Статистика ВК сообщества "Сказка Странствий: семейный и детский отдых"

0+
Детские лагеря на море с компенсацией

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Они приняли бой в 3 часа 57 минут, 22 июня 1941 года. #Брест.

0 0 ER 1.2426
1 место в лагерь «Школа Туризма» Голубино на 5 смену!

17 10 ER 1.0289
21 июня 1941 года во многих средних школах и училищах страны состоялись выпускные вечера. Играл духовой оркестр, сияли лица, танцы допоздна. Более миллиона юношей и девушек Советского Союза готовились к новой, счастливой, "взрослой" жизни.

В субботний вечер 21 июня жизнь шла своим чередом: люди гуляли в парках, занимались спортом, слушали музыку, смотрели спектакли.

21 июня 1941 года в Большом театре шла опера «Царская невеста», в Художественном театре - «Три сестры», в Московском театре имени Вахтангова состоялась премьера лермонтовской драмы «Маскарад» с музыкой Хачатуряна, это был последний предвоенный спектакль театра.

В Вахтанговском училище 21 июня 1941 года был выпускной спектакль. Многие участники выпускного спектакля Вахатанговского училища ушли во фронтовой театр Юрия Завадского.

В июне 1941-го года Малый театр выехал на гастроли на Украину, разделившись там на две большие группы. Одна часть труппы начала гастрольную поездку в Днепропетровске, другая - на Западной Украине. 21 июня 1941 года очередная военно-шефская бригада Малого театра давала концерт в красноармейских лагерях, расположенных на Западной Украине, под Ковелем, недалеко от польской границы. Завершить концерт не удалось, поскольку командование получило известие о надвигающейся опасности. Зрители прерванного концерта - бойцы и командиры армии включились в военные действия.

21 июня 1941 года, гастролировавший в Минске Московский Художественный театр им. Горького, в помещении Центрального клуба Красной Армии, давал очередной спектакль. Театр привез в Минск спектакли «На дне», «Дни Турбиных», «Школа злословия» и «Тартюф».
22 июня 1941 года в 12 часов в театральном зале ДКА начался дневной спектакль «Школа злословия» гастролировавшего в Минске МХАТа . Участвовали выдающиеся актеры Андровская, Яншин, Кторов, Массальский. После антракта на авансцену вышел военный и, сообщив о начале войны, предложил военнообязанным направиться в свои военкоматы. Прочие остались в зале, спектакль продолжился и закончился как положено. А уже на следующий день, 23 июня 1941 года, фашисты бомбили Минск…

21 июня 1941 года, накануне войны, состоялся дебют легендарной балерины Майи Михайловны Плисецкой. Она танцевала в выпускном концерте училища в сопровождении оркестра Большого театра на сцене его филиала (театр "Московская оперетта").

#чтобыпомнили

[club130077089|Мировая Поэзия]

3 0 ER 0.5128
Прибытие 2й смены «Морская звезда» в Архангельск: с песнями и танцами, весело, по-нашему!!!

Родителям - отдельная благодарность!

#Сказкастранствий29 #детскийотдых29

0 2 ER 0.4505
Закрытие 1 смены в «Морской звезде».

Мы не говорим: «Прощай», мы говорим друг другу: «До свидания»

З.Ы. А кто-то уже обирается на следующий год, не будем показать пальцем ✋🏻

Это ли не признание 🥰❤🔥

0 0 ER 0.4142
Вожатые встречают детей 4 смены☀
"Морская звезда" рада каждому ребенку😍
Проведем смену "В ритме движения" ярко, насыщенно и интересно😉

Жди ЗВЕЗДА 🌟 наши едут!!!

#Сказкастранствий29 #детскийотдых29 #времяотдыхать #лагерьPREMIUM

5 0 ER 0.3892
20 ПОДСКАЗОК РОДИТЕЛЯМ ОТ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА ЮЛИИ ГИППЕНРЕЙТЕР

1. Непослушание — единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним.

2. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

3. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

4. …чем больше ребенка ругают, тем хуже он становится. Почему же так происходит? А потому, что воспитание ребенка — это вовсе не дрессура. Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы.

5. Чем чаще родители раздражаются на ребенка, одергивают, критикуют его, тем быстрее он приходит к обобщению: «Меня не любят».

6. …дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе их.

7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему:
«С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»… Другое дело, если он натолкнулся на серьезную трудность, которую не может преодолеть. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.

8. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

9. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

10. Подростковая мода подобна ветрянке — многие ребята ее подхватывают и переносят в более или менее серьезной форме, а через пару лет сами же улыбаются, оглядываясь назад. Но не дай Бог родителям в это время войти в затяжной конфликт со своим сыном или дочерью.

11. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».

12. Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу! Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

13. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.

14. Нежелательное поведение ребенка есть нормальная реакция на ненормальные условия жизни.

15. Строгая мама эмоционально отгорожена от ребенка, по крайней мере, он так чувствует.

16. Дайте ребенку быть самим собой. Не подталкивайте его все время. Не учите его. Не читайте ему нотаций. Не пытайтесь его превозносить. Не заставляйте его делать что бы то ни было!

17. Разве не менее известно, что наблюдение за ходом собственной деятельности мешает этой деятельности, а то и вовсе ее разрушает? Следя за почерком, мы можем потерять мысль; стараясь читать с выражением — перестать понимать текст.

18. Самопознание и самовоспитание — это первый долг родителей и учителей, если они претендуют на воспитание ребенка. Без этой личностной работы они, вместо того, чтобы вводить ребенка в культуру, нагружают его собственными проблемами.

19. Во всех случаях, когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо или несправедливо и даже когда он очень устал, первое, что нужно сделать — это дать ему понять, что вы знаете о его переживании (или состоянии), «слышите» его.

20. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

Фото СПЛ «Школа туризма» #Голубино 2 см. 2022 г.

19 0 ER 0.6686
Как «жалит» крапива разглядываем под микроскопом!

#Сказкастранствий29

36 0 ER 0.9988
Быстрый способ развития интеллекта:

1. Чтение — обогащение своего словарного запаса, вариативности картины мира.
60 мин/день

2. Письменная речь – навык формулирования своих мыслей. Заведите дневник или блог.
30 мин/день

3. Устная речь — навык актуализации мысли и запоминание. Найдите свободные уши, которые будут внимать ваш сказ из всего того, что вы прочитали/узнали.
30 мин/день

4. Сон — структурирование и консолидация информации, полученной в пунктах выше.
7.5-9 часов

5. Пешая прогулка/ходьба — расширение своего дампа памяти; прокачиваем гиппокамп, куда выгружаем на антресоль все то, что было выше.
7 500 шагов в день (5-6 км)

А ещё море способствует 🌊

Видео «Сказка Странствий» ДОЛ «Солнечный»
#сказкастранствий29 #детскийотдых29

[club64150902|Михаил Фатеев]

13 0 ER 0.5093
#Блог@formulo_public: Летняя смена в Архангельске, 25 июля

Подошёл к концу 8 день смены в Архангельске. Смена постепенно приближается к своему завершению, дети становятся ближе друг к другу и стараются проводить как можно больше времени вместе, предчувствуя будущую разлуку. Дни кажутся все короче, как происходит всегда, когда тебе весело, однако ты уже ощущаешь, как время, проведённое с близкими людьми, подходит к концу.

Как и в прошлые дни, с утра дети занимались на профилях, особенно отметив рисование следов различных животных, организованное на биологии.

После занятий были советы дел, на которых дети организовывают последние на этой смене дела. Процесс идёт куда быстрее, чем в первый раз, ощущается, что дети понимают, что именно делают и зачем.

По завершению советов дел отряды отправились на тропу доверия. Уже вечером многие из них отметили, что в этот раз проходить ее было веселее и проще, но не за счет облегчения заданий, а за счет сплоченности коллектива, понимающего друг друга с полуслова.

После тропы доверия дети в отрядах готовились к участию в литературно-музыкальному вечеру. Кто-то решил спеть любимую песню, кто-то переделать текст другой песни, чтобы рассказать лагерь об опасениях и надеждах на будущее, а кто-то написал полноценную сказку и читал стихи. В конце мероприятия дети остались довольны и после обсуждали песни и выступления.

Завершился день атмосферными свечками, растрогавшими многих участников.

Опустившиеся на лагерь сумерки быстро уморили уставших от событий и впечатлений дня детей, и они разошлись по комнатам, чтобы наконец уснуть сладким сном.

#Школатуризма #Голубино

1 0 ER 0.2728