#wiseguy_review
TYRANNOSAUR / Тираннозавр, 2011
Реж. Пэдди Консидайн
В гл. ролях: Питер Маллан, Оливия Колман
Пэдди Консидайн, отметившийся к тому моменту рядом ярких актерских работ, занял-таки режиссерское кресло и не стал мариновать зрителя, а сразу выдал ярчайший дебют.
"Тираннозавр" - фильм, который загоняет тебя в угол, долго и настойчиво обрабатывает тяжелыми ударами, а затем и вовсе вырубает.
Могучая социальная драма, это кино со зрителем не церемонится. У каждого персонажа своя история, свой конфликт, и тон здесь такой, что на позитив особо рассчитывать не приходится.
Сюжет не изобилует событиями или поворотами, и лучше о нем вообще умолчать, чтобы не сказать лишнее. Я лучше отмечу работы Маллана и Колман. Еще после "Убийства на пляже" я уверенно отнес Оливию к разряду любимых актрис. Ну а то, что она делает здесь, лишь доказывает, что мне срочно надо закрывать огромный пробел и смотреть все ее фильмы. И да, это она снялась в свежей драме "Отец", где вновь продемонстрировала весь свой талант.
Маллан убедителен настолько, что представить его в другой роли почти нельзя. После "Тираннозавра" с трудом верится, что в других фильмах его герои никого не будут бить или материться как сапожник, помноженный на футбольного фаната.
Консидайн не ходит вокруг да около: с первой же сцены задается очень высокий градус жесткости и суровости всего происходящего, чтобы зритель уже сейчас, не теряя времени, понял, с чем имеет дело, и хочет ли смотреть все это дальше.
Я, конечно, захотел. Это одна из лучших лент, что я видел за последние год-два.
Статистика ВК сообщества "WISEGUY TRANSLATION/авторский перевод, субтитры"
ПРОЕКТ СКОРО ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ТЕЛЕГРАМ (https://t.me/wiseguy_translation)
Количество постов 664
Частота постов 132 часа 31 минута
ER
18.97
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, ваш покорный слуга исчез почти так же, как он исчез на этом фото, но тому причиной некоторые могучие обстоятельства, подвинуть которые мне не под силу. Скоро все завершится, и группа будет пополняться смачным контентом на регулярной основе.
Спасибо за терпение
Спасибо за терпение
ВСПОМНИТЬ ВСЕ
Ваш покорный слуга поехал на родину, чтобы обновить словарный запас языка, на который переводит фильмы)))) "Жизнь этого парня" - на очереди. Спасибо всем за терпение.
Не болейте!
Ваш покорный слуга поехал на родину, чтобы обновить словарный запас языка, на который переводит фильмы)))) "Жизнь этого парня" - на очереди. Спасибо всем за терпение.
Не болейте!
#wiseguy_review
OUT OF THE FURNACE / Из Пекла, 2013
Реж. Скотт Купер
В гл. ролях: Кристиан Бейл, Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон
Это я вам еще не всех крутых актеров тут перечислил, потому что в фильме "Из Пекла" вы также увидите Уиллема Дефо и Фореста Уитакера. А мужскую компанию разбавляет им "аватарка" Зои Салдана.
Получается, кино уже на половине пути к успеху - когда такой набор звезд. Вторая половина давалась ему тяжело. Я даже не скажу, а дошел ли этот фильм до успеха.
Как это часто бывает с независимым кино, создатели делают ставку на не самых ярких главных героев, помещают их в не самые яркие локации и дают им не самые яркие задания. Вот и здесь у нас два брата (Бейл и Аффлек) живут в задрипанном промышленном городке. Один получает реальный срок, другой после поездок в Ирак не может себе найти место в жизни, влезает в долги и связывается с дурной компанией. Все это, ясное дело, ничем хорошим не пахнет. А закончится тем, что управу на дурную компанию будет искать герой "не геройского вида" (как гласит один из постеров).
В целом, неплохая завязка - но почему-то фильм завязывается ближе к середине (ждем час), а на эффектную развязку у авторов сценария не хватило идей. То есть, фильм предлагает интересную, самобытную атмосферу, довольно убедительных персонажей и даже очень убедительную мразь - со знакомства с ней все и начинается. В роли мрази - ожидаемо - Вуди Харрельсон. И я честно скажу - я подумал, опа, меня ждут что-то очень даже крутое.
А потом фильм тебя маринует. Ощущение, он сам не может определиться: так, я - драма или я - триллер? К завязке нас ведут очень долго, окольными путями, через не самые интересные диалоги и события, без которых история и не сильно бы потеряла. А потом все решается наоборот - как-то очень быстро. И оставляя после себя кучу вопросов и сомнений.
Я не пожалел, что глянул это кинцо - хотя бы из-за Вуди Харрельсона. Тем более тут на самом деле показали Америку, которая не часто фигурирует в голливудских фильмов с этими их нью-йорками и лос-анджелесами. Кристиану Бейлу и Уиллему Дефо я и вовсе рад всегда. Может, как выразился Аршавин, мои ожидания - мои проблемы? И не того я ждал от этого фильма?
Интересно было бы услышать другие мнения.
OUT OF THE FURNACE / Из Пекла, 2013
Реж. Скотт Купер
В гл. ролях: Кристиан Бейл, Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон
Это я вам еще не всех крутых актеров тут перечислил, потому что в фильме "Из Пекла" вы также увидите Уиллема Дефо и Фореста Уитакера. А мужскую компанию разбавляет им "аватарка" Зои Салдана.
Получается, кино уже на половине пути к успеху - когда такой набор звезд. Вторая половина давалась ему тяжело. Я даже не скажу, а дошел ли этот фильм до успеха.
Как это часто бывает с независимым кино, создатели делают ставку на не самых ярких главных героев, помещают их в не самые яркие локации и дают им не самые яркие задания. Вот и здесь у нас два брата (Бейл и Аффлек) живут в задрипанном промышленном городке. Один получает реальный срок, другой после поездок в Ирак не может себе найти место в жизни, влезает в долги и связывается с дурной компанией. Все это, ясное дело, ничем хорошим не пахнет. А закончится тем, что управу на дурную компанию будет искать герой "не геройского вида" (как гласит один из постеров).
В целом, неплохая завязка - но почему-то фильм завязывается ближе к середине (ждем час), а на эффектную развязку у авторов сценария не хватило идей. То есть, фильм предлагает интересную, самобытную атмосферу, довольно убедительных персонажей и даже очень убедительную мразь - со знакомства с ней все и начинается. В роли мрази - ожидаемо - Вуди Харрельсон. И я честно скажу - я подумал, опа, меня ждут что-то очень даже крутое.
А потом фильм тебя маринует. Ощущение, он сам не может определиться: так, я - драма или я - триллер? К завязке нас ведут очень долго, окольными путями, через не самые интересные диалоги и события, без которых история и не сильно бы потеряла. А потом все решается наоборот - как-то очень быстро. И оставляя после себя кучу вопросов и сомнений.
Я не пожалел, что глянул это кинцо - хотя бы из-за Вуди Харрельсона. Тем более тут на самом деле показали Америку, которая не часто фигурирует в голливудских фильмов с этими их нью-йорками и лос-анджелесами. Кристиану Бейлу и Уиллему Дефо я и вовсе рад всегда. Может, как выразился Аршавин, мои ожидания - мои проблемы? И не того я ждал от этого фильма?
Интересно было бы услышать другие мнения.
#wiseguy_review
TIME / Срок, 2021
Реж. Льюис Арнольд
В гл. ролях: Шон Бин, Стивен Грэм
Вчера посмотрел за один присест. "Срок" - скорее трехсерийный фильм, чем сериал. Популярный в Великобритании формат (я тут уже писал про "выполненный в таком же ключе Чужие Грехи").
Я зритель простой - вижу Шона Бина и Стивен Грэма, к тому же в тюремном антураже, надо смотреть. И хотя от актеров такой величины изначально ждешь отличной работы, этому дуэту удалось превзойти даже очень высокие ожидания. На самом деле, весь актерский состав очень хорош, и нас увлекают далеко не только истории двух главных героев этой драмы.
Про тюрьму снято уже столько, что вроде бы и тема исчерпана. Но тюрьма здесь хоть и влияет на развитие сюжета, все же больше предстает как фон для подсвечивания очень больших вопросов: раскаяние, прощение, искупление, сохранение в себе человеческого.
В самом начале истории нам выкатывают 2-3 очень тяжелые сцены, чтобы мы не ошиблись насчет того, где все происходит, и в каких условиях герои должны принимать свои решения. Но "Срок" в последнюю очередь ставит целью поучать, как плохо быть плохим и оказаться за это в плохом месте. Человек - существо такое, что если ему рассказывают, что делать, он слушать и смотреть хочет все меньше. Так вот "Срок" ответами зрителя не закидывает. Просто ставит вопросы - как вы на них будете отвечать, это уже только ваше дело.
Я с самого начала знал, что три серии по 50-55 минут растягивать на три вечера не буду. По сюжету много, конечно, читалось, но "Срок" больше про эмоции и мысли, чем про гонку за развитием истории. Если вы любите драматические произведения, то мимо этого проходить я бы на вашем месте не стал.
TIME / Срок, 2021
Реж. Льюис Арнольд
В гл. ролях: Шон Бин, Стивен Грэм
Вчера посмотрел за один присест. "Срок" - скорее трехсерийный фильм, чем сериал. Популярный в Великобритании формат (я тут уже писал про "выполненный в таком же ключе Чужие Грехи").
Я зритель простой - вижу Шона Бина и Стивен Грэма, к тому же в тюремном антураже, надо смотреть. И хотя от актеров такой величины изначально ждешь отличной работы, этому дуэту удалось превзойти даже очень высокие ожидания. На самом деле, весь актерский состав очень хорош, и нас увлекают далеко не только истории двух главных героев этой драмы.
Про тюрьму снято уже столько, что вроде бы и тема исчерпана. Но тюрьма здесь хоть и влияет на развитие сюжета, все же больше предстает как фон для подсвечивания очень больших вопросов: раскаяние, прощение, искупление, сохранение в себе человеческого.
В самом начале истории нам выкатывают 2-3 очень тяжелые сцены, чтобы мы не ошиблись насчет того, где все происходит, и в каких условиях герои должны принимать свои решения. Но "Срок" в последнюю очередь ставит целью поучать, как плохо быть плохим и оказаться за это в плохом месте. Человек - существо такое, что если ему рассказывают, что делать, он слушать и смотреть хочет все меньше. Так вот "Срок" ответами зрителя не закидывает. Просто ставит вопросы - как вы на них будете отвечать, это уже только ваше дело.
Я с самого начала знал, что три серии по 50-55 минут растягивать на три вечера не буду. По сюжету много, конечно, читалось, но "Срок" больше про эмоции и мысли, чем про гонку за развитием истории. Если вы любите драматические произведения, то мимо этого проходить я бы на вашем месте не стал.
#wiseguy_review
HAPPINESS / Счастье (1998)
Реж. Тодд Солондз
В гл. ролях: Лара Флинн Бойл, Филипп Сеймур Хоффман
Фильмов с названием "Счастье" на сегодняшний день сняли ожидаемо много. Я кратенько расскажу о картине 1998 года, которой досталась изрядная доля славы и приличная доля критики и цензуры.
Иначе и быть не могло, ведь фильм без особых намеков и хождений вокруг да около обращается к проблемам интимного плана большинства из своих героев. Все они живут внешне хорошо, не нуждаются, но до счастья им далеко - и причины их несчастий в нашем обществе вот так прямо и не озвучишь.
Парочка героев и вовсе страдает от перверсий, которые легко и просто могут отправить их в места не столько отдаленные на сроки не столь короткие. И казалось бы, кино о несчастных людях, в том числе педофиле, смешным и легким быть не может. И вот тут мы с вами ошибемся. Фильму "Счастье" от цензоров и моралистов как раз за то и досталось, что своих героев он не ругает и их гадкие мыслишки и мерзкие деяния выставляет в минимально темном свете.
Провокационная работа, "Счастье" берет совершенно неожиданный ракурс и наводит зрителя на мысль, что счастье - довольно-таки скользкая вещица, которую и найти не всегда легко, и удержать - тем более. А есть еще немало людей, которым счастливыми в нашем обществе быть в принципе почти невозможно.
Герои картины - люди, которых и героями-то не назовешь. Им сопереживаешь скорее потому, что они внешне очень похожи если не на нас, то на наших знакомых, и их элементарно и по-человечески жалко. Причем, жалко даже тех, про кого читаешь в газете с могучим чувством порвать человека на куски.
Все это преподнесено в жанре черной комедии (разумеется) с обилием диалогов, которые явно не для детских ушей. Затрагивая порой очень неприятные материи, фильм умудряется не переступить черту и не отправиться в лагерь для чернушных и отвратных.
Если вы ищете неформат, к неудобным вопросам и неожиданным трактовкам - без погружения на глубину тяжелой драмы - "Счастье" может утолить жажду вашего поиска.
HAPPINESS / Счастье (1998)
Реж. Тодд Солондз
В гл. ролях: Лара Флинн Бойл, Филипп Сеймур Хоффман
Фильмов с названием "Счастье" на сегодняшний день сняли ожидаемо много. Я кратенько расскажу о картине 1998 года, которой досталась изрядная доля славы и приличная доля критики и цензуры.
Иначе и быть не могло, ведь фильм без особых намеков и хождений вокруг да около обращается к проблемам интимного плана большинства из своих героев. Все они живут внешне хорошо, не нуждаются, но до счастья им далеко - и причины их несчастий в нашем обществе вот так прямо и не озвучишь.
Парочка героев и вовсе страдает от перверсий, которые легко и просто могут отправить их в места не столько отдаленные на сроки не столь короткие. И казалось бы, кино о несчастных людях, в том числе педофиле, смешным и легким быть не может. И вот тут мы с вами ошибемся. Фильму "Счастье" от цензоров и моралистов как раз за то и досталось, что своих героев он не ругает и их гадкие мыслишки и мерзкие деяния выставляет в минимально темном свете.
Провокационная работа, "Счастье" берет совершенно неожиданный ракурс и наводит зрителя на мысль, что счастье - довольно-таки скользкая вещица, которую и найти не всегда легко, и удержать - тем более. А есть еще немало людей, которым счастливыми в нашем обществе быть в принципе почти невозможно.
Герои картины - люди, которых и героями-то не назовешь. Им сопереживаешь скорее потому, что они внешне очень похожи если не на нас, то на наших знакомых, и их элементарно и по-человечески жалко. Причем, жалко даже тех, про кого читаешь в газете с могучим чувством порвать человека на куски.
Все это преподнесено в жанре черной комедии (разумеется) с обилием диалогов, которые явно не для детских ушей. Затрагивая порой очень неприятные материи, фильм умудряется не переступить черту и не отправиться в лагерь для чернушных и отвратных.
Если вы ищете неформат, к неудобным вопросам и неожиданным трактовкам - без погружения на глубину тяжелой драмы - "Счастье" может утолить жажду вашего поиска.
1408
Нет, нет, я пока не перевожу этот фильм) Просто хотел поделиться своим музыкальным творчеством. На меня вышли пермские ребята и попросили текст и вокал (да, это вокал, хоть и экстремальный). Я был слишком польщен, чтобы сказать нет; да и музыка мне очень вкатила. И появилась вот такая композиция в стиле melodic death metal с вашим покорным слугой на вокале, озвучивающим собственный текст. И да, вдохновлялся я - уже в который раз - творчеством дядюшки Кинга.
Нет, нет, я пока не перевожу этот фильм) Просто хотел поделиться своим музыкальным творчеством. На меня вышли пермские ребята и попросили текст и вокал (да, это вокал, хоть и экстремальный). Я был слишком польщен, чтобы сказать нет; да и музыка мне очень вкатила. И появилась вот такая композиция в стиле melodic death metal с вашим покорным слугой на вокале, озвучивающим собственный текст. И да, вдохновлялся я - уже в который раз - творчеством дядюшки Кинга.
#wiseguy_review
SULLA MIA PELLE / На моей коже, 2018
Реж. Алессио Кремонини
В гл. роли: Алессандро Борги
Под впечатлением от работы Борги в сериале "Субура" я стал искать фильмы с его участием и набрел на относительно свежую работу "На моей коже". Определенный скепсис у меня был - кино могло быть почти документальным фильмом с вяло текущими событиями и не самым ярким сюжетом.
Все так и вышло. Но фильм все равно оставил глубочайшее впечатление, а Борги опять восхитил.
Кино основано на совершенно реальных событиях вокруг молодого человека по имени Стефано Кукки. Стефано нарушил закон и справедливо отправился под суд. Справедливость всего того, что произошло с ним дальше, подвергается очень большому сомнению.
Сама ситуация с Кукки вызвала огромный резонанс в Италии и не осталась незамеченной во всем ЕС. Гугл или яндекс легко выдадут вам гору материалов, стоит только ввести "Stefano Cucchi". Не бойтесь нарваться на спойлеры. Фильм по сути в самом своем начале сообщает конец всей этой истории. Но цель была другая - показать весь этот процесс изнутри, а не так, как он обычно преподносится (если преподносится вообще) обывателю.
Готовьтесь к тому, что "На моей коже" будет тянуться, будет томить крупными планами и почти нещадно вести к уже известному финалу. Все это не просто так - эта история по задумке должна оставить очень тяжелый осадок и возмутить зрителя.
Борги по большому счету вытягивает этот фильм, который с точки зрения именно кинематографии, никаких откровений в себе не несет. Если так дело дальше пойдет, этому актеру можно сразу выдавать все итальянские оскары и прочие награды на лет 20-30 вперед.
Не болейте!
SULLA MIA PELLE / На моей коже, 2018
Реж. Алессио Кремонини
В гл. роли: Алессандро Борги
Под впечатлением от работы Борги в сериале "Субура" я стал искать фильмы с его участием и набрел на относительно свежую работу "На моей коже". Определенный скепсис у меня был - кино могло быть почти документальным фильмом с вяло текущими событиями и не самым ярким сюжетом.
Все так и вышло. Но фильм все равно оставил глубочайшее впечатление, а Борги опять восхитил.
Кино основано на совершенно реальных событиях вокруг молодого человека по имени Стефано Кукки. Стефано нарушил закон и справедливо отправился под суд. Справедливость всего того, что произошло с ним дальше, подвергается очень большому сомнению.
Сама ситуация с Кукки вызвала огромный резонанс в Италии и не осталась незамеченной во всем ЕС. Гугл или яндекс легко выдадут вам гору материалов, стоит только ввести "Stefano Cucchi". Не бойтесь нарваться на спойлеры. Фильм по сути в самом своем начале сообщает конец всей этой истории. Но цель была другая - показать весь этот процесс изнутри, а не так, как он обычно преподносится (если преподносится вообще) обывателю.
Готовьтесь к тому, что "На моей коже" будет тянуться, будет томить крупными планами и почти нещадно вести к уже известному финалу. Все это не просто так - эта история по задумке должна оставить очень тяжелый осадок и возмутить зрителя.
Борги по большому счету вытягивает этот фильм, который с точки зрения именно кинематографии, никаких откровений в себе не несет. Если так дело дальше пойдет, этому актеру можно сразу выдавать все итальянские оскары и прочие награды на лет 20-30 вперед.
Не болейте!
ПОРА САДИТЬСЯ...
Я тут слегка расслабился и давно уже не садился за перевод. Стыдно должно быть - на что мне намекает даже любимый симулятор хоккея) В настоящий момент все никак не могу определиться, что именно переводить: Гологофу, Мальчик А, Жизнь Этого Парня или Бронкскую Историю. Уже бы давно перевел парочку, если бы не выбирал, а делал)
Если есть желание - голосуйте) Можно даже выбрать несколько вариантов.
Я тут слегка расслабился и давно уже не садился за перевод. Стыдно должно быть - на что мне намекает даже любимый симулятор хоккея) В настоящий момент все никак не могу определиться, что именно переводить: Гологофу, Мальчик А, Жизнь Этого Парня или Бронкскую Историю. Уже бы давно перевел парочку, если бы не выбирал, а делал)
Если есть желание - голосуйте) Можно даже выбрать несколько вариантов.