Каждый новый выпуск - наша гордость!
Поздравляем выпускников курса "Делопроизводство" с окончанием обучения. Пусть знания, полученные у нас, станут фундаментом для Вашей дальнейшей работы.
Желаем Вам успехов и процветания!
Количество постов 2 519
Частота постов 165 часов 20 минут
ER
4.26
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Курс «Специалист по кадровому делопроизводству (в соответствии с проф. стандартом)», научит разбираться в противоречивых разъяснениях регулятора, принимать оперативные экстренные решения в рамах трудового права.
Этот курс сегодня имеет максимальную актуальность в связи со сложившемся глобальными и нетипичными испытаниями в трудовом праве, требующим умения быстро реагировать на спонтанные и непредсказуемые изменения и экстренно принимать верные решения в трудовых отношениях.
🖊В результате обучения Вы научитесь:
1. Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу.
2. Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами.
3. Вести учет и регистрацию документов в информационных системах.
4. Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации.
Этот курс сегодня имеет максимальную актуальность в связи со сложившемся глобальными и нетипичными испытаниями в трудовом праве, требующим умения быстро реагировать на спонтанные и непредсказуемые изменения и экстренно принимать верные решения в трудовых отношениях.
🖊В результате обучения Вы научитесь:
1. Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу.
2. Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами.
3. Вести учет и регистрацию документов в информационных системах.
4. Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации.
График работы учебного центра "Базис"в праздничные дни:
1 - 3 мая выходные дни
4 - 7 мая центр работает с 10:00 до 16:00
8 - 9 мая выходные дни
10 мая центр работает с 10:00 до 16:00
Подробности - у наших менеджеров по телефонам:
244-01-01 и 8(800)302-77-67 (звонок бесплатный)
1 - 3 мая выходные дни
4 - 7 мая центр работает с 10:00 до 16:00
8 - 9 мая выходные дни
10 мая центр работает с 10:00 до 16:00
Подробности - у наших менеджеров по телефонам:
244-01-01 и 8(800)302-77-67 (звонок бесплатный)
🦸В субботу в культурном квартале "Брусницын" состоялся МОЛОДЕЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ФОРУМ.
Столько ребят, столько горящих глаз в поиске работы мечты! И представители весьма заметных в Петербурге кампаний, занимающиеся поиском как раз таких молодых, активных, перспективных сотрудников.
Мы желаем всем посетителям форума успешного трудоустройства и ждем на наших курсах для получения профильных знаний!
Столько ребят, столько горящих глаз в поиске работы мечты! И представители весьма заметных в Петербурге кампаний, занимающиеся поиском как раз таких молодых, активных, перспективных сотрудников.
Мы желаем всем посетителям форума успешного трудоустройства и ждем на наших курсах для получения профильных знаний!
Уже завтра пройдет МОЛОДЕЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ФОРУМ.
Как нас найти?
Культурный квартал «Брусницын», павильон №2, зона "Вакансии и стажировки".
Начало выступления представителя Учебного центра "Базис" в 13:00! Ждём Вас!
Как нас найти?
Культурный квартал «Брусницын», павильон №2, зона "Вакансии и стажировки".
Начало выступления представителя Учебного центра "Базис" в 13:00! Ждём Вас!
🧭 Excel. Углубленное изучение помогает освоить функции и инструменты программы:
• технику быстрого и эффективно создания электронных таблиц (в том числе сводных таблиц, в которых будет собрана и отсортирована информация из нескольких источников);
• сортировку и подстановку любых данных;
• работать с текстовыми, математическими, статистическим и логическими функциями;
• составлять сложных формул с множеством условий;
• извлекать нужные значения из массива данных;
• отслеживать правильность заполнения таблиц;
• быстро обновлять и автоматизировать обновление данных;
• составлять аналитические отчеты и прогнозы с помощью многофункциональной программы Microsoft Office Excel.
Курс Эксель также рассчитан на подготовку к сдаче экзамена MOS (Microsoft Office Specialist).
Часто используемые сочетания клавиш в Excel
Закройте книгу CTRL+W
Откройте книгу CTRL+O
• технику быстрого и эффективно создания электронных таблиц (в том числе сводных таблиц, в которых будет собрана и отсортирована информация из нескольких источников);
• сортировку и подстановку любых данных;
• работать с текстовыми, математическими, статистическим и логическими функциями;
• составлять сложных формул с множеством условий;
• извлекать нужные значения из массива данных;
• отслеживать правильность заполнения таблиц;
• быстро обновлять и автоматизировать обновление данных;
• составлять аналитические отчеты и прогнозы с помощью многофункциональной программы Microsoft Office Excel.
Курс Эксель также рассчитан на подготовку к сдаче экзамена MOS (Microsoft Office Specialist).
Часто используемые сочетания клавиш в Excel
Закройте книгу CTRL+W
Откройте книгу CTRL+O
Бухгалтеры скоро будут никому не нужны…
Наверняка вы слышали такое утверждение, что в ближайшем будущем бухгалтерские программы будут сами вести учет. Бухгалтеров заменят роботы.
Мы очень сомневаемся в таких прогнозах. А вы?!
По нашему мнению усложняющиеся бухгалтерские стандарты все больше опираются на профессионализм бухгалтера. Ведь он формирует информационную основу для управления организацией, поставляя данные для анализа финансистам и экономистам.
К слову, самой технологичной разработкой, на данный момент, является распознавание отсканированной “первички” и раскладывание по папкам для дальнейшей обработки бухгалтером.
Поэтому слухи о близкой кончине профессии преувеличены.
Если вы мечтаете стать бухгалтером, приглашаем на курс «Бухгалтерский учет и налогообложение».
Наверняка вы слышали такое утверждение, что в ближайшем будущем бухгалтерские программы будут сами вести учет. Бухгалтеров заменят роботы.
Мы очень сомневаемся в таких прогнозах. А вы?!
По нашему мнению усложняющиеся бухгалтерские стандарты все больше опираются на профессионализм бухгалтера. Ведь он формирует информационную основу для управления организацией, поставляя данные для анализа финансистам и экономистам.
К слову, самой технологичной разработкой, на данный момент, является распознавание отсканированной “первички” и раскладывание по папкам для дальнейшей обработки бухгалтером.
Поэтому слухи о близкой кончине профессии преувеличены.
Если вы мечтаете стать бухгалтером, приглашаем на курс «Бухгалтерский учет и налогообложение».
Курс "Управляющий многоквартирным жилым домом"
В результате освоения программы научитесь: ориентироваться в действующем законодательстве, регулирующем отношения в жилищной сфере, руководить правлением ТСЖ (ЖСК) или подразделением УК, активно и профессионально участвовать в процессе управления МЖД в рамках своих полномочий, проводить общие собрания собственников для решения вопросов, связанных с эксплуатацией общего имущества и распоряжения им, рассчитывать стоимость эксплуатации общего имущества многоквартирного дома, уметь определять бюджет ТСЖ (ЖСК) или иной НКО, управляющего общим имуществом дома, осуществлять контроль за деятельностью управляющих и обслуживающих организаций.
В результате освоения программы научитесь: ориентироваться в действующем законодательстве, регулирующем отношения в жилищной сфере, руководить правлением ТСЖ (ЖСК) или подразделением УК, активно и профессионально участвовать в процессе управления МЖД в рамках своих полномочий, проводить общие собрания собственников для решения вопросов, связанных с эксплуатацией общего имущества и распоряжения им, рассчитывать стоимость эксплуатации общего имущества многоквартирного дома, уметь определять бюджет ТСЖ (ЖСК) или иной НКО, управляющего общим имуществом дома, осуществлять контроль за деятельностью управляющих и обслуживающих организаций.
Развитие цифровых технологий, а также особенности удаленной работы сотрудников – предъявляют новые требования к сегодняшнему поколению секретарей и офис-менеджеров. Сегодня уже недостаточно быстро печатать на компьютере, умело пользоваться оргтехникой и владеть азами делового этикета.
🏻 Итак, 5 ключевых компетенций современного секретаря:
1) Знание ЭДО (электронного документооборота) в одной или нескольких программах
2) Углубленные знания программ MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook (! на уровне создания шаблонов и групповой работе с документами в Word, использования макросов в Excel, создания сложных презентаций с элементами анимации в Power Point, постановки и управления задачами для групповой работы и планирования рабочих процессов в Outlook).
3) Деловой этикет: знание стандартов телефонного общения, организации встреч и переговоров
4) Навыки организации и управления видеоконференциями, с возможностью задействования бесплатных и платных сервисов в зависимости от количества участников и необходимых функций.
5) Английский не ниже уровня Intermediate, официально-деловой стиль русского языка
Эти и другие знания Вы можете получить на курсе «Секретарь руководителя, офис-менеджер».
Ссылка на программу и стоимость курса в первом комментарии 🏻
🏻 Итак, 5 ключевых компетенций современного секретаря:
1) Знание ЭДО (электронного документооборота) в одной или нескольких программах
2) Углубленные знания программ MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook (! на уровне создания шаблонов и групповой работе с документами в Word, использования макросов в Excel, создания сложных презентаций с элементами анимации в Power Point, постановки и управления задачами для групповой работы и планирования рабочих процессов в Outlook).
3) Деловой этикет: знание стандартов телефонного общения, организации встреч и переговоров
4) Навыки организации и управления видеоконференциями, с возможностью задействования бесплатных и платных сервисов в зависимости от количества участников и необходимых функций.
5) Английский не ниже уровня Intermediate, официально-деловой стиль русского языка
Эти и другие знания Вы можете получить на курсе «Секретарь руководителя, офис-менеджер».
Ссылка на программу и стоимость курса в первом комментарии 🏻
Информация для сметчиков:
С 19 июля 2022 года приказом Минстроя России № 317/пр изменены нормативы сметной прибыли при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства.
Для применения новых нормативов сметной прибыли выпущено очередное обновление программы «ГРАНД-Смета».
Для соблюдения новых требований к определению сметной стоимости строительства и своевременного учета всех последующих изменений в нормативных документах рекомендуем использовать обновленные версии программы «ГРАНД-Смета».
С 19 июля 2022 года приказом Минстроя России № 317/пр изменены нормативы сметной прибыли при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства.
Для применения новых нормативов сметной прибыли выпущено очередное обновление программы «ГРАНД-Смета».
Для соблюдения новых требований к определению сметной стоимости строительства и своевременного учета всех последующих изменений в нормативных документах рекомендуем использовать обновленные версии программы «ГРАНД-Смета».