Количество постов 286
Частота постов 129 часов 40 минут
ER
32.12
70.51%
29.49%
88.33%
11.67%
28.53% подписчиков от 18 до 21
81.27%
7.59%
2.78%
2.28%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Коммерческий банк «#МТС Банк» на своём официальном сайте объявил о запуске первой на российском рынке службы моментального пополнения кошельков сервиса цифровой дистрибуции #Steam.
#Valve поделилась статистикой #Steam за 2021 год.
Игроки провели 38 миллиардов часов в Steam
Количество активных пользователей достигло отметки в 132 млн человек
Количество ежедневных пользователей составило 69 млн геймеров
Пиковый онлайн в сервисе составил 27,4 млн игроков
Игроки потратили на игры на 27% больше средств в сравнении с 2020 годом.
Летняя распродажа 2021 года принесла разработчикам на 13% больше денег в сравнении с аналогичной распродажей в 2020 году.
Пользователи скачали почти 33 эксабайта (33 млрд гигабайт) данных.
Игроки провели 38 миллиардов часов в Steam
Количество активных пользователей достигло отметки в 132 млн человек
Количество ежедневных пользователей составило 69 млн геймеров
Пиковый онлайн в сервисе составил 27,4 млн игроков
Игроки потратили на игры на 27% больше средств в сравнении с 2020 годом.
Летняя распродажа 2021 года принесла разработчикам на 13% больше денег в сравнении с аналогичной распродажей в 2020 году.
Пользователи скачали почти 33 эксабайта (33 млрд гигабайт) данных.
В первые 48 часов после открытия бронирования Steam Deck зарезервировать устройство смогут только те пользователи, которые совершали покупки в Steam до июня 2021 года. Об этом представители Valve сообщили в FAQ на официальном сайте.
Подобные меры были приняты компанией, чтобы усложнить деятельность «нелегальных торговых посредников» — перекупщиков. Возможность зарезервировать Steam Deck появится в некоторых странах 16 июля, услуга обойдётся пользователям в $5. Непосредственно заказы начнут приниматься только в конце 2021 года. При этом Valve не гарантирует, что устройств хватит всем оформившим бронь.
#Valve планирует продать «миллионы устройств» и войти в новый для себя рынок — компания видит потенциал в подобных портативных устройствах. #SteamDeck поступит в продажу в странах первой волны (США, Канада, страны Евросоюза и Великобритания) уже в конце 2021 года. Стоимость разных версий консоли варьируется от $399 до $649 (примерно ₽30-48 тыс.). Когда портативная консоль станет доступна в России, не уточняется — на данный момент возможность предзаказа на территории стран СНГ заблокирована.
Подобные меры были приняты компанией, чтобы усложнить деятельность «нелегальных торговых посредников» — перекупщиков. Возможность зарезервировать Steam Deck появится в некоторых странах 16 июля, услуга обойдётся пользователям в $5. Непосредственно заказы начнут приниматься только в конце 2021 года. При этом Valve не гарантирует, что устройств хватит всем оформившим бронь.
#Valve планирует продать «миллионы устройств» и войти в новый для себя рынок — компания видит потенциал в подобных портативных устройствах. #SteamDeck поступит в продажу в странах первой волны (США, Канада, страны Евросоюза и Великобритания) уже в конце 2021 года. Стоимость разных версий консоли варьируется от $399 до $649 (примерно ₽30-48 тыс.). Когда портативная консоль станет доступна в России, не уточняется — на данный момент возможность предзаказа на территории стран СНГ заблокирована.
Valve представила портативную консоль Steam Deck за 400 долларов
Стоимость Steam Deck:
На 64 ГБ – 400 долларов
На 256 ГБ – 529 долларов
На 512 ГБ – 649 долларов
По словам представителей #Valve, в Deck будут доступны все игры из библиотеки Steam.
Консоль работает на операционной системе SteamOS, которая разработана с учетом Steam Deck.
Системные характеристики:
Гибридный процессор AMD (ЦП: Zen 2 4c/8t, 2,4–3,5 ГГц)
Графический процессор: 8 RDNA с двумя вычислительными блоками
16 ГБ LPDDR5 оперативной памяти
Steam Deck оснащена 7-дюймовым дисплеем с разрешением 1280x800 и частотой обновления 60 Гц.
Поставки #Steam #Deck начнутся в декабре этого года в США, Канаду, Европу и Великобританию.
Стоимость Steam Deck:
На 64 ГБ – 400 долларов
На 256 ГБ – 529 долларов
На 512 ГБ – 649 долларов
По словам представителей #Valve, в Deck будут доступны все игры из библиотеки Steam.
Консоль работает на операционной системе SteamOS, которая разработана с учетом Steam Deck.
Системные характеристики:
Гибридный процессор AMD (ЦП: Zen 2 4c/8t, 2,4–3,5 ГГц)
Графический процессор: 8 RDNA с двумя вычислительными блоками
16 ГБ LPDDR5 оперативной памяти
Steam Deck оснащена 7-дюймовым дисплеем с разрешением 1280x800 и частотой обновления 60 Гц.
Поставки #Steam #Deck начнутся в декабре этого года в США, Канаду, Европу и Великобританию.
Valve отблагодарила пользователя HackerOne под ником #Drbrix, который нашёл эксплойт, позволявший начислять на счёт Steam бесконечные суммы. Об этом рассказал портал NME.
Уязвимость позволяла перехватывать запросы на перечисления, которые идут через систему #Smart2Pay, а затем отдельным письмом отправлять их с изменёнными суммами. При следующем фактическом зачислении даже одного доллара на счёт поступит количество средств, указанное в письме.
В комментариях на #HackerOne сотрудник #Valve подтвердил, что эксплойт действительно работал. После того как компания закрыла уязвимость, разработчики попросили Drbrix воспользоваться эксплойтом ещё раз, чтобы убедиться, что неполадка устранена. После этого Valve перечислила пользователю $7,5 тыс. в качестве вознаграждения.
Уязвимость позволяла перехватывать запросы на перечисления, которые идут через систему #Smart2Pay, а затем отдельным письмом отправлять их с изменёнными суммами. При следующем фактическом зачислении даже одного доллара на счёт поступит количество средств, указанное в письме.
В комментариях на #HackerOne сотрудник #Valve подтвердил, что эксплойт действительно работал. После того как компания закрыла уязвимость, разработчики попросили Drbrix воспользоваться эксплойтом ещё раз, чтобы убедиться, что неполадка устранена. После этого Valve перечислила пользователю $7,5 тыс. в качестве вознаграждения.
Компания #Valve обновила свои турнирные правила для игроков, получивших VAC-бан. Ранее пользователям, заблокированным системой VAC, которая ловит читеров, запрещалось принимать участие в официальных турнирах, спонсируемых разработчиками.
Теперь бан действует только определённый срок. Если человек был заблокирован более 5 лет назад, то игрок может вернуться на профессиональную сцену.
Представитель Valve объяснил внесение изменений:
«До сегодняшнего дня те, кто когда-либо получали VAC-бан в CS:GO не имели большой возможности играть на официальных турнирах. Мы пересмотрели нашу политику в отношении таких игроков, и теперь они смогут принять участие в соревнованиях, если с момента последней блокировки прошло 5 лет. Мы долго не обновляли свод правил, так как игра была новой, а все баны относительно недавними. Сейчас некоторым VAC-банам уже исполнилось больше 8 лет, поэтому настало время для обновлений».
Некоторых профессиональных игроков эта новость очень порадовала. Например, на про-сцену может вернуться молодая финская звезда CS:GO – Элиас Jamppi Олконен. Аккаунт парня в VAC-бане с 2013 года, но молодой человек утверждал, что продал учётную запись до того, как система выдала блокировку.
Из-за этого Jamppi даже подавал в суд на Valve в надежде восстановить справедливость. А затем размышлял о переходе в Valorant. Теперь же Эллиас поблагодарил разработчиков в своём «Твиттере» за официальное снятие бана. Видимо, про-сцена CS:GO скоро пополнится ранее заблокированными игроками.
Теперь бан действует только определённый срок. Если человек был заблокирован более 5 лет назад, то игрок может вернуться на профессиональную сцену.
Представитель Valve объяснил внесение изменений:
«До сегодняшнего дня те, кто когда-либо получали VAC-бан в CS:GO не имели большой возможности играть на официальных турнирах. Мы пересмотрели нашу политику в отношении таких игроков, и теперь они смогут принять участие в соревнованиях, если с момента последней блокировки прошло 5 лет. Мы долго не обновляли свод правил, так как игра была новой, а все баны относительно недавними. Сейчас некоторым VAC-банам уже исполнилось больше 8 лет, поэтому настало время для обновлений».
Некоторых профессиональных игроков эта новость очень порадовала. Например, на про-сцену может вернуться молодая финская звезда CS:GO – Элиас Jamppi Олконен. Аккаунт парня в VAC-бане с 2013 года, но молодой человек утверждал, что продал учётную запись до того, как система выдала блокировку.
Из-за этого Jamppi даже подавал в суд на Valve в надежде восстановить справедливость. А затем размышлял о переходе в Valorant. Теперь же Эллиас поблагодарил разработчиков в своём «Твиттере» за официальное снятие бана. Видимо, про-сцена CS:GO скоро пополнится ранее заблокированными игроками.
Компания #Valve начала поиск русскоговорящего редактора видео, которому предстоит работать в офисе в Бельвью, штат Вашингтон. Соответствующую вакансию студия опубликовала на сайте #Hitmarker.
Кандидату нужно хорошо владеть русским и английским языками и обладать навыками монтажа, поскольку придётся собирать воедино готовые проекты. Соискателю придётся представить своё портфолио с короткими и длинными видео.
Также в будущем сотруднике хотят видеть творческий склад ума, способность к убедительному рассказу историй и знание тайминга и мотивации. Погружённость в киберспорт будет плюсом.
Отметим, что аналогичная вакансия в тот же офис открыта и для видеоредакторов со знанием китайского языка.
Кандидату нужно хорошо владеть русским и английским языками и обладать навыками монтажа, поскольку придётся собирать воедино готовые проекты. Соискателю придётся представить своё портфолио с короткими и длинными видео.
Также в будущем сотруднике хотят видеть творческий склад ума, способность к убедительному рассказу историй и знание тайминга и мотивации. Погружённость в киберспорт будет плюсом.
Отметим, что аналогичная вакансия в тот же офис открыта и для видеоредакторов со знанием китайского языка.
Динамическая облачная синхронизация Steamworks позволит переходить со Steam Deck на ПК, не закрывая игры
Valve готовится к официальному запуску своего портативного устройства Steam Deck и добавила в Steam новую функцию, которая облегчит перемещение между Steam Deck и вашим ПК. Динамическая облачная синхронизация будет загружать все сохраненные данные в облако Steam, когда вы приостанавливаете игру в Steam Deck, а это значит, что вам не нужно будет полностью выходить из игры, прежде чем вы сможете вернуться к ней на своем #ПК.
«Мы ожидаем, что пользователи будут часто приостанавливать свою игру на Steam Deck, не выходя из игры, как это часто бывает с другими портативными игровыми устройствами», — объясняет #Valve. Когда эта функция включена, Steam автоматически загружает все измененные сохраненные данные игры в облако до того, как устройство перейдет в спящий режим».
Когда вы захотите вернуться в Steam Deck, Steam автоматически загрузит все новые данные сохранения, когда вы снова включите устройство. Если вы не включите динамическую облачную синхронизацию, вам будет предложено закрыть программное обеспечение в #SteamDeck, если вы попытаетесь открыть игру на другом устройстве.
Valve заявляет, что динамическую облачную синхронизацию можно будет использовать бесплатно, но она не будет реализована автоматически. Разработчикам потребуется интегрировать новые #API для динамического сохранения в облаке, а затем выпустить обновленную сборку своей игры и включить эту функцию в Steamworks.
Valve готовится к официальному запуску своего портативного устройства Steam Deck и добавила в Steam новую функцию, которая облегчит перемещение между Steam Deck и вашим ПК. Динамическая облачная синхронизация будет загружать все сохраненные данные в облако Steam, когда вы приостанавливаете игру в Steam Deck, а это значит, что вам не нужно будет полностью выходить из игры, прежде чем вы сможете вернуться к ней на своем #ПК.
«Мы ожидаем, что пользователи будут часто приостанавливать свою игру на Steam Deck, не выходя из игры, как это часто бывает с другими портативными игровыми устройствами», — объясняет #Valve. Когда эта функция включена, Steam автоматически загружает все измененные сохраненные данные игры в облако до того, как устройство перейдет в спящий режим».
Когда вы захотите вернуться в Steam Deck, Steam автоматически загрузит все новые данные сохранения, когда вы снова включите устройство. Если вы не включите динамическую облачную синхронизацию, вам будет предложено закрыть программное обеспечение в #SteamDeck, если вы попытаетесь открыть игру на другом устройстве.
Valve заявляет, что динамическую облачную синхронизацию можно будет использовать бесплатно, но она не будет реализована автоматически. Разработчикам потребуется интегрировать новые #API для динамического сохранения в облаке, а затем выпустить обновленную сборку своей игры и включить эту функцию в Steamworks.