Статистика ВК сообщества "Ведическая психология"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

РОССИЙСКИЕ УЧЁНЫЕ БЬЮТ ТРЕВОГУ: УРОВЕНЬ НЕОБРАЗОВАННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ БЛИЗОК К КРИТИЧЕСКОМУ!

Цeль вpагов Poссии достигнутa.
Наши дeти — нeyчи.
Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoпланетян"

“Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы. Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— To есть?

— Hy что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— B том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. A сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. A вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— B чем ее причина?

— B какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ.

По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— C этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.

Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. C некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.

Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались."

Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно...

Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью.

"Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников...

Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!".

Понятен. Пока.

Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.

34 3 ER 0.8597
Душа человека как комната с дверью.
У одних красивая дверь, но в комнате пусто и тесно.
У других невзрачная, а в комнате вся Вселенная🌌
Не смотрите только на то, что вам видно, посмотрите на то, что внутри.
Смотрите сердцем, а не глазами💜

#vyhodizapredely #Janasolntseva

5 0 ER 0.4817
Однажды учительница принесла в школу воздушные шарики и попросил всех учеников надуть их и написать на них свои имена. После того, как дети бросили свои воздушные шарики в большой коридор, учительница прошла по коридору и перемешала их все.

У детей было пять минут, чтобы найти свой воздушный шарик, но, хотя они лихорадочно искали, никто не не смог найти шарик со своим именем.

Тогда учительница попросила каждого поднять воздушный шарик рядом с ней и передать его тому, чье имя было на нем. Менее чем через две минуты каждый получил свой воздушный шарик.

Учительница сказала детям: «Эти воздушные шарики как счастье. Мы не найдем его, если просто будем искать свое. Но если мы позаботимся о чужом счастье, это в конечном итоге поможет нам найти свое собственное».

11 0 ER 0.4923
ВКЛАДЫВАТЬ В ОТНОШЕНИЯ ЭТО ЗНАЧИТ:
1. Исполнять свои обещания.
2. Помнить важные даты наших друзей, родственников – поздравлять их.
3. Как можно быстрее извиниться, если мы допустили какую-либо неточность, обидели человека и т.д. Даже, если мы не чувствуем себя виноватыми.
4. Следить за своей речью, мимикой, искренне улыбаться, быть вежливым и доброжелательным.
5. Ни в коем случае не предъявлять претензии, а наоборот, как можно больше благодарить.
6. Уметь участливо выслушать. Обладать способностью услышать другого человека (или развивать ее). Кроме этого нужно уметь слушать чужое мнение о себе и быть открытым, чтобы понять, "услышать" это мнение о себе.
7. Дарить и принимать подарки. Никогда не приходить на встречу, в гости без подарка, пусть даже небольшого.
8. Быть преданным во всех отношениях своим близким.
9. И одно из самых важных правил - никогда не говорить ни о ком плохо за спиной. Точнее мы должны защищать репутацию человека в его отсутствие или молчать. Мы должны вести себя так по отношению к любому человеку, и в особенности к тому, с кем нас связывают близкие отношения. Более того, мы подрываем доверие к себе со стороны того человека, с которым мы ведем беседу об этом.

Большинство отношений были разрушены именно из-за этого последнего пункта… Вам кажется это сложным? А изучать какой-либо предмет годами, хотя он может нам не пригодиться - это легко?

Помните, что:
Качество нашей жизни зависит от качества отношений с другими людьми.

Если мы что-то ставим выше отношений: деньги, карьеру, здоровье, принципы и т.д. и т. п. – это значит, что через какое-то время мы потеряем и это, и отношения, и еще глубже погрузимся в холодную, черную бездну, полностью лишенную любви.

Аюрведа говорит о том, что есть только 2 способа, как определить прогрессирует человек в жизни или нет:

1. С каждым днем такой человек становится все счастливей и счастливей.
2. Его отношения с другими людьми улучшаются.

Рами Блект.

15 2 ER 0.5373
Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится.

Потом - те, кто не верил, что это когда-то закончится.

Выжили те, кто сфокусировался на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случиться.

Из воспоминаний Виктора Франкла, психолога, который выжил в концлагере.

7 1 ER 0.4258
✈ О химтрейлах...

Американские пилоты и ученые дают показания о химтрейлах.
В окружном суде Калифорнии (США) пилоты и ученые свидетельствуют под присягой об умышленном и планомерном отравлении воздуха.
Пилоты сообщают суду, что наблюдаемые в последнее время инверсионные следы от самолетов выглядят необычно и отличаются от тех, которые они наблюдали в течение своей карьеры.
Ученые свидетельствуют о многократном превышении концентраций опасных веществ, попадающих в экосистему планеты их воздуха.
Многократно увеличились концентрации алюминия, стронция и бария. Эти элементы активно используются в электронной промышленности. Вместе с графеном эти материалы также используются для компьютерной микроэлектроники.
Заражение через воздух этими элементами наблюдается по всему миру. Причем отравление экосистемы земли началось примерно с 2010 года и осуществляется глобально.

11 0 ER 0.3021
Однажды у одного мудреца спросили: "Как можно распознать хорошего человека?"

И мудрец ответил : "Это не то, что он говорит, и не то, каким он кажется, а та атмосфера, которая создается в его присутствии. Вот что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу."

#Vosstanovleniemira

4 0 ER 0.2239
Вчера премьер-министр России Михаил Мишустин вручил государственные и правительственные награды деятелям культуры и искусств «За заслуги перед Отечеством», среди награжденных была и Мария Шукшина. Произнесенная ей речь однозначно заставила скрежетать зубами глобалистов, в том числе и тех, что работают в России.
Смелый шаг и прекрасная речь.

4 0 ER 0.2232
О СТРАХЕ
Говорят, что перед впадением в море река дрожит от страха.
Она оглядывается на путь, который прошла, с вершин гор, на длинную извилистую дорогу, пересекающую леса и деревни.
И она видит перед собой океан, настолько обширный, что войти туда кажется ничем иным как исчезнуть навсегда.
Но другого пути нет. Река не может вернуться назад. Никто не может. Вернуться назад невозможно в этом мире.
Река должна рискнуть впасть в океан, потому что только тогда исчезнет страх, ибо именно там река узнает, что дело не в исчезновении в океане, а в превращении в океан.

4 1 ER 0.2240
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

"Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!

7 0 ER 0.2464