Статистика ВК сообщества "Hard Dance Instantion (HDI)"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Из истории:

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 кассетных дек из СССР

«Наша жизнь больше не будет прежней», — твердили аудиофилы в 90-е годы, наблюдая за повсеместным распространением новых цифровых форматов, и отправляли в пыльные кладовки служившие им верой и правдой катушечники и кассетники. Теперь же можно сказать, что они отчасти ошибались, ведь интерес к аналоговому звуку вернулся и стремительно растёт. Что ж, пожалуй, это хороший повод вспомнить лучшие кассетные деки, которые производились в СССР и оставили свой след в истории.

Вильма-102-стерео

Представленный в 1981 году, магнитофон-приставка первого класса сложности «Вильма-102» стал настоящим аудиофильским «хитом» на просторах СССР. Аппарат привлекает интересной внешностью и стрелочными индикаторами уровня (были версии с чёрной и серебристой лицевой панелью), да и в целом достойным по советским меркам качеством изготовления.
В наличии система шумонижения, автостоп, таймер отключения после 1,5 минут бездействия лентопротяжного механизма, возможность ступенчатой регулировки уровня сигнала на линейном выходе. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 16 кГц, а коэффициент детонации составлял 0,15%. Весил такой аппарат внушительно — около 10 кг.
Стоил магнитофон 650 рублей — большие деньги по меркам тогдашних зарплат, но и не совсем заоблачные, как в случае с советскими магнитофонами высшей группы сложности. С 1985 года в продаже появилась усовершенствованная версия «Вильмы-102» — с расширенным частотным диапазоном от 31,5 Гц до 18 кГц и беспроводным пультом управления.

Вега МП-120-стерео

Кассетный магнитофон «Вега МП-120» был представлен в 1987 году и стал отражением трендов середины восьмидесятых, связанных с ростом интереса к компьютеризации и автоматизации. Аппарат мог похвастаться нескучным дизайном, который, впрочем, сложно назвать изысканным или чрезвычайно стильным. В продаже можно было найти версии с серебристой, либо чёрной лицевой панелью.
В основе конструкции — трёхмоторный лентопротяжный механизм, с сендастовой магнитной головкой и поддержкой лент Fe2O3, CrO2 и FeCr. В наличии — система шумопонижения, автостоп, программатор с возможностью воспроизведения до 15 треков в заданной последовательности (можно было составить свой «плейлист»), режим воспроизведения начальных фрагментов треков с опцией «обзор» и функция повтора композиции. Вдобавок — квазисенсорное управление, электронный счётчик ленты и люминесцентная индикация уровня.
Стоил такой аппарат 500 рублей — немного дешевле схожих магнитофонов «Вильма» и «Маяк» первого класса сложности, правда и качество сборки «Веги» оставляло желать лучшего. Дека позиционировалась как часть блочного стереокомплекса «Вега-120», также включавшего в себя небезызвестный виниловый проигрыватель и интегральный усилитель.

Маяк-010-стерео

Одна из немногих советских кассетных дек высшей группы сложности производилась на киевском заводе «Маяк» с 1983 года. По некоторым данным, всего было выпущено около 1000 таких магнитофонов. В общем-то, капля в море, однако стоит учитывать, что его цена в 1900 рублей — это, без малого, половина стоимости нового авто ЗАЗ-968М по тем временам. Таким образом, позволить себе подобную роскошь могли лишь немногие советские аудиофилы.
По аналогии со своими катушечными собратьями, кассетный «Маяк-010» был выполнен по блочно-модульной концепции, что облегчало ремонт и обслуживание аппарата, которое нередко требовалось из-за не самой высокой надёжности советских комплектующих. По имеющейся информации, в «Маяк» устанавливались магнитные головки Hitachi, а также ЛПМ, изготовленные по лицензии немецкой компании Ernst Plank — с двумя тонвалами, закрытым трактом и тремя магнитными головками.
Среди технических особенностей магнитофона — квазисенсорное управление, кварцевая стабилизация скорости, автоматическая подстройка тока подмагничивания, электронный счётчик ленты, таймер включения, выход на наушники с регулировкой уровня громкости и беспроводной пульт управления. Аппарат мог похвастаться достойным для кассетников тех лет частотным диапазоном от 31,5 Гц до 18 кГц и солидной массой 10 кг.

Орель-101

Кассетный магнитофон «Орель-101» появился на прилавках советских магазинов в 1985 году и предлагал сбалансированное сочетание «цена-качество», благодаря чему стал востребованным устройством на просторах СССР. В недрах корпуса — достойная техническая начинка: ЛПМ с сендастовой магнитной головкой Вильма (встречались аппараты с импортными головами Canon и Mitsumi), а также система шумопонижения, автостоп, квазисенсорное управление лентопротяжным механизмом и люминесцентная индикация уровня.
Магнитофон предлагал типичные для советских кассетников первого класса сложности характеристики: частотный диапазон от 31,5 Гц до 16 кГц, относительный уровень шума -65 дБ, коэффициент детонации — 0,15 %. В 1990 году модель доработали: обновлённый «Орель МП-101С-1» воспроизводил частоты от 31,5 Гц до 18 кГц на ленте типа CrO2.

Вильма 100 стерео

Порция настоящей экзотики, а именно — редкий магнитофон «Вильма 100», который был представлен в 1985 году и выпущен ограниченным тиражом всего лишь около 30 экземпляров. Несмотря на то, что номер модели начинается с единицы (что характерно для советской аппаратуры первого класса сложности), по техническому оснащению эту кассетную деку можно смело отнести к устройствам высшего класса. Магнитофон мог похвастаться достойным лентопротяжным механизмом, микропроцессорным управлением и возможностью прослушать до 15 композиций в предварительно заданной последовательности (составить свой «плейлист»), а также таймером включения и отключения, счётчиком магнитной ленты, люминесцентным индикатором уровня и беспроводным пультом управления.

3 0 ER 0.1851
Проект: Poltergeist
Название трека: Guard
Лэйбл: Hard Dance Instantion (HDI)
Жанр: Drum&Bass
Подстиль жанра: Cinematic
BPM: 175
Дата выхода релиза: 07.05.2021
Композитор: Arkady Ryzhov
Мастеринг-инженер: Poltergeist
Фото и графика: Сергей Когоут ( Der Broot )
Wav Formate: Soundcloud: poltergeistdjs
Instagram: [id20832298|Аркадий Рыжов]

3 3 ER 0.1993
Проорал🤣

Пиво с аккордами: американская пивоварня выпустила пиво Notes IPA, обучающее игре на гитаре

Ключ-кольцо для открытия напитка можно использовать как медиатор.

Американская пивоварня SingleCut Beersmiths запустила линейку пива, которое обещает научить играть на гитаре. Выпущенное пиво с аккордами SingleCut Beersmiths Notes IPA отличает нестандартное оформление: на банки нанесены диаграммы аккордов, а открывашка может быть использована в качестве медиатора.
Индийский пэйл-эль SingleCut Beersmiths Notes IPA поступил в продажу в четырёх вариантах оформления. Для каждого аккорда выбран собственный цвет банки: предполагается, что цветовое кодирование упростит запоминание аккордов.
Предложенные пивоварней варианты оформления посвящены одному из базовых гитарных аккордов — До, Ре, Соль и Ми минор. По словам представителей пивоварни, этих аккордов вполне достаточно, чтобы написать песню. На банки также наносится код для доступа к персонализированному фильтру в Snapchat, подсказывающему, что делать с размещённой на поверхности жестяной ёмкости информацией. Последнее происходит посредством технологий дополненной реальности.
Среди других интересных особенностей — ключ-кольцо для открытия банки. Кольцо покрыто пластиком и выполнено в форме закруглённого треугольника, что, по задумке пивоваров, после открытия напитка позволит использовать кольцо в качестве медиатора.
Согласно информации с сайта пивоварни, «пиво с аккордами» уже продаётся в брендовых магазинах в Нью-Йорке и Квинсе. Каждая банка SingleCut Beersmiths Notes IPA оценивается в $20. Набор из четырёх банок всех цветов и аккордов обойдётся в $72, что вполне адекватно, учитывая стоимость напитка, четыре медиатора и бесплатные гитарные уроки.
Напомним, что ранее собственное пиво выпустила компания Roland. Крафтовый напиток BR-808 обещает лёгкие цитрусовые нотки, которые позволят почувствовать «вкус драм-машины Roland TR-808».

3 0 ER 0.1012
Июль вышел ну очень богатым на хороший хард музыку) Залетаем все и наслаждаемся друзья) Всем хорошего и позитивного настроения)
И у меня 2 августа День Рождения, лучшим поздравлением для меня будет если каждый поделиться этим эпизодом с друзьями) Спасибо всем огромное)
#Hardstyle #Sacrifice #HSR #Music
Hard Survival Radio l Episode 41 l Presented by Sacrifice
00:00 Wildstylez & Lindi - Sanctuary
04:04 AXMO - The Jungle
07:41 Ephoric - Beyond The Stars
10:56 Last Of Us feat MERYLL - High
14:08 Yuta Imai - Rising Sun
17:20 TNT - Reverse The Bass
20:58 Dr Rude - Hypnotized
24:22 Stormerz - Behind
26:41 Primeshock & Villain - Fitness Move
29:40 Adronity feat. TNYA - Beyond The Light
32:52 Releazer - Free
36:04 Aftershock & LXCPR - Infinite Force (Shutdown Festival 2021 Anthem)
41:08 Clockartz - Sign Of Angels
45:16 D-Block & S-te-Fan - Gates Of Paradise
49:52 KELTEK - Echo
53:13 Heatwavez - Falling
56:41 D-Sturb - Fire & Blood

1 0 ER 0.0725
ОБОРУДОВАНИЕ.

Akai MPC KEY 61 - автономная продакшн станция с динамической клавиатурой на 61 клавишу с послекасанием, 16 фирменными RGB-пэдами, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, 25 подключаемыми инструментами, более 100 современными эффектами, назначаемым контроллером Touch Strip, 2-канальным аудиоинтерфейсом с микрофонными/инструментальными предусилителями и фирменной DAW MPC2 Desktop в комплекте.

MPC Key 61, оснащён 25 подключаемыми инструментами и более чем 6000 пресетами. Каждый подключаемый инструмент оснащен расширенными возможностями синтеза, глубоким редактированием параметров и современными эффектами — все это работает через быстрый и яркий сенсорный экран.

Рабочая станция оборудована встроенным 24-битным аудиоинтерфейсом с высококачественными предусилителями и аналого-цифровыми преобразователями. Индивидуальные ручки усиления управляют комбинированных входами с фантомным питанием. 2 основных выхода, 2 вспомогательных выхода и дополнительный выход для наушников позволяют расширить возможности подключения.

Входящая в комплект MPC2 Desktop DAW для Mac и PC расширяет возможности станции благодаря большому количеству дорожек и поддержке плагинов от сторонних производителей. MPC2 запускается как DAW или как плагин VST/AU во всех современных программах: FL Studio, Logic, Ableton, Pro Tools, Studio One и др.

Продакшн станция может работать автономно и оснащена всем необходимым для создания современной музыки: 4 ГБ оперативной памяти, операционной системой MPC 2.11, 32 ГБ SD-картой, библиотекой на 16 ГБ, широкими возможностями подключения и выделенным отсеком SATA для SSD.

Цена: район $2200

1 0 ER 0.0761
СОФТ.

Вышел Steinberg SpectraLayers 8 с новыми инструментами обработки сигнала

Программа получила несколько полезных плагинов под управлением ИИ для более эффективного устранения недостатков аудио.

Steinberg выпустила обновлённую версию программы для реставрации и редактирования аудиосигнала Steinberg SpectraLayers 8. Обновление приносит в программу новые функции, позаимствованные у ранее выпущенных Cubase и Nuendo, а также предлагает ряд улучшений рабочих процессов.
Релиз Steinberg SpectraLayers 8 состоялся спустя всего 10 месяцев после выхода предыдущего крупного номерного обновления. Разработчики добавили в программу новые инструменты для обработки сигнала наравне с другими изменениями.
Новый инструмент AI De-Bleed представляет собой умный помощник для устранения эффекта проникновения сигналов в разные микрофоны. В программу также добавили плагин Reverb Reduction, устраняющий реверберацию с помощью машинного обучения — плагин самостоятельно определяет резонансы и ослабляет реверберацию в сигнале.
Другое нововведение — инструмент Voice Denoiser, который полагается на искусственный интеллект для определения и устранения шумов в дорожках вокала. Инструмент обладает двумя независимыми алгоритмами: первый работает с обычной речью, второй — с вокалом.
Разработчики отмечают, что Voice Denoiser создан для работы с треками, записанными на улице. Плагин также умеет изолировать вокал от музыки.
SpectraLayers 8 получил функцию междорожечного копирования и вставки контента. Благодаря ей пользователи могут брать материал на одном канале и использовать его для исправления аудиосигнала на других дорожках.
Обновлённый редактор оснащается новыми функциями EQ Match и Ambience Match. Первая позволяет анализировать профиль эквализации и применять его к различным дорожкам и слоям в проекте. Вторая — предлагает тональные характеристики пространства, которые могут быть применены к другим дорожкам.
Новый инструмент Harmonics Selection автоматически выбирает гармоники в аудиофайлах. Выбор происходит на основе указанной частоты. Пользователи могут управлять фундаментальной частотой и количеством гармоник в сигнале.
Наконец, SpectraLayers 8 приносит динамическое отображение информации при работе с выделенными отрезками аудиофайлов, а также поддержку частоты дискретизации до 384 кГц. Среди других нововведений — улучшенная интеграция с недавно открытым протоколом ARA 2, оптимизация работы инструментов Clip Repair, Eraser, Amplifier и питч-шифтинга. По словам разработчиков, указанные инструменты намного быстрее обрабатывают сигнал.
Steinberg SpectraLayers 8 распространяется в виде независимой программы для компьютеров под управлением Windows и macOS. Регулярная стоимость редактора составляет 349 € за редакцию Pro и 99 € за редакцию Elements.
Пользователи SpectraLayers 7 могут обновиться на особых условиях, доступных после входа в учётную запись на сайте Steinberg. Отмечается, что покупатели SpectraLayers 7, совершившие покупку с 26 мая 2021 года, получат обновление до восьмой версии бесплатно.

0 0 ER 0.0432
Проект: ZIONOV ND

Название трека: I'm Coming

Лэйбл: [club197958007|Crow & Bass]

Жанр: Drum & Bass

BPM: 175

Дата выхода релиза: 12.05.2021

Композитор: ZIONOV ND

Мастеринг-инженер: ZIONOV ND

Фото и графика: Algorithm Artwork & Design

0 0 ER 0.0430
Ну вот и снова жаркий выпуск с сочными треками за июнь) Всем приятного прослушивания друзья)
#Hardstyle #Sacrifice #HSR #Music
Hard Survival Radio l Episode 40 l Presented by Sacrifice
00:00 Hard Driver, DV8 - Daylight's Fading
03:32 D-block & S-te-fan - Diamond Hearts
06:36 Primeshock - Rewind
09:50 Hellblasterz & Rewildz feat. Diandra Faye - Paralyzed
13:23 Code Black - Kyoto
16:09 Lost Identity ft. MC DL - This Is Me
19:22 Bass Modulators - Down The Rabbit Hole
22:46 System of Loudness - Love Got You
25:60 D-Charged - Passage
28:43 Art Frequency - Courage
32:27 Zatox & Zyon - Rave Again
35:40 Galactixx feat. Art Felix - Down On My Knees
38:54 Voidax - World On Fire
41:48 Sephyx ft. Diandra Faye - The Game - (Arcānum)
44:47 Lady Faith feat. Mary Sweet - Speak My Mind
48:00 Invector - Hell Of A Ride
50:28 Aftershock - Rise Of The Machines
54:13 The Dreamerz & Survivorz - Before The Storm
56:51 Envine & Stormerz - Wild & Free

0 3 ER 0.0865
СОФТ.

FabFilter Timeless 3 получил новый интерфейс и обновлённые алгоритмы обработки сигнала

Виртуальный дилэй также обзавёлся секцией эффектов и расширенными возможностями модуляции.

FabFilter выпустила новую версию дилэя FabFilter Timeless 3. Новинка получила обновлённый интерфейс, большее количество фильтров и новые варианты обработки сигнала.
Timeless 3 приходит на смену второй версии плагина, выпущенной в 2009 году. Самым заметным отличием новинки стал полностью изменённый интерфейс, выполненный в стилистике других плагинов компании. Внешний вид плагина стал чище, взаимодействие с ним — проще, а визуализация информации — понятнее.
Разработчики также обновили и оптимизировали алгоритмы аналогового моделирования задержек. По словам FabFilter, третья версия дилэя предложит более «тёплые фильтры и мягкую сатурацию».
Виртуальный дилэй предлагает шесть мультирежимных фильтров для формирования звука задержек. Каждый фильтр может работать в одном из нескольких режимов: High-Pass, Low-Pass, Band-Pass, Bell, Shelf, Notch.
Фильтры можно использовать последовательно или параллельно. Дополнительно предусмотрена возможность использования трёх разных фильтров на левом и правом канале для пересекающихся эффектов.
Плагин также получил модули эффектов: Drive, Lo-Fi, Diffuse, Dynamics, Pitch. Использовать эффекты можно вместе с улучшенной секцией модуляции, включающей 16-шаговый LFO, XY-контроллеры, генераторы огибающих и MIDI-источники.
Разработчики также пересмотрели библиотеку пресетов. В комплект Timeless 3 вошли наборы настроек для различных инструментов, позволяющие создавать простые эффекты задержки, большие реверберации и комплексные эффекты на основе модуляции.
FabFilter Timeless 3 поставляется в форматах VST, AU и AAX для компьютеров под управлением Windows и macOS. Стоимость плагина составляет $129. Обладатели предыдущей версии плагина могут обновиться по специальной цене. Новинка также вошла в несколько бандлов FabFilter.
Получить больше подробностей о новом виртуальном дилэе Timeless 3 можно на официальном сайте FabFilter.

1 0 ER 0.0570
Рубрика "Ну их на... !!!"

В данной рубрике будем размещать недоброжелательных лиц, связанных с музыкой или музыкальным оборудованием.

Вашему вниманию представляем "педагога" по клавишному инструменту.
Цена одного урока у неё была указана 350 руб, договорились о видео-занятиях. Со второго занятия данный "педагог" объявил о повышении цены до 500 руб. Так как она тратит на монтаж, редактирование и размещение видео длительностью 24 минуты ЦЕЛЫХ 3 (ТРИ !) часа. Чтобы не редактировать видео, советуем ей написать темы на листе или напечатать и вывести на монитор компьютера темы занятий, чтобы не сидеть и не думать о чём рассказывать. 😂

От администрации группы: Почему затраченное на урок время педагога должно беспокоить учащегося?

Картинки с "авито" и "вк" её профиля.

0 3 ER 0.0866