Статистика ВК сообщества "Обучающий Центр CyberMarketing (Кибермаркетинг)"
Бесплатные семинары и вебинары по интернет-рекламе и маркетингу
Количество постов 5 215
Частота постов 59 часов 31 минута
ER
4.81
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Гид по Яндекс.Метрике: обзор 8 ключевых отчетов, которые стоит изучать регулярно.
И советы/лайфхаки по работе с ними, а также небольшие ликбезы для совсем новичков.
Детали в статье
#cybermarketing #яндексметрика #отчеты
И советы/лайфхаки по работе с ними, а также небольшие ликбезы для совсем новичков.
Детали в статье
#cybermarketing #яндексметрика #отчеты
19 полезных функций Google Search Console, которые помогут продвинуть сайт в поиске
Google Search Console — мощный бесплатный инструмент для анализа и продвижения сайта. Его принято считать аналогом «Яндекс.Вебмастера» для поиска Google, однако многие фишки GSC отсутствуют у русскоязычного сервиса, и наоборот. Поэтому для более эффективной работы лучше использовать оба инструмента 🛠.
Детали в статье
#cybermarketing #googlesearchconsole
Google Search Console — мощный бесплатный инструмент для анализа и продвижения сайта. Его принято считать аналогом «Яндекс.Вебмастера» для поиска Google, однако многие фишки GSC отсутствуют у русскоязычного сервиса, и наоборот. Поэтому для более эффективной работы лучше использовать оба инструмента 🛠.
Детали в статье
#cybermarketing #googlesearchconsole
20+ продвинутых функций Google Таблиц (Spreadsheets)
Для работы с текстом, визуализации данных, парсинга сайтов и других задач. Не все, но многие функции поддерживаются и в старом-добром Microsoft Excel.
Детали в статье🏻
#cybermarketing #googleтаблицы
Для работы с текстом, визуализации данных, парсинга сайтов и других задач. Не все, но многие функции поддерживаются и в старом-добром Microsoft Excel.
Детали в статье🏻
#cybermarketing #googleтаблицы
Как сделать воронку продаж/конверсии в Google Таблицах для отчета/дашборда.
Визуализация на примере отчета из Яндекс.Метрики, но можно настроить под любые данные.
Воронка (продаж, конверсии) — наглядный инструмент, чтобы понять, какая часть людей доходит до конечной цели , и на каком шаге больше всего «отваливаются». Конечно, такая визуализация есть в интерфейсах Яндекс.Метрики и Google Analytics, но ее кастомизация ограничена. Гораздо удобнее уметь делать воронки самостоятельно, например, в Google Таблицах.
Детали в статье
#cybermarketing #воронкапродаж
Визуализация на примере отчета из Яндекс.Метрики, но можно настроить под любые данные.
Воронка (продаж, конверсии) — наглядный инструмент, чтобы понять, какая часть людей доходит до конечной цели , и на каком шаге больше всего «отваливаются». Конечно, такая визуализация есть в интерфейсах Яндекс.Метрики и Google Analytics, но ее кастомизация ограничена. Гораздо удобнее уметь делать воронки самостоятельно, например, в Google Таблицах.
Детали в статье
#cybermarketing #воронкапродаж
🛠 11 инструментов, где можно быстро удалить фон с картинки или фото
Чтобы подготовить изображение для соцсетей, блога, рекламы, портфолио, интернет-магазина — или просто коллажа или поздравительной открытки — может понадобиться убрать или заменить фон. Оказывается, для этого совсем не нужно обращаться к дизайнеру-фрилансеру или самому осваивать сложные программы вроде Adobe Photoshop. Есть инструменты, которые решают задачу автоматически и в онлайне — даже без всяких лассо и волшебных палочек.
#cybermarketing
Чтобы подготовить изображение для соцсетей, блога, рекламы, портфолио, интернет-магазина — или просто коллажа или поздравительной открытки — может понадобиться убрать или заменить фон. Оказывается, для этого совсем не нужно обращаться к дизайнеру-фрилансеру или самому осваивать сложные программы вроде Adobe Photoshop. Есть инструменты, которые решают задачу автоматически и в онлайне — даже без всяких лассо и волшебных палочек.
#cybermarketing
Как выжить в медиа без нарушений авторских прав: 9 частых ошибок ☠ и 5 простых советов
Контент-маркетологам, SMM-щикам и креаторам постоянно приходится генерировать и публиковать новый контент. Фотографии, графические иллюстрации, музыка, видео — не всегда есть возможность создавать все самостоятельно. Поэтому будем честными: иногда этот контент принадлежит другим авторам. И другие авторы не всегда позволяют его свободно использовать. В этой статье рассказываем, как случайно можно нарушить чужие права и что нужно сделать, чтобы этого избежать.
Детали в статье
#cybermarketing #контент #авторскиеправа
Контент-маркетологам, SMM-щикам и креаторам постоянно приходится генерировать и публиковать новый контент. Фотографии, графические иллюстрации, музыка, видео — не всегда есть возможность создавать все самостоятельно. Поэтому будем честными: иногда этот контент принадлежит другим авторам. И другие авторы не всегда позволяют его свободно использовать. В этой статье рассказываем, как случайно можно нарушить чужие права и что нужно сделать, чтобы этого избежать.
Детали в статье
#cybermarketing #контент #авторскиеправа