Количество постов 10 062
Частота постов 5 часов 5 минут
ER
52.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья! Сегодня последний день работы для большинства маршрутных такси. Давайте скажем слова благодарности всем частным перевозчикам и их работникам, которые трудились на благо города последние 20 лет. Вам не трудно, а им приятно.
От подписчика:
Вот прошёл день города. Кто-то отдыхал, а кто-то работал. Работаю водителем общественного транспорта. С конечной в центре уже набилось много пассажиров, и последующие остановки тоже. Заехав в Брагино трижды было объявлено о выходе и оплате через первую дверь. Чего только нового о себе не узнаешь. Всё хотят кондукторов, так приходите, устраивайтесь. Сейчас идёт дикая нехватка водителей и кондукторов среди всех перевозчиков. Называется вышел работать в выходной день, чтобы помочь и предприятию и пассажирам, а в ответ столько мата и нового о себе узнаешь. Почему нет кондуктора? Вопрос не по адресу. У водителя идёт тот же план на перевозку пассажиров если вы не знали. Вы погуляли, хорошо отметили праздник, молодцы! А вы задумайтесь о других? Кто убирает после вас этот город, кто довозит вас до дома. Вам тошно от тесноты в общественном транспорте, так такси в помощь. Грязно не там где не убирают, а там где не мусорят. Также и с общественным транспортом. Вам же всё бесплатно подавай. Начните с себя и начните ценить чужой труд. Пока само общество не проснётся, то о чём можно говорить... Честно, то мне стыдно за наше общество в целом. Почему вы в социальной жизни ставите себя выше других? Почему тот же дворник для вас не человек? Вы представьте себе хоть день без обслуживающего персонала. Вы же опять начнёте ныть. А сами то вы кто?? Также гадите, только не только в унитаз, но и в жизни... Простите, накипело.
Вот прошёл день города. Кто-то отдыхал, а кто-то работал. Работаю водителем общественного транспорта. С конечной в центре уже набилось много пассажиров, и последующие остановки тоже. Заехав в Брагино трижды было объявлено о выходе и оплате через первую дверь. Чего только нового о себе не узнаешь. Всё хотят кондукторов, так приходите, устраивайтесь. Сейчас идёт дикая нехватка водителей и кондукторов среди всех перевозчиков. Называется вышел работать в выходной день, чтобы помочь и предприятию и пассажирам, а в ответ столько мата и нового о себе узнаешь. Почему нет кондуктора? Вопрос не по адресу. У водителя идёт тот же план на перевозку пассажиров если вы не знали. Вы погуляли, хорошо отметили праздник, молодцы! А вы задумайтесь о других? Кто убирает после вас этот город, кто довозит вас до дома. Вам тошно от тесноты в общественном транспорте, так такси в помощь. Грязно не там где не убирают, а там где не мусорят. Также и с общественным транспортом. Вам же всё бесплатно подавай. Начните с себя и начните ценить чужой труд. Пока само общество не проснётся, то о чём можно говорить... Честно, то мне стыдно за наше общество в целом. Почему вы в социальной жизни ставите себя выше других? Почему тот же дворник для вас не человек? Вы представьте себе хоть день без обслуживающего персонала. Вы же опять начнёте ныть. А сами то вы кто?? Также гадите, только не только в унитаз, но и в жизни... Простите, накипело.
В ЯРОСЛАВЛЕ «ПОХОРОНИЛИ» ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Символический гроб активисты доставили к зданию мэрии на улице Нахимсона.
Организаторами необычной акции выступили представители КПРФ и движения «Свободный Ярославль». Депутат муниципалитета Наталия Бобрякова и другие активисты привезли гроб с надписью «Общественный транспорт» к зданию мэрии, здесь же разместили и соответствующие венки.
- Мы считаем, что транспорт в Ярославле просто-напросто убивается. Люди обращаются к нам, говорят, что часами ожидают свои автобусы и таким образом «убивают» свое личное время, свою личную жизнь, - говорит депутат муниципалитета Ярославля Наталия Бобрякова.
Символический гроб активисты доставили к зданию мэрии на улице Нахимсона.
Организаторами необычной акции выступили представители КПРФ и движения «Свободный Ярославль». Депутат муниципалитета Наталия Бобрякова и другие активисты привезли гроб с надписью «Общественный транспорт» к зданию мэрии, здесь же разместили и соответствующие венки.
- Мы считаем, что транспорт в Ярославле просто-напросто убивается. Люди обращаются к нам, говорят, что часами ожидают свои автобусы и таким образом «убивают» свое личное время, свою личную жизнь, - говорит депутат муниципалитета Ярославля Наталия Бобрякова.
Рядом с ПАТП-1 установили памятник автобусу ЛиАЗ-677М. Автобус привезли в прошлом году из Арзамаса.
«Пошел нах**»: ярославцы возмущены поведением новых перевозчиков
Жалобы на беспредел со стороны новых перевозчиков продолжают появляться в соцсетях. Ярославцы пишут в надежде, что соответствующие органы примут меры. Но пока тщетно.
"Сегодня в районе 7.30 утра угораздило меня сесть на автобус 92 в сторону центра. Привычно были выключены оба терминала для бесконтактной, и молодая девушка переводила 28 рублей на телефон, который диктовал водитель, - рассказывает Владимир в группе «Дороги Ярославля». - Зная особенность столичных перевозчиков, нашарил в кармане 28 рублей, оплатил проезд и стал наблюдать."
"Через некоторое время водитель сообщил, что девушка ничего не перевела и «давай, мол, ещё». Пассажирка согласилась и спросила : "А билет будет?" - Конечно, будет, ты переводи."
Дальше очевидец происходящего решил уточнить, почему не работают терминалы, а билеты так и не выдаются. Водитель в грубой форме, которую нельзя процитировать, отправил ярославца куда подальше.
"Вот кипит все реально. Какого х** меня в моем городе, где я родился, вырос и живу, оскорбляют приглашённые вами так сказать работники?"
Жалобы на беспредел со стороны новых перевозчиков продолжают появляться в соцсетях. Ярославцы пишут в надежде, что соответствующие органы примут меры. Но пока тщетно.
"Сегодня в районе 7.30 утра угораздило меня сесть на автобус 92 в сторону центра. Привычно были выключены оба терминала для бесконтактной, и молодая девушка переводила 28 рублей на телефон, который диктовал водитель, - рассказывает Владимир в группе «Дороги Ярославля». - Зная особенность столичных перевозчиков, нашарил в кармане 28 рублей, оплатил проезд и стал наблюдать."
"Через некоторое время водитель сообщил, что девушка ничего не перевела и «давай, мол, ещё». Пассажирка согласилась и спросила : "А билет будет?" - Конечно, будет, ты переводи."
Дальше очевидец происходящего решил уточнить, почему не работают терминалы, а билеты так и не выдаются. Водитель в грубой форме, которую нельзя процитировать, отправил ярославца куда подальше.
"Вот кипит все реально. Какого х** меня в моем городе, где я родился, вырос и живу, оскорбляют приглашённые вами так сказать работники?"
«Так будет всегда»: в Ярославле транспортники рассказали, зачем сокращают выпуск автобусов
В Ярославле транспортники сократили выпуск автобусов в выходные дни. На трех маршрутах теперь по субботам и воскресеньям вообще ездить транспорт не будет.
— Теперь так будет всегда, — сообщили в «Яргортрансе». — Это нормальный процесс, когда вводят расписание выходного дня. Оно и раньше было, расписание буднего дня всегда отличалось от расписания выходного дня.
Сокращение выпуска автобусов в выходные и праздничные дни вызвало шквал претензий у жителей города.
— Я уже сегодня почувствовала это, — сообщила жительница Заволжского района Ярославля Светлана Голованова. — У «Гиганта» стояла 15 минут — ни одной маршрутки, автобуса не прошло в сторону Заволги. Молодой человек спросил, там ли он стоит, чтобы уехать в Заволгу, до этого стоял у Соловьёвки. Народу на остановке набралось, как в 80-е. Запихнулись все в автобус № 90с. Как сельди в бочке. О каких корономерах может идти речь? Почти все без масок, да и не помогут они в такой толчее. Раньше у «Гиганта» бегали маршрутки одна за другой. Хотели как лучше — получилось как всегда… Да, наверное, и не хотели как лучше людям.
В Ярославле транспортники сократили выпуск автобусов в выходные дни. На трех маршрутах теперь по субботам и воскресеньям вообще ездить транспорт не будет.
— Теперь так будет всегда, — сообщили в «Яргортрансе». — Это нормальный процесс, когда вводят расписание выходного дня. Оно и раньше было, расписание буднего дня всегда отличалось от расписания выходного дня.
Сокращение выпуска автобусов в выходные и праздничные дни вызвало шквал претензий у жителей города.
— Я уже сегодня почувствовала это, — сообщила жительница Заволжского района Ярославля Светлана Голованова. — У «Гиганта» стояла 15 минут — ни одной маршрутки, автобуса не прошло в сторону Заволги. Молодой человек спросил, там ли он стоит, чтобы уехать в Заволгу, до этого стоял у Соловьёвки. Народу на остановке набралось, как в 80-е. Запихнулись все в автобус № 90с. Как сельди в бочке. О каких корономерах может идти речь? Почти все без масок, да и не помогут они в такой толчее. Раньше у «Гиганта» бегали маршрутки одна за другой. Хотели как лучше — получилось как всегда… Да, наверное, и не хотели как лучше людям.
Чьи потеряшки?
Автобусы № 7, 17, 19, 19к.
Телефон для связи: 599310 с 9.00 до 16.00.
Автобусы № 7, 17, 19, 19к.
Телефон для связи: 599310 с 9.00 до 16.00.
В Белгороде транспортная реформа, удачно начавшаяся с известной на всю страну системы «скоростного автобуса» кончилась смертью троллейбусов и заменой больших автобусов на гнилые ПАЗики и даже 13-местные ГАЗели старого образца. Вот что на счёт этого пишут пользователи интернета:
«Власти решили уничтожить не только троллейбус, но и всю ЕТК. Правительство распределило маршруты между ещё кучей сторонних компаний. И вот, они начали свою работу. Ну и конечно же маршруты достались каким-то коммерсам, которые хотят заработать на перевозке людей побольше бабла. Так, например на каком-то 139-ом маршруте появилась ГАЗЕЛЬ НАХУЙ! Напомню, что по мнению заместителя губернатора Ольги Медведевой общественный транспорт должен окупаться — данная позиция является тупейшей ошибкой. Нет развитых городов, где у ОТ стоит такая цель, хороший ОТ всегда убыточный, но на городскую экономику он оказывает косвенный положительный эффект.»
«Приношу искренние соболезнования жителям Белгорода. Всего за сутки они лишились не только троллейбусов, но и в целом нормальной транспортной системы. Ещё сутки назад в городе самым худшим транспортным средством на маршрутах была «зажигалка» ПАЗ-32054 в отличном состоянии, большая же часть транспорта — автобусы и троллейбусы большого класса. С сегодняшнего дня на линии 0 троллейбусов, в два раза меньше нормальных автобусов, куча зажигалок, но теперь убитых. На маршрутах замечены даже ГАЗ-3221... Реально, искренне соболезную жителям лучшего города Черноземья, который ещё два года назад усердно поддерживал этот статус, а теперь всего за сутки смог спонтанно проебать транспорт, строившийся десятилетиями. Настолько некомпетентной, охуевшей и, чего уж греха таить, попросту тупой городской администрации я не встречал уже довольно давно. Такими темпами, ещё пара лет и из лучшего города Черножопья город превратится в подобие Курска и Воронежа...»
«Власти решили уничтожить не только троллейбус, но и всю ЕТК. Правительство распределило маршруты между ещё кучей сторонних компаний. И вот, они начали свою работу. Ну и конечно же маршруты достались каким-то коммерсам, которые хотят заработать на перевозке людей побольше бабла. Так, например на каком-то 139-ом маршруте появилась ГАЗЕЛЬ НАХУЙ! Напомню, что по мнению заместителя губернатора Ольги Медведевой общественный транспорт должен окупаться — данная позиция является тупейшей ошибкой. Нет развитых городов, где у ОТ стоит такая цель, хороший ОТ всегда убыточный, но на городскую экономику он оказывает косвенный положительный эффект.»
«Приношу искренние соболезнования жителям Белгорода. Всего за сутки они лишились не только троллейбусов, но и в целом нормальной транспортной системы. Ещё сутки назад в городе самым худшим транспортным средством на маршрутах была «зажигалка» ПАЗ-32054 в отличном состоянии, большая же часть транспорта — автобусы и троллейбусы большого класса. С сегодняшнего дня на линии 0 троллейбусов, в два раза меньше нормальных автобусов, куча зажигалок, но теперь убитых. На маршрутах замечены даже ГАЗ-3221... Реально, искренне соболезную жителям лучшего города Черноземья, который ещё два года назад усердно поддерживал этот статус, а теперь всего за сутки смог спонтанно проебать транспорт, строившийся десятилетиями. Настолько некомпетентной, охуевшей и, чего уж греха таить, попросту тупой городской администрации я не встречал уже довольно давно. Такими темпами, ещё пара лет и из лучшего города Черножопья город превратится в подобие Курска и Воронежа...»