Друзья! Несколько дней назад мы обновили план плаваний! Было принято непростое решение, — в понедельник, 21-го марта «Штандарт» покидает Грецию.
Вариантов, куда пойти, у нас было несколько. Но все они были в разных направлениях, так что выбрать можно было только что-то одно. Мы пойдём на фестиваль в Сет, во Францию.
Мы закладываем на переход 20 дней, потому что собираемся использовать паруса 99,9% нашего пути! Это вовсе не из-за нашей самонадеянности или идеального прогноза погоды! Экипаж у нас будет небольшой. Перед переходом мы планировали заправиться топливом. Все уже знают про повышение цен, так вот, нам предложили солярку по 2,20 евро за литр. А наши танки вмещают 7000 этих вот самых литров! А дальше несложная математика...
Долгое молчание с нашей стороны сопровождало эту новость. А к чему тут слова? Построили небольшой план по сокращению расходов топлива на генератор, который в Греции работает без остановки, так как подключения к береговому электричеству нет, и продолжили заниматься каждый своей работой.
У нас есть паруса! И мы будем использовать любую возможность.
Количество постов 5 337
Частота постов 41 час 22 минуты
ER
151.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы говорим "Штандарт", подразумеваем "Мартусь". Мы говорим "Мартусь", подразумеваем "Штандарт". Сегодня отмечает день рождения "человек и пароход", мечтатель, создатель удивительного мира фрегата "Штандарт". Желаем долгих лет наполненных новыми свершениями, интересных походов, верных попутчиков!
С днëм рождения, [id354135|Капитан].
С днëм рождения, [id354135|Капитан].
В море нет новостей. Мы просто идём намеченным курсом. Смотрим по сторонам и наблюдаем, как быстро растёт луна.
Нас часто сопровождают дельфины и киты, чаще, чем обычно!
Нас часто сопровождают дельфины и киты, чаще, чем обычно!
Столкнулись с проблемой, что не получалось заправиться пресной водой. В каждой стране свои разъёмы, а в некоторых портах они просто особенные, видимо для большей сохранности.
Но ведь все с детства знают, у кого вода точно есть. Мы позвонили пожарным! Нам прислали целую бригаду татуированных, мускулистых, улыбчивых французов, которые в обмен на экскурсию по кораблю заправили наши танки. Всё это происходило с какой-то невероятной скоростью. Вода подавалась под таким давлением, что было страшно, что в системе может что-то разорвать... Но всё закончилось благополучно.
Уже отмыли весь экипаж. Вот оно счастье!
Но ведь все с детства знают, у кого вода точно есть. Мы позвонили пожарным! Нам прислали целую бригаду татуированных, мускулистых, улыбчивых французов, которые в обмен на экскурсию по кораблю заправили наши танки. Всё это происходило с какой-то невероятной скоростью. Вода подавалась под таким давлением, что было страшно, что в системе может что-то разорвать... Но всё закончилось благополучно.
Уже отмыли весь экипаж. Вот оно счастье!
Сказать, что это был тёплый приём — не сказать ничего!
На входе нас встречала немыслимая толпа! Мы стреляли из пушек, а город салютовал нам в ответ. Нас приветствовали другие парусники, полиция и просто частные яхточки.
Мы в Пасайе! И фестиваль тут будет несколько дней.
На входе нас встречала немыслимая толпа! Мы стреляли из пушек, а город салютовал нам в ответ. Нас приветствовали другие парусники, полиция и просто частные яхточки.
Мы в Пасайе! И фестиваль тут будет несколько дней.
Были моменты, когда нам казалось, что попасть на парусный фестиваль в Сете (Escale à Sete) сейчас — миссия практически невыполнимая. Но в итоге все получилось, и это очень хорошая история про морскую дружбу и поддержку.
Чтобы мы тоже поучаствовали в Escale à Sete, капитаны других кораблей и лодок придумали вот что: пригласили капитана и команду «Штандарта» на голландскую лодку, с которой мы вместе со всеми вышли на главный парад парусов.
Это было невероятное чувство, как будто все происходит в нормальном мире, так, как это всегда и было на фестивалях. Люди с берега махали нам руками, организаторы Escale à Sete кричали «Welcome my friends!» со своей лодки. А потом нас ждал еще один сюрприз от наших друзей-капитанов:
все большие парусники в знак поддержки подходили к нам настолько близко, насколько это возможно, и салютовали нам как экипажу "Штандарта" — кто выстрелами из пушки, кто гудками, кто музыкой. И мы тоже их приветствовали: [id4822858|Катя] («Немного нервно») играла на гитаре и пела «Здесь нет ничего, кроме любви».
Потом Катя сыграла ещё несколько песен уже на берегу, и все снова было как в той — нормальной жизни. До и после парада мы успели пообщаться с экипажами из разных стран, погостить на других парусниках, — и мы невероятно благодарны всем нашим друзьям за поддержку и за этот чудесный праздник.
А сегодня мы возвращаемся к корабельным делам. Пока «Штандарт» стоит у берега, погода солнечная, так что можно заняться ремонтом палубы.
Чтобы мы тоже поучаствовали в Escale à Sete, капитаны других кораблей и лодок придумали вот что: пригласили капитана и команду «Штандарта» на голландскую лодку, с которой мы вместе со всеми вышли на главный парад парусов.
Это было невероятное чувство, как будто все происходит в нормальном мире, так, как это всегда и было на фестивалях. Люди с берега махали нам руками, организаторы Escale à Sete кричали «Welcome my friends!» со своей лодки. А потом нас ждал еще один сюрприз от наших друзей-капитанов:
все большие парусники в знак поддержки подходили к нам настолько близко, насколько это возможно, и салютовали нам как экипажу "Штандарта" — кто выстрелами из пушки, кто гудками, кто музыкой. И мы тоже их приветствовали: [id4822858|Катя] («Немного нервно») играла на гитаре и пела «Здесь нет ничего, кроме любви».
Потом Катя сыграла ещё несколько песен уже на берегу, и все снова было как в той — нормальной жизни. До и после парада мы успели пообщаться с экипажами из разных стран, погостить на других парусниках, — и мы невероятно благодарны всем нашим друзьям за поддержку и за этот чудесный праздник.
А сегодня мы возвращаемся к корабельным делам. Пока «Штандарт» стоит у берега, погода солнечная, так что можно заняться ремонтом палубы.
Когда едешь на корабль, который будет принимать участие в съемках фильма...
Ожидания:
— знакомство со съемочной группой и наблюдение за всеми процессами
— супер-мега фотографии с декорациями и актёрами
— возможность поучаствовать в массовке
— посещение другого парусника, так же принимающего участие в съёмках
Реальность:
— вместо завтрака просыпаешься от командного окрика капитана: реквизит приехал и его надо срочно грузить
— занимаешь очередь в гальюн за британским офицером, перед которым еще десяток «красных мундиров»
— весь день спишь и ешь в кают-компании, чтоб не отсвечивать на палубе
— в самые неожиданные моменты по команде капитана бежишь на брасы, расталкивая фейковых моряков
— по команде «Silencio» стараешься не двигаться и сохраняешь тишину для записи звука
— под конец дня устал, словно сам сутками топил испанский фрегат
— на другой парусник нашу команду пускают, и даже проводят подробную экскурсию. А вот их экипаж, как выяснилось, не может прийти к нам, "по условиям контракта".
На самом деле всегда интересно увидеть происходящее за кадром. Чего только не было: стеньгу на съёмках нам ломали, светодымящий буй активировали, а еще всегда есть главный директор, который непрерывно «чего-то хочет»! А когда на палубе снимали умирающего адмирала, экипаж собрался под квартердеком и щекотал актёру пятку... Так там охрану потом посадили, чтоб ногу адмирала от нашего экипажа охранять. Съёмки заканчиваются, а вот истории о них потом годами рассказываются в кают-компании.
Вот такая небольшая частичка корабельной жизни, которая всегда приятно удивляет не только новообращенных матросов, но и закоренелых офицеров, а иногда и самого капитана! :)
Ожидания:
— знакомство со съемочной группой и наблюдение за всеми процессами
— супер-мега фотографии с декорациями и актёрами
— возможность поучаствовать в массовке
— посещение другого парусника, так же принимающего участие в съёмках
Реальность:
— вместо завтрака просыпаешься от командного окрика капитана: реквизит приехал и его надо срочно грузить
— занимаешь очередь в гальюн за британским офицером, перед которым еще десяток «красных мундиров»
— весь день спишь и ешь в кают-компании, чтоб не отсвечивать на палубе
— в самые неожиданные моменты по команде капитана бежишь на брасы, расталкивая фейковых моряков
— по команде «Silencio» стараешься не двигаться и сохраняешь тишину для записи звука
— под конец дня устал, словно сам сутками топил испанский фрегат
— на другой парусник нашу команду пускают, и даже проводят подробную экскурсию. А вот их экипаж, как выяснилось, не может прийти к нам, "по условиям контракта".
На самом деле всегда интересно увидеть происходящее за кадром. Чего только не было: стеньгу на съёмках нам ломали, светодымящий буй активировали, а еще всегда есть главный директор, который непрерывно «чего-то хочет»! А когда на палубе снимали умирающего адмирала, экипаж собрался под квартердеком и щекотал актёру пятку... Так там охрану потом посадили, чтоб ногу адмирала от нашего экипажа охранять. Съёмки заканчиваются, а вот истории о них потом годами рассказываются в кают-компании.
Вот такая небольшая частичка корабельной жизни, которая всегда приятно удивляет не только новообращенных матросов, но и закоренелых офицеров, а иногда и самого капитана! :)
По пути подобрали в море пару пассажиров.
Подошли поближе к земле, теперь пытаемся птицам объяснить, что они умеют летать и им пора списываться на берег!
Подошли поближе к земле, теперь пытаемся птицам объяснить, что они умеют летать и им пора списываться на берег!
Небольшое собрание небесно-морских оттенков с этой недели.
Всем доброго воскресного утра!
Всем доброго воскресного утра!