Статистика ВК сообщества "Центр бизнес-мастерства "Харизма""

0+
Учитесь у лучших!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

День знаний с Харизмой: создай карту трендов на 2022-2023

BANI мир, в который мы вступили настолько непредсказуем, что жить а тем более заниматься бизнесом становится все рискованней, но и интересней! Все мы понимаем, что привычные шаблонные решения не работают.
❓ Но как выйти за рамки?
❓ Как изменить свое мышление?
❓ Как перестать мыслить стереотипно?
❓ Где искать новые подходы и решения старых задач?
❓ Как не бояться надвигающихся перемен?

1 сентября, когда не только дети идут в школу, но бизнес начинает деловой сезон, мы приглашаем Вас на бизнес-линейку "Выйди за рамки" вместе с Аркадием Цукером.

В программе:

✅ Первый урок с Аркадием Цукером
"Новые вызовы для бизнес-мышления: с чем стоит справляться, а что отпустить?"

✅ Чаепитие

✅ Классный час с экспертами бизнес-школы OUTbox "Создай карту трендов 2022-2023"

Вы сможете создать свою собственную карту трендов, не ограничиваясь собственными убеждениями и опытом, под руководством опытных модераторов.

❓ что изменилось за последний год в управлении продажами?
❓ какие инструменты сейчас эффективны в маркетинге?
❓ как сейчас искать сотрудников и мотивировать их на достижение результата?
❓ что изменилось в подходах к управлении проектами?
❓ как быстро запустить продукт и заработать прибыль?
❓ как в целом меняется система управления бизнесом?

Любой новый период надо начинать с внутреннего настроя, новых идей и мотивации.

Хотите получить программу мероприятия? Ставьте «+» в комментариях 😉

До встречи на бизнес линейке!

1 0 ER 0.1080
Прямо сейчас на мастер-классе Алексея Ситникова "Современный ресурсный лидер".

0 0 ER 0.0548
Как построить самый неэффективный отдел продаж (5 вредных советов для руководителя)
1. Никаких скриптов для звонков, только импровизация, только хардкор!
Стоп-стоп! при отсутствии чёткого сценария продажник начнёт плавать во время разговора. Он не сможет решить спорные моменты сиюминутно. 100% забудет важную информацию и придётся ещё долго вести переговоры из-за недопонимания.

2. Экономьте на инструментах для продаж.
Если вы всё ещё думаете, что продажнику достаточно Excel и телефона, вы ошибаетесь. Технологии давно ушли далеко вперёд. Существует множество инстуремнтов, CRM-систем, которые значительно упрощают работу продажника. Сэкономив на инструментах сейчас, в будущем вы потеряете клиента.

3. Не тратьте своё драгоценное время на контроль CRM-систем.
До сих пор не следите за качественной работой своих сотрудников? ERROR404!
Из-за одного незаполненного или некорректно заполненного поля вы можете потерять довольно много.

4. Пропущенные звонки - неизбежность. Не переживайте по этому поводу.
Да, вряд ли вы сможете работать совсем без пропущенных звонков. Но нужно минимизировать их количество. Пропущенный звонок - подарок конкуренту!

5. Не проверяйте работу менеджеров с клиентами.
Следуйте этому совету, если не хотите увеличивать свою прибыль.
Вы можете даже не подозревать, сколько сорванных сделок из-за недочётов в общении с клиентами. Здесь поможет прослушивание аудиозаписи звонков, которые делают менеджеры.

Какими советами пользуетесь сейчас?

0 0 ER 0.0543
В чем эффективность руководителя отдела продаж (РОПа)

Изменение во взаимодействии РОПа со своими менеджерами способно вывести продажи на новый уровень. Что именно стоит внедрить/изменить в своей работе:
1. Быть "недоступным" начальником, сидя в кабинете за закрытой дверью - не эффективно. "Считывайте" настроение своих сотрудников, похвалите за успехи, разберите неудачи и помогите найти точки роста. Руководитель, который воодушевит в начале дня, даст совет - дорогого стоит. Это чувствуется сотрудниками и отражается в цифрах продаж.

2. Будьте вожаком ВНУТРИ стаи. Ведите за собой и показывайте пример сотрудникам - РОП способен зарядить энергией и показать, какого результата можно достичь.

3. Создайте соревновательные условия. Замотивировать и раскачать сотрудников можно небольшим соревнованием внутри отдела, например, кто добьется бОльших результатов, получит бонус или вознаграждение".

4. Формируйте достижимые планы и сами верьте в их исполнение. Вера руководителя в то, что план продаж будет выполнен выражается в задачах, поставленных сотрудникам, а также в ваших активных действиях по собственным коммуникациям с клиентами.

5. Обучайте своих менеджеров. Раз в месяц/квартал/год устраивайте корпоративное обучение. Так вы подстегнёте людей на лучший результат, получите более квалифицированный рабочий штат.
Что хотите добавить к эффективности руководителя отдела продаж?

0 0 ER 0.0543
"…Люди работают гораздо лучше, когда знают, какая у них
цель" (Илон Маск)

На прошлой неделе провели заключительный бизнес-завтрак 2021 с практикующим стратегическим коучем Алёной Гузеевой на тему того, как избежать эмоционального выгорания самому и помочь с в этом своим сотрудникам.

В карусель добавили фото с мероприятия, а в текст - мысли, которые могут быть вам полезны ⬇

🔹 Силы отнимает движение против удовольствия. Человек сгорает там, где он не горит. Ответьте себе на вопросы: Где мое удовольствие в моем деле? Что приносит больше кайфа?

🔹 Пока люди работают за деньги, они работают неэффективно. Спросите себя: Чем я хочу гордиться через 3 года?
👉🏻 В личной жизни.
👉🏻 В финансовой сфере.
👉🏻 В социальной сфере.

🔹 Иногда неосознанный стресс не даёт покой нашему подсознанию и мешает всем остальным сферам жизни.

Краткосрочный стресс быстро проходит, после него организм восстанавливается и возвращается к обычному ритму. Хронический может продолжаться днями, месяцами и даже годами, человека одолевают беспричинные страхи и тревоги. Заметили у себя такое состояние? С ним обязательно нужно разобраться. Задавайте себе вопросы: "В чем причина моего страха?", "Есть ли рациональные объяснения такому состоянию?"

🔹 Всегда анализируйте реальность по отношению к цели. Спросите у себя: Приближают ли мои действия меня к цели? Что я могу сделать по другому, что прийти туда быстрее?

🔹 Не вкладывайтесь в то, что находится вне зоны вашего контроля. Безрезультативность рождает апатию. Избавляйтесь от ненужных вам ролей.

3 0 ER 0.1072
Всё, что было на девичнике, осталось на девичнике🤫

Но мы поделимся кадрами с этого прекрасного дня💫

Нам удалось собрать всех успешных, красивых и замечательных женщин Новосибирска (и не только) в одном месте, обьединить энергию и прокачать друг друга.

Здесь было всё: смех, радостные встречи, инсайты, слёзы, расширение сознания…

Благодарим каждую, кто присутствовал на девичнике♥️
Делитесь своими впечатлениями в комментариях и соцсетях✨

0 0 ER 0.0541
Делимся инсайтами с практикума Владислава Бермуды, который прошел 24 марта в Новосибирске:

1⃣ 20% любимых клиентов, приносят 80 % прибыли.
2⃣Составьте портрет вашего "любимого" клиента, партнёра.
3⃣ Выбирайте партнеров правильно: схожая целевая аудитория; чек на продукт, услугу равен или выше, чем у вас; этичность; вовлеченность.
4⃣ Закон богатства: отдаёшь-получаешь.
5⃣ Нельзя купить любовь, доверие, но можно купить взаимоотношения с партнером, клиентом на начальной стадии.
6⃣ Проси больше, получишь то, что хочешь.
7⃣ Клиент не всегда прав.
8⃣ Инструмент "посоветоваться" меняет вашу позицию "просящего". Попросить совета у партнера, клиента — оказать ему доверие и признать экспертность.
9⃣ Можно купить время, консультацию у нужного вам человека.
🔟 Если у вас нет ресурса, найдите человека, у которого он есть и коллаборируйтесь.

🔥Кто был на мероприятии, расскажите о своих инсайтах в комментариях⤵

0 0 ER 0.0365
Что влияет на состояние собственника?

• качественный отдых
• возможность переключения внимания
• человек, который способен перевернуть мышление
• качественное окружение

Харизма отвечает за все эти составляющие🔥

Спорт включает человека в контекст и позволяет переключать внимание.

📍 14 августа состоится регата для первых.

В парусных соревнованиях примут участие активные предприниматели Новосибирска!

Вы – предприниматель?
Давно хотели попробовать себя в этом виде спорта?
Хотите пополнить окружение успешными людьми?

Освободилась 1 лодка на регату для первых❗

Закрытое мероприятие только для предпринимателей.
Не упустите возможность ✔

Пишите «+» в комментариях, чтобы наши менеджеры связались с вами 🤝

0 0 ER 0.0360
Ошибки в мотивации сотрудников

Одна из главных ошибок, которая мешает выполнить план продаж - отсутствие или неэффективная система мотивации.

1. В вашей системе отсутствует справедливость. Например, вы не оговариваете премии при переработках. В таком случае сотрудник будет избегать дополнительной работы, чтобы получить свою фиксированную оплату.

2. Отсутствие видимого результат работы каждого из коллег. Даже если ваш менеджер просто занимается обзовном потенциальных клиентов, он должен понимать, какой вклад делает в общую работу. Отсутствие видимого результата заметно демотивирует и снижает эффективность.

3. Сверхконтроль также убивает потенциал и желание работника. Если вы не даете проявить инициативу и только выдаете конкретные задачи, подчиненный будет выполнять только их, но если вы что-то упустили и не передали в работу, эта задача так и останется невыполненной.

4. Размытые критерии и требования. У каждой задачи и цели должны быть четко прописаны границы, критерии, на которые будет ориентироваться сотрудник. Когда задача ставится неопределенно, сотрудник находится в позиции «угадай, чего я хочу», и вместо объяснения чего от него хотят сотруднику постоянно говорят, что он сделал не то и неправильно.

Как избежать этих ошибок и не демотивировать сотрудников? Об этом и многом другом Екатерина Уколова рассказала в своей книге ""30 главных ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях"". Хотите получить книгу? Оставляйте + в комментариях и мы вышлме вам ее бесплатно!

1 0 ER 0.0540
Продажи меняются. Они больше не будут прежними🙅‍♀️

Техники продаж, которые раньше считались эффективными, вызывают отторжение у клиентов.

❌ Миллионы вопросов клиентам
❌ Заготовленные скрипты
❌ Борьба с возражениями
Всё это требует пересборки.

Продавать сегодня = помогать клиенты осуществить лучший выбор для НЕГО!
Это не сиюминутные продажи, а работа на перспективу, на долгосрочную работу.

Для того, чтобы достичь этого результата, нужно ответить на несколько вопросов:

- В чем заключается Ваша роль, как менеджера по продажам, в новое время?
Определите комфортный для вас архетип, как успешного менеджера по продажам.

- Четко понимать, какие техники продаж устарели. И что пришло на их место. Современные и эффективные подходы в продажах.

- Как понимать клиента и выстраивать с нем теплые, доверительные отношения?

Найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас на корпоративный тренинг с Ульянкиной Натальей «Продажи в новое время».

Наталья Ульянкина – бизнес-тренер, консультант по системе обучения.

✅ Корпоративный тренинг «Продажи в новое время»
✅ В удобное для вас время
✅ Для продажников
✅ Оставляйте заявки в Директ или по телефону: +7-383-383-07-03 в корп.отдел

0 0 ER 0.0362