Радуйтесь каждому понедельнику, каждому утру, каждой чашечке чая с сушкой.
Радуйтесь пребывающей весне, громкому пению птиц.
Радуйтесь за себя, живите своими мыслями.
В наших классах живут дети, а значит радость.
Статистика ВК сообщества "Монтессори ТАЛАНТИКА ясли•сад"
СТАНДАРТ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ МОНТЕССОРИ МЕТОДА (AMI - sins 1929)
Количество постов 2 156
Частота постов 228 часов 34 минуты
ER
24.41
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Весна в классе.
За день полностью сошел снег в нашем полисаднике, скоро будем сажать красный виноград, и он живо поползёт по извилистой решетке ступеней все выше и выше до 21 этажа.
И березы будут с липкими яркими молодыми листочками, и нос забьет запах только что отгремевшей грозы.
И мы посадим семена тыкв, для нашей грядки на площадке.
Мы будем гулять в парке, бежать по дорожкам так, чтоб ВОЛОСЫ НАЗАД, ведь в Мире есть всего 3 вида дел: «мои собственные», «их собственные», «и собственные дела Мира».
Мы занимаемся исключительно «своими собственными делами», мы никому не разрешаем жить нашу жизнь и не живем жизнями других, и не вмешиваемся в дела Мира.
На том и сохраняем своё бесценное Я.
За день полностью сошел снег в нашем полисаднике, скоро будем сажать красный виноград, и он живо поползёт по извилистой решетке ступеней все выше и выше до 21 этажа.
И березы будут с липкими яркими молодыми листочками, и нос забьет запах только что отгремевшей грозы.
И мы посадим семена тыкв, для нашей грядки на площадке.
Мы будем гулять в парке, бежать по дорожкам так, чтоб ВОЛОСЫ НАЗАД, ведь в Мире есть всего 3 вида дел: «мои собственные», «их собственные», «и собственные дела Мира».
Мы занимаемся исключительно «своими собственными делами», мы никому не разрешаем жить нашу жизнь и не живем жизнями других, и не вмешиваемся в дела Мира.
На том и сохраняем своё бесценное Я.
Дорогие друзья! У нас все замечательно.
Мы все в работе, все в Монтессори.
За нами можно подглядывать в Инстаграм
#montessori_talantika
Мы все в работе, все в Монтессори.
За нами можно подглядывать в Инстаграм
#montessori_talantika
Скажи мне кто твой родитель, и я скажу тебе кто ты!
Давным давно к нам пришла девочка, которая была краше всех принцесс на свете, но совсем не разговаривала, изредка мурлыкая под нос красивые мелодии.
От неё исходил тёплый радужный свет, и мы все ее окутывали в плюшевое одеяло своей заботы и человеческой любви. Веря во всю свою мощь, что именно это поможет человеку почувствовать безопасность и довериться нам и ...заговорить.
Шли месяцы, мы нашли способы понимать друг друга по глазам, по движениям, по блеску в глазах.
И в один прекрасный день услышали первые, потом вторые, третьи слова, предложения.
Этот поток речи было уже не остановить, из маленького ручейка он набрал силу горной реки, мощной и неудержимой. Это было прекрасно!
А за всем этим переживанием была история родителя, который рассказывал, что так же поздно заговорил и он, и как тогда его родители переживали точно такую же историю.
Почему вспомнилась эта история? Ведь героине уже почти 12...
Потому что каждый раз, подбирая ключики к детям, хочется сначала познакомиться с их папами и мамами.
Тогда картина становится яркой и объемной, вот почему мы говорим:
Принимая ребёнка, мы принимаем семью♥️
Давным давно к нам пришла девочка, которая была краше всех принцесс на свете, но совсем не разговаривала, изредка мурлыкая под нос красивые мелодии.
От неё исходил тёплый радужный свет, и мы все ее окутывали в плюшевое одеяло своей заботы и человеческой любви. Веря во всю свою мощь, что именно это поможет человеку почувствовать безопасность и довериться нам и ...заговорить.
Шли месяцы, мы нашли способы понимать друг друга по глазам, по движениям, по блеску в глазах.
И в один прекрасный день услышали первые, потом вторые, третьи слова, предложения.
Этот поток речи было уже не остановить, из маленького ручейка он набрал силу горной реки, мощной и неудержимой. Это было прекрасно!
А за всем этим переживанием была история родителя, который рассказывал, что так же поздно заговорил и он, и как тогда его родители переживали точно такую же историю.
Почему вспомнилась эта история? Ведь героине уже почти 12...
Потому что каждый раз, подбирая ключики к детям, хочется сначала познакомиться с их папами и мамами.
Тогда картина становится яркой и объемной, вот почему мы говорим:
Принимая ребёнка, мы принимаем семью♥️
Пока наши студенты и Тоддлеры растят из себя Великих Людей, мир обретает в лице их мам:
•Красивых ухоженных женщин
•Заботливых и любящих жен
•Спортсменок
•Талантливых косметологов-химиков- технологов
•Учителей вокала
•Стоматологов
•Терапевтов
•Дизайнеров среды и ландшафта
•Искусствоведов
•Специалистов IT сферы
•Работников банков
•Экспертов инфопродуктов
•Коучей
•Филологов
•Юристов
•Синхронных переводчиков
•Основателей собственных торговых марок одежды
•Любящих мам♥️
Поэтому в конце каждого дня Я получаю 42 благодарности от Мира и бережно их храню в своём сердце.
•Красивых ухоженных женщин
•Заботливых и любящих жен
•Спортсменок
•Талантливых косметологов-химиков- технологов
•Учителей вокала
•Стоматологов
•Терапевтов
•Дизайнеров среды и ландшафта
•Искусствоведов
•Специалистов IT сферы
•Работников банков
•Экспертов инфопродуктов
•Коучей
•Филологов
•Юристов
•Синхронных переводчиков
•Основателей собственных торговых марок одежды
•Любящих мам♥️
Поэтому в конце каждого дня Я получаю 42 благодарности от Мира и бережно их храню в своём сердце.
Конечно, никто не спорит, что лучшее лето- это у бабушки в деревне, когда утром сырники на завтрак со сметанкой, в обед бабушкин свекольник или окрошечка, на ужин жаркое в горшочках, а в промежутках клубника, малина, черешня, да пирожки с капустой.
Когда у Мурки три котёнка, а у Тузика хвост калачом:)
Когда коза Белочка всегда приходит с поля с молоком, а бабушка нальёт тебе кружечку, да про Мурку с котятами не забудет.
Когда Дед сделает тебе лучшую удочку в мире и пойдёт с тобой на рыбалку.
Это ли не счастье?!
Это все нас ждёт в июле, а пока мы наслаждаемся городскими закатами и восходами, исследуем просторы одного из лучших парков города - Александрино.
Лето в городе может быть замечательным: тихим, размеренным, по- особому прожитым. Дети чувствуют его не так как взрослые, им важен каждый запах, каждый листик, каждая грязная лужица.
Вороны и голуби важничают, как истинные хозяева парка, белочки балуют своим вниманием, выбирая гостей с дарами.
А мы напоминаем, что мы пришли к животным и растениям в гости, а в гостях принято вести себя скромно, быть доброжелательными, не гонять хозяев в их доме, не мусорить.
Дети любят ходить в гости)
Когда у Мурки три котёнка, а у Тузика хвост калачом:)
Когда коза Белочка всегда приходит с поля с молоком, а бабушка нальёт тебе кружечку, да про Мурку с котятами не забудет.
Когда Дед сделает тебе лучшую удочку в мире и пойдёт с тобой на рыбалку.
Это ли не счастье?!
Это все нас ждёт в июле, а пока мы наслаждаемся городскими закатами и восходами, исследуем просторы одного из лучших парков города - Александрино.
Лето в городе может быть замечательным: тихим, размеренным, по- особому прожитым. Дети чувствуют его не так как взрослые, им важен каждый запах, каждый листик, каждая грязная лужица.
Вороны и голуби важничают, как истинные хозяева парка, белочки балуют своим вниманием, выбирая гостей с дарами.
А мы напоминаем, что мы пришли к животным и растениям в гости, а в гостях принято вести себя скромно, быть доброжелательными, не гонять хозяев в их доме, не мусорить.
Дети любят ходить в гости)
Свобода предъявляет Человеку большие требования. Вместе со свободой приходит ответственность.
Человек на столько свободен, на сколько ответственен.
Классы Toddler (1,5-3 года) и Casa dei bambini (3-6 лет)- это второй дом для детей.
Здесь дети- хранители порядка и уюта, они не просто здесь учатся, они поддерживают классы в чистоте и гармонии.
Они своими руками ежедневно ухаживают за СВОИМИ материалами: пылесосят ковры, моют материалы, ухаживают за своими питомцами.
Они знают, что и где стоит, как расположены материалы в коробках, где и когда нужно протереть пыль.
Они следят за грязными столами, чтобы их намыть с мылом и щеткой. Вот почему в классе там душевно благоухает детским мылом.
И они даже не осознают, что их естественная ответственность - это их драгоценная, полная достоинства СВОБОДА.
Человек на столько свободен, на сколько ответственен.
Классы Toddler (1,5-3 года) и Casa dei bambini (3-6 лет)- это второй дом для детей.
Здесь дети- хранители порядка и уюта, они не просто здесь учатся, они поддерживают классы в чистоте и гармонии.
Они своими руками ежедневно ухаживают за СВОИМИ материалами: пылесосят ковры, моют материалы, ухаживают за своими питомцами.
Они знают, что и где стоит, как расположены материалы в коробках, где и когда нужно протереть пыль.
Они следят за грязными столами, чтобы их намыть с мылом и щеткой. Вот почему в классе там душевно благоухает детским мылом.
И они даже не осознают, что их естественная ответственность - это их драгоценная, полная достоинства СВОБОДА.
Разум ребёнка не откликается на призыв позаботиться о других, до тех пор пока ребёнок не обретёт в достаточной мере навыки по уходу за собой.
Другими словами- каждый из нас только тогда захочет позаботиться о других, когда в достаточной степени научится ухаживать за собой.
Мы не можем требовать от ребёнка позаботиться о младших сиблингах, о животных в семье, о маме и папе, если он только учится заботиться о самом себе, мы словно крадем у него важный этап самопостроения Личности.
Это важно знать, потому как часто это выглядит как нечто эгоистичное, с чем надо срочно бороться.
Конечно, мы не имеем ввиду конфеты, где это будет «мне, мне, и снова мне», здесь можно привести такие примеры: накрыть на стол только для себя, вымыть только свою тарелку, помыть свои сапожки, и отказаться от мытья сапожек брата.
А вот через какое-то время ребёнок, овладев в полной мере мытьем обуви, захочет сам предложить помыть всю грязную обувь в доме. А если мы будем настаивать на своём- скорее всего откажется мыть другим и за других совсем.
Вот вам пример: у нас в Классе 3-6 нет дежурных по накрыванию на стол и сервировке столовой посуды, потому что каждый хочет это делать сам, выбирать себе салфетку, тарелку, столовые приборы, кто-то хочет есть с ножом, кто-то без. И все хотят, чтобы с их мнением считались. Так, у нас принято спрашивать разрешения «можно я сяду с тобой рядом», все, и взрослые тоже так делают.
А потом начинается магия: дети готовы «вносить себя» в Среду, в сообщество, они украшают класс цветами в вазах, предлагают помощь в уборке друг другу, готовы помочь застегнуть пуговки на фартуках, готовы помочь вытереть пролившуюся воду.
Это так значимо для нас всех! И очень мило и естественно.
Другими словами- каждый из нас только тогда захочет позаботиться о других, когда в достаточной степени научится ухаживать за собой.
Мы не можем требовать от ребёнка позаботиться о младших сиблингах, о животных в семье, о маме и папе, если он только учится заботиться о самом себе, мы словно крадем у него важный этап самопостроения Личности.
Это важно знать, потому как часто это выглядит как нечто эгоистичное, с чем надо срочно бороться.
Конечно, мы не имеем ввиду конфеты, где это будет «мне, мне, и снова мне», здесь можно привести такие примеры: накрыть на стол только для себя, вымыть только свою тарелку, помыть свои сапожки, и отказаться от мытья сапожек брата.
А вот через какое-то время ребёнок, овладев в полной мере мытьем обуви, захочет сам предложить помыть всю грязную обувь в доме. А если мы будем настаивать на своём- скорее всего откажется мыть другим и за других совсем.
Вот вам пример: у нас в Классе 3-6 нет дежурных по накрыванию на стол и сервировке столовой посуды, потому что каждый хочет это делать сам, выбирать себе салфетку, тарелку, столовые приборы, кто-то хочет есть с ножом, кто-то без. И все хотят, чтобы с их мнением считались. Так, у нас принято спрашивать разрешения «можно я сяду с тобой рядом», все, и взрослые тоже так делают.
А потом начинается магия: дети готовы «вносить себя» в Среду, в сообщество, они украшают класс цветами в вазах, предлагают помощь в уборке друг другу, готовы помочь застегнуть пуговки на фартуках, готовы помочь вытереть пролившуюся воду.
Это так значимо для нас всех! И очень мило и естественно.
9 апреля в 11:00
Наши двери открываются для желающих новичков 1,5 - 4х лет.
Эта встреча позволит вам посмотреть на наши Монтессори классы, познакомиться со мной- руководителем и учителем класса 3-6 лет, Анной, познакомиться с учителем класса 1,5-3 лет- тоже Анной.
Вы сможете заполнить анкету и задать ваши вопросы.
Запишитесь, пожалуйста, в Директ.
Наши двери открываются для желающих новичков 1,5 - 4х лет.
Эта встреча позволит вам посмотреть на наши Монтессори классы, познакомиться со мной- руководителем и учителем класса 3-6 лет, Анной, познакомиться с учителем класса 1,5-3 лет- тоже Анной.
Вы сможете заполнить анкету и задать ваши вопросы.
Запишитесь, пожалуйста, в Директ.