Статистика ВК сообщества "Трудоголичка"

0+
Креатив от маркетолога с опытом более 20 лет

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Безотказный метод набрать подписчиков в соцсетях - нести непоправимую пользу в массы? Советы, инструкции, лайфхаки... А я хочу поспорить с этим.

На днях разговаривала с моими 2 заказчиками, кому помогаю выстраивать общение с клиентами через изображения в социальных сетях и на сайте.​ Заказчики разные, а взгляд схожий. Они уверены, что в профиле соцсети нужно непременно писать какую-то пользу.

А я отвечаю:
- Вам, с вашей целевой аудиторией - не нужно этого делать.​
- ???

Простой пример. Дизайнер интерьеров, работающий с клиентами, у которых нет времени заниматься организацией по вопросам ремонта их квартиры. Таким клиентам нужны советы на тему ремонта? Вряд ли. Им некогда погружаться в тему, они не собираются сами искать материалы, которые им посоветует дизайнер.​

Другая ситуация. Ландшафтный дизайнер, который не только работает с загородными участками частных заказчиков, а еще и обучает своему мастерству. Нужно ли такому специалисту публиковать ту самую пользу в виде выжимки из своего опыта? Безусловно да.​

Закономерный вопрос: а что давать вместо пользы, чтобы читали с интересом каждый день?

Ответ вытекает из самого вопроса: писать о том, что интересно читать вашему потенциальному клиенту. Не гадайте, спросите его напрямую.​

По моим наблюдениям, соцсети сегодня многим заменяют не только учебники, но и художественные книги. Есть свободные 5 минут в пути? Почитали новый пост у любимого автора, окунулись в атмосферу, получили требуемую дозу эмоции, начали радоваться своей жизни или приняли решение что-то делать со своей жизнью срочно, чтобы вот как этот любимый автор пробудить свой вкус к жизни.

Кто-то мотивирует своим примером учить английский, кто-то заряжает энергией семейного счастья. Иногда на аккаунт смотрят как на карту желаний - хочу также. Вдохновляются и следуют за автором.

3 0 ER 0.0540
Как назваться в соцсетях? Какое имя дать своей услуге/продукту?

Сначала история)

Буквально на днях я заказывала в одном из шоурумов себе пуховик довольно необычного кроя из натуральных материалов. Курьер быстро привез мой заказ домой. Я осталась довольна.

Это российский бренд NICEONE, в ассортименте которого мне понравились и другие вещи.
Казалось бы, теперь я их постоянный клиент? Всё не так просто)

Показывая обновку моему стилисту, я никак не могла вспомнить название бренда, пока не посмотрела на бирку. Потом еще несколько человек спросили, где я купила эту необычную вещь. И снова название шоурума как-то затерялось в моей памяти…

А ведь я подписалась на них. Но как найти этот бренд среди моих 300 с хвостиком подписок?

Так работает наш мозг — сохраняет информацию в картотеку по логике и визуальным образам. А название NICEONE не вызвало у меня никаких ассоциаций. Поэтому я не смогла «записать» в свою картотеку мозга.

Чувствуете, куда я вас веду? )

«Неймингом» я занимаюсь уже 20 лет. Поэтому тут же захотелось поделиться моим опытом, каким должно быть название, чтобы вас запомнили.

1. Название (ваш ник или адрес вашей страницы) должны легко читаться.
2. Вас легко запомнят, если в названии будет ассоциация с вами, "говорящее" название.
3. Если будете чаще проговаривать свое имя в текстах. Например, меня часто просят: - Саша, помоги придумать новое название.
4. И вас могут запомнить не только по названию, но и по аватарке: "там была девушка с красными губами", "а там еще был такой красивый бирюзовый фон"...

Еще примеры читайте ниже. Пишите в комментариях, если хотите узнать о вашем названии мнение маркетолога.

0 0 ER 0.0077