Статистика ВК сообщества "Сёмка в квадрате"

0+
📸Нажми "Рекомендовать", давай поднимем сообщество в ТОП

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Знаменитая фотография «Девoчка во время летнего дождя», сделанная в 1991 году в бедном районе Чикаго Полом Д'Амато 📸

41 26 ER 12.5273
Многие хотят делать классные ночные кадры, но всегда что-то не так. Для этого нужно предусмотреть 4 важных пункта ночной съёмки

1. Стабилизируй камеру
Главная беда ночных фотографий — плохая резкость. Чуть пошевелил рукой, и кадр получается смазанным. Физика простая: чем темнее вокруг, тем больше времени нужно камере, чтобы «впитать» хотя бы какой-то свет.

2. Используй ночной режим
В ночном режиме камера делает много снимков с разной экспозицией и потом объединяет в один. Многие смартфоны это умеют, но не все — качественно: то долго «склеивают» кадры, то фото получается слишком светлыми, нереалистичными.

3. Осторожно! Вспышка!
Может помочь при съемке людей, но в помещении или на улице, если снимаете окружение, скорее всего будет бесполезна.

4. Снимай только на основную камеру
В основной камере обычно самая светосильная оптика, то есть пропускает много света. У «зумов» и «шириков» такую оптику сложно реализовать, поэтому в темноте детализация снимков с этих камер резко падает.

31 6 ER 4.8855
Ph: [id186793492|Семён Резчиков]

#фотографмосква #москва

2 2 ER 1.4713
В каком формате лучше снимать?

JPEG - этот формат подходит для тех, кто безупречно научился выставлять экспозицию при съемке. Или если ты не хочешь после съемки обрабатывать полученные кадры в программах. В формате JPEG кадры весят значительно меньше, и на карте памяти помещается гораздо больше фотографий. Данный формат отлично подходит для репортажной съемки, когда готовые кадры сразу нужно переслать заказчику, где сиюминутная и дальнейшая их обработка не требуется.

RAW - снимая в данном формате, ты можешь не переживать насчет неточности в экспозиции и в настройках баланса белого. RAW идеально подходит для дальнейшей обработки в Photoshop или Lightroom. Формат RAW предоставляет в твое распоряжение оригинальные изображения самого высокого качества и обеспечивает максимальную гибкость при коррекции. Но и вес самого файла при этом будет достаточно большим, а значит нужно иметь дополнительную карту памяти. Подходит для творческих и коммерческих кадров в любых жанрах.

10 0 ER 0.7245
Петер Линдберг - революционер фэшн-фотографии.

Заниматься фотографией Питер (1944-2019) начал случайно - у его брата появились дети и он попросил снять их. «Маленькие дети просто великолепны — они открыты и целиком отдаются процессу. Они еще не выстроили стену вокруг себя и не представляют, как хотят выглядеть для остальных». Этот опыт лег в основу его особого отношения к портрету.

В 1988 году для американского Vogue Питер сделал кадр - девушки в белых рубашках, с растрепанными волосами непосредственно резвились на пляже. Редакция не оценила новаторство Линдберга.

В 1990 редакция британского Vogue попросила Линдберга снять обложку в «духе 90-х». На кадре модели смело смотрели в камеру. Снимок стал началом эпохи «супермоделей» — впервые девушки были не просто «вешалками», теперь они были сильными личностями со своими взглядами. После этого Линдберг стал самым популярным фотографом моды.

Главной целью для Питера Линдберга было освободить женщин от навязанных стандартов красоты.

1 0 ER 0.5104
Светочувствительность (ISO)

ISO отвечает за чувствительность фотоаппарата к свету.
Когда света мало, нужно повысить светочувствительность фотоаппарата, увеличив ISO
И соответственно, когда света много, ISO нужно уменьшить.

Самостоятельно изменить ISO можно в режимах съемки - М (ручной), Р (программный), AV или F (приоритет диафрагмы), TV или S (приоритет выдержки).

▪ При дневной съемке в солнечную погоду, а также при съемке в студии выставляйте ISO на минимум (50, 100, 200)
▪ В пасмурную погоду хорошо подойдет ISO 400
▪ В помещении без дополнительного источника света, используйте ISO 800
▪ На улице в темноте или в помещении с приглушенным освещением, вам потребуется ISO 1600 и выше.

Один из минусов повышения светочувствительности - появление на снимке шумов. Выше - больше. При очень высоком ISO, даже в постобработке снимка от шума сложно избавится. Конечно, если это требуется в творческих целях, смело используй этот недостаток, превращая его в изюминку.

11 0 ER 0.6125
Куда смотреть?

При съемке портрета нужно обращать внимание на то, куда смотрит модель. Взгляд может придать твоему снимку новый смысл, а может напрочь лишить какой-либо идеи.

✅Психологически, когда мы видим портрет человека и его взгляд направлен на нас (то есть он смотрел прямо в камеру при фотографировании), мы начинаем доверять ему, ощущаем, что человек присутствует «здесь и сейчас».

✅Если попросить модель отвести взгляд от камеры, то связь с зрителем теряется. Портретируемый будет словно в себе, в своих мыслях, в своем мире.

Посмотри на снимок, который сделал Джоэл Стернфелд. Мужчина на нем смотрит на нас и он кажется нам добрым, надёжным человеком, который присутствует здесь и сейчас.
Взгляд ребенка отведен в сторону и нам кажется, что он где-то в своих мыслях, смотрит куда-то в будущее и явно не интересуется нашими делами.

Используй этот прием, чтобы придать твоему снимку нужный смысл.

4 0 ER 0.4779
«Я выхожу на прогулку, вижу что-нибудь и фотографирую. Я просто делаю фотографии». Сол Лейтер

Сол Лейтер (1923-2013) американский фотограф и художник.
Первую камеру взял в руки в 12 лет. В 23 года переехал в Нью-Йорк. В 1948 году начал делать цветные кадры.

«Я начинал как фэшн-фотограф. Нельзя сказать, что я добился успеха, но работы было достаточно, чтобы занять себя. Работы публиковались в Harper’s Bazaar. В то же время я делал свои собственные кадры»

Сол брал камеру и выходил на прогулку. Лейтер не искал кадры специально, не ожидал, что увидит что-то особенное. Он просто шел, иногда останавливаясь, чтобы сделать абстрактную композицию.

Большинство своих кадров Лейтер не публиковал. Только в 1990-х он начал вспоминать про цветные работы и делать отпечатки.

Его чувство цвета и городская жизнь представляют собой поистине уникальное видение того времени.

2 1 ER 0.4598
Себастьян Сиадецки / Sebastian Siadecki

«Я твердо верю, что хорошие уличные фотографии — или любые фотографии, сделанные спонтанно в мире — на самом деле не о людях или вещах на снимках. Они о фотографе. Фотографии рассказывают о моем видении мира, о том, кто я есть, и, надеюсь, о том, чтобы передать часть того, что я чувствую, человеку, который на них смотрит.»

Себастьян Сиадецки начал серьезно заниматься фотографией в 2015 году, когда жил в Нью-Йорке.

«Я много лет увлекался фотографией, но серьезно не занимался этим. Примерно до 2014 года это оставалось случайным второстепенным хобби. В конце концов я купил нормальную камеру, а в мае 2015 года впервые вышел на улицу с желанием серьезно заняться фотографией. С тех пор я не оглядывался назад.»

1 0 ER 0.3938
Ришар Ожар / Richard Aujard

1965-2021

«Меня смущает утонченность и изысканность. Что я люблю в людях, так это и силу»

Французский фотограф и режиссер Ришар Ожар в 16 лет стал чемпионом по мотокроссу во Франции, а в 19 пошёл ассистентом в фотоотдел Vogue. Недолго проработав там, он поехал путешествовать по миру в поисках «настоящих людей с сильным характером».

Ришар часто путешествовал по миру на мотоцикле Harley-Davidson, изучал ландшафты, но ещё больше – людей. В глубине души его зачаровывало то, что представляло собой клан или племя в любых форматах.

Он регулярно фотографировал знаменитых актёров. Так Ришар познакомился с Микки Рурком. Оба обожали мотоциклы и бокс. Рурк предложил Ришару переехать в его дом в Лос-Анджелесе, а в дальнейшем спонсировал его работу с байкерами. После он отправился на встречу с индейскими племенами навахо, хопи и апачей. Несколько месяцев Ришар провел в полном погружении в индейские заповедники Вайоминга, Дакоты и Аризоны.

1 0 ER 0.3500