Это Петя. Ему 5 лет. Он казак.
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Количество постов 23 771
Частота постов 5 часов 24 минуты
ER
80.85
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Видео от нашего подписчика
Русский город Сибири. Тюмень!
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Русский город Сибири. Тюмень!
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Вчера в Краснодарском крае простились со старшим лейтенантом ВС России, казаком Кубанского казачьего войска Колядовым Владимиром Геннадьевичем.
Казак Березанского хуторского общества Выселковского РКО погиб при исполнении служебного долга в ходе военной спецоперации по освобождению Украины от неонацистов. Снайперская пуля настигла Владимира ночью 14 мая. Владимир Колядов был разведчиком.
Владимир учился в сельской средней школе №3, где его помнят добрым, любознательным и общительным подростком. Володя любил спорт. Занимался боксом и единоборствами в местном физкультурно-спортивном клубе «Медведь». Участвовал в районных и краевых соревнованиях, где занимал победные и призовые места, и в 14-15 лет стал серебряным призёром первенства мира по универсальному бою.
После девятого класса Владимир поступил в колледж при Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма и по окончании получил профессию тренера. Отслужил срочную службу в армии, поступил в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. генерала Армии В.Ф. Маргелова.
В училище Владимир не оставил спорт. Будучи курсантом, вошел в сборную ВДВ по армейскому рукопашному бою. Стал призёром Кубка В. Шаманова, неоднократным победителем первенств мира и России, чемпионом Европы, чемпионом ВДВ и кубка ВДВ, мастером спорта России по универсальному бою.
По завершении учебы Владимира Коледина в звании старшего лейтенанта направили на службу в 10-ю отдельную бригаду спецназначения ГУ ВС РФ. Основная задача данного подразделения заключается в обеспечении защиты государственной границы на юге России, поиске и уничтожении в регионе незаконных вооруженных формирований, контроле ситуации на территории Северного Кавказа. Его военнослужащие находятся в круглосуточной боеготовности.
На момент гибели Владимиру было 28 лет. У казака остались жена и годовалый сын.
Царствие Небесное казаку!
Казак Березанского хуторского общества Выселковского РКО погиб при исполнении служебного долга в ходе военной спецоперации по освобождению Украины от неонацистов. Снайперская пуля настигла Владимира ночью 14 мая. Владимир Колядов был разведчиком.
Владимир учился в сельской средней школе №3, где его помнят добрым, любознательным и общительным подростком. Володя любил спорт. Занимался боксом и единоборствами в местном физкультурно-спортивном клубе «Медведь». Участвовал в районных и краевых соревнованиях, где занимал победные и призовые места, и в 14-15 лет стал серебряным призёром первенства мира по универсальному бою.
После девятого класса Владимир поступил в колледж при Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма и по окончании получил профессию тренера. Отслужил срочную службу в армии, поступил в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище им. генерала Армии В.Ф. Маргелова.
В училище Владимир не оставил спорт. Будучи курсантом, вошел в сборную ВДВ по армейскому рукопашному бою. Стал призёром Кубка В. Шаманова, неоднократным победителем первенств мира и России, чемпионом Европы, чемпионом ВДВ и кубка ВДВ, мастером спорта России по универсальному бою.
По завершении учебы Владимира Коледина в звании старшего лейтенанта направили на службу в 10-ю отдельную бригаду спецназначения ГУ ВС РФ. Основная задача данного подразделения заключается в обеспечении защиты государственной границы на юге России, поиске и уничтожении в регионе незаконных вооруженных формирований, контроле ситуации на территории Северного Кавказа. Его военнослужащие находятся в круглосуточной боеготовности.
На момент гибели Владимиру было 28 лет. У казака остались жена и годовалый сын.
Царствие Небесное казаку!
КАЗАЧКА АННА
16-летняя лабинская казачка Анна Сердюкова в 40-х гг. XIX века во время работы в огороде за пределами станицы подверглась нападению шестерых горцев. Увидев направлявшихся к ней мужчин, девушка бросилась бежать по хайвану (главной дорожке). «Горец, ближе за ней гнавшийся, боясь поднять тревогу и упустить лакомую добычу, на бегу бросил кинжал в свою жертву, но судьба не дала ей погибнуть: кинжал, пролетев сбоку, воткнулся далеко впереди Анны.
Приостановясь инстинктивно, она схватила упавший кинжал, держа его острием назад. В это время горец набежал и охватил ее, но каким случаем, она сама не помнит, кинжал прошел на вылет через живот горца, повалившегося вместе с ней». Анна бросилась к забору, хотела перескочить, но «в этот момент, другой набежавший горец, шашкой рассек ей зад (хотя и не глубоко)...»
«...Она опомнилась уже за Лабой... Отъехав на значительное расстояние от Лабы, горцы остановились на ночлег, развели костер и ...». Горцы были так уверены в своей безопасности, что не связали пленницу, когда улеглись спать. Эта оплошность и спасла Анну. Ночью, «невзирая на физическое изнеможение, она тихо поднялась с намерением бежать; страх быть настигнутой дал ей решимость: придерживая одной рукой ножны, казачка вынула кинжал у вожака и мгновенно всадила ему в горло.
Горец не успел даже пикнуть, так был силен и ловок удар. Вид крови ошеломил и обезумел девку: она схватила шашку и пистолет убитого, принялась рубить спавших, прежде, чем они пришли в себя и поняли в чем дело, еще трое поплатились жизнью. Последний, успевший вскочить на ноги, видя кровь и убитых товарищей, под влиянием панического страха, так потерялся, что бросился бежать; но остервенелая Анна погналась за ним и выстрел положил и его на месте».
Помня об обычае привозить завоеванные в бою трофеи домой, девушка собрала оружие, сняла одежду с убитых, переловила стреноженных коней и, навьючив их добычей, утром добралась до Лабы, где и встретила пикет казаков. За свой подвиг Анна Сердюкова получила золотую медаль за храбрость на георгиевской ленте, пожизненный пансион в 50 рублей серебром и золотой браслет - подарок главнокомандующего, князя Воронцова.
Источник: Цыбульникова А.А. "Казачки Кубани в конце XVIII – середине ХIХ века.: специфика повседневной жизни в условиях военного времени", 2012.
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
16-летняя лабинская казачка Анна Сердюкова в 40-х гг. XIX века во время работы в огороде за пределами станицы подверглась нападению шестерых горцев. Увидев направлявшихся к ней мужчин, девушка бросилась бежать по хайвану (главной дорожке). «Горец, ближе за ней гнавшийся, боясь поднять тревогу и упустить лакомую добычу, на бегу бросил кинжал в свою жертву, но судьба не дала ей погибнуть: кинжал, пролетев сбоку, воткнулся далеко впереди Анны.
Приостановясь инстинктивно, она схватила упавший кинжал, держа его острием назад. В это время горец набежал и охватил ее, но каким случаем, она сама не помнит, кинжал прошел на вылет через живот горца, повалившегося вместе с ней». Анна бросилась к забору, хотела перескочить, но «в этот момент, другой набежавший горец, шашкой рассек ей зад (хотя и не глубоко)...»
«...Она опомнилась уже за Лабой... Отъехав на значительное расстояние от Лабы, горцы остановились на ночлег, развели костер и ...». Горцы были так уверены в своей безопасности, что не связали пленницу, когда улеглись спать. Эта оплошность и спасла Анну. Ночью, «невзирая на физическое изнеможение, она тихо поднялась с намерением бежать; страх быть настигнутой дал ей решимость: придерживая одной рукой ножны, казачка вынула кинжал у вожака и мгновенно всадила ему в горло.
Горец не успел даже пикнуть, так был силен и ловок удар. Вид крови ошеломил и обезумел девку: она схватила шашку и пистолет убитого, принялась рубить спавших, прежде, чем они пришли в себя и поняли в чем дело, еще трое поплатились жизнью. Последний, успевший вскочить на ноги, видя кровь и убитых товарищей, под влиянием панического страха, так потерялся, что бросился бежать; но остервенелая Анна погналась за ним и выстрел положил и его на месте».
Помня об обычае привозить завоеванные в бою трофеи домой, девушка собрала оружие, сняла одежду с убитых, переловила стреноженных коней и, навьючив их добычей, утром добралась до Лабы, где и встретила пикет казаков. За свой подвиг Анна Сердюкова получила золотую медаль за храбрость на георгиевской ленте, пожизненный пансион в 50 рублей серебром и золотой браслет - подарок главнокомандующего, князя Воронцова.
Источник: Цыбульникова А.А. "Казачки Кубани в конце XVIII – середине ХIХ века.: специфика повседневной жизни в условиях военного времени", 2012.
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Бойся быка спереди, коня сзади, а казака - со всех сторон!
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
ПО ПРАВДЕ И СИЛА
На фото терский казак Павел Шульский
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
На фото терский казак Павел Шульский
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
От подписчика
Как вам фланкировка, братцы?⚔️
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Как вам фланкировка, братцы?⚔️
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
КОНЬ У КАЗАКА
Не принято было у яицких казаков иметь боевого (строевого) коня-кобылицу.
У терских казаков при выезде казака из дома коня седлала и подводила к казаку жена, сестра, а иногда и мать. Они и встречали, коня расседлывали, при необходимости и следили, чтоб конь полностью остыл, прежде чем его поставят в конюшню к пойлу и корму.
У кубанцев перед выездом из дома на войну коня казаку подводила жена, держа повод в подоле платья. По старому обычаю, она передавала повод, приговаривая: «На этом коне уезжаешь, казак, на этом коне и домой возвращайся с победой». Приняв повод, только после этого казак обнимал и целовал жену, детей, а нередко и внучат, садился в седло, снимал папаху, осенял себя крестным знамением, привставал на стремена, взглянув на чистую и уютную белую хату, на палисадник перед окнами, на вишневый сад. Потом нахлобучивал папаху на голову, огревал нагайкой коня и карьером уходил к месту сбора.
Вообще у казаков культ коня преобладал во многом над другими традициями и поверьями.
Перед отъездом казака на войну, когда конь уже под походным вьюком, жена вначале кланялась в ноги коню, чтобы уберег всадника, а затем родителям, чтобы непрестанно читали молитвы о спасении воина. Тоже повторялось после возвращения казака с войны (боя) на свое подворье.
При проводах казака в последний путь за гробом шел его боевой конь под черным чепраком и притороченным к седлу его оружием, а уже за конем шли близкие.
Казачий полковник Павел Захарович Фролов
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Не принято было у яицких казаков иметь боевого (строевого) коня-кобылицу.
У терских казаков при выезде казака из дома коня седлала и подводила к казаку жена, сестра, а иногда и мать. Они и встречали, коня расседлывали, при необходимости и следили, чтоб конь полностью остыл, прежде чем его поставят в конюшню к пойлу и корму.
У кубанцев перед выездом из дома на войну коня казаку подводила жена, держа повод в подоле платья. По старому обычаю, она передавала повод, приговаривая: «На этом коне уезжаешь, казак, на этом коне и домой возвращайся с победой». Приняв повод, только после этого казак обнимал и целовал жену, детей, а нередко и внучат, садился в седло, снимал папаху, осенял себя крестным знамением, привставал на стремена, взглянув на чистую и уютную белую хату, на палисадник перед окнами, на вишневый сад. Потом нахлобучивал папаху на голову, огревал нагайкой коня и карьером уходил к месту сбора.
Вообще у казаков культ коня преобладал во многом над другими традициями и поверьями.
Перед отъездом казака на войну, когда конь уже под походным вьюком, жена вначале кланялась в ноги коню, чтобы уберег всадника, а затем родителям, чтобы непрестанно читали молитвы о спасении воина. Тоже повторялось после возвращения казака с войны (боя) на свое подворье.
При проводах казака в последний путь за гробом шел его боевой конь под черным чепраком и притороченным к седлу его оружием, а уже за конем шли близкие.
Казачий полковник Павел Захарович Фролов
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Никого не смущает, что в "электронных СМИ" идёт ожесточенная, планомерная травля казачества?
Понятное дело - в каждом общественном образовании есть и хорошие и плохие, но уж больно много сил вложили "независимые" блогеры в очернении такого явления, как казачество.
Возникает ощущение, что есть соответствующий заказ. То ли сверху, то ли "из за бугра".
Впрочем, я так понимаю, сейчас это довольно часто означает одно и то же. Не советовал бы я продолжать эту травлю. Казачество может и "сорваться".
Да и со "свободными блогерами" давно пора внести ясность - либо это настоящие журналисты, с изучением материалов, личной позицией и хоть какими-то нравственными берегами, либо - "сухольдовые" вдовицы, которым место в дурдоме, либо - иждивенцы извращенцы, всех сорока пяти полов, либо - вышеходящие в тираж экскортницы, либо - косноязычные, тупые подонки, готовые за рубль мать родную продать. Плохо что такая гнилая публика делает погоду. Рисует обывателю горизонты.
А казачество грех прессовать - хоть кто-то живёт с идеалами.
И нельзя забывать, что совершенны только ангелы, но они на небе.
Иван Охлобыстин
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]
Понятное дело - в каждом общественном образовании есть и хорошие и плохие, но уж больно много сил вложили "независимые" блогеры в очернении такого явления, как казачество.
Возникает ощущение, что есть соответствующий заказ. То ли сверху, то ли "из за бугра".
Впрочем, я так понимаю, сейчас это довольно часто означает одно и то же. Не советовал бы я продолжать эту травлю. Казачество может и "сорваться".
Да и со "свободными блогерами" давно пора внести ясность - либо это настоящие журналисты, с изучением материалов, личной позицией и хоть какими-то нравственными берегами, либо - "сухольдовые" вдовицы, которым место в дурдоме, либо - иждивенцы извращенцы, всех сорока пяти полов, либо - вышеходящие в тираж экскортницы, либо - косноязычные, тупые подонки, готовые за рубль мать родную продать. Плохо что такая гнилая публика делает погоду. Рисует обывателю горизонты.
А казачество грех прессовать - хоть кто-то живёт с идеалами.
И нельзя забывать, что совершенны только ангелы, но они на небе.
Иван Охлобыстин
--
Всем мир, а [club23734705|Казакам - Единство]