Привет! Я Парн, резчик по дереву родом из Таиланда, живу в Техасе, США. Мне доставляет удовольствие делать других счастливыми с помощью моего искусства. Это позитивные работы, словно детские голоса или воспоминания или что-то, заставляющее вас улыбаться.
#фестивальартнаграды
Статистика ВК сообщества "Артнаграда. Конкурсы, премии, гранты"
Самое полезное сообщество для творческих людей.
Количество постов 4 616
Частота постов 34 часа 37 минут
ER
14.31
52.06%
47.94%
73.51%
26.49%
20.45% подписчиков от 21 до 24
83.32%
4.69%
2.10%
1.72%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Привет! Я Nastya Ikusova - художница из Новосибирска. Обожаю придумывать и рисовать разных чудаковатых персонажей. Рисую преимущественно в цифровой графике, стараюсь к ней подходить как к живописи, иногда добавляю графические элементы. Также люблю делать забавные анимированные ролики.
Работаю, в основном, для журналов и рекламы, также много времени посвящаю и собственным проектам.
Одна из любимых тем - академические музыканты (часто посещаю филармонию). Рисовала жизнеописания композитора Сергея Прокофьева, портреты Шостаковича, Куррентзиса, Андрианова, серию портретов новосибирских музыкантов и т.д.
А один из недавних проектов я посвятила известным сказкам. Это был марафон на месяц, в котором мы с участниками рисовали героев известных сказок, стремясь добавить персонажам что-нибудь оригинальное и ироничное.
Так, у меня появились Царевна Несмеяна - старая дева с кошками, Красная Шапочка на базаре с пирожками, Курочка Ряба-бухгалтер и т.д...
Я человек ироничный, и это легко переходит в мои работы.
#фестивальартнаграды
Работаю, в основном, для журналов и рекламы, также много времени посвящаю и собственным проектам.
Одна из любимых тем - академические музыканты (часто посещаю филармонию). Рисовала жизнеописания композитора Сергея Прокофьева, портреты Шостаковича, Куррентзиса, Андрианова, серию портретов новосибирских музыкантов и т.д.
А один из недавних проектов я посвятила известным сказкам. Это был марафон на месяц, в котором мы с участниками рисовали героев известных сказок, стремясь добавить персонажам что-нибудь оригинальное и ироничное.
Так, у меня появились Царевна Несмеяна - старая дева с кошками, Красная Шапочка на базаре с пирожками, Курочка Ряба-бухгалтер и т.д...
Я человек ироничный, и это легко переходит в мои работы.
#фестивальартнаграды
Здравствуйте! Меня зовут Наталья Леонова и я бы хотела поговорить сегодня об образовании. Высказать свои мысли и почитать ваши)
В последнее время встречаю разные мнения на этот счет.
Образование - это явление в жизни человека. Подразумевается, что оно оставляет след в его развитии, но как показывает практика, не
всегда достаточно глубокий. Встречала я филологов, которые как ни в чем не бывало "ложили", учителей изо, не умеющих строить куб и т.д.
К тому же есть иерархия учебных заведений и когда меня спрашивают об образовании, я скромно отвожу взгляд в сторону и думаю, что же ответить. По факту я проучилась 10 лет, но мои академические навыки до сих пор, и теперь уже навсегда, будут уступать первокурснику Репинской академии.
На судьбу же успеха в наше время сам факт отсутствия/присутствия образования никак не влияет, не ограничивает возможности продвижения и участия в выставочной деятельности. Это то, что касается формальной стороны, а что касается практической, его вклад обесценивать лично я не решусь, при условии плодородной почвы (способностей, то есть).
Существует еще теория гибели индивидуальности под гнетом обучения или влияния наставника. Ну, доля правды есть, на мой взгляд. Та же академия это наглядно демонстрирует, в ленте постоянно проплывают великолепные тематические композиции студентов и выпускников, портреты с мягкими касаниямия, ни шага в сторону от законов теплохолодности, ну все как положеноЯ сглатываю слюну зависти, но на фамилии уже не смотрю, какая разница, если не отличить друг от друга, выделяются единицы.
Кстати, последнее говорит о том, что крепкую индивидуальность ничем не сломить)
Ну и все, пожалуй. Мне кажется глупо как трясти корочками, будто они достаются великими страданиями, так и гордо нести знамя самоучки с лозунгом "зачем нам ваше Таити?" По большому счету, есть художник - есть его работы, все остальное уже второстепенно.
#фестивальартнаграды
В последнее время встречаю разные мнения на этот счет.
Образование - это явление в жизни человека. Подразумевается, что оно оставляет след в его развитии, но как показывает практика, не
всегда достаточно глубокий. Встречала я филологов, которые как ни в чем не бывало "ложили", учителей изо, не умеющих строить куб и т.д.
К тому же есть иерархия учебных заведений и когда меня спрашивают об образовании, я скромно отвожу взгляд в сторону и думаю, что же ответить. По факту я проучилась 10 лет, но мои академические навыки до сих пор, и теперь уже навсегда, будут уступать первокурснику Репинской академии.
На судьбу же успеха в наше время сам факт отсутствия/присутствия образования никак не влияет, не ограничивает возможности продвижения и участия в выставочной деятельности. Это то, что касается формальной стороны, а что касается практической, его вклад обесценивать лично я не решусь, при условии плодородной почвы (способностей, то есть).
Существует еще теория гибели индивидуальности под гнетом обучения или влияния наставника. Ну, доля правды есть, на мой взгляд. Та же академия это наглядно демонстрирует, в ленте постоянно проплывают великолепные тематические композиции студентов и выпускников, портреты с мягкими касаниямия, ни шага в сторону от законов теплохолодности, ну все как положеноЯ сглатываю слюну зависти, но на фамилии уже не смотрю, какая разница, если не отличить друг от друга, выделяются единицы.
Кстати, последнее говорит о том, что крепкую индивидуальность ничем не сломить)
Ну и все, пожалуй. Мне кажется глупо как трясти корочками, будто они достаются великими страданиями, так и гордо нести знамя самоучки с лозунгом "зачем нам ваше Таити?" По большому счету, есть художник - есть его работы, все остальное уже второстепенно.
#фестивальартнаграды
Всем доброго и плодотворного дня!
Меня зовут Ирина, бренд "Слайго & Cо" (Валдай).
Рассказывать о себе не очень просто, поэтому постараюсь лаконично описать то, что увлекает меня в последнее время.
От отца мне досталась старенькая мастерская, которую я пытаюсь обустроить. Внутри живут самые добрые детские воспоминания.
"Не пропадать же добру!" - решила я, когда впервые взяла в руки завалявшуюся деревяшку. Теперь бегу домой с работы, чтобы побыстрее что-нибудь смастерить...
Я вырезаю и расписываю деревянные игрушки. Украшаю ёлки зимой и летом. Делаю наброски, вырезаю, шлифую, рисую и выставляю получившиеся изделия на ваш суд.
Вдохновляют родные Валдайские леса, талантливые люди и искренняя поддержка.
А страничка sligoandcompany названа в честь любимой собаки по кличке Слайго, преданного друга и единственного помощника.
#фестивальартнаграды
Меня зовут Ирина, бренд "Слайго & Cо" (Валдай).
Рассказывать о себе не очень просто, поэтому постараюсь лаконично описать то, что увлекает меня в последнее время.
От отца мне досталась старенькая мастерская, которую я пытаюсь обустроить. Внутри живут самые добрые детские воспоминания.
"Не пропадать же добру!" - решила я, когда впервые взяла в руки завалявшуюся деревяшку. Теперь бегу домой с работы, чтобы побыстрее что-нибудь смастерить...
Я вырезаю и расписываю деревянные игрушки. Украшаю ёлки зимой и летом. Делаю наброски, вырезаю, шлифую, рисую и выставляю получившиеся изделия на ваш суд.
Вдохновляют родные Валдайские леса, талантливые люди и искренняя поддержка.
А страничка sligoandcompany названа в честь любимой собаки по кличке Слайго, преданного друга и единственного помощника.
#фестивальартнаграды
Ура! Начинаем вторую неделю июньского онлайн-фестиваля Артнаграды. Тема этой недели: "живопись", и здесь мы получили, пожалуй, наибольшее количество заявок на публикацию.
Привет! Меня зовут Саша, я живописец-пейзажист, работаю под псевдонимом [club120409495|ШевСаш]. Основной мой жанр — урбанистический пейзаж пост-советского пространства. Тему своих работ я называю #городскоеодиночество. Пишу в традиционной технике холст, масло.
В своих картинах я стараюсь избежать суеты, поэтому в них почти нет людей.
#фестивальартнаграды
Привет! Меня зовут Саша, я живописец-пейзажист, работаю под псевдонимом [club120409495|ШевСаш]. Основной мой жанр — урбанистический пейзаж пост-советского пространства. Тему своих работ я называю #городскоеодиночество. Пишу в традиционной технике холст, масло.
В своих картинах я стараюсь избежать суеты, поэтому в них почти нет людей.
#фестивальартнаграды
Всем привет, Меня зовут Анастасия Лобуз. Я художник-акварелист и фанат акварели во всех ее проявлениях ☺
За 5 лет рисования акварелью я прошла большой путь от ученика с кисточкой в дрожащей руке до профессионального художника и педагога.
Мой главный девиз в творчестве – идти туда, где трудно, не переставать развиваться и учиться новому – усложнять задачи, наблюдать, анализировать и много-много рисовать. Без этого не будет движения вперед и значимых результатов.
Излюбленные сюжеты моих рисунков – композиции с людьми – атмосферные и живые истории, которые идут от души.
На своей страничке в инстаграм @anastasia.lobuz я делюсь с подписчиками новыми работами, интересными моментами из жизни художника, рассказываю о преподавании и открытиях в мире изобразительного искусства.
Я счастлива жить в такое время, когда новые имена и потрясающие рисунки оказываются на расстоянии вытянутой руки, с интересом наблюдаю за авторами, которые представлены на страничке ситиселебрити и очень рада быть в их числе!
А вас, друзья, вдохновляют работы художников-современников? Хочется при взгляде на них все бросить и скорее бежать творить? ☺
#фестивальартнаграды
За 5 лет рисования акварелью я прошла большой путь от ученика с кисточкой в дрожащей руке до профессионального художника и педагога.
Мой главный девиз в творчестве – идти туда, где трудно, не переставать развиваться и учиться новому – усложнять задачи, наблюдать, анализировать и много-много рисовать. Без этого не будет движения вперед и значимых результатов.
Излюбленные сюжеты моих рисунков – композиции с людьми – атмосферные и живые истории, которые идут от души.
На своей страничке в инстаграм @anastasia.lobuz я делюсь с подписчиками новыми работами, интересными моментами из жизни художника, рассказываю о преподавании и открытиях в мире изобразительного искусства.
Я счастлива жить в такое время, когда новые имена и потрясающие рисунки оказываются на расстоянии вытянутой руки, с интересом наблюдаю за авторами, которые представлены на страничке ситиселебрити и очень рада быть в их числе!
А вас, друзья, вдохновляют работы художников-современников? Хочется при взгляде на них все бросить и скорее бежать творить? ☺
#фестивальартнаграды
Всем привет! Я - Разнотравье.
Меня зовут Юля Тарасенкова, я занимаюсь ручной работой уже 10 лет, и последние 5 лет из них вышиваю броши. Основная тема в моей вышивке - растения, цветы. Я люблю природу, дикие травы, сказочные мотивы, цвет. Мне нравится применять к вышивке разные материалы: бисер, джут, керамику, жемчуг и т.д.
Самое интересное для меня в работе - создавать новые фактуры и находить цветосочетания. Любовь к фактурам я перенесла в вышивку из занятий лепкой в прошлом. Вышивка это не только гладь или крестик. Из ниток можно "лепить" так же как и из глины, создавать объём, нарушать правила классической вышивки, и делать интересные фактуры с помощью дополнительных материалов и разнообразных приёмов, какие только можно придумать, держа в руках нить и иглу.
Также я создаю мастер-классы и делюсь в них своими идеями по техникам вышивки.
#фестивальартнаграды
Меня зовут Юля Тарасенкова, я занимаюсь ручной работой уже 10 лет, и последние 5 лет из них вышиваю броши. Основная тема в моей вышивке - растения, цветы. Я люблю природу, дикие травы, сказочные мотивы, цвет. Мне нравится применять к вышивке разные материалы: бисер, джут, керамику, жемчуг и т.д.
Самое интересное для меня в работе - создавать новые фактуры и находить цветосочетания. Любовь к фактурам я перенесла в вышивку из занятий лепкой в прошлом. Вышивка это не только гладь или крестик. Из ниток можно "лепить" так же как и из глины, создавать объём, нарушать правила классической вышивки, и делать интересные фактуры с помощью дополнительных материалов и разнообразных приёмов, какие только можно придумать, держа в руках нить и иглу.
Также я создаю мастер-классы и делюсь в них своими идеями по техникам вышивки.
#фестивальартнаграды
Фоограф George Mayer:
Я много лет скрупулезно изучал, что же происходит на границе света и тени. И пришел к выводу, что там происходит все самое интересное и важное. Всю свою жизнь мы ищем гармонию, и стремимся от тьмы к свету. Но тьма - это часть нашего внутреннего мира и никуда от этого не деться. Наверно именно об этом мои фотографии.
Когда я работаю в студии, я рисую светом, тогда как камера зафиксирована в одном положении и я редко меняю ракурсы и настройки. С помощью студийных осветителей можно выразить любое состояние и любую эмоцию и реализовать абсолютно любой творческий замысел. Современный студийный фотограф имеет неограниченные возможности, надо только их увидеть и научиться ими пользоваться. Я ловлю кайф от этого понимания. Фотостудия для меня - это место силы, место, где происходит магия и любые невероятные фантазии воплощаются в жизнь.
Конечно, чтобы научиться укрощать такую сложную стихию как свет, нужно много экспериментировать и испытывать любой теоретический опыт на практике.
Но преподавая фотографию, я часто сталкивался со страхом у молодых и даже у опытных фотографов перед студийным импульсным освещением. Так что сейчас я записываю небольшой видео-курс, в котором подробно расскажу о своем опыте в постановочной студийной фотографии. Надеюсь, после его просмотра, студийный осветитель из непонятного дикого зверя станет для многих ручным, а у меня освободится то время, которое сейчас я трачу на консультации коллег в сообщениях.
Ну и в конце немного поразмышляю о будущем нашего ремесла. Прогресс не остановить и технологии меняют облик модной и арт-фотографии до неузнаваемости. От сложных экспериментов с фотограммами мы дошли до компьютерной фотоманипуляции и 3D сканирования моделей.
Будут ли актуальны в будущем классические фотопортреты с рембрандтовским освещением, которые нам всегда доставляли большое эстетическое удовольствие? Или авангардное искусство навсегда вытеснит академизм?
Интересно, что думают по этому поводу мои коллеги.
#фестивальартнаграды
Я много лет скрупулезно изучал, что же происходит на границе света и тени. И пришел к выводу, что там происходит все самое интересное и важное. Всю свою жизнь мы ищем гармонию, и стремимся от тьмы к свету. Но тьма - это часть нашего внутреннего мира и никуда от этого не деться. Наверно именно об этом мои фотографии.
Когда я работаю в студии, я рисую светом, тогда как камера зафиксирована в одном положении и я редко меняю ракурсы и настройки. С помощью студийных осветителей можно выразить любое состояние и любую эмоцию и реализовать абсолютно любой творческий замысел. Современный студийный фотограф имеет неограниченные возможности, надо только их увидеть и научиться ими пользоваться. Я ловлю кайф от этого понимания. Фотостудия для меня - это место силы, место, где происходит магия и любые невероятные фантазии воплощаются в жизнь.
Конечно, чтобы научиться укрощать такую сложную стихию как свет, нужно много экспериментировать и испытывать любой теоретический опыт на практике.
Но преподавая фотографию, я часто сталкивался со страхом у молодых и даже у опытных фотографов перед студийным импульсным освещением. Так что сейчас я записываю небольшой видео-курс, в котором подробно расскажу о своем опыте в постановочной студийной фотографии. Надеюсь, после его просмотра, студийный осветитель из непонятного дикого зверя станет для многих ручным, а у меня освободится то время, которое сейчас я трачу на консультации коллег в сообщениях.
Ну и в конце немного поразмышляю о будущем нашего ремесла. Прогресс не остановить и технологии меняют облик модной и арт-фотографии до неузнаваемости. От сложных экспериментов с фотограммами мы дошли до компьютерной фотоманипуляции и 3D сканирования моделей.
Будут ли актуальны в будущем классические фотопортреты с рембрандтовским освещением, которые нам всегда доставляли большое эстетическое удовольствие? Или авангардное искусство навсегда вытеснит академизм?
Интересно, что думают по этому поводу мои коллеги.
#фестивальартнаграды
Меня зовут [id241828790|Ольга Бражникова].
В 2003 году я закончила Воронежское художественное училище. Мне посчастливилось учиться у талантливого педагога, гениального архитектора и художника Александра Валентиновича Старилова.
Меня вдохновляет красота простых вещей: старинные улочки, солнечный свет, блики, отражение в воде и много другое.
Гуашью я увлеклась несколько лет назад и до сих пор она является одним из моих любимых художественных материалов.
Именно в гуаши, по мнению моих коллег, у меня появился собственный стиль, который сложился под влиянием любимых художников-импрессионистов.
#фестивальартнаграды
В 2003 году я закончила Воронежское художественное училище. Мне посчастливилось учиться у талантливого педагога, гениального архитектора и художника Александра Валентиновича Старилова.
Меня вдохновляет красота простых вещей: старинные улочки, солнечный свет, блики, отражение в воде и много другое.
Гуашью я увлеклась несколько лет назад и до сих пор она является одним из моих любимых художественных материалов.
Именно в гуаши, по мнению моих коллег, у меня появился собственный стиль, который сложился под влиянием любимых художников-импрессионистов.
#фестивальартнаграды
Lesnichaya Ann (Харьков)
1) В моем творчестве мне больше всего нравится то, что это не похоже на работу в стандартном смысле слова. Где нет начальника, офиса, расписания и всего этого. Нравится что можно играть как в детстве, выкладывать фотографии в соц сети, получая внимание и отклик и деньги.
Никакого замысла изначально не было, все мои инопланетяне это совокупность того, что меня вдохновляет - сочетание цветов, форм, внешности некоторых животных. Нравится тонкая грань между милым и мерзким. После того, как первый инопланетянин "выстрелила" в интернете, набрав огромное количество лайков и комментариев, а так же много людей сразу хотели купить, я подумала: почему бы не делать их на заказ.
Работаю в основном с полимерной глиной, силиконами и эпоксидной смолой. Самым неожиданным и приятным было то, что в американском университете на факультете керамики спросили разрешения использовать мои работы как вдохновение для студентов. Еще приятно, когда приглашают на тематические выставки, как fantanima в Японии.
2) Меня всегда привлекали новые вселенные, как в фильме "Аватар" или "Лабиринт", "Бесконечная история", - захотелось создать свою. По моей легенде мои существа с планеты Cocoon. И выкладывая пост с новым существом, рассказываю про него - как они размножаются, что едят, как думают и какое место в иерархии планеты занимают. К этому подтолкнули вопросы подписчиков, на которые приходится отвечать. Обычно работы вызывают "вау" эффект, поэтому я считаю это хороший развлекательный контент и, при покупке - нестандартный подарок для коллекционеров ценителей.
3) Болезненный для меня вопрос это делегирование части рабочего процесса...
Хочу спросить, как кто с этим справляется из коллег. В хендмейде чаще всего 1 человек выполняет слишком много функций: и лепит и красит, и продвигает соц. сети, и общается с покупателями на 3-х языках, и организовывает выставки, и делает формы, и бегает на почту.
#фестивальартнаграды
1) В моем творчестве мне больше всего нравится то, что это не похоже на работу в стандартном смысле слова. Где нет начальника, офиса, расписания и всего этого. Нравится что можно играть как в детстве, выкладывать фотографии в соц сети, получая внимание и отклик и деньги.
Никакого замысла изначально не было, все мои инопланетяне это совокупность того, что меня вдохновляет - сочетание цветов, форм, внешности некоторых животных. Нравится тонкая грань между милым и мерзким. После того, как первый инопланетянин "выстрелила" в интернете, набрав огромное количество лайков и комментариев, а так же много людей сразу хотели купить, я подумала: почему бы не делать их на заказ.
Работаю в основном с полимерной глиной, силиконами и эпоксидной смолой. Самым неожиданным и приятным было то, что в американском университете на факультете керамики спросили разрешения использовать мои работы как вдохновение для студентов. Еще приятно, когда приглашают на тематические выставки, как fantanima в Японии.
2) Меня всегда привлекали новые вселенные, как в фильме "Аватар" или "Лабиринт", "Бесконечная история", - захотелось создать свою. По моей легенде мои существа с планеты Cocoon. И выкладывая пост с новым существом, рассказываю про него - как они размножаются, что едят, как думают и какое место в иерархии планеты занимают. К этому подтолкнули вопросы подписчиков, на которые приходится отвечать. Обычно работы вызывают "вау" эффект, поэтому я считаю это хороший развлекательный контент и, при покупке - нестандартный подарок для коллекционеров ценителей.
3) Болезненный для меня вопрос это делегирование части рабочего процесса...
Хочу спросить, как кто с этим справляется из коллег. В хендмейде чаще всего 1 человек выполняет слишком много функций: и лепит и красит, и продвигает соц. сети, и общается с покупателями на 3-х языках, и организовывает выставки, и делает формы, и бегает на почту.
#фестивальартнаграды