Опять пошла дискуссия по защитному интервалу +20. Давайте поясню в 100500-й раз, почему этот интервал называют защитным (выступлю Капитаном Очевидность)
1. Скоростной режим в России занижен. Особенно он занижен на дорогах первой технической категории, где проектная скорость движения 150 км/ч, а разрешено 90 км/ч (иногда, в силу какой-то случайности, разрешают 110 км/ч).
2. Водитель ориентируется, как и предписано в ПДД, на дорожные условия, выбирая скорость движения от 0 до максимально разрешенной. Однако предел скорости в 90 при технической возможности 150 представляет собой издевательство над здравым смыслом, логикой, инженерной наукой и вообще издевательство над людьми.
3. Разрешенная скорость в России может только понижаться. Это сложно понять, но попробую объяснить. Если чиновник разрешает увеличить верхний скоростной предел, то он несет персональную ответственность за возможные ДТП. Оно ему надо? Конечно нет. При этом, понижение скорости всегда оправдывается "безопасностью" и в результате никакой ответственности никогда не наступает. Следовательно, в пределе, скорость движения в Российской Федерации стремится к нулю.
4. В России разные дороги. Есть дороги, по которым страшно ехать больше 40 км/ч, но разрешено там 90. И наоборот, возьмем трассу Таврида, прекрасный автобан, на котором разрешено тоже 90 и куча камер. На раздолбанной дороге, как вы сами понимаете, никаких камер нет и не будет. Равно как и не будет камер в тихом городском переулке, где никто не едет выше 30, несмотря на разрешенную скорость 60. Зато на вылетной магистрали, где разрешены те же 60, но дорога совсем другого качества, камеры будут висеть гроздьями, потому что выгодно.
5. Камеры. Это сегодня очень доходный бизнес, который зависит от числа нарушений ПЭДЭДЭ. Чем больше нарушений - тем больше миллиардов. Слияние бизнеса и государства в государственно-частном экстазе (зачеркнуто) партнерстве создает причудливые ловушки, сопровождаемые установкой камер "во имя безопасности!". Поток штрафов не должен прекращаться никогда.
6. Теперь перейдем к техническим особенностям камер, фиксирующих скоростной режим, есть погрешность измерения. В статистике есть правило "трех сигм", когда погрешность самого худшего средства измерения утраивается. Если взять погрешность 3 км/ч, то получим как раз те самые 10 км/ч, как техническую погрешность средства измерения. Те прекрасные люди с незамутненным сознанием, которые считают, что камеры не ошибаются, могут отмотать мою ленту чуть ниже, я сам получал штраф с ошибкой камеры в 9 км/ч (разумеется в большую сторону).
Таким образом, переход к 10 км/ч будет означать фактически отсутствие какого-либо порога. Чтобы не получить штраф из-за технического сбоя, ехать придется ниже установленной скорости движения.
И тут мы переходим к адекватности установленных пределов скоростей. А они абсолютно неадекватны, как я уже написал выше, не соответствуют реальному качеству дороги, дорожной обстановке и техническим возможностям современных автомобилей. И, как я уже написал выше, скорость на дорогах может только понижаться, так как за повышение чиновник несет ответственность, а за понижение получит премию "За вклад в дело безопасности!".
Как ни странно, но скорость движения не является основной причиной смертности на наших дорогах и аварийности. Встречка, красный, внезапный пешеход там, где его не должно быть. Разумеется пьяное вождение. Т.е., набор, в котором скорость в общем то вторична.
При этом, никто, заметьте, никто из чиновников в упор не замечает наши предложения по риск-ориентированному подходу, который и позволяет реально выявить и остудить горячие головы на дорогах. Почему? Потому что реальная безопасность в действительности никому не нужна, не испытывайте иллюзий. Безопасность сегодня лишь pr-предлог забрать у нас еще больше денег в виде штрафов во имя святой безопасности.
И это я еще не написал про торжество формализма в нашей стране, который описал еще Райкин в своём бессмертном: "по форме правильно, а по сути - издевательство".
Количество постов 8 417
Частота постов 11 часов 45 минут
ER
43.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В РАН призвали убрать 90% видеокамер с дорог.
От камер видеофиксации нарушений на дорогах России можно смело отказываться, так как они не обеспечивают безопасность движения и служат лишь инструментом поборов. Такое мнение Общественной службе новостей высказал экс-замминистра экономики России, профессор Института экономики РАН Иван Стариков.
По мнению экономиста, сейчас видеокамеры не обеспечивают безопасность на дорогах, а лишь «унижают» водителей. Он уверен, что если сократить их количество в 10 раз, то безопасность движения не поменяется, однако водителям станет легче.
Это изощрённая форма унижения человеческого достоинства и иезуитских поборов граждан.
«К сожалению, огромное количество граждан России, по причине того, что они попали много раз под камеры видеофиксации ограничены или поражены в своих правах. Начиная от выезда за рубеж и заканчивая даже запретом на участие в выборах. Камеры видеофиксации никакого отношения давно не имеют к безопасности движения и их пора повсеместно снимать. Это изощрённая форма унижения человеческого достоинства и иезуитских поборов граждан. Та политическая сила, которая пойдёт в Госдуму и начертит на своих знамёнах обещание уменьшить количества камер в 10 раз — сможет снискать поддержку 40 миллионов автовладельцев», — подчеркнул эксперт.
От камер видеофиксации нарушений на дорогах России можно смело отказываться, так как они не обеспечивают безопасность движения и служат лишь инструментом поборов. Такое мнение Общественной службе новостей высказал экс-замминистра экономики России, профессор Института экономики РАН Иван Стариков.
По мнению экономиста, сейчас видеокамеры не обеспечивают безопасность на дорогах, а лишь «унижают» водителей. Он уверен, что если сократить их количество в 10 раз, то безопасность движения не поменяется, однако водителям станет легче.
Это изощрённая форма унижения человеческого достоинства и иезуитских поборов граждан.
«К сожалению, огромное количество граждан России, по причине того, что они попали много раз под камеры видеофиксации ограничены или поражены в своих правах. Начиная от выезда за рубеж и заканчивая даже запретом на участие в выборах. Камеры видеофиксации никакого отношения давно не имеют к безопасности движения и их пора повсеместно снимать. Это изощрённая форма унижения человеческого достоинства и иезуитских поборов граждан. Та политическая сила, которая пойдёт в Госдуму и начертит на своих знамёнах обещание уменьшить количества камер в 10 раз — сможет снискать поддержку 40 миллионов автовладельцев», — подчеркнул эксперт.
Фото последствий от очередного сильнейшего за последние 146 лет дождя в столице нашей Родины. Ливневая канализация так и не заработала, во всём очевидно виновато глобальное потепление (((
Фото из группы Уебантино
Фото из группы Уебантино
Современная Москва. (upd Московская область, ЖК пригород Лесное, 8 км от МКАД).
Новая, удобная, твоя.
с, Андрей Спасатель
Новая, удобная, твоя.
с, Андрей Спасатель
"Собянинский идиотизм уже просто пробил дно" - эмоциональный пост от Mossovet_News о ситуации в городе, который выглядит почти как манифест от замумуканного всем этим карантинобезумием жителя столицы, да и прочих городов страны (приводится с небольшими стилистическими правками от редакции СВ):
А чему удивляться, если вместо нормальных мер, которые действительно работают, причем без всяких намеков на социальный взрыв и активное противодействие, нам под угрозой штрафов преподносят какой-то театр абсурда?
Почему нельзя ввести те меры, которые люди будут соблюдать и которые действительно действенны в борьбе с любой заразой?
Почему не отменяется плата за парковку, действие ограничений на парковку там, где машины не мешают? Почему не отменяются до окончания пандемии штрафы за неправильную парковку и эвакуация авто?
Почему не останавливаются стройки и бордюринг-рассадники кучи инфекций и вирусов?
Почему за отсутствие масок штрафуют, а не раздают их в общественных местах? (про перчатки вообще молчу - редкостный маразм)
Почему нельзя вместо принудиловки с удаленкой обязать работодателей предоставить такую возможность всем желающим? Без обязательной отправки в мэрию личных данных этих сотрудников (думаю, желающих поработать на дачах и в деревнях за пределами этого города ада будет более чем достаточно)
Откройте границы с доступными по ценам направлениям, людям необходимо укрепить иммунитет, а не сгоняйте всех на наши моря, где ходят друг другу по головам!!!
Прекратите этот цирк с давками в очередях на тесты по прилету и вываливанием в общий доступ персональных данных!
Отстаньте от людей с симптомами со своим фашистским мониторингом, люди боятся к врачам обращаться из-за этого и ходят на работу.
Вместо принудительной вакцинации создайте условия для желающих привиться - дайте им возможность пройти полное обследование на наличие противопоказаний в день обращения во избежание осложнений.
Прекратите вкладывать деньги в софты для слежки и перестаньте навязывать людям безальтернативное их использование для получения госуслуг, вложите их в развитие медицины и социалку.
А с теми мерами, которые сейчас нам навязывают под видом борьбы с вирусами никакого доверия к инициативам власти нет и не будет.
А чему удивляться, если вместо нормальных мер, которые действительно работают, причем без всяких намеков на социальный взрыв и активное противодействие, нам под угрозой штрафов преподносят какой-то театр абсурда?
Почему нельзя ввести те меры, которые люди будут соблюдать и которые действительно действенны в борьбе с любой заразой?
Почему не отменяется плата за парковку, действие ограничений на парковку там, где машины не мешают? Почему не отменяются до окончания пандемии штрафы за неправильную парковку и эвакуация авто?
Почему не останавливаются стройки и бордюринг-рассадники кучи инфекций и вирусов?
Почему за отсутствие масок штрафуют, а не раздают их в общественных местах? (про перчатки вообще молчу - редкостный маразм)
Почему нельзя вместо принудиловки с удаленкой обязать работодателей предоставить такую возможность всем желающим? Без обязательной отправки в мэрию личных данных этих сотрудников (думаю, желающих поработать на дачах и в деревнях за пределами этого города ада будет более чем достаточно)
Откройте границы с доступными по ценам направлениям, людям необходимо укрепить иммунитет, а не сгоняйте всех на наши моря, где ходят друг другу по головам!!!
Прекратите этот цирк с давками в очередях на тесты по прилету и вываливанием в общий доступ персональных данных!
Отстаньте от людей с симптомами со своим фашистским мониторингом, люди боятся к врачам обращаться из-за этого и ходят на работу.
Вместо принудительной вакцинации создайте условия для желающих привиться - дайте им возможность пройти полное обследование на наличие противопоказаний в день обращения во избежание осложнений.
Прекратите вкладывать деньги в софты для слежки и перестаньте навязывать людям безальтернативное их использование для получения госуслуг, вложите их в развитие медицины и социалку.
А с теми мерами, которые сейчас нам навязывают под видом борьбы с вирусами никакого доверия к инициативам власти нет и не будет.
Человек, спроектировавший шоссе Энтузиастов, после смерти должен попасть на шоссе Энтузиастов.
Стать одним из тысяч красных огоньков и бесконечно плестись на ржавой шестёрке в недостижимый центр, с закипающим двигателем и буксующим сцеплением, с дыркой в штанах глушителя, откуда подсасывает выхлоп прямо в салон, и с воющим моторчиком печки. В жару и в холод, в снег и в дождь, без выходных и без отдыха.
Однажды, после тысяч лет в своей пробке, он въедет в пределы ТТК. Но в этот момент тот, который организовывал платный въезд в центр, поставленным голосом отправит его обратно. Чтобы в районе пересечения со Свободным проспектом он раз раз за разом опять вспоминал, что ему надо в центр, и разворачивался, каждый раз заглохнув посередине кругового движения, перегородив и въезд и выезд с него. Периодически мимо него будет проезжать КамАЗ, заполняя салон чёрным выхлопом пятидесятилетнего дизеля. Иногда он будет, зазевавшись, царапать бок Майбаха в соседней полосе, теряя 3 часа своей бесконечной жизни на выяснение отношений с водителем.
Он будет пытаться свернуть на какую-нибудь улицу с шоссе, но там будет или перекопано, или перекрыто, или ему не даст это сделать матерящийся водитель автобуса на выделенной полосе. Он будет бросать свою шестёрку посреди дороги, но именно в этот момент будет звонить телефон, напоминая, что сегодня надо обязательно забрать и отвезти. Обязательно забрать проектировщиков развязок на ТТК, посадить на заднее сиденье и везти, везти, везти.
Довезёт ли?
с, Вадим В.З
Стать одним из тысяч красных огоньков и бесконечно плестись на ржавой шестёрке в недостижимый центр, с закипающим двигателем и буксующим сцеплением, с дыркой в штанах глушителя, откуда подсасывает выхлоп прямо в салон, и с воющим моторчиком печки. В жару и в холод, в снег и в дождь, без выходных и без отдыха.
Однажды, после тысяч лет в своей пробке, он въедет в пределы ТТК. Но в этот момент тот, который организовывал платный въезд в центр, поставленным голосом отправит его обратно. Чтобы в районе пересечения со Свободным проспектом он раз раз за разом опять вспоминал, что ему надо в центр, и разворачивался, каждый раз заглохнув посередине кругового движения, перегородив и въезд и выезд с него. Периодически мимо него будет проезжать КамАЗ, заполняя салон чёрным выхлопом пятидесятилетнего дизеля. Иногда он будет, зазевавшись, царапать бок Майбаха в соседней полосе, теряя 3 часа своей бесконечной жизни на выяснение отношений с водителем.
Он будет пытаться свернуть на какую-нибудь улицу с шоссе, но там будет или перекопано, или перекрыто, или ему не даст это сделать матерящийся водитель автобуса на выделенной полосе. Он будет бросать свою шестёрку посреди дороги, но именно в этот момент будет звонить телефон, напоминая, что сегодня надо обязательно забрать и отвезти. Обязательно забрать проектировщиков развязок на ТТК, посадить на заднее сиденье и везти, везти, везти.
Довезёт ли?
с, Вадим В.З
Москвичи продолжают восхищаться транспортной политикой Ликсутова, строящего урбанистический рай для малолетних понаехов без семьи и обязательств:
У центрального входа на Введенское кладбище возможность остановить автомобиль и парковка была всегда. Это логично, ведь именно здесь останавливаются автобусы Ритуала и выгружают свой скорбный груз. Сюда подъезжают люди, приехавшие на кладбище навестить умерших.
Теперь нет не только парковки, запрещена даже остановка! У другого входа на кладбище парковки и вообще какого-либо подъезда тоже нет.
Теперь гробы по улице на тележке катить?!!
Кем надо быть, чтобы додуматься запретить остановку у кладбища?!!, - задаёт вопрос в бездну Ирина Круглова.
Ликсутовым, надо быть Ликсутовым, уважаемая Ирина. Человеком, в котором отсутствует человеческое в принципе.
У центрального входа на Введенское кладбище возможность остановить автомобиль и парковка была всегда. Это логично, ведь именно здесь останавливаются автобусы Ритуала и выгружают свой скорбный груз. Сюда подъезжают люди, приехавшие на кладбище навестить умерших.
Теперь нет не только парковки, запрещена даже остановка! У другого входа на кладбище парковки и вообще какого-либо подъезда тоже нет.
Теперь гробы по улице на тележке катить?!!
Кем надо быть, чтобы додуматься запретить остановку у кладбища?!!, - задаёт вопрос в бездну Ирина Круглова.
Ликсутовым, надо быть Ликсутовым, уважаемая Ирина. Человеком, в котором отсутствует человеческое в принципе.