Статистика ВК сообщества "YCLIENTS"

0+
Возьмем всю рутину на себя 💪🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Улучшите работу команды и сократите часы простоя специалистов. YCLIENTS, как обычно, поможет😏

В программе есть раздел, который показывает загруженность сотрудников. Загляните в него, чтобы узнать, насколько эффективно работает ваша команда. Вы увидите, кто из специалистов пользуется популярностью у клиентов, а у кого большие часы простоя. Так вы найдете «лидирующих» и «отстающих». Пускай лидеры поделятся знаниями на внутренних мастер-классах, а менее успешные сотрудники посетят тренинги для прокачки навыков. Раздел пригодится, и чтобы вы усовершенствовали систему оплат: выдавали премии наиболее успешным специалистам и мотивировали других следовать их примеру⚡

Статистика доступна в «Аналитика > Заполненность». В отчете вы найдете:

количество отработанных дней
количество рабочих часов
количество отработанных часов
количество часов простоя
заполненность
будущие записи

❗️Лайфхак: вы можете добавить обязательную предоплату услуг в форме записи, чтобы снизить процент отмен или переносов записей. Особенно это важно для топ-мастеров, у которых высокий средний чек, — простой принесет убытки компании.

2 0 ER 0.2277
YCLIENTS работает в обычном режиме. Клиентский сервис остается на связи 24/7. Не беспокойтесь о доступе к платформе: мы продолжаем работать с удвоенной отдачей.

Чтобы подтвердить это, мы делимся информацией из первых рук.

ТОЛЬКО ФАКТЫ:
1️⃣ Как международная компания и интернациональная команда, мы работаем для всех наших клиентов в 64 странах мира. Мы оставляем за собой право не делать исключений и с одинаковым вниманием относиться к каждому.
2️⃣ YCLIENTS был и остается на 100 процентов частным бизнесом, который развивается на собственные средства и инвестиции негосударственных фондов. Никакие санкции в отношении компании невозможны.
3️⃣ Бизнес-модель YCLIENTS доказала свою эффективность. Иначе мы не могли бы годами привлекать частные инвестиции в развитие. Даже в нынешней ситуации мы чувствуем себя стабильно уверенно.
4️⃣ У YCLIENTS более чем достаточно серверов в России и за рубежом для обеспечения бесперебойной работы. Платформа надежно защищена от DDoS-атак и других киберугроз. В команде больше ста высококлассных IT-специалистов, которые справятся с любой задачей.
5️⃣ Мы построили прочные интеграции с сотнями сервис-провайдеров из разных стран и ни в чем критически не зависим от единственного поставщика. Поэтому все привычные возможности платформы останутся доступны.
6️⃣ У управляющей команды YCLIENTS огромный опыт работы в стрессовых ситуациях. Мы всегда находим выход и никогда не бросаем клиентов и партнеров.

Мы искренне сочувствуем и переживаем за всех, кто сейчас в тяжелом положении, и очень хотим мира! Нашу главную обязанность, как бизнеса, мы видим в том, чтобы продолжать честно исполнять свои обязательства перед клиентами, партнерами и командой из пятисот человек из России, Украины, Беларуси, Грузии, Венгрии, Бразилии и других стран.

Помните, что вы всегда можете адресовать вопросы о работе YCLIENTS своему куратору.

2 0 ER 0.1446
Почти каждый предприниматель сейчас решает, стоит ли повышать цены на услуги. С одной стороны, расходники дорожают. С другой, нужно заботиться о клиентах, чей заработок вряд ли увеличился. Узнали у наших экспертов, как быть в такой ситуации. Делимся их ответами и нашими рекомендациями 😌

3 0 ER 0.1416
Почему возвращаемость — ключевой показатель вашего бизнеса?

Эта метрика отражает процент клиентов, которые возвращаются к вам в течение определенного периода времени. Показатель помогает объективно оценить работу вашей команды. В первую очередь возвращаемость зависит от уровня сервиса, а уже потом от цены, бренда и качества товаров. Кроме того, привлечь новых клиентов стоит намного дороже, чем удержать постоянных. Низкий показатель возвращаемости = неоправданно большие затраты на постоянный поиск новой аудитории.

☹ По данным экспертов YCLIENTS, средняя возвращаемость в сфере красоты не самая высокая: 22% клиентов возвращаются спустя месяц и всего 6% — через 1,5 года.

❔Как определить возвращаемость

В YCLIENTS загляните в раздел «Аналитика — Возвращаемость». В таблице вы увидите список сотрудников и статистику по клиентам для каждого из них. Посмотрите, сколько человек записалось к специалисту и сколько из них вернулось.

❔Как улучшить сервис, чтобы клиентам хотелось прийти снова

⭐ Следите за отчетом возвращаемости в YCLIENTS, чтобы определить «отстающих» сотрудников и организовать им обучение. А специалистов с самыми высокими показателями мотивируйте премиями.

⭐ Предлагайте клиентам заранее записаться на следующий визит. Если посетитель не записался сразу, отправьте через пару недель сообщение с предложением обновить стрижку или продолжить курс массажа.

⭐ Настройте автоматические напоминания о записи в YCLIENTS, чтобы клиент точно не забыл прийти и почувствовал вашу заботу.

⭐ Всегда запрашивайте отзывы, чтобы точно знать, как клиенты видят ваш сервис. Плюсы делайте еще заметнее, а минусы — исправляйте.

⭐ Настройте программу лояльности. По данным агентства Insights, 57% клиентов готовы чаще пользоваться услугами бренда и покупать больше, чтобы увеличить кэшбэк или накопительную скидку.

⭐ Не забывайте о персонализированном подходе: оставляйте важные комментарии в карточке клиента и окне записи. Сотрудники должны помнить, какого цвета маникюр предпочитает клиент и любит ли он разговаривать во процедуры.

1 0 ER 0.1195
Одна метрика творит чудеса: сокращает бюджеты на рекламу и увеличивает лояльность клиентов. Мы серьезно👀

Речь про показатель LTV — Lifetime Value — который определяет «ценность» посетителя для вашей компании. Вместе с маркетологом YCLIENTS Татьяной Васильевой подготовили карточки, в которых рассказали, как повышать LTV с помощью нашего сервиса. Сохраняйте пост и отправляйте его коллегам❤

1 0 ER 0.0970
Как считаете, клиенты могут покупать у вас чаще? А программы лояльности у вас точно работают, как нужно?🤔 На эти философские вопросы ответит один расчет — средний чек! Давайте разберемся, как его определить и почему вам важно это сделать. Листайте и сохраняйте карточки.

0 0 ER 0.0751
У ВКонтакте открылось второе дыхание. Чтобы оно появилось и у вас, мы докажем, что это не менее удобный инструмент для продажи ваших услуг, чем Instagram😌 Запускаем цикл постов о ведении бизнеса ВКонтакте, чтобы помочь вам разобраться во всех тонкостях площадки. Начнем с основ: разберемся, какой формат страницы выбрать — личный аккаунт или бизнес-сообщество.

Плюсы и минусы личного аккаунта:

✅ Помогает персонализировать бизнес и создать личный бренд. Вы можете вести страницу от имени предпринимателя или сформировать портрет, подходящий под вашу целевую аудиторию. Допустим, в вашу спортивную студию ходят женщины до 40 лет. Они увлекаются правильным питанием, медитацией и йогой. Тогда личная страница для продвижения будет принадлежать девушке 35 лет, которая подписана на паблики о ЗОЖ. Такой аккаунт — портрет вашей ЦА.

✅ Вам будет проще общаться с клиентами. Если вы использовали массфолловинг и масслайкинг в Instagram, здесь сможете сделать то же самое. Плюс у вас получится отправлять личные сообщения пользователям, которые не входят в список ваших друзей. С бизнес-страницы писать потенциальным подписчикам не получится — такое ограничение у соцсети.

➖ Вы не можете запускать таргет, чтобы привлечь новых пользователей. Не получится создать виджет для быстрого общения с клиентами. Подключить рубрику «Товары» тоже не выйдет, и вы не сможете оформить витрину, где наглядно представлены ваши услуги.

💡Мы рекомендуем создать бизнес-группу. Вы сможете привлекать в нее клиентов с помощью таргета, публиковать информацию об акциях и скидках, продавать товары и услуги, следить за аналитикой. Так будет удобнее развивать компанию в соцсетях. А личную страницу оставьте в блоке «Контакты» — пользователи будут видеть, к кому, если что, можно обратиться лично😉

3 0 ER 0.1096
Конфиденциальность данных клиентов и слаженная работа команды 💪🏼

Мы знаем, как важна безопасность для бизнеса. Годами наработанная база и финансовые отчеты не должны попасть в чужие руки. В YCLIENTS вы можете настроить права для каждого специалиста. Определите роли внутри команды и выдайте персоналу необходимые доступы.

Специалисты смогут свободно работать с приложением и веб-версией YCLIENTS, а вы не будете беспокоиться о безопасности конфиденциальных данных.

Читайте нашу мини-инструкцию в карточках🙌🏻

0 0 ER 0.0762
Таргет ВКонтакте в последнее время активно развивался и улучшался — какие-то из обновлений вы могли пропустить. Рассказываем о трех изменениях таргета ВКонтакте, которые помогут вам быстрее находить целевую аудиторию🔥

✔ Обновились настройки таргета. Теперь вы сможете увидеть тех, кого заинтересовало объявление в опции «Заинтересованная аудитория». А с функцией «Расширение аудитории» найдете подходящих пользователей для рекламы. Загляните в рекламный кабинет.

✔ В рекламном кабинете ищите функцию «Оптимизация бюджета компании». Включите ее, чтобы деньги между рекламными объявлениями распределялись максимально эффективно, а вы получили наибольшее количество переходов по объявлению.

✔ Таргет по ключевым фразам позволит подобрать запросы пользователей. Например, вы вводите фразу «Маникюр в салоне» и получаете охват ключа по запросам клиентов. Эффективность фраз можно корректировать в объявлении: если на «Маникюр в салоне» откликается мало людей, замените его на «Маникюр со скидкой».

1 0 ER 0.0767
«Никто не знает, что будет завтра» — так звучал главный вызов 2021-го для сферы услуг. А что говорят цифры о непростом для бьюти-индустрии годе? Делимся важной статистикой*👇🏻

*Данные по общей выручке клиентов YCLIENTS и количеству записей через сервис указаны только для РФ.

2 0 ER 0.0895