Статистика ВК сообщества "хщ-хщ РУКОЗМЕЙ картинки"

0+
будьте бдительны, возможны стадики с обнажёнкой

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Привет) если вы помните у меня готовился курс по окружению, но так сложилось что я решила отказаться от его записи. Он есть в письменном формате, с примерами и картинками так что все итак будет понятно. Я его подготовлю и завтра выложу, будет вам подарок от меня в честь моего день-рожденья =)

37 18 ER 5.1556
Смотрите какой прелестью поделилась со мной [id97549718|Евгения Воронцова] , думаю тем из вас, кто сидит над анатомией это может пригодиться. Что круто, так это то что пособие на 99% состоит из разборов и картинок, идеальный вариант как по мне

196 8 ER 7.0891
Недавно я написала пост тут о страхе ребят, касающегося того что художников много, и поэтому у некоторых могут опускаться руки, мол -зачем начинать, или зачем вообще что то делать если уже столько всего есть. И что вас этот страх не должен останавливать, ведь если вы владеете хорошей базовыми навыками , то место вам найдется. И откликнулось удивительно много людей, это очень мило, правда) Но некоторые кажется не так поняли пост, потому как я получаю в лс такие вопросы -вот, смотри, я сделал 3 рисунка, но ко мне до сих пор никто не пришел с предложениями, как же так?

Как я упомянула выше, есть один нюанс - хорошее владение базой. Это анатомия, перспектива с построением и тон ( в идеале цвет с минимальным рендером, но это уже следующая ступень). Я о том, что если у вас есть хотя бы это - если вы можете нормально нарисовать фигуру, если вы можете построить перспективу и понимаете как работать с тоном - все , этого достаточно. Не нужно уметь делать неимоверный дизайн или уникальную стилизацию. Если вы умеете конечно - это вообще круто, но вышеописанного более чем хватит чтобы пробовать себя во фрилансе или в работе с командой.
Так что если вы обиваете пороги получая абсолютно везде отказы, возможно есть смысл посидеть над базовыми навыками, скорее всего они не так хороши, как говорит вам ваша мама. И опять же чьи пороги вы обиваете, а то у меня были комичные случаи когда на вопрос - а куда ты просился, человек говорит - да в Ubisoft хочу... Ммм, ладно) Так что если вы хотите прям работать, то вперед, для базовых навыков есть миллион туториалов, тонна курсов и практик, ничего не придется выдумывать самостоятельно.

В заключение хочу сказать, что обожаю трудоголиков, людей одержимых, хочу чтобы крутых художников было больше, потому что мне с вами работать, а я хочу работать с компетентными людьми =) Но знаете, если рисование будет просто вашим хобби, занятием которое приносит вам искреннюю радость, то я радуюсь за таких людей не меньше. Потому что мое мнение таково - искусство должно делать счастливым или приносить хоть какую то радость в процессе. А если искусство -это ваша работа, то тут все становится намного сложнее, потому что к этому добавляется куча обязанностей и бесконечных - должен, а долг обычно никак с радостью не связан. Но зато с радостью связаны победы, когда ты сначала не мог, а потом смог -вот это чувство которое перекрывает все сложности бытия. Так что учитесь, пробуйте, если не понравится работать, то по крайней мере у вас будет более уверенный навык чтобы воплощать свои идеи.

14 1 ER 2.4823
Привет ребята) Раз уж я вроде как вернулась, давайте чуть расскажу что происходит и что будет происходить. Но для начала хочу сказать спасибо всем кто остался, приятно что вы всё ещё здесь!

Итак, меня не было почти 2 года на виду, виной тому господин фриланс. Мне попалась работа в которой очень много задач, они шли потоком и им не было конца. Не было такой ситуации чтобы ты сутра встал, и не знал что делать - задач всегда валом. Так что 12-14 часовые сессии работы для меня стали нормой, был момент когда я не выходила на улицу больше 2-ух месяцев.

Это нормально - я бы и сейчас не выходила, да и рисовать по 12 часов тоже вполне обыденно, но вот в чем подвох -оказалось что если у меня висит задача, я просто не могу делать что то другое, пока есть работа -надо работать. И всё. И так 2 года, я поняла что такой тип фриланса явно не для меня, и пора с этим что то делать. Что ж, стоило пережить такой опыт для разнообразия, теперь я знаю чего стоит избегать.

Сейчас я работаю со студией по установленному графику 5/7 и это просто мечта/сказка, у меня наконец то появилось снова время на свои всякие штуки. В ближайшем времени буду работать в основном с окружением и композицией в нём , цель стандартная как и всегда - уметь делать цельно+цветно+детально одновременно.

Если хотите, можете поделиться что у вас за пару лет произошло =)

6 25 ER 2.6543
wacom cintiq pro 32, обзор спустя примерно месяц использования, плюсы и минусы =)

В общем такая обновка, до этого я все время использовала Wacom intuos pro M. Для сравнения - внизу фото рабочего места до синтика и после. И на интуосе и на синтике у меня заклеена вторая кнопка сверху, не обращайте внимания, им не плохо, это мне нужно для лучшего ориентирования.

Итак ощущения! Это . Просто. Замечательно =) Сначала я была в ужасе, потому что это было вообще по другому, но спустя дня 3 я привыкла и сейчас уже бы не пересела за деревяшку. Все ощущается более точным, особенно работа с линией, это вообще выше всяких похвал. Намного удобнее работать с мелкими деталями из за большей точности жестов. Мне теперь хватает места для всего интерфейса фш, который раньше у меня был раскидан по всем 3-ем мониторам, сейчас он умещается полностью на экране синтика. Пульт удобный, я активно использовала бинды на интуосе и здесь пульт вообще вещь для меня незаменимая + его удобно держать в руке, руку можно как угодно положить.
Теперь чуть о минусах.
1 Рабочее место пришлось полностью перекроить, делать несколько раз перестановку и докупать всяко разное. Что то пришлось придумывать с клавиатурой и мышью, потому что невозможно через планшет дотянуться от мыши к клаве. Поэтому вы можете увидеть шедевр моего инженерного искусства из коробок и стульев чтобы как то вынести себе места по бокам для доступа к гарнитурам. Короче не верьте счастливым людям с рекламы которые просто подходят и рисуют на синтике, на деле вам придется танцевать с бубном чтобы понять как его впихнуть в рабочее пространство. У меня около недели ушло на эксперименты с устройством места.
2 -первые пару дней замечаешь зернистость. У него разрешение 4к, но сидя вплотную она замечается. К ней быстро привыкаешь, поэтому это не такой уж минус, просто имейте это ввиду -она есть, но это не страшно.
3 - Вес, с подставкой он весит где то кг 40, нужен хороший стол чтобы это все выдержать.

И в конце просто заметки ожидания и реальности и итог. Я думала например что мне будет мешать оттиск кисти на кончике пера, но нет, это вообще не проблема, к тому же ее можно отключить. Привыкание прошло достаточно быстро, за дня 3 я полностью привыкла к новому формату. В целом рисовать на экране нужно привыкнуть после деревяшки, на фото с интуосом видно что рабочая поверхность на этом планшете была примерно сантиметра 3. тут же сами видите, насколько синтик здоровенный. Глазам хуже не стало, разницы с работой за прошлым рабочим местом не наблюдаю. В целом оно того стоило, работать стало приятнее и удобнее.

21 13 ER 2.2826
РАБОТА (удаленная)
Привет ребята, наша студия решила чуть расшириться и мы ищем 2д художника и дизайнера/технического художника. Объясню как могу своими словами что нужно от человека.

С обычным художником все стандартно, нужно уверенно владеть анатомией, перспективой, тоном/цветом, опыт работы хотя бы от года, но в итоге смотрим уровень по портфолио. Но повторюсь навыки нужны УВЕРЕННЫЕ, если вы новичок, увы, вы нам скорее всего не подойдете.
Технический художник/дизайнер -это больше про логотипы, про сборки и раскладки арта, наложения эффектов и прочее.

Я в составе студии работаю больше 1,5 лет, до этого долгое время я сотрудничала с ними как фрилансер, всегда вовремя оплата, маленький приятный коллектив , ребята очень честные и ответственные. Оплачиваемые отпуска (20 дней) и больничные, подарки на дни рождения и новый год дарят, в общем место где просто приятно работать.


Студия в Латвии, поэтому пока возможности релокации нет, но если нас откроют -милости просим =) Свой офис у студии имеется. По поводу работы можете написать мне в личку или в сообщения группы

44 15 ER 2.7235
Привет, ребятки!

Спасибо всем огромное за отклик по вакансии, очень много людей откликнулось, внезапно очень много крутых портфелей, выбирать было непросто. Художника мы взяли, но скорее всего в будущем эта вакансия ещё может появиться. Так что позже я ещё вернусь к вам с предложениями, а вы пока практикуйтесь =)

3 1 ER 1.1879
РАБОТА(уточнение для прошлого поста)
Ребятки, чуть прояснилась информация о вакансии дизайнера/ технического художника, все ещё неофициальная, но все же опишу
-Лучше всего подойдёт человек, который делал интерфейсы для игр и собирал игры.
Вот этот человек ПРЯМ СИЛЬНО нужен, даже нужнее обычного художника. Так что если вас такая вакансия интересует или есть вопросы, напишите в сообщения группы пожалуйста или в личку

7 0 ER 0.8956
Ребята, студия в которой я работаю неспешно ищет 3д моделлера и хорошего аниматора! так что если вы являетесь таковым или вам есть кого посоветовать, то было бы замечательно =) Есть опция фриланса, но в идеале здесь фулл-тайм занятость.

4 6 ER 0.5858