Количество постов 3 165
Частота постов 53 часа 22 минуты
ER
82.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Harley Davidson XA серийный номер 007 (седьмой из тысячи выпущенных) в послевоенном "гражданском" обвесе
Не слишком старый, но отличный технический рисунок - реклама мотоцикла Ямаха XS750 середины семидесятых годов.
Официальные заводские презентационные иллюстрации и фото Цюндаппа/Zündapp KS750, 1941
Официальные заводские презентационные фото раннего БМВ/BMW R75
«Новейшая разработка: 750см3 БМВ с коляской с приводом на два колеса для армейской, колониальной и государственной службы»
«Новейшая разработка: 750см3 БМВ с коляской с приводом на два колеса для армейской, колониальной и государственной службы»
Мотоциклы Уордилл/Wardill, 1927
Юный Эрнест Уордилл вместе с младшим братом Перси на токарном станке с ножным приводом выточили детали своего первого мотора, картер для которого отлили в местных железнодорожных мастерских. Через пару лет после создания мотора, в 1903 году, Эрнест Уордилл открыл мастерскую по ремонту велосипедов, а позднее и автомобилей, где мотор был установлен в ходовую.
Затем последовали годы разработок, доработок и патентной бюрократии - и вот в 1924 году началась работа над главным детищем братьев: мотоциклом "Wardill". Младший брат, Перси, предложил создать двухтактный двигатель, где сжатие производилось отдельным поршнем. Но, в отличие от привычных нам схем, мотор получил кольцевой поршень, "окружавший" основной поршень и шатун, и устанавливавшийся на эксцентриках на основном валу.
Получившаяся финальная машина (с 350см3 мотором), а всего братья собрали 3 мотоцикла, получилась достаточно удачной, и даже взяла первое место на довольно престижных местных соревнованиях. К сожалению, гонщик, предоставленный организаторами (у братьев не было своего) разбил мотоцикл на следующей гонке на глазах у прилетевших из США инвесторов, и, несмотря на довольно обширное освещение машины Уордиллов в мото-прессе, проект был свёрнут.
В настоящее время потомок семейства решил продолжить работу предков, начав сборку мотоциклов "Wardill 4", но, к сожалению, моторы на них совершенно обычные, покупные, и в целом, машина не очень интересна.
Юный Эрнест Уордилл вместе с младшим братом Перси на токарном станке с ножным приводом выточили детали своего первого мотора, картер для которого отлили в местных железнодорожных мастерских. Через пару лет после создания мотора, в 1903 году, Эрнест Уордилл открыл мастерскую по ремонту велосипедов, а позднее и автомобилей, где мотор был установлен в ходовую.
Затем последовали годы разработок, доработок и патентной бюрократии - и вот в 1924 году началась работа над главным детищем братьев: мотоциклом "Wardill". Младший брат, Перси, предложил создать двухтактный двигатель, где сжатие производилось отдельным поршнем. Но, в отличие от привычных нам схем, мотор получил кольцевой поршень, "окружавший" основной поршень и шатун, и устанавливавшийся на эксцентриках на основном валу.
Получившаяся финальная машина (с 350см3 мотором), а всего братья собрали 3 мотоцикла, получилась достаточно удачной, и даже взяла первое место на довольно престижных местных соревнованиях. К сожалению, гонщик, предоставленный организаторами (у братьев не было своего) разбил мотоцикл на следующей гонке на глазах у прилетевших из США инвесторов, и, несмотря на довольно обширное освещение машины Уордиллов в мото-прессе, проект был свёрнут.
В настоящее время потомок семейства решил продолжить работу предков, начав сборку мотоциклов "Wardill 4", но, к сожалению, моторы на них совершенно обычные, покупные, и в целом, машина не очень интересна.
Каждый год в чешском городке Дубице проходит слёт владельцев мотоциклов Бёмерланд/Böhmerland.
В этом году в одном месте собрали целых 17 машин.
В этом году в одном месте собрали целых 17 машин.