️Комик и актёр Станислав Ярушин прокомментировал повесточную «приостановку работы» некоторых компаний в России
«А вы чё, собрались открываться? Я против. Вы хотите и рыбку съесть, и припарковаться в удобном вам месте?»
«Дошёл до магазинов, которые в ряд были закрыты: это величайшие шмоточные бренды Zara, Bershka и прочая хрень. А вы чё закрылись, у вас чё, ремонт? И что это за формулировка у всех — «приостанавливает свою работу»? Макдоналдс, да наконец-то! Уходите!»
«Если вы уходите — уходите, не приостанавливайте. Уходите и вдогоночку кого-нибудь ещё с собой заберите. Хитрожопые».
Статистика ВК сообщества "Отзывы Иваново | Черный список"
Общественный резонанс помогает решать частные проблемы!
Количество постов 12 029
Частота постов 15 часов 11 минут
ER
8.46
86.56%
13.44%
27.98% подписчиков от 30 до 35
98.75%
0.19%
0.08%
0.04%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня столкнулись с гнустностью недочеловеков! Приехали на кладбище в Балино почтить память нашего дедушки - участника войны! Прибрались перед 9 мая! Я купила большой букет искусственных цветов ярко алого цвета, как огонь! Сегодня после почестей на мемориале героям Фронта и тыла, мы еще раз зашли на могилу! Так вот, цветы исчезли! Вот как только руки поднимаются воровать у мертвых!? На перепродажу, на другую могилу - неважно! Это гнустно! Тот кто это делает ублюдки и выродки! Анон не анон без разницы!!!
В Германии украинские беженцы захотели взять товар бесплатно, мол им все теперь должны. Итог - получили люлей от русского немца.
🇷🇺🇫🇷🇺🇦Компания Adeo в ответ на призыв Зеленского заявила, что магазины Leroy Merlin продолжат работу в России — AFP
Достойны лайка ️!
Достойны лайка ️!
В Госдуме предложили на десять лет запретить работать в России покинувшим страну компаниям, если они не возобновят деятельность до 1 мая.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ лечение своих детей в Раденте на Гарелина,37 у г-жи Тарасовой. Незаинтересованность в клиентуре проявилась ещё при осмотре, на вопрос какой зуб подлежит лечению в первую очередь, в ответ прозвучало "решайте сами, мне типо всё равно, есть несколько зубов с намечающимся кариесом". Тогда ребенок САМ наугад указал на один зуб, после чего врач переспросила "точно ли этот", на что ребенок указал уже на другой зуб, запутавшись в столь профессиональных вопросах специалиста. Далее я покинула кабинет, с уверенностью, что начавшийся кариес успешно запломбируют и моё нахождение рядом не требуется. О том, что я имею право присутствовать врач НЕ проинформировала меня. Меня не пригласили в кабинет и после сеанса, не показали объем выполненной работы, что и где было сделано, не спрашивали моё согласие на включение дополнительных услуг. АБСОЛЮТНО МОЛЧА выписали счёт и предложили сразу оплатить!!! Только на бумажке я увидела, что опломбированы ДВА зуба с разных сторон с глубоким кариесом, который она, пожалев нас!!, записала как средний, включены непонятные обывателю прокладки под пломбу дайкал и SDR, и оказывается такие манипуляции как шлифование зуба и восстановление жевательной поверхности после пломбирования тоже отдельная услуга!!! Г-жа Тарасова видимо так увлеклась перечислением и "умножением на два" пакета услуг, что забыла в самом начале перемножить процедуру анестезии!! Наспех нацарапав счёт и оставив его администратору, без объяснений, какого-либо диалога, Тарасова уходит в кабинет и зовёт второго моего ребенка (требовалось удаление корня). Так и не сумев разобрать, что врач молча поначеркала на бумажке, я зашла в кабинет. Ребенок сидел без медиц салфетки на груди, подбородок и щеки в крови, после чего Тарасова СРАЗУ как отложила щипцы и другие инструменты произнесла с пренебрежением в голосе "всё, вставай", не спрашивая как самочувствие, не кружится ли голова. Уткнулась в раковину мыть руки. Только после моего замечания и вопроса, где можно хотя бы смыть кровь, указала "вот салфетки, вон раковина". Дальнейшее Тарасова никак не комментировала, какой материал был использован, что проделано и зачем, ссылаясь только на прайс-лист. Об этом мне уже рассказывал Google. И только после требований связаться с руководством клиники, я смогла услышать уже от директора, что у ребенка оказался глубокий кариес на двух зубах, с оголением нервов, который потребовал дополнительные прокладки для защиты. Что врач Тарасова некорректно включила пункт шлифовки зубов и странным образом забыла про анестезию второго зуба.
МОРАЛЬ: тебе засунули в ротовую полость зеркальце или тампон, уточни, является ли данная манипуляция необходимой и не проявится ли отдельной строкой в счёте на выходе.
МОРАЛЬ: тебе засунули в ротовую полость зеркальце или тампон, уточни, является ли данная манипуляция необходимой и не проявится ли отдельной строкой в счёте на выходе.
Здравствуйте. Записалась в КСМ( клиника современной медицины) к врачу на приём. При первом звонке сказали 2 корпус, смс пришло 2 корпус, при повторном звонке сказали 2 корпус. Приехала за 20 минут, чтобы оформить документы. Оказалось, что корпус не 2, а 1. А если человеку тяжело ходить? Ок, приехала в 1. На регистрации девушки сидят на своей волне, бубнят под нос. Сказали кабинет, поднимаюсь, а кабинета этого врача нет…. Что за безобразие в платной клинике??? С такими косяками я и в бесплатную схожу!!! Больше не пойду и другим не советую, благо не единственные.
Пишу отзыв о Мегафоне в Тополе. Там два оператора Евгений и Ефим обманывают посетителей. Как увидят людей постарше, сразу предлагают якобы бесплатные симки. Старики понятно дело ведутся, правда просят отключить бесплатные услуги. Эти два обманщика дружно кивают - да, да, отключим !!! На деле всё получается совсем наоборот. И вот уже очередная старушка идёт назад в Мегафон, еле передвигая ноги, чтобы узнать, откуда такой большой долг? Те прикидываются дурачками - ничего не знаем! Это вы наговорили много! Старушка отвечает - так я ещё и не звонила ни разу!
И знаете что самое ужасное ? Когда соседка этой старушки пришла разбираться в этом обмане, она увидела абсолютно равнодушные лица этих операторов. Им проще говоря совершенно на всех наплевать. Деньги сняли - и хорошо! А то, что эта бабуся практически голодает - денег почти не остаётся на питание после покупки лекарств, оплаты коммуналки - ИХ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!! Деньги содрали - это главное! Мало того, так ещё какой-то непонятный долг выставили старому человеку. Она, обливаясь слезами, заплатила... А когда соседка позвонила на горячую линию, там их отругали - не надо было платить! Это обман!!! ( Анонимно )
И знаете что самое ужасное ? Когда соседка этой старушки пришла разбираться в этом обмане, она увидела абсолютно равнодушные лица этих операторов. Им проще говоря совершенно на всех наплевать. Деньги сняли - и хорошо! А то, что эта бабуся практически голодает - денег почти не остаётся на питание после покупки лекарств, оплаты коммуналки - ИХ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!! Деньги содрали - это главное! Мало того, так ещё какой-то непонятный долг выставили старому человеку. Она, обливаясь слезами, заплатила... А когда соседка позвонила на горячую линию, там их отругали - не надо было платить! Это обман!!! ( Анонимно )
Ув. жители Иваново. Если вы вдруг захотите заказать кухню либо другую мебель, никогда и ни при каких обстояьествах не заказывайте мебель у ИП Логинова Павла Анатольевича (мастерская на Смирнова около Домашнего склада) это безответсвенный, поступающий по "свински" человек, заказали у него кухню в мае, итог: кухня готова и установлена только на 20% (а на дворе конец ноября, в договоре заявлены сроки 45 дней), и испорченные нервы. Крик души. Анонимно пожалуйста.
Добрый день, крик души!!! Сама попала в неприятную ситуацию, да ещё и перед Новым годом! Хочу предостеречь и других.
Рассказываю историю: я работала массажистом в салоне @beauty_lab37 с 13 декабря по 29 декабря этого года. При устройстве был разговор, что зарплату выплачивают каждую неделю, но после отработанной первой недели вместо 8000тыс заплатили 2000тыс. На следующей неделе всё это повторялось. В конечном итоге за всё отработанное время остаток мне так и не выплачивают. Как оказалось позже в этом салоне я не первая с такой-же ситуацией. Прикрепляю в качестве подтверждения переписку с хозяйкой.
Рассказываю историю: я работала массажистом в салоне @beauty_lab37 с 13 декабря по 29 декабря этого года. При устройстве был разговор, что зарплату выплачивают каждую неделю, но после отработанной первой недели вместо 8000тыс заплатили 2000тыс. На следующей неделе всё это повторялось. В конечном итоге за всё отработанное время остаток мне так и не выплачивают. Как оказалось позже в этом салоне я не первая с такой-же ситуацией. Прикрепляю в качестве подтверждения переписку с хозяйкой.