Количество постов 43 554
Частота постов 92 часа 43 минуты
ER
18.84
87.58%
12.42%
29.52% подписчиков от 21 до 24
73.40%
12.53%
5.20%
1.30%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Uzumaki_Naruto #Uchiha_Sasuke #Haruno_sakura #Sasuke #Naruto #Sakura #Hyuga_hinata #Hinata #Kakashi #Hatake_Kakashi
#sharingan #deidara #itachi #sasuke #genjutsu #theory #interactive
360 глава. Бой Дейдары и Саске.
Дейдара констатирует, что сумел натренировать свой левый глаз против Шарингана. Но каким же образом он сумел это сделать? Крайне сомнительно, что он имел возможность спарринг тренировок с обладателями этих глаз. К Итачи, очевидно он не обратился бы, и понятия не имел, что Тоби обладает шаринганом, в противном случае так же возненавидел бы его.
Однако, существует крайне важная деталь. А именно - максимально суженный зрачок левого глаза Дейдары.
И здесь, можно сделать сразу несколько выводов.
~
1. Гендзюцу Шарингана, по крайней мере рядовое, представляет собой ничто иное, как буквально излучаемый глазом свет.
О том, что данное Додзюцу само по себе способен излучать его, нам прямо говорит Кисаме, в главе 507 "- глаз, сияющий в темноте". И именно благодаря сужению зрачка, Дейдара сумел свести на него его пагубное воздействие.
2. Вопреки довольно распространенному мнению, гендзюцу Шарингана напрямую не основано на чакре. Иначе бы, сужение зрачка никакой роли бы вообще не сыграло!
Стоило лишь чакре проникнуть в мозг Дейдары, и для того все было бы кончено. К тому же, если бы Шаринган "стрелял чакрой", исключалось бы еще одно важное условие - зрительный контакт с жертвой. Достаточно было бы нацелить взгляд на голову, как поступил Данзо в случае Котоамацуками. Но Котоамацуками - это уникальная ультимативная способность Мангеке так же как и Цукуеми, так что не совсем корректно проводить параллели между ними и рядовым гендзюцу.
~
Каким же образом тогда данная техника влияет на жертву? Ответ кроется в ее подсознании. Подобно тому, как например инфразвук заставляет услышавшего неосознанно испытывать страх и тревогу, свет изучаемый Шаринганом из за его природной особенности, так же действует на разум жертвы.
Более того, опытный пользователь способен буквально проецировать желаемое изображение в глаза жертвы, буквально внушая ей страх, например именно так Саске поступает с Саем в убежище Орочимару, усыпляя ( Какаши и анбу Корня, которые так и не увидели новое Ойроке но Дзюцу Наруто), или буквально показывая нужную картинку ( Данзо в бою с Саске увидел что на его руке все еще присутствует открытый глаз).
Влиянием света на подсознание объясняется еще один важный феномен - возможность наложить гендзюцу Шарингана на заведомо превосходящий по чакре объект, будь то Манда, или Биджу. Ибо в противном случае, гипотетическая излучаемая глазами чакра, просто наткнулась бы на препятствие в виде могучей ауры этих существ. Чистый свет же подобные ограничения легко обходит.
~
Таким образом, направшивается вывод: Гендзюцу Шарингана основано на излучении глазом чистого, не содержащего чакры, света, влияющего на подсознание жертвы, а уже через него, опосредованно, на ее чакру и поведение.
Данные тезисы являются теорией, и не претендуют на истину в последней инстанции.
360 глава. Бой Дейдары и Саске.
Дейдара констатирует, что сумел натренировать свой левый глаз против Шарингана. Но каким же образом он сумел это сделать? Крайне сомнительно, что он имел возможность спарринг тренировок с обладателями этих глаз. К Итачи, очевидно он не обратился бы, и понятия не имел, что Тоби обладает шаринганом, в противном случае так же возненавидел бы его.
Однако, существует крайне важная деталь. А именно - максимально суженный зрачок левого глаза Дейдары.
И здесь, можно сделать сразу несколько выводов.
~
1. Гендзюцу Шарингана, по крайней мере рядовое, представляет собой ничто иное, как буквально излучаемый глазом свет.
О том, что данное Додзюцу само по себе способен излучать его, нам прямо говорит Кисаме, в главе 507 "- глаз, сияющий в темноте". И именно благодаря сужению зрачка, Дейдара сумел свести на него его пагубное воздействие.
2. Вопреки довольно распространенному мнению, гендзюцу Шарингана напрямую не основано на чакре. Иначе бы, сужение зрачка никакой роли бы вообще не сыграло!
Стоило лишь чакре проникнуть в мозг Дейдары, и для того все было бы кончено. К тому же, если бы Шаринган "стрелял чакрой", исключалось бы еще одно важное условие - зрительный контакт с жертвой. Достаточно было бы нацелить взгляд на голову, как поступил Данзо в случае Котоамацуками. Но Котоамацуками - это уникальная ультимативная способность Мангеке так же как и Цукуеми, так что не совсем корректно проводить параллели между ними и рядовым гендзюцу.
~
Каким же образом тогда данная техника влияет на жертву? Ответ кроется в ее подсознании. Подобно тому, как например инфразвук заставляет услышавшего неосознанно испытывать страх и тревогу, свет изучаемый Шаринганом из за его природной особенности, так же действует на разум жертвы.
Более того, опытный пользователь способен буквально проецировать желаемое изображение в глаза жертвы, буквально внушая ей страх, например именно так Саске поступает с Саем в убежище Орочимару, усыпляя ( Какаши и анбу Корня, которые так и не увидели новое Ойроке но Дзюцу Наруто), или буквально показывая нужную картинку ( Данзо в бою с Саске увидел что на его руке все еще присутствует открытый глаз).
Влиянием света на подсознание объясняется еще один важный феномен - возможность наложить гендзюцу Шарингана на заведомо превосходящий по чакре объект, будь то Манда, или Биджу. Ибо в противном случае, гипотетическая излучаемая глазами чакра, просто наткнулась бы на препятствие в виде могучей ауры этих существ. Чистый свет же подобные ограничения легко обходит.
~
Таким образом, направшивается вывод: Гендзюцу Шарингана основано на излучении глазом чистого, не содержащего чакры, света, влияющего на подсознание жертвы, а уже через него, опосредованно, на ее чакру и поведение.
Данные тезисы являются теорией, и не претендуют на истину в последней инстанции.
#rinnegan #chikushodo #manga #anime #interactive
Одно из самых вопиющих посягательств аниматоров на мангу наблюдаем в главе 381, а именно - в эпизоде стычки Джираи, с первой версией Пейна Пути Животных.
В манге она представлена по факту всего двумя страницами - показан лишь непосредственный итог. Аниматоры, решив "додумать" сражение, попутно растягивая хронометраж, показывают в 133 серии его собственную полную версию - утягивание Пейна языками жаб в жабу-тыквенного сосуда, и выведение его из строя расенганом. Казалось бы, показали и показали. "Раскрыли и дополнили мангу! Это же хорошо!"
Однако, доблестные Пиеротты упускают из виду важнейшую реплику Джирайи в манге, на второй же странице главы, а именно:
"ПРЯМО ЧЕРЕЗ БАРЬЕР ЛОМАНУЛСЯ".
Иными словами, за кадром сам(!) Чикушодо проникает в измерение в брюхе жабы-тыквы. Более того, на первой странице имеется еще одна небезынтересная деталь, которую аниматоры второпях приняли за часть интерьера желудка, и по факту замалевали - согнутая конечность некоего ракообразного существа. Что означает, что Чикушодо, оказавшись в кислотном озере, предпринимает попытку выжить, призвав этого водного обитателя, и сама битва выглядела в представлении Кишимото-сенсея совсем иначе..
Сам факт того, что только Пейн-чикушодо самостоятельно проник в изолированное от внешнего мира скрытое измерение, наводит на мысли, что это - особенность данного пути, специализировавшегося на пространственно-временных техниках - ВИДЕТЬ измерения, и даже ПРОНИКАТЬ в них.
В пользу этого факта говорит пример Учиха Саске, который с помощью своего Риннегана (с полной, а не разделенной между телами силой) увидит клонов Лимбо Мадары, а в будущем - даже научится проникать в измерения Кагуи, причем отличным от Йомотсу Хирасака способом, по форме больше напоминающим воронку Камуи - и продемонстрирует то, что Пейн-Чикушодо показал еще в далекой 381 главе, но лишь за кадром..
Одно из самых вопиющих посягательств аниматоров на мангу наблюдаем в главе 381, а именно - в эпизоде стычки Джираи, с первой версией Пейна Пути Животных.
В манге она представлена по факту всего двумя страницами - показан лишь непосредственный итог. Аниматоры, решив "додумать" сражение, попутно растягивая хронометраж, показывают в 133 серии его собственную полную версию - утягивание Пейна языками жаб в жабу-тыквенного сосуда, и выведение его из строя расенганом. Казалось бы, показали и показали. "Раскрыли и дополнили мангу! Это же хорошо!"
Однако, доблестные Пиеротты упускают из виду важнейшую реплику Джирайи в манге, на второй же странице главы, а именно:
"ПРЯМО ЧЕРЕЗ БАРЬЕР ЛОМАНУЛСЯ".
Иными словами, за кадром сам(!) Чикушодо проникает в измерение в брюхе жабы-тыквы. Более того, на первой странице имеется еще одна небезынтересная деталь, которую аниматоры второпях приняли за часть интерьера желудка, и по факту замалевали - согнутая конечность некоего ракообразного существа. Что означает, что Чикушодо, оказавшись в кислотном озере, предпринимает попытку выжить, призвав этого водного обитателя, и сама битва выглядела в представлении Кишимото-сенсея совсем иначе..
Сам факт того, что только Пейн-чикушодо самостоятельно проник в изолированное от внешнего мира скрытое измерение, наводит на мысли, что это - особенность данного пути, специализировавшегося на пространственно-временных техниках - ВИДЕТЬ измерения, и даже ПРОНИКАТЬ в них.
В пользу этого факта говорит пример Учиха Саске, который с помощью своего Риннегана (с полной, а не разделенной между телами силой) увидит клонов Лимбо Мадары, а в будущем - даже научится проникать в измерения Кагуи, причем отличным от Йомотсу Хирасака способом, по форме больше напоминающим воронку Камуи - и продемонстрирует то, что Пейн-Чикушодо показал еще в далекой 381 главе, но лишь за кадром..
#senjutsu
#naruto
Одним из серьезных вопросов, который ставит перед нами Вселенная Наруто является факт существования нескольких режимов отшельника, между тем, Природная Энергия, казалось бы, существует в единственном экземпляре.
Одним из объяснений этого феномена является спектральная гипотеза.
Природная энергия едина, однако неоднородна, и на самом деле состоит из множества спектров, или же частот, каждая из которых наиболее благоприятна для определенного вида живых существ.
Например, Кабуто в 579 главе буквально называет Рьючидо источником силы клана Джуго. В той же главе упоминается, что есть три легендарных места - Мебоку, Шикоцурин, и Рьючидо.
Напрашивается вывод, что они испокон веков являются местом обитания скопищ жаб, слизней, и рептилий соответственно, именно вследствие скопления в них соответствующих частот энергии природы, которые притягивают конкретные виды живности. Иначе говоря, являются "местами Силы".
Так же, заслуживает внимания тот факт, что для двух известных обрядов инициации ( нанесение на кожу масла, способного впитывать природную энергию в Мебоку, или же укус Хакуджа сеннина с уже готовой сенчакрой) обе школы, и жаб, и змей, подразумевают контакт тела ученика с готовым образцом соответствующей природной энергии, после чего оно "запоминает" его и начинает воспринимать, после чего происходит обучение контролю силы природы.
Еще одним аргументом в пользу того, что спектры природной энергии различных школ отличаются, конечно же, является различие в осознанных и спонтанных трансформациях пользователей. В случае режима Жаб это черты земноводных, в частности Джирайя обзаводится острыми зубами, характерными для лягушки-быка, жабьими зрачками, перепончатыми лапами - все это свойственно различным видам бесхвостых земноводных.
В случае пользователей Проклятой Печати и режима Змей это острые когти и зубы, бугристая кожа, рога, перепончатые крылья, опять же, золотистые глаза, и возможность создавать стекловидную чешую для их защиты - то есть налицо набор признаков рептилий.
Различаются, вопреки расхожему мнению, и побочные эффекты от передозировки природной энергии разных спектров.
Для жаб это действительно, окаменение.
Для Змеи и клана Джуго - расстройство личности, боль и в конечном итоге так же смерть пользователя, если вспомнить предосторожности для пробуждения Саске 2 уровня Печати.
Для Слизней - вероятнее всего речь идет о парализации, на которую рассчитывал Хаширама, когда давал Саске "Дзюцу", чтобы нарушить контроль Мадары его режима отшельника.
Возникает вопрос, а спектром какого вида в таком случае является Режим Шести Путей? Но трансформации известных пользователей недвусмысленно намекают - это клан Оцуцуки! Причем в случае Обито контроль режима был хуже, от чего он имел черты полукровки (подкожные рога), а Мадара стал выглядеть как полноценный член клана, более того, сумел пробудить исконное Додзюцу небесных существ - Риннешаринган, что так же убеждает нас в том, что имела место временная модификация тела, характерная и для других сендзюцу.
Так же стоит отметить, что если существо использует энергию "своего" спектра, то никаким внешним изменениям подвержено не будет, если само этого не пожелает. Это демонстрирует Фукасаку, при демонстрации поднятия статуи, а так же Кагуя Оцуцуки, перманентно находящаяся в Режиме Шести Путей.
(Данная теория является авторской, и не претендует на истину в последней инстанции.)
#naruto
Одним из серьезных вопросов, который ставит перед нами Вселенная Наруто является факт существования нескольких режимов отшельника, между тем, Природная Энергия, казалось бы, существует в единственном экземпляре.
Одним из объяснений этого феномена является спектральная гипотеза.
Природная энергия едина, однако неоднородна, и на самом деле состоит из множества спектров, или же частот, каждая из которых наиболее благоприятна для определенного вида живых существ.
Например, Кабуто в 579 главе буквально называет Рьючидо источником силы клана Джуго. В той же главе упоминается, что есть три легендарных места - Мебоку, Шикоцурин, и Рьючидо.
Напрашивается вывод, что они испокон веков являются местом обитания скопищ жаб, слизней, и рептилий соответственно, именно вследствие скопления в них соответствующих частот энергии природы, которые притягивают конкретные виды живности. Иначе говоря, являются "местами Силы".
Так же, заслуживает внимания тот факт, что для двух известных обрядов инициации ( нанесение на кожу масла, способного впитывать природную энергию в Мебоку, или же укус Хакуджа сеннина с уже готовой сенчакрой) обе школы, и жаб, и змей, подразумевают контакт тела ученика с готовым образцом соответствующей природной энергии, после чего оно "запоминает" его и начинает воспринимать, после чего происходит обучение контролю силы природы.
Еще одним аргументом в пользу того, что спектры природной энергии различных школ отличаются, конечно же, является различие в осознанных и спонтанных трансформациях пользователей. В случае режима Жаб это черты земноводных, в частности Джирайя обзаводится острыми зубами, характерными для лягушки-быка, жабьими зрачками, перепончатыми лапами - все это свойственно различным видам бесхвостых земноводных.
В случае пользователей Проклятой Печати и режима Змей это острые когти и зубы, бугристая кожа, рога, перепончатые крылья, опять же, золотистые глаза, и возможность создавать стекловидную чешую для их защиты - то есть налицо набор признаков рептилий.
Различаются, вопреки расхожему мнению, и побочные эффекты от передозировки природной энергии разных спектров.
Для жаб это действительно, окаменение.
Для Змеи и клана Джуго - расстройство личности, боль и в конечном итоге так же смерть пользователя, если вспомнить предосторожности для пробуждения Саске 2 уровня Печати.
Для Слизней - вероятнее всего речь идет о парализации, на которую рассчитывал Хаширама, когда давал Саске "Дзюцу", чтобы нарушить контроль Мадары его режима отшельника.
Возникает вопрос, а спектром какого вида в таком случае является Режим Шести Путей? Но трансформации известных пользователей недвусмысленно намекают - это клан Оцуцуки! Причем в случае Обито контроль режима был хуже, от чего он имел черты полукровки (подкожные рога), а Мадара стал выглядеть как полноценный член клана, более того, сумел пробудить исконное Додзюцу небесных существ - Риннешаринган, что так же убеждает нас в том, что имела место временная модификация тела, характерная и для других сендзюцу.
Так же стоит отметить, что если существо использует энергию "своего" спектра, то никаким внешним изменениям подвержено не будет, если само этого не пожелает. Это демонстрирует Фукасаку, при демонстрации поднятия статуи, а так же Кагуя Оцуцуки, перманентно находящаяся в Режиме Шести Путей.
(Данная теория является авторской, и не претендует на истину в последней инстанции.)
#amaterasu #theory #Interactive #uchiha #sasuke #itachi
В данном посте речь пойдёт о черном пламени, так же известном как Amaterasu.
~
Предполагается, что пламя Аматерасу, не является порождением Ниндзюцу, то есть преобразованной к свойству стихии чакрой, но чистым ПРИРОДНЫМ ОГНЁМ из некоего измерения.
Правый Мангеке Шаринган Итачи, и оба глаза Саске, аналогично глазам Обито, настроенным на измерение Камуи, синхронизированы по умолчанию с этим измерением, и способны ВЫПУСКАТЬ его содержимое, то есть черный огонь в реальный мир, как и ОТПРАВЛЯТЬ ОБРАТНО — "тушить".
Причем, как и в случае Камуи, где оба глаза имеют доступ к карманному миру, базовой способностью выпускания и убирания огня обладают ОБА ГЛАЗА. Таким образом, случаи высвобождения черного огня правым глазом Саске, имевшие место и в их финальном бою в Долине Завершения, и в Боруто ( для тех кто считает его каноном!), ляпами не являются.
Уникальные способности глаз же таковы:
Дальняя версия: Правый глаз Итачи/Левый глаз Саске — позволяют открыть портал и выпустить Аматерасу в поле зрения, причем в больших объемах. Выпущенный сгусток далее неуправляемо полетит по прямой.
~
Ближняя версия: Правый глаз Саске, Кагутсучи— позволяет выпускать черный огонь в небольших объемах, и контролировать его форму вблизи себя(тем самые пресловутые близко-средне из бука), не обязательно нахождение в поле зрения.
~
Очень важно разобрать случай использования Дальней версии Итачи: В бою с Саске он был уже почти слеп. Поэтому, мог выпускать Аматерасу в поле зрения, только вблизи себя. Когда же он поджигал лес, как раз использовал факт неуправляемого полета выпущенных сгустков, что и показано в манге.
Примерно по этой же причине пострадал самурай, стоящий за Райкаге — Эй уклоняется ( совсем так же, как Дейдара от дальнего Камуи), далее выпущенный в точке, где он только что стоял, огонь, летит по прямой, и находит своей целью злополучного самурая.
(Подробнее о конценции Мангёке и его способностей будет изложено в следующих постах)
Аргументы в пользу нечакрогенной теории Аматерасу:
~
1. Использование "дальней" способности Мангёке, связанной с высвобождением больших объемов Аматерасу, или с убиранием оного, сопровождалось появлением характерной воронки, внешне практически аналогичной Камуи. Особенно четко это прослеживается в бою Итачи с Саске, и Саске с Киллером Би.
2. Нагато, охваченный Аматерасу, не делал ни малейшей попытки его поглотить. Фуиндзюцу Кьюин должно нейтрализовать любую сотканную из чакры материю, но носитель Риннегана не смог остановить черный огонь, и пришлось применить гравитационную волну Шинра Тенсей, то есть пойти на риск, ибо во время отката пользователь уязвим.
~
3. Стат чакры больного Учиха Итачи всего 2,5. Между тем он использует столь мощное и разрушительное пламя несколько раз подряд. Более того, оно продолжает гореть после его смерти - совсем нетипичная ситуация для последствий техник. В случае, если считать, что затраты чакры идут лишь на открытие портала в измерение Аматерасу, картина выглядит логичнее.
~
4.
Противостояние катонов Саске и Итачи. Будучи сильно изнурённым, Итачи с трудом может противостоять огненному шару Саске, являющемуся сендзюцу, пусть и не самым мощным ( шар был использован в ПП1). В то же время, Аматерасу с легкостью уничтожает его, игнорируя и принцип уравнивания ( Sosai), и тот факт, что качество чакры Саске, объективно, выше.
~
5. Учиха Обито, будучи джинчуурики Джуби, и обладая способностью нейтрализовать любые нинздюцу защищается от Аматерасу Саске посохом-годоудамой. То есть, использует ее для расщепления материи, аналогично тому, как уничтожал сендзюцу Гамакичи. Реплика о концентрации чакры в глазу относится к самому факту использования глаза.
Будь черное пламя сотканным из чакры, он просто гордо бы его проигнорировал, отменив при помощи техники Омьётона — Отрицания Ниндзюцу, для которой годоудама не обязательны, или использовал бы Риннеган для поглощения.
~
6. Кровь из глаза. Даже при Вечном Мангеке Шарингане, который казалось бы, кардинально снижает нагрузку , у Саске глаз продолжает кровоточить. Если вспомнить Обито, обладавшего клетками Хаширамы, которые так же решают проблему перегрузки, без проблем использовал Камуи, но уже с огромным напряжением открывает далекие измерения Кагуи, можно сделать вывод: Аматерасу находится так же, в очень отдаленном измерении, поэтому высвобождение его крупных порций и требует столь значительных усилий.
~
7. Момент с поджиганием Мадары. Сам факт, что Мадару, превосходного сенсора,что, даже еще не украв режим Отшельника, с легкостью сражался без глаз, застали врасплох. От сгустка чакры он бы с легкостью уклонился.
7.1 Не совсем аргумент, скорее логическое суждение. Соображение баланса. Способности всех прочих глаз, будь то Цукуеми, Котоамацуками, Телекинез помеченных объектов, и конечно же, Камуи, фактически концептуальны, и выглядят гораздо мощнее Аматерасу, будь оно всего лишь чакрой, которую возможно поглотить, или нейтрализовать.
~
Контраргументы и разбор их:
~
1. Самым большим, казалось бы, опровержением данной теории, является момент с Мадарой, и его ЯКОБЫ поглощением Аматерасу.
>
— В действительности, он порожден недобросовестностью переводчиков с английского VIZ, которые исказили реплику Хаширамы. (Цветной скан на японском).
В оригинале, нижний фрейм с Хаширамой:
Хаширама (... ?!), и его мысли "Почему он закрыл глаза?"
доблестные переводчики перевели как "Он просто поглощает эту технику...".
Речь о поглощении ниндзюцу идёт только на следующем фрейме с Наруто:
"Эй, Саске, он может поглощать ниндзюцу! Атаковать его в лоб не лучшая затея".
Но здесь очень важен контекст: Наруто, счастливый обладатель "3" интеллекта, к тому же, как и большинство других, понятия не имеет о механике появления Аматерасу. Все что он помнит, что у Мадары есть Риннеган, который, действительно, может поглощать обычные ниндзюцу. Позже, он спутает Сусаноо Какаши с Сусаноо Саске, так что его реплика из той же серии, что и перлы Какаши: "Риннеган это просто мутация", или что "Новое поколение всегда превосходит старое".
Что же в действительности произошло? Ответ прост: ВСПЫШКА ЧАКРЫ.
Учиха Мадара, возродившись, получает качественный ап силы чакры. Оная уже приближается к уровню Оцуцуки - ведь он самостоятельно пробудил Риннеган. Возросшая мощь уже позволила ему с легкостью избавиться и от подавляющих чакру врат Тории, и от тигра Сая, всего лишь резко высвободив чакру из всех тенкецу по телу.
Даже не будучи Хьюга, возможно провернуть подобное — пример тому Хаширама, похожим высвобождением заставивший стены комнаты разваливаться на куски, а Суйгецу непроизвольно принять полужидкую форму. Похожая ситуация происходит при трансформации джинчуурики, Наруто, имея всего три хвоста, уже частично разрушил ею Мост Неба и Земли!
Чего уж говорить о мощи чакры возрожденного Мадары, обладавшего полновесными силами и Учиха и Сенджу.
Итак, Мадара, осознав что горит, вспышкой маны сбрасывает горящие доспехи, попутно развеяв сгусток Аматерасу. Стоит обратить внимание, что черный огонь не втягивается в его тело, как было бы при поглощении, но зависает в воздухе, постепенно рассеиваясь, под воздействием духовного давления.
Онмьетон и его частный случай - отрицание Ниндзюцу, тут тоже абсолютно не причем.
Абсолютно аналогичная ситуация с Кагуей — её сенчакра была уже столь сильна, что позволила ей полностью игнорировать черный огонь.
~
>
2. Во втором Датабуке Аматерасу, точнее, технику правого глаза Итачи, относят к ниндзюцу, и кеккей генкаю. Значит ли это, что Аматерасу создается из чакры?
>
— Нет. Это означает лишь только то, что на выпуск черного огня из родного измерения, действительно, тратится чакра пользователя. Кеккей генкай же означает наличие Мангёке Шарингана, синхронизированного с измерением. Кроме того, в буке подчеркнуто особо, что детали этой техники покрыты тайной.
>
3. Джирайя сумел запечатать Аматерасу Высшей Печатью Огня.
— В этом нет никакого противоречия. Технически, это действительно, огонь. Фуиндзюцу же представляет собою карманное измерение, для хранения чего либо, в зависимости от специализации. Эта печать специализировалась на огне, независимо от его природы.
>
4. Реплика Хинаты в 395 главе. Местность окруженная мощной чакрой, и Аматерасу упомянуты одновременно. Значит Аматерасу, это чакра?
>
—Нет. Напротив, в реплике подчеркивается, что Аматерасу упоминается отдельно от чакры. "Местность окружена мощной чакрой.. и лес горит. И пламя, оно черное".
Откуда же там чакра, если битва Итачи и Саске уже завершена, и это не Аматерасу? На поле битвы кастовались мощнейшие техники — множество катона с обеих сторон, Гидра, Сусаноо. Даже после полного развеивания ( то есть перехода в волновую форму) остаточная энергия будет витать в пространстве еще некоторое время, ее Хината и увидела.
>
5. Для тех кто считает Боруто каноном. Джиген и его якобы поглощение Аматерасу.
>
— Кармой на ладонях можно не только поглощать чакру, но и открывать пространcтвенно-временной коридор. Джиген просто напросто всосал туда черное пламя, аналогично Обито, который таким образом избавился от Аматерасу Итачи на своем плече, путем воронки Камуи.
Помимо этого, Джиген уже будучи почти на уровне Оцуцуки, обладает мощной аурой, которая уже защитила его от прямого воздействия этой стихии. Аналогично случаю с Кагуей.
Опять же, Саске не мог быть столь глуп, столько раз безуспешно атаковав врага ниндзюцу, и зная что оно может быть поглощено, атаковал бы очередным ниндзюцу, и тратя последние крупицы чакры впустую.
Реплика Джигена так же не выглядит вроде "Глупец, ты еще не понял, что ниндзюцу на меня не действуют?" Нет, он рассуждает об Аматерасу как об отдельном явлении.
~
Данная теория является авторской, и принадлежит моему великому учителю — Savitar Rove, моя скромная роль состоит лишь в том, что собрал факты воедино.Я всецело и полностью разделяю ее. Однако, как и всякая теория, истиной в последней инстанцией, не является.
В данном посте речь пойдёт о черном пламени, так же известном как Amaterasu.
~
Предполагается, что пламя Аматерасу, не является порождением Ниндзюцу, то есть преобразованной к свойству стихии чакрой, но чистым ПРИРОДНЫМ ОГНЁМ из некоего измерения.
Правый Мангеке Шаринган Итачи, и оба глаза Саске, аналогично глазам Обито, настроенным на измерение Камуи, синхронизированы по умолчанию с этим измерением, и способны ВЫПУСКАТЬ его содержимое, то есть черный огонь в реальный мир, как и ОТПРАВЛЯТЬ ОБРАТНО — "тушить".
Причем, как и в случае Камуи, где оба глаза имеют доступ к карманному миру, базовой способностью выпускания и убирания огня обладают ОБА ГЛАЗА. Таким образом, случаи высвобождения черного огня правым глазом Саске, имевшие место и в их финальном бою в Долине Завершения, и в Боруто ( для тех кто считает его каноном!), ляпами не являются.
Уникальные способности глаз же таковы:
Дальняя версия: Правый глаз Итачи/Левый глаз Саске — позволяют открыть портал и выпустить Аматерасу в поле зрения, причем в больших объемах. Выпущенный сгусток далее неуправляемо полетит по прямой.
~
Ближняя версия: Правый глаз Саске, Кагутсучи— позволяет выпускать черный огонь в небольших объемах, и контролировать его форму вблизи себя(тем самые пресловутые близко-средне из бука), не обязательно нахождение в поле зрения.
~
Очень важно разобрать случай использования Дальней версии Итачи: В бою с Саске он был уже почти слеп. Поэтому, мог выпускать Аматерасу в поле зрения, только вблизи себя. Когда же он поджигал лес, как раз использовал факт неуправляемого полета выпущенных сгустков, что и показано в манге.
Примерно по этой же причине пострадал самурай, стоящий за Райкаге — Эй уклоняется ( совсем так же, как Дейдара от дальнего Камуи), далее выпущенный в точке, где он только что стоял, огонь, летит по прямой, и находит своей целью злополучного самурая.
(Подробнее о конценции Мангёке и его способностей будет изложено в следующих постах)
Аргументы в пользу нечакрогенной теории Аматерасу:
~
1. Использование "дальней" способности Мангёке, связанной с высвобождением больших объемов Аматерасу, или с убиранием оного, сопровождалось появлением характерной воронки, внешне практически аналогичной Камуи. Особенно четко это прослеживается в бою Итачи с Саске, и Саске с Киллером Би.
2. Нагато, охваченный Аматерасу, не делал ни малейшей попытки его поглотить. Фуиндзюцу Кьюин должно нейтрализовать любую сотканную из чакры материю, но носитель Риннегана не смог остановить черный огонь, и пришлось применить гравитационную волну Шинра Тенсей, то есть пойти на риск, ибо во время отката пользователь уязвим.
~
3. Стат чакры больного Учиха Итачи всего 2,5. Между тем он использует столь мощное и разрушительное пламя несколько раз подряд. Более того, оно продолжает гореть после его смерти - совсем нетипичная ситуация для последствий техник. В случае, если считать, что затраты чакры идут лишь на открытие портала в измерение Аматерасу, картина выглядит логичнее.
~
4.
Противостояние катонов Саске и Итачи. Будучи сильно изнурённым, Итачи с трудом может противостоять огненному шару Саске, являющемуся сендзюцу, пусть и не самым мощным ( шар был использован в ПП1). В то же время, Аматерасу с легкостью уничтожает его, игнорируя и принцип уравнивания ( Sosai), и тот факт, что качество чакры Саске, объективно, выше.
~
5. Учиха Обито, будучи джинчуурики Джуби, и обладая способностью нейтрализовать любые нинздюцу защищается от Аматерасу Саске посохом-годоудамой. То есть, использует ее для расщепления материи, аналогично тому, как уничтожал сендзюцу Гамакичи. Реплика о концентрации чакры в глазу относится к самому факту использования глаза.
Будь черное пламя сотканным из чакры, он просто гордо бы его проигнорировал, отменив при помощи техники Омьётона — Отрицания Ниндзюцу, для которой годоудама не обязательны, или использовал бы Риннеган для поглощения.
~
6. Кровь из глаза. Даже при Вечном Мангеке Шарингане, который казалось бы, кардинально снижает нагрузку , у Саске глаз продолжает кровоточить. Если вспомнить Обито, обладавшего клетками Хаширамы, которые так же решают проблему перегрузки, без проблем использовал Камуи, но уже с огромным напряжением открывает далекие измерения Кагуи, можно сделать вывод: Аматерасу находится так же, в очень отдаленном измерении, поэтому высвобождение его крупных порций и требует столь значительных усилий.
~
7. Момент с поджиганием Мадары. Сам факт, что Мадару, превосходного сенсора,что, даже еще не украв режим Отшельника, с легкостью сражался без глаз, застали врасплох. От сгустка чакры он бы с легкостью уклонился.
7.1 Не совсем аргумент, скорее логическое суждение. Соображение баланса. Способности всех прочих глаз, будь то Цукуеми, Котоамацуками, Телекинез помеченных объектов, и конечно же, Камуи, фактически концептуальны, и выглядят гораздо мощнее Аматерасу, будь оно всего лишь чакрой, которую возможно поглотить, или нейтрализовать.
~
Контраргументы и разбор их:
~
1. Самым большим, казалось бы, опровержением данной теории, является момент с Мадарой, и его ЯКОБЫ поглощением Аматерасу.
>
— В действительности, он порожден недобросовестностью переводчиков с английского VIZ, которые исказили реплику Хаширамы. (Цветной скан на японском).
В оригинале, нижний фрейм с Хаширамой:
Хаширама (... ?!), и его мысли "Почему он закрыл глаза?"
доблестные переводчики перевели как "Он просто поглощает эту технику...".
Речь о поглощении ниндзюцу идёт только на следующем фрейме с Наруто:
"Эй, Саске, он может поглощать ниндзюцу! Атаковать его в лоб не лучшая затея".
Но здесь очень важен контекст: Наруто, счастливый обладатель "3" интеллекта, к тому же, как и большинство других, понятия не имеет о механике появления Аматерасу. Все что он помнит, что у Мадары есть Риннеган, который, действительно, может поглощать обычные ниндзюцу. Позже, он спутает Сусаноо Какаши с Сусаноо Саске, так что его реплика из той же серии, что и перлы Какаши: "Риннеган это просто мутация", или что "Новое поколение всегда превосходит старое".
Что же в действительности произошло? Ответ прост: ВСПЫШКА ЧАКРЫ.
Учиха Мадара, возродившись, получает качественный ап силы чакры. Оная уже приближается к уровню Оцуцуки - ведь он самостоятельно пробудил Риннеган. Возросшая мощь уже позволила ему с легкостью избавиться и от подавляющих чакру врат Тории, и от тигра Сая, всего лишь резко высвободив чакру из всех тенкецу по телу.
Даже не будучи Хьюга, возможно провернуть подобное — пример тому Хаширама, похожим высвобождением заставивший стены комнаты разваливаться на куски, а Суйгецу непроизвольно принять полужидкую форму. Похожая ситуация происходит при трансформации джинчуурики, Наруто, имея всего три хвоста, уже частично разрушил ею Мост Неба и Земли!
Чего уж говорить о мощи чакры возрожденного Мадары, обладавшего полновесными силами и Учиха и Сенджу.
Итак, Мадара, осознав что горит, вспышкой маны сбрасывает горящие доспехи, попутно развеяв сгусток Аматерасу. Стоит обратить внимание, что черный огонь не втягивается в его тело, как было бы при поглощении, но зависает в воздухе, постепенно рассеиваясь, под воздействием духовного давления.
Онмьетон и его частный случай - отрицание Ниндзюцу, тут тоже абсолютно не причем.
Абсолютно аналогичная ситуация с Кагуей — её сенчакра была уже столь сильна, что позволила ей полностью игнорировать черный огонь.
~
>
2. Во втором Датабуке Аматерасу, точнее, технику правого глаза Итачи, относят к ниндзюцу, и кеккей генкаю. Значит ли это, что Аматерасу создается из чакры?
>
— Нет. Это означает лишь только то, что на выпуск черного огня из родного измерения, действительно, тратится чакра пользователя. Кеккей генкай же означает наличие Мангёке Шарингана, синхронизированного с измерением. Кроме того, в буке подчеркнуто особо, что детали этой техники покрыты тайной.
>
3. Джирайя сумел запечатать Аматерасу Высшей Печатью Огня.
— В этом нет никакого противоречия. Технически, это действительно, огонь. Фуиндзюцу же представляет собою карманное измерение, для хранения чего либо, в зависимости от специализации. Эта печать специализировалась на огне, независимо от его природы.
>
4. Реплика Хинаты в 395 главе. Местность окруженная мощной чакрой, и Аматерасу упомянуты одновременно. Значит Аматерасу, это чакра?
>
—Нет. Напротив, в реплике подчеркивается, что Аматерасу упоминается отдельно от чакры. "Местность окружена мощной чакрой.. и лес горит. И пламя, оно черное".
Откуда же там чакра, если битва Итачи и Саске уже завершена, и это не Аматерасу? На поле битвы кастовались мощнейшие техники — множество катона с обеих сторон, Гидра, Сусаноо. Даже после полного развеивания ( то есть перехода в волновую форму) остаточная энергия будет витать в пространстве еще некоторое время, ее Хината и увидела.
>
5. Для тех кто считает Боруто каноном. Джиген и его якобы поглощение Аматерасу.
>
— Кармой на ладонях можно не только поглощать чакру, но и открывать пространcтвенно-временной коридор. Джиген просто напросто всосал туда черное пламя, аналогично Обито, который таким образом избавился от Аматерасу Итачи на своем плече, путем воронки Камуи.
Помимо этого, Джиген уже будучи почти на уровне Оцуцуки, обладает мощной аурой, которая уже защитила его от прямого воздействия этой стихии. Аналогично случаю с Кагуей.
Опять же, Саске не мог быть столь глуп, столько раз безуспешно атаковав врага ниндзюцу, и зная что оно может быть поглощено, атаковал бы очередным ниндзюцу, и тратя последние крупицы чакры впустую.
Реплика Джигена так же не выглядит вроде "Глупец, ты еще не понял, что ниндзюцу на меня не действуют?" Нет, он рассуждает об Аматерасу как об отдельном явлении.
~
Данная теория является авторской, и принадлежит моему великому учителю — Savitar Rove, моя скромная роль состоит лишь в том, что собрал факты воедино.Я всецело и полностью разделяю ее. Однако, как и всякая теория, истиной в последней инстанцией, не является.
#byuakugan #naruto #manga #anime #interactive #theory
В данной теории речь пойдет об одном из трех великих додзюцу - Бьякугане. Обладатель даже одного глаза получает обзор практически в 360 градусов, за исключением слепого пятна на задней части шеи над первым грудным позвонком, а так же способен видеть чакру, и чакроносную систему в мельчайших подробностях.
~
Что же бросается в глаза при рисовке бьякугана? Верно - отсутствие зрачка, как такового. Это неоднократно подчеркивается, когда на сканах с обладателем бьякугана присутствуют обычные люди. Причем, зрачка нет как пассивном, так и в активном состоянии глаз.
Более того, даже когда Неджи умирает, его глаза все равно остаются белыми и пустыми.
В случае человеческих глаз зрачок, или даже несколько у Шарингана, отвечает за восприятие зрительным нервом видимого света.
~
У бьякугана, строго говоря, нет понятия "полностью выключенного" состояния. Неджи в лесу Смерти реагирует на выпад Ино со спины, даже не переводя глаза в активный режим, что сопровождается взбухшими венами на лице.
~
Бьякуган способен легко видеть сквозь чакру, что ставит его особняком среди Додзюцу - как минимум, самого же пользователя, ведь он уже смотрит за собственную спину через толщу собственной головы.
~
У бьякугана есть четкий лимит дальности обзора. В случае тв 1 Хинаты это было около 50 метров, пиковый же обзор составлял порядка 20 км.
~
Подытожив эти факты, можно предположить следующее:
что, если Бьякуган, додзюцу внеземной цивилизации Оцуцуки, воспринимает мир совершенно иным, кардинально отличающимся от земных глаз, образом? А именно - зондирует окружающее пространство посредством испускания некоего неизвестного всепроникающего излучения - то есть действует по принципу эхолота. Эти лучи постоянно испускаются глазным яблоком во всех направлениях, кроме, очевидно, того самого слепого пятна - вероятно, места соединения глаза со зрительным нервом. Режимы же бьякугана регулируют лишь дальность действия способности - чем дальше обзор - тем больше тратится сил, а значит, и чакры, на подпитку глаза.
Разумеется, речь не идет о рентгеновских лучах, передозировка которых смертельно опасна - вряд ли стоит искать земные аналоги у этого вида энергии, которая, к тому же, способна отражаться и от видимого света и доносить о нем информацию - ведь Хьюга видят мир в цвете - во всяком случае, нигде не подчеркивалось обратное.
Безусловно, управление этой способностью, контроль излучающей поверхности глаза, глубина сканирования и прочее - требует усердных тренировок, что и демонстрирует на своем примере Неджи. В случае же Хинаты в ТВ1, теряющей сознание было показано, что угол ее обзора в этом состоянии был аналогичен обычному человеческому.
Данная теория является авторской, и не претендует на истину в последней инстанции.
В данной теории речь пойдет об одном из трех великих додзюцу - Бьякугане. Обладатель даже одного глаза получает обзор практически в 360 градусов, за исключением слепого пятна на задней части шеи над первым грудным позвонком, а так же способен видеть чакру, и чакроносную систему в мельчайших подробностях.
~
Что же бросается в глаза при рисовке бьякугана? Верно - отсутствие зрачка, как такового. Это неоднократно подчеркивается, когда на сканах с обладателем бьякугана присутствуют обычные люди. Причем, зрачка нет как пассивном, так и в активном состоянии глаз.
Более того, даже когда Неджи умирает, его глаза все равно остаются белыми и пустыми.
В случае человеческих глаз зрачок, или даже несколько у Шарингана, отвечает за восприятие зрительным нервом видимого света.
~
У бьякугана, строго говоря, нет понятия "полностью выключенного" состояния. Неджи в лесу Смерти реагирует на выпад Ино со спины, даже не переводя глаза в активный режим, что сопровождается взбухшими венами на лице.
~
Бьякуган способен легко видеть сквозь чакру, что ставит его особняком среди Додзюцу - как минимум, самого же пользователя, ведь он уже смотрит за собственную спину через толщу собственной головы.
~
У бьякугана есть четкий лимит дальности обзора. В случае тв 1 Хинаты это было около 50 метров, пиковый же обзор составлял порядка 20 км.
~
Подытожив эти факты, можно предположить следующее:
что, если Бьякуган, додзюцу внеземной цивилизации Оцуцуки, воспринимает мир совершенно иным, кардинально отличающимся от земных глаз, образом? А именно - зондирует окружающее пространство посредством испускания некоего неизвестного всепроникающего излучения - то есть действует по принципу эхолота. Эти лучи постоянно испускаются глазным яблоком во всех направлениях, кроме, очевидно, того самого слепого пятна - вероятно, места соединения глаза со зрительным нервом. Режимы же бьякугана регулируют лишь дальность действия способности - чем дальше обзор - тем больше тратится сил, а значит, и чакры, на подпитку глаза.
Разумеется, речь не идет о рентгеновских лучах, передозировка которых смертельно опасна - вряд ли стоит искать земные аналоги у этого вида энергии, которая, к тому же, способна отражаться и от видимого света и доносить о нем информацию - ведь Хьюга видят мир в цвете - во всяком случае, нигде не подчеркивалось обратное.
Безусловно, управление этой способностью, контроль излучающей поверхности глаза, глубина сканирования и прочее - требует усердных тренировок, что и демонстрирует на своем примере Неджи. В случае же Хинаты в ТВ1, теряющей сознание было показано, что угол ее обзора в этом состоянии был аналогичен обычному человеческому.
Данная теория является авторской, и не претендует на истину в последней инстанции.
#senjutsu #theory #interactive
Природная энергия - один из важнейших аспектов мироздания мира Наруто. Она представляет собою энергию самой Вселенной.
Сендзюцу предполагает ее использование, как третьего компонента, помимо энергии тела и энергии духа и составления Сенчакры. Техники, выполненные из сенчакры, становятся мощнее своих обычных версий, а так же способны игнорировать мощнейшую технику Онмьетона ( в данном случае Интона как аспекта формы) - отрицание ниндзюцу, коей владели Учиха Обито и Учиха Мадара.
Но нет ли здесь противоречия? Ведь природная энергия и так течет сквозь все виды материи. Иными словами, она уже по умолчанию находится во всем сущем - и в ниндзюцу, и в тайдзюцу в том числе.
Удары Гая сжатым воздухом ( само собой, так же содержащим природную энергию), ничего не могут противопоставить Годоудама, и требуется вмешательство Минато и Какаши, чтобы устранить защиту Мадары.
(Шпилька в адрес Шторма 4 - да, разбивание Гаем годоудам до трещин выглядит эффектно, но не имеют ничего общего с механикой манги. Ну, в играх подобных моментов вообще хватает)
Подобное можно объяснить следующим образом: Режим Отшельника и Сендзюцу представляют собой ничто иное, как повышение КОНЦЕНТРАЦИИ природной энергии выбранного спектра в теле пользователя, в его чакре и техниках до аномальной.
Подобная "передозировка" энергии природы кардинально усиливает свойства как тела пользователя, пробуждая его, так и увеличивает силу его чакры и техник, но так же несет в себе опасность при утере контроля потерять себя и погибнуть.
В связи с этим получаем ответ на вопрос - почему Кирин не относится к Сендзюцу - это электричество, взятое Саске под контроль при помощи ниндзюцу, подобно тому, как пользователи Суитона подчиняют окружающую воду, однако уровень природной энергии в нем - такой же, как и во всей окружающей среде.
Теория является авторской, и не претендует на истину в последней инстанции.
Природная энергия - один из важнейших аспектов мироздания мира Наруто. Она представляет собою энергию самой Вселенной.
Сендзюцу предполагает ее использование, как третьего компонента, помимо энергии тела и энергии духа и составления Сенчакры. Техники, выполненные из сенчакры, становятся мощнее своих обычных версий, а так же способны игнорировать мощнейшую технику Онмьетона ( в данном случае Интона как аспекта формы) - отрицание ниндзюцу, коей владели Учиха Обито и Учиха Мадара.
Но нет ли здесь противоречия? Ведь природная энергия и так течет сквозь все виды материи. Иными словами, она уже по умолчанию находится во всем сущем - и в ниндзюцу, и в тайдзюцу в том числе.
Удары Гая сжатым воздухом ( само собой, так же содержащим природную энергию), ничего не могут противопоставить Годоудама, и требуется вмешательство Минато и Какаши, чтобы устранить защиту Мадары.
(Шпилька в адрес Шторма 4 - да, разбивание Гаем годоудам до трещин выглядит эффектно, но не имеют ничего общего с механикой манги. Ну, в играх подобных моментов вообще хватает)
Подобное можно объяснить следующим образом: Режим Отшельника и Сендзюцу представляют собой ничто иное, как повышение КОНЦЕНТРАЦИИ природной энергии выбранного спектра в теле пользователя, в его чакре и техниках до аномальной.
Подобная "передозировка" энергии природы кардинально усиливает свойства как тела пользователя, пробуждая его, так и увеличивает силу его чакры и техник, но так же несет в себе опасность при утере контроля потерять себя и погибнуть.
В связи с этим получаем ответ на вопрос - почему Кирин не относится к Сендзюцу - это электричество, взятое Саске под контроль при помощи ниндзюцу, подобно тому, как пользователи Суитона подчиняют окружающую воду, однако уровень природной энергии в нем - такой же, как и во всей окружающей среде.
Теория является авторской, и не претендует на истину в последней инстанции.