Статистика ВК сообщества "Высшая школа сервиса Яны Шеиной"

0+
Получить пошаговую видео-инструкцию по увеличению выручки в бизнесе 👉🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

КОДЕКС ПРЕДПРИЯТИЯ

Уроки:
1. Обучение Администратора по работе с клиентами в соответствии с правилами обслуживания и продаж.
2. Обучение Специалистов по работе с клиентами в соответствии с правилами обслуживания. Внутренние продажи.
3. «Забота о клиенте через счастье персонала». Работа с отзывами.
4. Корпоративная этика.
5. Гости и клиенты , как главная ценность предприятия. Условия успешного обслуживания. Формула Великолепного сервиса.
6. Обучение персонала по стандартам общения. Клиентская зона. Стандарты внешнего вида сотрудников.
7. Обучение персонала по стандартам:
- телефонный звонок (скрипт)
- переписка с клиентами (скрипт)
- порядок обработки входящих запросов , рассылки, перезапись ( скрипт)
8. ДИ АДМИНИСТРАТОРА
9. ДИ СПЕЦИАЛИСТОВ
10. Регламент встреча клиента ( скрипт)
11. Регламент приёма у врача ( скрипт)
12. Регламент передача клиента от специалиста администратору
13. Процесс оформления визита: регламент, скрипт, технологическая карта
14. Регламент прощания с клиентом ( скрипт )
15. Отчетность
16. Бизнес- процессы предприятия
17. Этапы линейки продаж

Автоматизация бизнеса- это ваша Свобода. Прибыть. Уровень. Уверенность.

При покупке этого бесценного Кодекса, вы получаете от меня аудит - бесплатно.

Моя Миссия - «ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ, ЧЕРЕЗ СЧАСТЬЕ ПЕРСОНАЛА»

#счастливаяяна #Сервис #Янашеина #бизнес #эпиляциямосква #маникюрдубай #косметологиямосква

0 0 ER 0.0157