31.07.2021 14:28
Грубое нарушение водителем грузового автомобиля правил дорожного движения стало причиной ДТП на переезде в Калужской области
В 12.51 на железнодорожном переезде 211 км однопутного участка Средняя-Ферзикового Калужской области при исправно действующей световой и звуковой сигнализации произошло столкновение грузового автомобиля с пассажирским поездом № 231 сообщением Ейск – Москва.
По предварительным данным, водитель грузового автомобиля, грубо нарушив правила дорожного движение, выехал на пути на запрещающий сигнал светофора. Локомотивная бригада поезда применила экстренное торможение, однако расстояние было недостаточным и избежать столкновения не удалось. В результате столкновения произошел сход трех колесных пар локомотива. На место незамедлительно направлены два восстановительных поезда со станций Узловая и Бекасово. В результате ДТП машинист и помощник машиниста не пострадали, к поездной бригаде за медицинской помощью с незначительными травмами, по предварительной информации, обратились два человека.
Задержка поезда № 231 сообщением Ейск – Москва составит около 4 часов. Обращаем также внимание на задержки в пути 2 пригородных поездов №6905 Тула-1 –Калуга-1 и №6916 Калуга-1 – Узловая. Данные поезда проследуют по сокращенному маршруту до станции Алексин. Рекомендуем пассажирам планировать альтернативные маршруты передвижения на данном участке пути.
Призываем водителей неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении переездов.
#ферзиково #дтп
Статистика ВК сообщества "РЖД ТВ VK Железнодорожные новости"
РЖД ТВ основано в 2009 г. С 2014 года РЖД ТВ ВК независимое новостное и документальное сообщество, к телеканалу отношение не имеет.
Количество постов 28 636
Частота постов 131 час 31 минута
ER
24.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!», который проходит с 11 по 13 июня в Москве на ВДНХ, сообщила пресс-служба РЖД.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над данным коцептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами, последовательно шли к его исполнению и воплощали все те новшества и сервисы, которые пользуются популярностью: розетки, шторки, световое решение, багажные места и т. д. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – заявил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
По его мнению, эти вагоны должны быть востребованы на так называемых ротационных поездках, когда поезд едет быстро на большое расстояние, а пассажиры сменяют друг друга в пути следования.
При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников. Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т. В сравнении со стандартным подвижным составом ширина вагона в габарите Т увеличена на 28 см, а длина – на 73 см.
Благодаря измененным размерам салона и перекомпановке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над данным коцептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами, последовательно шли к его исполнению и воплощали все те новшества и сервисы, которые пользуются популярностью: розетки, шторки, световое решение, багажные места и т. д. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – заявил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
По его мнению, эти вагоны должны быть востребованы на так называемых ротационных поездках, когда поезд едет быстро на большое расстояние, а пассажиры сменяют друг друга в пути следования.
При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников. Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т. В сравнении со стандартным подвижным составом ширина вагона в габарите Т увеличена на 28 см, а длина – на 73 см.
Благодаря измененным размерам салона и перекомпановке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа.
Из Санкт-Петербурга в Калининград привезли старый паровоз для экскурсий. В среду, 28 апреля, он совершил пробную поездку до Советска. Об этом корреспонденту Калининград.ру рассказал начальник отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин.
«Паровоз прибыл из Санкт-Петербурга вечером в воскресенье. Эти дни специалисты готовили его к работе, потому что при транспортировке некоторые детали демонтировались. Была проведена пробная растопка и вчера проведена пробная техническая поездка по маршруту Калининград — Советск», — рассказал Першин.
Он также отметил, что поездка прошла успешно. Однако когда поезд приступит к перевозке людей, ещё неизвестно.
«Паровоз прибыл из Санкт-Петербурга вечером в воскресенье. Эти дни специалисты готовили его к работе, потому что при транспортировке некоторые детали демонтировались. Была проведена пробная растопка и вчера проведена пробная техническая поездка по маршруту Калининград — Советск», — рассказал Першин.
Он также отметил, что поездка прошла успешно. Однако когда поезд приступит к перевозке людей, ещё неизвестно.