Статистика ВК сообщества "Страна Игр"

0+
Игры как искусство

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Друзья! Мы от всей души поздравляем всех наших подписчиков, читателей, и тех, кто следит за нашим творчеством!
Желаем всего самого наилучшего, и с радостью объявляем конкурс!

Вам нужно написать в комментариях к этой записи вашу историю знакомства с журналом "Страна Игр". Фотографии, видео, селфи, и все остальное приветствуется!

Лучшую историю мы выберем 10 января 2022 года, и объявим результаты отдельным постом. Победитель должен написать нам в личные сообщения группы.
Отправка по России, Казахстану, и Беларуси!

Автор лучшей истории получит стопку журналов "Страна Игр", и пару постеров!
Мы с радостью прочитаем все истории, вспомним былые времена, и насладимся вместе с вами ностальгией!

Ниже мы прикладываем 3 наших новогодних выпуска за 2000, 2007, и 2011 года.
#СИ

8 16 ER 0.2130
Друзья! Мы запускаем рубрику #СтранаИгрРетроспектива
В данной рубрике мы будем публиковать наши статьи, журналы, диски, и многое другое!
Первый пост посвящается достаточно редким, и интересным газетам от редакции "Страна Игр", выходивших в 1999 году.
Главным редактором был Максим Заяц.
"Страна PC Игр" выходила раз в месяц, и просуществовала всего 2 номера (есть скан 3 номера, но вживую его никто не видел), и была она посвящена только играм для ПК. На страницах газеты можно было найти последние новости, прохождения, и рецензии на свежие проекты.
Слоган на обложке гласит - "Газета о современных компьютерных играх".

11 11 ER 0.1958
#СтранаИгрРетроспектива

Первый выпуск "Страна Игр". То, с чего началась история журнала.

Углубимся в историю создания журнала:
Середина 1995 года, Дмитрий Агарунов безуспешно давал рекламу в различные журналы, связанные с игровой тематикой. После конфликта с журналом «Магазин Игрушек», он перестал давать рекламу в сторонние издания, и решил запустить на рынок свой, собственный журнал, «Страна Игр» (на стадии создания журнал именовался иначе - "CD-ROM Развлечения"). Идею предложил Дмитрий Донской, который, в то время, занимался переводом инструкций для сети магазинов Агарунова, и после создания первого, "сигнального номера", Донской ушёл из компании Gameland.
Должность главного редактора получила Оксана Донская, жена Дмитрия Агарунова.
Первый номер создавался под лестницей, в подсобке магазина в "Олимпийском".
Там же создавали причудливые трёхмерные модели для обложек, и скачивали из интернета различные картинки для номеров.

Большое разнообразие обзоров на игры для всевозможных платформ, а также, наличие контента для более взрослой аудитории, помогло журналу набрать большую популярность у читателей.
Тираж первого номера скупили с прилавков спустя пару недель.

Авторы конкурирующих печатных изданий того времени не отнеслись к журналу серьёзно, тихо посмеиваясь. Но уже к 1998 году "Страна Игр" по качеству готового продукта обошла всех, начав издаваться 2 раза в месяц, имея двухсторонний постер, и CD диск в комплекте к журналу. Да и аналогов "Стране Игр" на просторах России, в то время, не существовало.

7 34 ER 0.1981
Мы долго читали, и наслаждались вашими историями! Очень приятно было почитать увлекательные рассказы читателей, вспомнить былое вместе, и словить ностальгическую слезу!
Кажется, это было совсем недавно...
Мы решили выбрать вместо одного победителя четырёх!
Каждый получит уникальный комплект журналов, подстать своей истории!
1. Влад Фролов
2. [id175775945|Павел Константинов]
3. [id18517960|Павел Сычёв]
4. Иван Афанасьев
Поздравляем!
Просим написать нам в личные сообщения для вручения призов.

Ниже мы публикуем истории читателей, который не получат призы, но их истории, также, не менее интересны, и особенны!
Благодарим всех читателей за участие в конкурсе!
*****
[id5656370|Никита Грешнов] пишет:
"В моей жизни СИ оставил очень яркий след, оказавшись в моих руках одним солнечным днём 2002 года (я говорю про приснопамятный майский выпуск с Дартом Вейдером и штурмовиками на обложке,плюс Демиургами в правом верхнем углу). Я навсегда запомнил этот день - да уж, славные детские денёчки, когда все были молодые (а некоторые и живые вдобавок), активно общались/дружили и казалось, что так будет всегда. Забавно, что даже моя мама с удовольствием читала "Страну" после меня 😂.
С того момента для меня СИ стала главным источником информации про игры (в то время как кто-то читал Игроманию и ЛКИ, например).
С улыбкой вспоминаю лояльность читателей своему выбранному изданию (если СИ, то лишь СИ, если Игромания, то только Игромания).
СИ находилась рядом со мной и информировала около 8 лет.Однажды (уже будучи студентом) я спросил у своих, мол, как там журналы поживают мои и обнаружили, что вся коллекция была, к моему огромному сожалению, варварски выброшена, а затем узнал, что и СИ приказал долго жить. Поэтому, конечно, мне хотелось бы иметь у себя,если не стопку, то хотя бы пару выпусков, скажем, из первой половины 2000х для потомков."
*****
[id5119686|Romich Kovalchuk] пишет:
"На лучшую историю не претендую, просто расскажу как познакомился с СИ) У меня отец постоянно ходил в библиотеку, его там хорошо знали, что разрешали брать домой то, что можно было читать только в читальном зале. Кто-то постоянно отдавал в библиотеку выпуски СИ… Как-то папа взял журналы мне домой. Так и познакомился) Так что спасибо тому человеку, который отдавал журналы в библиотеку)"

Время было славное, жесткий диск был на 120 мб, вроде, Виндоус 95))

Привет всем из 2022! А именно из Владивостока!

А у кого ещё не наступило… С наступающим, друзья! Здоровья и счастья Вам в Новом году! 🥂"
*****
[id84686236|Михаил Лизевски] пишет:
"Я учился в начальной школе еще, в классе 3-4, год примерно 2007, у меня было несколько журналов PC Игры которые покупали мне родители, я их зачитывал до дыр просто. Как то однажды пошли с отцом на рынок и я увидел журнальную палатку среди вещей, стал выискивать журнал свой любимый но так и не нашел, зато там была как раз Страна игр, выпросил отца купить его, так с вами и познакомился) Журналы к сожалению сейчас утеряны, остались только диски к ним."
*****
[id373129|Михаил Антипов] пишет:
"Был год 97, я приехал в гости к троюродному брату поиграть на компьютере в Диабло. А он знай себе сидит играет в какую-то игру где вместо борьбы со злом он строил подземелья и убивал героев.
И про эту игру у него даже журнал был с подробным описанием. Но я-то приехал поиграть в Диабло. Но он посадил меня поиграть в эту игру со строительством своей империи зла, и темная сторона оказалась непреодолимым соблазном!
А журнал был тот самый номер Страны Игр с описанием Dungeon Keeper 😊
Фраза "Вот уже полгода говорит что через две недели" стала излюбленной на многие годы 😅
Спасибо! 😉👍🏻"
*****
[id47628600|Василий Щетинцев] пишет:
"Я как то бегал после нового года по городу в магазинах в поисках хорошей игры и тут решил пойти взять игровой журнал потому как мне пк купили после 3 лет пользования Сега мега драйв. И тут я Вижу на обложке 2 девочек красоток в шапках новогодних и надпись Страна Игр. А на обложке была игра NFS: Underground. Моя любимая часть серии NFS. Если быть точнее Страна игр стала для меня навигатором по играм. Благодоря ей я узнал о целых серия и вселеных игровых. Спасибо страна игр что ваш журнал регулярно выходил пока я в школе учился. Жаль что он закрылся в мои студенческие годы. Но теперь я понял что мой игровой вкус сформировался благодоря вам. С новым годом вас. Прекрасно помню знаменитого Главреда журнала Константина Говоруна и Наталью Одинцову. Вот он реально в играх разбирались. И колектив 2004-2009 года был прекрасный. А сделать из диского приложения видеожуреал это было супер."

[id14011342|Антон Денике]
"Страна игр? Это было лето 2004 года, кажется. Помню я испытывал голод. Голод игровой, информационный. У меня тогда не было компьютера, но он был в школе и у одного "бизнесмена". Роспечать. Увидел красочную обложку, пошуршал в кармане мелочью и отправился добивать ценник по родне. Помню купил его, пришел, и... Очнулся только часов через 5, и то меня тормошили. О да, авторитетное мнение умных, продвинутых людей, и тех, кто имел возможность писАть им. Диски стали больной темой ибо крутить их по началу было негде. Однако находился и тут выход. Обзоры игр, которые потом оказывались действительно хороши. Этот номер я зачитал до дыр, сначала "ушла" обложка, а потом остальной материал. Накопил на подписку и на 3-4 года стал счастливым обладателем самого на тот момент продвинутого журнала. Была подшивка, которую я наивно принес в библиотеку показать, где у меня ее и спёрли. До сих пор жалею. Однако у меня остался один из любимейших выпусков #19, и да, не из-за обложки, а из-за содержания."

[id173050194|Александр Белус] пишет:
"Моя история самая неинтересная: всё началось еще с Видеоасс Денди, после покупки небольшой пачки оных в столице (в те годы можно было запросто купить не самые свежие выпуски журналов). Потом в продаже появился Магазин Игрушек, к-рый для меня начался со 2го номера, чуть позже был найден и первый. Что касается СИ, в тот день было очень холодно, проход со станции метро Гостиный двор в саму Гостинку, питерские должны помнить - там тогда был небольшой зал с аркадными автоматами, и, собственно, сигнальный номер самой СИ в ларечке с прессой. Всё!) На самом деле - нет, всё только начиналось... Потом были ОПМ, кризис, СИ на газетной бумаге и суммарно, наверное, центнер журналов"

#СИ

1 7 ER 0.0864
#СтранаИгрРетроспектива
Второй номер. Журнал из личного архива, оригинальная упаковка.

Заметьте, насколько сильно изменился дизайн обложки. Он стал более самобытным, более выразительным, и современным.
И самое главное - задал дизайн всех последующих номеров, вплоть до середины 1997.

Обложка, в проекте, немного отличалась (эскиз прикладываем (1 фото))
Информация про игру "SU27*Flanker" была экслюзивной, и максимально интересна читателю. Ведь это был не обычный обзор, а целое интервью с пилотом того самого истребителя!
Цитата из интервью с Дмитрием Агаруновым в
Юбилейном, 200'ом номере Страны Игр:
- "Мы ста­ли де­лать вто­рой но­мер. У ме­ня по­я­ви­лась идея на­пи­сать о рус­ской иг­ре, ка­жет­ся, она на­зы­ва­лась «Су-27», но не прос­то на­пи­сать об иг­ре, а сфо­тог­ра­фи­ро­вать нас­то­я­щий са­мо­лет, по­об­щать­ся с лет­чи­ком, сде­лать ин­тервью. У Ок­са­ны па­па был во­ен­ный, при­чем вы­со­ко­пос­тав­лен­ный. И он по­мог с ор­га­ни­за­ци­ей съ­е­мок и ин­тервью."
Конец цитаты.

Также, в данном номере, присутствует сильно заинтересовавший наших подписчиков "Раздел для взрослых" из прошлого номера. К сожалению, то что тогда свободно печатали в журнале, сейчас нельзя выложить в группе.
Поэтому, как и в прошлый раз, коротко о содержании: сайты, и игры про секс-символов того времени, и сайты с содержанием 18+
Всё-таки, в то время, самому найти сайты было сложно, поэтому в журнале были целые разделы, посвящённые различным веб-сайтам, и веб-страницам.

За счёт обзоров на игры различных платформ, отдельных разделов про интернет, и его возможности, журнал набирал всё больше читателей, и тираж увеличивался с каждым номером.

Встретимся с вами через неделю!
СИ

3 4 ER 0.0739
#СтранаИгрРетроспектива

Второй выпуск журнала "Страна Игр: Путеводитель"
В комплекте только постер по игре "Демиурги II"
Первый номер, к сожалению, отсутствует в нашем архиве.

Журнал был создан в 2003 году как ответ журналу "Лучшие Компьютерные Игры", который в 2003 поменял формат, и стал выпускаться ежемесячно как журнал, а не книга с кодами, и прохождениями.
"Путеводитель" интересен своим форматом, он выпускался паралельно Стране Игр, и специализировался на чит-кодах, прохождениях, и гайдах по играм.
К каждому номеру в комплекте шёл диск, и плакат.
Ответвление Страны игр сменило название через 6 номеров, в 7 номере журнал выпускался уже как ответвление другого журнала компании Gameland - PC игры, продержался в этом статусе около 20 номеров, и был закрыт летом 2005 года.
#СИ

Внимание! Мы ищем для архива журнала спец. выпуск по играм Wargaming - "танки,корабли,самолёты"
Если вы готовы продать/подарить его нам, то пишите нам в личные сообщения группы!
Также готовы рассмотреть к покупке любые другие номера любимого журнала!

1 1 ER 0.0356
Мы решили дать больше времени до конца конкурса. Итоги объявим 1 февраля!
#СИ

0 0 ER 0.0211