Статистика ВК сообщества "WISEGUY TRANSLATION/авторский перевод, субтитры"

0+
ПРОЕКТ СКОРО ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ТЕЛЕГРАМ (https://t.me/wiseguy_translation)
Количество постов 664
Частота постов 132 часа 31 минута
ER 18.97
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#wiseguy_review

TYRANNOSAUR / Тираннозавр, 2011
Реж. Пэдди Консидайн
В гл. ролях: Питер Маллан, Оливия Колман

Пэдди Консидайн, отметившийся к тому моменту рядом ярких актерских работ, занял-таки режиссерское кресло и не стал мариновать зрителя, а сразу выдал ярчайший дебют.

"Тираннозавр" - фильм, который загоняет тебя в угол, долго и настойчиво обрабатывает тяжелыми ударами, а затем и вовсе вырубает.

Могучая социальная драма, это кино со зрителем не церемонится. У каждого персонажа своя история, свой конфликт, и тон здесь такой, что на позитив особо рассчитывать не приходится.

Сюжет не изобилует событиями или поворотами, и лучше о нем вообще умолчать, чтобы не сказать лишнее. Я лучше отмечу работы Маллана и Колман. Еще после "Убийства на пляже" я уверенно отнес Оливию к разряду любимых актрис. Ну а то, что она делает здесь, лишь доказывает, что мне срочно надо закрывать огромный пробел и смотреть все ее фильмы. И да, это она снялась в свежей драме "Отец", где вновь продемонстрировала весь свой талант.

Маллан убедителен настолько, что представить его в другой роли почти нельзя. После "Тираннозавра" с трудом верится, что в других фильмах его герои никого не будут бить или материться как сапожник, помноженный на футбольного фаната.

Консидайн не ходит вокруг да около: с первой же сцены задается очень высокий градус жесткости и суровости всего происходящего, чтобы зритель уже сейчас, не теряя времени, понял, с чем имеет дело, и хочет ли смотреть все это дальше.

Я, конечно, захотел. Это одна из лучших лент, что я видел за последние год-два.

20 5 ER 0.5539
Друзья, ваш покорный слуга исчез почти так же, как он исчез на этом фото, но тому причиной некоторые могучие обстоятельства, подвинуть которые мне не под силу. Скоро все завершится, и группа будет пополняться смачным контентом на регулярной основе.

Спасибо за терпение

0 0 ER 0.2441
ВСПОМНИТЬ ВСЕ

Ваш покорный слуга поехал на родину, чтобы обновить словарный запас языка, на который переводит фильмы)))) "Жизнь этого парня" - на очереди. Спасибо всем за терпение.

Не болейте!

0 1 ER 0.2423
#wiseguy_review

OUT OF THE FURNACE / Из Пекла, 2013
Реж. Скотт Купер
В гл. ролях: Кристиан Бейл, Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон

Это я вам еще не всех крутых актеров тут перечислил, потому что в фильме "Из Пекла" вы также увидите Уиллема Дефо и Фореста Уитакера. А мужскую компанию разбавляет им "аватарка" Зои Салдана.

Получается, кино уже на половине пути к успеху - когда такой набор звезд. Вторая половина давалась ему тяжело. Я даже не скажу, а дошел ли этот фильм до успеха.

Как это часто бывает с независимым кино, создатели делают ставку на не самых ярких главных героев, помещают их в не самые яркие локации и дают им не самые яркие задания. Вот и здесь у нас два брата (Бейл и Аффлек) живут в задрипанном промышленном городке. Один получает реальный срок, другой после поездок в Ирак не может себе найти место в жизни, влезает в долги и связывается с дурной компанией. Все это, ясное дело, ничем хорошим не пахнет. А закончится тем, что управу на дурную компанию будет искать герой "не геройского вида" (как гласит один из постеров).

В целом, неплохая завязка - но почему-то фильм завязывается ближе к середине (ждем час), а на эффектную развязку у авторов сценария не хватило идей. То есть, фильм предлагает интересную, самобытную атмосферу, довольно убедительных персонажей и даже очень убедительную мразь - со знакомства с ней все и начинается. В роли мрази - ожидаемо - Вуди Харрельсон. И я честно скажу - я подумал, опа, меня ждут что-то очень даже крутое.

А потом фильм тебя маринует. Ощущение, он сам не может определиться: так, я - драма или я - триллер? К завязке нас ведут очень долго, окольными путями, через не самые интересные диалоги и события, без которых история и не сильно бы потеряла. А потом все решается наоборот - как-то очень быстро. И оставляя после себя кучу вопросов и сомнений.

Я не пожалел, что глянул это кинцо - хотя бы из-за Вуди Харрельсона. Тем более тут на самом деле показали Америку, которая не часто фигурирует в голливудских фильмов с этими их нью-йорками и лос-анджелесами. Кристиану Бейлу и Уиллему Дефо я и вовсе рад всегда. Может, как выразился Аршавин, мои ожидания - мои проблемы? И не того я ждал от этого фильма?

Интересно было бы услышать другие мнения.

4 2 ER 0.1999
#wiseguy_review

TIME / Срок, 2021
Реж. Льюис Арнольд
В гл. ролях: Шон Бин, Стивен Грэм

Вчера посмотрел за один присест. "Срок" - скорее трехсерийный фильм, чем сериал. Популярный в Великобритании формат (я тут уже писал про "выполненный в таком же ключе Чужие Грехи").

Я зритель простой - вижу Шона Бина и Стивен Грэма, к тому же в тюремном антураже, надо смотреть. И хотя от актеров такой величины изначально ждешь отличной работы, этому дуэту удалось превзойти даже очень высокие ожидания. На самом деле, весь актерский состав очень хорош, и нас увлекают далеко не только истории двух главных героев этой драмы.

Про тюрьму снято уже столько, что вроде бы и тема исчерпана. Но тюрьма здесь хоть и влияет на развитие сюжета, все же больше предстает как фон для подсвечивания очень больших вопросов: раскаяние, прощение, искупление, сохранение в себе человеческого.

В самом начале истории нам выкатывают 2-3 очень тяжелые сцены, чтобы мы не ошиблись насчет того, где все происходит, и в каких условиях герои должны принимать свои решения. Но "Срок" в последнюю очередь ставит целью поучать, как плохо быть плохим и оказаться за это в плохом месте. Человек - существо такое, что если ему рассказывают, что делать, он слушать и смотреть хочет все меньше. Так вот "Срок" ответами зрителя не закидывает. Просто ставит вопросы - как вы на них будете отвечать, это уже только ваше дело.

Я с самого начала знал, что три серии по 50-55 минут растягивать на три вечера не буду. По сюжету много, конечно, читалось, но "Срок" больше про эмоции и мысли, чем про гонку за развитием истории. Если вы любите драматические произведения, то мимо этого проходить я бы на вашем месте не стал.

4 0 ER 0.1368
#wiseguy_review

HAPPINESS / Счастье (1998)
Реж. Тодд Солондз
В гл. ролях: Лара Флинн Бойл, Филипп Сеймур Хоффман

Фильмов с названием "Счастье" на сегодняшний день сняли ожидаемо много. Я кратенько расскажу о картине 1998 года, которой досталась изрядная доля славы и приличная доля критики и цензуры.

Иначе и быть не могло, ведь фильм без особых намеков и хождений вокруг да около обращается к проблемам интимного плана большинства из своих героев. Все они живут внешне хорошо, не нуждаются, но до счастья им далеко - и причины их несчастий в нашем обществе вот так прямо и не озвучишь.

Парочка героев и вовсе страдает от перверсий, которые легко и просто могут отправить их в места не столько отдаленные на сроки не столь короткие. И казалось бы, кино о несчастных людях, в том числе педофиле, смешным и легким быть не может. И вот тут мы с вами ошибемся. Фильму "Счастье" от цензоров и моралистов как раз за то и досталось, что своих героев он не ругает и их гадкие мыслишки и мерзкие деяния выставляет в минимально темном свете.

Провокационная работа, "Счастье" берет совершенно неожиданный ракурс и наводит зрителя на мысль, что счастье - довольно-таки скользкая вещица, которую и найти не всегда легко, и удержать - тем более. А есть еще немало людей, которым счастливыми в нашем обществе быть в принципе почти невозможно.

Герои картины - люди, которых и героями-то не назовешь. Им сопереживаешь скорее потому, что они внешне очень похожи если не на нас, то на наших знакомых, и их элементарно и по-человечески жалко. Причем, жалко даже тех, про кого читаешь в газете с могучим чувством порвать человека на куски.

Все это преподнесено в жанре черной комедии (разумеется) с обилием диалогов, которые явно не для детских ушей. Затрагивая порой очень неприятные материи, фильм умудряется не переступить черту и не отправиться в лагерь для чернушных и отвратных.

Если вы ищете неформат, к неудобным вопросам и неожиданным трактовкам - без погружения на глубину тяжелой драмы - "Счастье" может утолить жажду вашего поиска.

4 6 ER 0.1776
1408

Нет, нет, я пока не перевожу этот фильм) Просто хотел поделиться своим музыкальным творчеством. На меня вышли пермские ребята и попросили текст и вокал (да, это вокал, хоть и экстремальный). Я был слишком польщен, чтобы сказать нет; да и музыка мне очень вкатила. И появилась вот такая композиция в стиле melodic death metal с вашим покорным слугой на вокале, озвучивающим собственный текст. И да, вдохновлялся я - уже в который раз - творчеством дядюшки Кинга.

1 1 ER 0.0799
#wiseguy_review

SULLA MIA PELLE / На моей коже, 2018
Реж. Алессио Кремонини
В гл. роли: Алессандро Борги

Под впечатлением от работы Борги в сериале "Субура" я стал искать фильмы с его участием и набрел на относительно свежую работу "На моей коже". Определенный скепсис у меня был - кино могло быть почти документальным фильмом с вяло текущими событиями и не самым ярким сюжетом.

Все так и вышло. Но фильм все равно оставил глубочайшее впечатление, а Борги опять восхитил.

Кино основано на совершенно реальных событиях вокруг молодого человека по имени Стефано Кукки. Стефано нарушил закон и справедливо отправился под суд. Справедливость всего того, что произошло с ним дальше, подвергается очень большому сомнению.

Сама ситуация с Кукки вызвала огромный резонанс в Италии и не осталась незамеченной во всем ЕС. Гугл или яндекс легко выдадут вам гору материалов, стоит только ввести "Stefano Cucchi". Не бойтесь нарваться на спойлеры. Фильм по сути в самом своем начале сообщает конец всей этой истории. Но цель была другая - показать весь этот процесс изнутри, а не так, как он обычно преподносится (если преподносится вообще) обывателю.

Готовьтесь к тому, что "На моей коже" будет тянуться, будет томить крупными планами и почти нещадно вести к уже известному финалу. Все это не просто так - эта история по задумке должна оставить очень тяжелый осадок и возмутить зрителя.

Борги по большому счету вытягивает этот фильм, который с точки зрения именно кинематографии, никаких откровений в себе не несет. Если так дело дальше пойдет, этому актеру можно сразу выдавать все итальянские оскары и прочие награды на лет 20-30 вперед.

Не болейте!

0 2 ER 0.0590
ПОРА САДИТЬСЯ...

Я тут слегка расслабился и давно уже не садился за перевод. Стыдно должно быть - на что мне намекает даже любимый симулятор хоккея) В настоящий момент все никак не могу определиться, что именно переводить: Гологофу, Мальчик А, Жизнь Этого Парня или Бронкскую Историю. Уже бы давно перевел парочку, если бы не выбирал, а делал)

Если есть желание - голосуйте) Можно даже выбрать несколько вариантов.

0 0 ER 0.0118