ОСАГО ПОДЕШЕВЕЛО НА 90%!!!
С 1 апреля, уважаемые...
С сегодняшнего дня начали действовать обновленные коэффициенты по КБМ. Таблица ниже 🏻
Цена полиса увеличится минимум на 60% для водителей с классом М и для тех, кто стал виновником более 2х ДТП
Для тех, кто планировал застраховаться впервые и считал стоимость ОСАГО до изменений – прибавляйте к стоимости полиса еще около тысячи рублей
Опытные, взрослые и безаварийные водители смогут сэкономить от 2% до 8%
Но почти все страховые повышают свои базовые ставки, что в конечном итоге может нивелировать «экономию». Из этого можно сделать вывод, что экономии, собственно, и нету 🤷♂
🤔 Что будет, когда введут обещанные выплаты без учета износа и повышение лимитов выплат?
#осаго #кбм #новости
Статистика ВК сообщества "ОСАГО УФА РБ скидка 50% КАСКО Техосмотр (ТО)"
ОСАГО БЕСПЛАТНО! Звони: +7 (347) 266-37-66 / +7-917-777-85-85
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Коротко о текущем положении ОСАГО.
Факты:
1. Цены на запчасти существенно подросли.
2. Справочники стоимости автозапчастей, которые применяются при подсчете суммы возмещения убытков, не обновили до актуальных цен.
Последствия:
1. Страховые компании при урегулировании убытков будут акцентироваться на денежном возмещении, ведь в этом случае они имеют право учитывать износ автомобиля.
2. В краткосрочной перспективе неминуемо повышение стоимости полиса. Центробанк уже одобрил возможность «играться» с тарифным коридором чаще одного раза в год.
3. Ранее планированное увеличение лимитов по урегулированию ущерба жизнью и здоровью скорее всего отойдет на второй план. Первым будет прорабатываться вопрос по увеличению лимитов по «железу», одновременное увеличение обоих лимитов грозит большим ценовым скачком стоимости ОСАГО.
4. Страховые компании начнут создавать «штатные» автосервисы, где ремонт будет происходить по наиболее выгодным условиям для них.
Советы для пользователей ОСАГО:
1. Страхуйтесь, не ждите повышения цен. Штрафы за езду без ОСАГО никто не отменял, контроль будет усиливаться в связи с отменой обязательного техосмотра на личные автомобили и мотоциклы. Чтобы не потерять оставшиеся дни в текущем полисе, по закону застраховать автомобиль можно за 60 дней до окончания срока действия полиса.
2. При урегулировании убытков пробуйте договориться со страховой о ремонте автомобиля, возможно, что при денежном возмещении Вам не хватит этих средств для более-менее адекватного ремонта.
3. Обратите внимание на дополнительные страховые продукты. КАСКО, миниКАСКО, варианты защиты от виновника ДТП без ОСАГО. Цены на них так же будут повышаться.
4. Ну и конечно, будьте внимательнее на дорогах и берегите себя.
Факты:
1. Цены на запчасти существенно подросли.
2. Справочники стоимости автозапчастей, которые применяются при подсчете суммы возмещения убытков, не обновили до актуальных цен.
Последствия:
1. Страховые компании при урегулировании убытков будут акцентироваться на денежном возмещении, ведь в этом случае они имеют право учитывать износ автомобиля.
2. В краткосрочной перспективе неминуемо повышение стоимости полиса. Центробанк уже одобрил возможность «играться» с тарифным коридором чаще одного раза в год.
3. Ранее планированное увеличение лимитов по урегулированию ущерба жизнью и здоровью скорее всего отойдет на второй план. Первым будет прорабатываться вопрос по увеличению лимитов по «железу», одновременное увеличение обоих лимитов грозит большим ценовым скачком стоимости ОСАГО.
4. Страховые компании начнут создавать «штатные» автосервисы, где ремонт будет происходить по наиболее выгодным условиям для них.
Советы для пользователей ОСАГО:
1. Страхуйтесь, не ждите повышения цен. Штрафы за езду без ОСАГО никто не отменял, контроль будет усиливаться в связи с отменой обязательного техосмотра на личные автомобили и мотоциклы. Чтобы не потерять оставшиеся дни в текущем полисе, по закону застраховать автомобиль можно за 60 дней до окончания срока действия полиса.
2. При урегулировании убытков пробуйте договориться со страховой о ремонте автомобиля, возможно, что при денежном возмещении Вам не хватит этих средств для более-менее адекватного ремонта.
3. Обратите внимание на дополнительные страховые продукты. КАСКО, миниКАСКО, варианты защиты от виновника ДТП без ОСАГО. Цены на них так же будут повышаться.
4. Ну и конечно, будьте внимательнее на дорогах и берегите себя.
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ!!!
Насколько мы знаем, с 22 августа для заключения договоров ОСАГО больше не нужно будет предоставлять страховщику диагностическую карту Данное изменение не касается такси, автобусов и грузовых автомобилей. Так вот, после отмены привязки техосмотра цена на полис ОСАГО может возрасти, поскольку страховые компании потеряют контроль над одним из факторов риска. Поэтому рекомендуем всем, у кого полис кончается после 22 августа, застраховаться заранее
Всем желаем хорошего и продуктивного дня 🥰
#осаго #осагоуфа #техосмотр #аккордэкспресс
Насколько мы знаем, с 22 августа для заключения договоров ОСАГО больше не нужно будет предоставлять страховщику диагностическую карту Данное изменение не касается такси, автобусов и грузовых автомобилей. Так вот, после отмены привязки техосмотра цена на полис ОСАГО может возрасти, поскольку страховые компании потеряют контроль над одним из факторов риска. Поэтому рекомендуем всем, у кого полис кончается после 22 августа, застраховаться заранее
Всем желаем хорошего и продуктивного дня 🥰
#осаго #осагоуфа #техосмотр #аккордэкспресс
AccordExpress поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Наша команда желает чтобы все Ваши планы и желания на 2022 были реализованы и исполнены. Берегите себя и своих близких.
Немного про нас. 2021 год подходит к концу. Год выдался не без трудностей. Коррективы внесли как изменения в сфере ОСАГО, так и пандемия. Но мы обязательно справимся Также, самые наблюдательные подписчики, наверное, заметили, что розыгрышей в группе стало меньше. Будем исправлять.
В 2022 году мы начиаем работать с 4 января. Актуаьный график работы доступен на картах Яндекса и Google. Так же мы дополнительно опубликуем его в группе.
Немного про нас. 2021 год подходит к концу. Год выдался не без трудностей. Коррективы внесли как изменения в сфере ОСАГО, так и пандемия. Но мы обязательно справимся Также, самые наблюдательные подписчики, наверное, заметили, что розыгрышей в группе стало меньше. Будем исправлять.
В 2022 году мы начиаем работать с 4 января. Актуаьный график работы доступен на картах Яндекса и Google. Так же мы дополнительно опубликуем его в группе.
Не сделал техосмотр - плати при ДТП сам.
Техосмотр будет отвязан от ОСАГО с 22 августа 2021 года, однако, с 01.03.2022 привязан к штрафам и, кроме всего прочего, у страховых компаний остаётся возможность взыскать сумму убытка у виновника ДТП при отсутствии у него пройденного техосмотра (ФЗ-40, ст.14) 🏻
КоАП РФ Статья 12.5. дополняется с 01.03.2022 ст. 12.5 ч. 1.1, а именно «1.1. Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей». Данный штраф будет выписываться максимум раз в сутки 🤑
Так же пока непонятно, что будут делать с возможностью для страховых компаний взыскать сумму убытка у виновника ДТП при отсутствии у него пройденного техосмотра 🤷♂
Будем держать Вас в курсе 🏻
#осагоуфа #техосмотруфа #страхование #уфа #аккордэкспресс
Техосмотр будет отвязан от ОСАГО с 22 августа 2021 года, однако, с 01.03.2022 привязан к штрафам и, кроме всего прочего, у страховых компаний остаётся возможность взыскать сумму убытка у виновника ДТП при отсутствии у него пройденного техосмотра (ФЗ-40, ст.14) 🏻
КоАП РФ Статья 12.5. дополняется с 01.03.2022 ст. 12.5 ч. 1.1, а именно «1.1. Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей». Данный штраф будет выписываться максимум раз в сутки 🤑
Так же пока непонятно, что будут делать с возможностью для страховых компаний взыскать сумму убытка у виновника ДТП при отсутствии у него пройденного техосмотра 🤷♂
Будем держать Вас в курсе 🏻
#осагоуфа #техосмотруфа #страхование #уфа #аккордэкспресс
Что с КАСКО?
На сегодняшний момент стоимость автозапчастей и автомобилей на первичном и вторичном рынках в среднем подскочила на 40% Страховые компании начали звонить клиентам с предложением доплатить и переоформить договор по КАСКО. Чем грозит отказ от переоформления? 🤔
Следует отметить два важных момента 🏻 прежде чем непосредственно перейти к сути:
Первый момент. «Тотал» по КАСКО не всегда зависит от технического состояния поврежденного автомобиля. В большинстве случаев «тоталом» признаются случаи, когда стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов), или же, когда нет технической возможности отремонтировать автомобиль
Второй момент. Методика расчета стоимости ущерба по КАСКО. Оценка может быть проведена как с помощью экспертизы по актуальным ценам запчастей, так и с использованием справочников средней стоимости автозапчастей (ЕМР – единый метод расчета). Справочники ЕМР были сформированы для ОСАГО, и на данный момент содержат довольно заниженные цены. Так же возможна и комбинация этих двух методов
А теперь простой ( надеемся ) пример. На автомобиль стоимостью 1 млн. руб. оформили КАСКО до повышения цен на запчасти. КАСКО не переоформлялось. После скачка стоимости автозапчастей случился страховой случай. Экспертиза оценила стоимость ремонта на 800 т.р. (80% от страховой суммы). Если бы считали по справочникам ЕМР, то ремонт бы стоил в районе 570 т.р. (57% от страховой суммы), но качество ремонта оставляло бы желать лучшего и, скорее всего, повлекло бы за собой судебные процессы. Для страховщика наиболее безболезненным вариантом является признание «тотала» и возмещение клиенту страховой суммы в полном объеме или за вычетом стоимости пригодных деталей, которые клиент решит забрать себе. Все выплаты происходят с учетом износа. Но при этом следует понимать, что страховая сумма не менялась, и клиент потеряет приблизительно 40% из-за скачка цен
Если же КАСКО было переоформлено, и страховая сумма повысилась до 1,4 млн. руб., то сумма убытка (800 т.руб.) составила бы 57% от страховой суммы. В этом случае можно говорить о ремонте или выплате, которые смогут оправдать ожидания клиента. Вопрос остается только в стоимости переоформления.
Подытожим
🏻 Перед покупкой КАСКО уточните каким методом расчета определяется стоимость повреждений. ЕМР, экспертиза по актуальным ценам или же комбинированный метод.
🏻 Перед покупкой КАСКО уточните в каком случае принимается решение о «тотале».
🏻 Если у Вас есть действующее КАСКО, уточните у своего менеджера о стоимости переоформления договора до актуальной страховой суммы и примите решение.
🏻 При выборе отдавать страховой годные детали или нет – ориентируйтесь на то, сколько страховая вычтет из итоговой выплаты и на возможный доход от их продажи.
Если нужна консультация, что-то непонятно или увидели ошибку – напишите нам. Мы с радостью поможем Вам
#каско #страхование #аккордэкспресс
На сегодняшний момент стоимость автозапчастей и автомобилей на первичном и вторичном рынках в среднем подскочила на 40% Страховые компании начали звонить клиентам с предложением доплатить и переоформить договор по КАСКО. Чем грозит отказ от переоформления? 🤔
Следует отметить два важных момента 🏻 прежде чем непосредственно перейти к сути:
Первый момент. «Тотал» по КАСКО не всегда зависит от технического состояния поврежденного автомобиля. В большинстве случаев «тоталом» признаются случаи, когда стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов), или же, когда нет технической возможности отремонтировать автомобиль
Второй момент. Методика расчета стоимости ущерба по КАСКО. Оценка может быть проведена как с помощью экспертизы по актуальным ценам запчастей, так и с использованием справочников средней стоимости автозапчастей (ЕМР – единый метод расчета). Справочники ЕМР были сформированы для ОСАГО, и на данный момент содержат довольно заниженные цены. Так же возможна и комбинация этих двух методов
А теперь простой ( надеемся ) пример. На автомобиль стоимостью 1 млн. руб. оформили КАСКО до повышения цен на запчасти. КАСКО не переоформлялось. После скачка стоимости автозапчастей случился страховой случай. Экспертиза оценила стоимость ремонта на 800 т.р. (80% от страховой суммы). Если бы считали по справочникам ЕМР, то ремонт бы стоил в районе 570 т.р. (57% от страховой суммы), но качество ремонта оставляло бы желать лучшего и, скорее всего, повлекло бы за собой судебные процессы. Для страховщика наиболее безболезненным вариантом является признание «тотала» и возмещение клиенту страховой суммы в полном объеме или за вычетом стоимости пригодных деталей, которые клиент решит забрать себе. Все выплаты происходят с учетом износа. Но при этом следует понимать, что страховая сумма не менялась, и клиент потеряет приблизительно 40% из-за скачка цен
Если же КАСКО было переоформлено, и страховая сумма повысилась до 1,4 млн. руб., то сумма убытка (800 т.руб.) составила бы 57% от страховой суммы. В этом случае можно говорить о ремонте или выплате, которые смогут оправдать ожидания клиента. Вопрос остается только в стоимости переоформления.
Подытожим
🏻 Перед покупкой КАСКО уточните каким методом расчета определяется стоимость повреждений. ЕМР, экспертиза по актуальным ценам или же комбинированный метод.
🏻 Перед покупкой КАСКО уточните в каком случае принимается решение о «тотале».
🏻 Если у Вас есть действующее КАСКО, уточните у своего менеджера о стоимости переоформления договора до актуальной страховой суммы и примите решение.
🏻 При выборе отдавать страховой годные детали или нет – ориентируйтесь на то, сколько страховая вычтет из итоговой выплаты и на возможный доход от их продажи.
Если нужна консультация, что-то непонятно или увидели ошибку – напишите нам. Мы с радостью поможем Вам
#каско #страхование #аккордэкспресс
Неразбериха продолжается 🤷♂🤦♂
Все еще остро стоит проблема страхования автобусов, такси и грузовиков По причине высокой убыточности данных транспортных средств, страховые компании не желают брать за них ответственность (т.е. страховать по ОСАГО) После отмены системы «Единого агента» в 2018 году ситуация практически патовая и стоит на месте. Во время оформления полисов на автобусы через систему Е-гарант, которая пришла на смену «Единому агенту», выскакивают всевозможные «ошибки», которые в конечном итоге препятствует оформлению полисов ОСАГО РСА и Центробанк пока никак не комментируют данную ситуацию, у них «все работает». Может быть государству пора уже брать ситуацию под контроль? Как вы считаете? Есть среди читающих водители такси, автобусов или грузовиков? Напишите своё мнение
#осаго #егарант #страхование
Все еще остро стоит проблема страхования автобусов, такси и грузовиков По причине высокой убыточности данных транспортных средств, страховые компании не желают брать за них ответственность (т.е. страховать по ОСАГО) После отмены системы «Единого агента» в 2018 году ситуация практически патовая и стоит на месте. Во время оформления полисов на автобусы через систему Е-гарант, которая пришла на смену «Единому агенту», выскакивают всевозможные «ошибки», которые в конечном итоге препятствует оформлению полисов ОСАГО РСА и Центробанк пока никак не комментируют данную ситуацию, у них «все работает». Может быть государству пора уже брать ситуацию под контроль? Как вы считаете? Есть среди читающих водители такси, автобусов или грузовиков? Напишите своё мнение
#осаго #егарант #страхование
Всем привет 🥰 как проходят Ваши выходные? Пишите в комментариях, почитаем.
Вы отдыхаете - мы работаем
Ждём Вас
А Вы знали, что теперь посещение офиса необязательно, можно написать нам в сообщения или позвонить и мы всё сделаем дистанционно и/или с доставкой прямо до Вашего адреса. И помните, что только у нас ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ. А можно совсем бесплатно получить полис
#аккордэкспресс #страхование #осаго #каско #октябрьский
Вы отдыхаете - мы работаем
Ждём Вас
А Вы знали, что теперь посещение офиса необязательно, можно написать нам в сообщения или позвонить и мы всё сделаем дистанционно и/или с доставкой прямо до Вашего адреса. И помните, что только у нас ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ. А можно совсем бесплатно получить полис
#аккордэкспресс #страхование #осаго #каско #октябрьский
За прошлый год в Уфе было зарегистрировано 1612 ДТП, почти половина из которых произошли в том числе из за неудовлетворительного состояния дорог. К ответственности были привлечены 60 должностных и 26 юридических лиц.
Напоминаем Вам, что покупая ОСАГО, Вы страхуете свою ответственность. Возмещение по полису из за неудовлетворительной дороги получить не получится.
#осаго #дороги #уфа #дтп
Напоминаем Вам, что покупая ОСАГО, Вы страхуете свою ответственность. Возмещение по полису из за неудовлетворительной дороги получить не получится.
#осаго #дороги #уфа #дтп