Сегодня, в возрасте 48 лет, от нас ушёл всеми любимый, вечный мальчишка Юрий Шатунов.
Многие из нас выросли на его песнях и эти песни останутся в наших сердцах навсегда!
Статистика ВК сообщества "РЕТРО МУЗЫКА (музыка ХХ века 70 80 90)"
Только музыка. Без рекламы. Бесплатно. Для вас.
Количество постов 63 344
Частота постов 23 часа 15 минут
ER
25.69
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ушла из жизни ещё одна Легенда электронной музыки...
Умер греческий композитор и пионер электронной музыки #Vangelis
Ранее автор саундтрека к «Бегущему по лезвию» был госпитализирован во Франции после заражения коронавирусом. Юридическая фирма, представляющая его интересы, подтвердила смерть композитора и отметила, что он скончался поздно ночью во вторник, 17 Мая. Ему было 79 лет...
Эвангелос Папатанасиу (настоящее имя Вангелиса) родился 29 Марта 1943 года в греческом городе Волос. Он начал сочинять музыку в четыре года, а свое первое публичное выступление дал в шесть лет, не имея никакого образования. Родители настаивали, чтобы он брал уроки музыки, однако Вангелис так и остался самоучкой.
Он был одним из основателей известной группы The Forminx, которая появилась в Греции в 1960-е, а позднее вместе с Демисом Руссосом создал рок-коллектив Aphrodite's Child. В 1973 году после переезда в Лондон Вангелис начал сольную карьеру и основал собственную студию Nemo Studios.
Помимо «Бегущего по лезвию» композитор написал музыку к фильмам «Огненные колесницы», «Пропавший без вести», «Персонаж», «Франциск», «Александр», «1492: Завоевание рая». В 2002 году Вангелис стал автором гимна чемпионата мира по футболу в Японии и Корее.
Он считался одним из первых авторов и исполнителей электронной музыки.
Умер греческий композитор и пионер электронной музыки #Vangelis
Ранее автор саундтрека к «Бегущему по лезвию» был госпитализирован во Франции после заражения коронавирусом. Юридическая фирма, представляющая его интересы, подтвердила смерть композитора и отметила, что он скончался поздно ночью во вторник, 17 Мая. Ему было 79 лет...
Эвангелос Папатанасиу (настоящее имя Вангелиса) родился 29 Марта 1943 года в греческом городе Волос. Он начал сочинять музыку в четыре года, а свое первое публичное выступление дал в шесть лет, не имея никакого образования. Родители настаивали, чтобы он брал уроки музыки, однако Вангелис так и остался самоучкой.
Он был одним из основателей известной группы The Forminx, которая появилась в Греции в 1960-е, а позднее вместе с Демисом Руссосом создал рок-коллектив Aphrodite's Child. В 1973 году после переезда в Лондон Вангелис начал сольную карьеру и основал собственную студию Nemo Studios.
Помимо «Бегущего по лезвию» композитор написал музыку к фильмам «Огненные колесницы», «Пропавший без вести», «Персонаж», «Франциск», «Александр», «1492: Завоевание рая». В 2002 году Вангелис стал автором гимна чемпионата мира по футболу в Японии и Корее.
Он считался одним из первых авторов и исполнителей электронной музыки.
Верни мой #1982s
Альбомы - юбиляры (40 лет), под хиты которых зажигали на дискотеках:
Secret Service – Cutting Corners (Sweden)
Третий студийный альбом шведской группы Secret Service.
Adriano Celentano – Uh… Uh… (Italy)
Студийный альбом итальянского певца и киноактёра Адриано Челентано, выпущенный в 1982 году лейблом Clan Celentano.
Помимо альбома, который является автономным и содержит 8 песен, две из них ( Uh uh и Jungla di città ) являются частью саундтрека к фильму Bingo Bongo того же года, в котором Челентано играет главную роль.
Ricchi & Poveri – Mamma Maria (Italy)
Второй студийный альбом, выпущенный итальянцами Ricchi e Poveri в составе трио, после ухода из группы Марины Окхиены (четвертый участник группы, с самого начала, в 1967 году, на протяжении семидесятых годов, до 1981 года). Работа, выпущенная в 1982 году, является третьей, изданной лейблом Baby Records (второй была «E penso a te» в 1981 году, с которой Ricchi e Poveri начали свое приключение в трехлетнем десятилетии восьмидесятых), в то время как первый, «La stagione dell'amore» с 1980 года, еще видел участие блондинки Марины.
Patrick Cowley – Mind Warp (USA)
Третий и последний студийный альбом Патрика Коули, американского композитора танцевальной музыки в стиле hi-NRG. Наряду с Джорджио Мородером его часто называют пионером электронной танцевальной музыки.
Divine – My First Album (также известный как Jungle Jezebel) (USA)
Первый альбом американского актера, певца и трансвестита Харриса Гленн Милстеда, более известного под своим сценическим псевдонимом Divine. Тесно связанный с независимым режиссером Джоном Уотерсом, Divine был характерным актером, обычно исполнявшим женские роли в кинематографических и театральных постановках, и принял женский образ для своей музыкальной карьеры. В 1982 году он объединил усилия с молодым американским композитором Бобби Орландо (Bobby O), который написал несколько синглов Hi-NRG для Divine, в том числе «Native Love (Step By Step)», «Shoot Your Shot» и «Love Reaction».
Rockets – Atomic (France)
Шестой студийный альбом французской space-rock группы, выпущенный 15 Сентября 1982 года на итальянском лейбле
Claude Lemoine - Rockland Records.
Paris France Transit – Paris France Transit (France)
Одноименный альбом
эфемерной группы, основанной Дидье Маруани (Didier Marouani), псевдоним Ecama, когда он больше не мог использовать название Space.
В 1980 году он ушел из группы Space после спора с продюсером Жаном-Филиппом Иллиеско.
F.R. David – Words (France)
Дебютный студийный альбом французского певца Elli Robert Fitoussi, более известного как F.R. David.
Chilly – Secret Lies (Germany)
Четвертый студийный альбом немецкой евро-диско / рок группы, существовавшая с 1978 по 1983 год. Они были созданы и спродюсированы продюсером, композитором и автором книг Бернтом Мёрле (Bernt Möhrle).
Альбомы - юбиляры (40 лет), под хиты которых зажигали на дискотеках:
Secret Service – Cutting Corners (Sweden)
Третий студийный альбом шведской группы Secret Service.
Adriano Celentano – Uh… Uh… (Italy)
Студийный альбом итальянского певца и киноактёра Адриано Челентано, выпущенный в 1982 году лейблом Clan Celentano.
Помимо альбома, который является автономным и содержит 8 песен, две из них ( Uh uh и Jungla di città ) являются частью саундтрека к фильму Bingo Bongo того же года, в котором Челентано играет главную роль.
Ricchi & Poveri – Mamma Maria (Italy)
Второй студийный альбом, выпущенный итальянцами Ricchi e Poveri в составе трио, после ухода из группы Марины Окхиены (четвертый участник группы, с самого начала, в 1967 году, на протяжении семидесятых годов, до 1981 года). Работа, выпущенная в 1982 году, является третьей, изданной лейблом Baby Records (второй была «E penso a te» в 1981 году, с которой Ricchi e Poveri начали свое приключение в трехлетнем десятилетии восьмидесятых), в то время как первый, «La stagione dell'amore» с 1980 года, еще видел участие блондинки Марины.
Patrick Cowley – Mind Warp (USA)
Третий и последний студийный альбом Патрика Коули, американского композитора танцевальной музыки в стиле hi-NRG. Наряду с Джорджио Мородером его часто называют пионером электронной танцевальной музыки.
Divine – My First Album (также известный как Jungle Jezebel) (USA)
Первый альбом американского актера, певца и трансвестита Харриса Гленн Милстеда, более известного под своим сценическим псевдонимом Divine. Тесно связанный с независимым режиссером Джоном Уотерсом, Divine был характерным актером, обычно исполнявшим женские роли в кинематографических и театральных постановках, и принял женский образ для своей музыкальной карьеры. В 1982 году он объединил усилия с молодым американским композитором Бобби Орландо (Bobby O), который написал несколько синглов Hi-NRG для Divine, в том числе «Native Love (Step By Step)», «Shoot Your Shot» и «Love Reaction».
Rockets – Atomic (France)
Шестой студийный альбом французской space-rock группы, выпущенный 15 Сентября 1982 года на итальянском лейбле
Claude Lemoine - Rockland Records.
Paris France Transit – Paris France Transit (France)
Одноименный альбом
эфемерной группы, основанной Дидье Маруани (Didier Marouani), псевдоним Ecama, когда он больше не мог использовать название Space.
В 1980 году он ушел из группы Space после спора с продюсером Жаном-Филиппом Иллиеско.
F.R. David – Words (France)
Дебютный студийный альбом французского певца Elli Robert Fitoussi, более известного как F.R. David.
Chilly – Secret Lies (Germany)
Четвертый студийный альбом немецкой евро-диско / рок группы, существовавшая с 1978 по 1983 год. Они были созданы и спродюсированы продюсером, композитором и автором книг Бернтом Мёрле (Bernt Möhrle).
14 Мая 2022 года на 75-м году жизни дома в Москве ушёл из жизни #Ренат_Ибрагимов.
Причиной смерти стали проблемы с сердцем...
Артист пел ярким, запоминающимся баритоном на пяти языках, репертуар Ибрагимова составлял сотни народных, эстрадных и оперных композиций. Каждая песня, прозвучавшая из уст певца, неизменно становится всенародно любимой. Наибольшей популярностью у слушателей пользуются «Влюбленная весна», «Наш город», «Что так сердце растревожено».
Памяти певца...
Причиной смерти стали проблемы с сердцем...
Артист пел ярким, запоминающимся баритоном на пяти языках, репертуар Ибрагимова составлял сотни народных, эстрадных и оперных композиций. Каждая песня, прозвучавшая из уст певца, неизменно становится всенародно любимой. Наибольшей популярностью у слушателей пользуются «Влюбленная весна», «Наш город», «Что так сердце растревожено».
Памяти певца...
В День Летнего Солнцестояния под Звездой по имени Солнце появился на свет Человек который перевернул наши сознания и души.
#Виктор_Цой
Как так получилось, что этот вечно угрюмый и мрачный "кореец" захватил наши умы и сердца. В чём секрет его обаяния, его песен. Его слушают и ему доверяют даже те, кто родился после его ухода.
Трудно представить, как он вписался бы в наше время, нашу действительность. Как не покажется странным, но Виктор во время улетел, он был героем своего времени. И так суждено судьбой, что в 28 лет на пороге начала в стране бандитских 90-х Он ушёл, не прощаясь.
Кем был #Виктор_Цой и что он значил для всех, об этом знает каждый. И почему был, он есть. Виктор Цой жив!
Он жив в наших сердцах и на небесах. Творчество его группы #Кино - это отдельная тема. А пока слушаем и подпеваем знаковые песни группы.
Виктору Цою - 60, но он остался для нас вечно молодым, последним романтиком нашей эпохи.
#Виктор_Цой
Как так получилось, что этот вечно угрюмый и мрачный "кореец" захватил наши умы и сердца. В чём секрет его обаяния, его песен. Его слушают и ему доверяют даже те, кто родился после его ухода.
Трудно представить, как он вписался бы в наше время, нашу действительность. Как не покажется странным, но Виктор во время улетел, он был героем своего времени. И так суждено судьбой, что в 28 лет на пороге начала в стране бандитских 90-х Он ушёл, не прощаясь.
Кем был #Виктор_Цой и что он значил для всех, об этом знает каждый. И почему был, он есть. Виктор Цой жив!
Он жив в наших сердцах и на небесах. Творчество его группы #Кино - это отдельная тема. А пока слушаем и подпеваем знаковые песни группы.
Виктору Цою - 60, но он остался для нас вечно молодым, последним романтиком нашей эпохи.
Если кто-то когда-то решится написать биографию [club37936|Жанны Агузаровой], то труд предстоит невероятный. Одна из лучших отечественных певиц, которая сегодня {7 Июля) отмечает 60-летие, очень тщательно выстроила целый набор легенд о собственной жизни. Но никто уже и не пытается выяснить, где правда, а где вымысел, ведь главное — это ее музыка.
Она появилась в Москве внезапно, в начале 1980-х, и уже тогда прекрасно понимала: у нее есть талант, совершенно необычный голос — острый, тонкий, незабываемый тембр. И она обязана стать звездой.
Жанна принялась придумывать себе биографию: рассказывала всем, что ее родители — зарубежные дипломаты. В подтверждение показывала паспорт на имя некоего Ивана Андерса. В документ артистка вклеила собственную фотографию, а "Иван" переправила то ли на "Иванну", то ли на "Ивонну".
На рок-н-ролльных "сейшенах", которых в те годы в Москве было предостаточно, она познакомилась со многими восходящими звездами. В том числе — с Гариком Сукачевым и Сергеем Галаниным.
На одной из таких тусовок ее увидел гитарист Евгений Хавтан, уже успевший поиграть в нескольких коллективах и задумавшийся о собственном. Были музыкальные наработки, собрался практически полный состав — не хватало только вокалиста. Голос Жанны идеально вписался. Так появилась одна из главных московских групп.
Их первая магнитофонная запись мгновенно разлетелась по стране. Яркие, бодрые рок-н-ролльные мелодии Хавтана и голос Жанны, стопроцентно узнаваемый, уникальный, звонкий, запоминались слушателям: группа стала набирать популярность.
Правда, пока ни о какой официальной карьере речь не шла — концерты были полу-подпольными. Однажды на такой "сейшен" пришли сотрудники милиции, и музыканты оказались в отделении. Там-то и выяснилось, что паспорт поддельный, и певицу на полтора года отправили на принудительные работы в Тюменскую область — шутить с главным документом гражданина в СССР было недопустимо.
Группа ее дождалась — и началась совсем другая жизнь. "Браво" добилась легального статуса, вступила в Московскую рок-лабораторию и даже понравилась самой Алле Пугачевой. Вышла первая официальная пластинка. Выступали на многочисленных фестивалях, ну а появление в "Музыкальном ринге", одной из главных развлекательных передач того времени, обеспечило группе всенародную славу.
И тут происходит раскол: Жанна хотела оставаться в андеграунде, ей претило быть "всесоюзной звездой". Певица решила заняться сольной карьерой. Окончив музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, записала, может быть, одну из самых ярких пластинок отечественной рок-музыки — "Русский альбом", продемонстрировавший талант Жанны не только как незаурядной певицы, но и как композитора.
Там были как привычные слушателям рок-н-роллы, так и куда более сложные и даже философские вещи, такие как "Прикосновение к Есенину" или великолепная, драматичная "Звезда". Казалось, дальнейший успех обеспечен — но Агузарова снова совершает неожиданный шаг.
Она отправляется в США, где, казалось, есть путь на вершину международного музыкального Олимпа. Однако с американским рынком не сложилось, и в середине 1990-х Жанна возвращается в Россию.
Иногда принимает участие в юбилейных концертах "Браво". С группой и Евгением Хавтаном певица не теряла связи, но повторяться ей было неинтересно, поэтому о воссоединении речи не шло.
Интервью, которые Агузарова редко давала, закрепили за ней репутацию королевы эпатажа — она рассуждала то о космосе, то о сакральном значении собственного творчества. И порой было непонятно, где певица откровенно издевается над интервьюером, а где говорит чистую правду. При этом ее абсолютно устраивал статус андеграундной певицы: клубная аудитория, исправно приходящая на концерты, искренне восхищающаяся ею, была именно тем, что нужно.
Выпустила она эти песни только в 2020-м, объединив в альбом "Королева Сансета". И, судя по всему, такая неспешность и нежелание быть как все присущи ей до сих пор.
Она все еще создает собственный мир — как личность и как музыкант — в который, по сути, нет входа никому, кроме нее самой. Ей комфортно в этой Вселенной. А что по этому поводу думают другие, Агузарову, похоже, ничуть не волнует.
#Жанна_Агузарова #Браво
Она появилась в Москве внезапно, в начале 1980-х, и уже тогда прекрасно понимала: у нее есть талант, совершенно необычный голос — острый, тонкий, незабываемый тембр. И она обязана стать звездой.
Жанна принялась придумывать себе биографию: рассказывала всем, что ее родители — зарубежные дипломаты. В подтверждение показывала паспорт на имя некоего Ивана Андерса. В документ артистка вклеила собственную фотографию, а "Иван" переправила то ли на "Иванну", то ли на "Ивонну".
На рок-н-ролльных "сейшенах", которых в те годы в Москве было предостаточно, она познакомилась со многими восходящими звездами. В том числе — с Гариком Сукачевым и Сергеем Галаниным.
На одной из таких тусовок ее увидел гитарист Евгений Хавтан, уже успевший поиграть в нескольких коллективах и задумавшийся о собственном. Были музыкальные наработки, собрался практически полный состав — не хватало только вокалиста. Голос Жанны идеально вписался. Так появилась одна из главных московских групп.
Их первая магнитофонная запись мгновенно разлетелась по стране. Яркие, бодрые рок-н-ролльные мелодии Хавтана и голос Жанны, стопроцентно узнаваемый, уникальный, звонкий, запоминались слушателям: группа стала набирать популярность.
Правда, пока ни о какой официальной карьере речь не шла — концерты были полу-подпольными. Однажды на такой "сейшен" пришли сотрудники милиции, и музыканты оказались в отделении. Там-то и выяснилось, что паспорт поддельный, и певицу на полтора года отправили на принудительные работы в Тюменскую область — шутить с главным документом гражданина в СССР было недопустимо.
Группа ее дождалась — и началась совсем другая жизнь. "Браво" добилась легального статуса, вступила в Московскую рок-лабораторию и даже понравилась самой Алле Пугачевой. Вышла первая официальная пластинка. Выступали на многочисленных фестивалях, ну а появление в "Музыкальном ринге", одной из главных развлекательных передач того времени, обеспечило группе всенародную славу.
И тут происходит раскол: Жанна хотела оставаться в андеграунде, ей претило быть "всесоюзной звездой". Певица решила заняться сольной карьерой. Окончив музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, записала, может быть, одну из самых ярких пластинок отечественной рок-музыки — "Русский альбом", продемонстрировавший талант Жанны не только как незаурядной певицы, но и как композитора.
Там были как привычные слушателям рок-н-роллы, так и куда более сложные и даже философские вещи, такие как "Прикосновение к Есенину" или великолепная, драматичная "Звезда". Казалось, дальнейший успех обеспечен — но Агузарова снова совершает неожиданный шаг.
Она отправляется в США, где, казалось, есть путь на вершину международного музыкального Олимпа. Однако с американским рынком не сложилось, и в середине 1990-х Жанна возвращается в Россию.
Иногда принимает участие в юбилейных концертах "Браво". С группой и Евгением Хавтаном певица не теряла связи, но повторяться ей было неинтересно, поэтому о воссоединении речи не шло.
Интервью, которые Агузарова редко давала, закрепили за ней репутацию королевы эпатажа — она рассуждала то о космосе, то о сакральном значении собственного творчества. И порой было непонятно, где певица откровенно издевается над интервьюером, а где говорит чистую правду. При этом ее абсолютно устраивал статус андеграундной певицы: клубная аудитория, исправно приходящая на концерты, искренне восхищающаяся ею, была именно тем, что нужно.
Выпустила она эти песни только в 2020-м, объединив в альбом "Королева Сансета". И, судя по всему, такая неспешность и нежелание быть как все присущи ей до сих пор.
Она все еще создает собственный мир — как личность и как музыкант — в который, по сути, нет входа никому, кроме нее самой. Ей комфортно в этой Вселенной. А что по этому поводу думают другие, Агузарову, похоже, ничуть не волнует.
#Жанна_Агузарова #Браво
Семейная пара, когда-то одна из самых красивых, счастливых и талантливых в музыкальном мире.
Сегодня (18 Мая) свой День Рождения отмечают, по отдельности известный немецкий музыкант румынского происхождения #Michael_Cretu (65) и очаровательная и непревзойденная супер-популярная певица #Sandra (Cretu по мужу). Она на 5 лет моложе.
Michael Cretu до встречи с Сандрой был уже достаточно известным музыкантом, работал в команде Фрэнка Фариана (Frank Farian). Sandra была ведущей вокалисткой в успешной диско-группе Arabesque. И суждено было распорядиться судьбой, что два талантливых человека встретились однажды и создали творческий, а потом и семейный союз. Michael работал клавишником в Arabesque, увидел и увёл Сандру из группы. Середину 80-х можно назвать самым пиком карьеры этой пары. Michael открыл новую звезду диско и синтипоп-сцены. Сандра стала самой успешной немецкой исполнительницей. Видео-клипы не сходили с экранов музыкальных каналов. Но Michael скрывал своё лицо. Оставался за кадром, работал только в студии. Он кстати тоже активизировал свою сольную деятельность, выпустил красивый атмосферный альбом, сотрудничал с разными исполнителями.
Но самый загадочный проект семейной пары, безусловно, Enigma. До поры, до времени семейная идиллия была счастлива, отмечали в один день общий День Рождения, в 1995 году у них родились близнецы Никита и Себастьян. Роды для Сандры были тяжёлые (пришлось делать кесарево сечение). В творческом плане, как у Майкла, так и у Сандры пошёл спад. Enigma раскрыла завесу тайны. Проект себя изжил. В 2007 году Cretu развелись, прожив в браке вместе 20 лет. Но мы будем их слушать и вспоминать вместе, День Рождения это обязывает делать.
С Днём Рождения, Michael & Sandra!
Сегодня (18 Мая) свой День Рождения отмечают, по отдельности известный немецкий музыкант румынского происхождения #Michael_Cretu (65) и очаровательная и непревзойденная супер-популярная певица #Sandra (Cretu по мужу). Она на 5 лет моложе.
Michael Cretu до встречи с Сандрой был уже достаточно известным музыкантом, работал в команде Фрэнка Фариана (Frank Farian). Sandra была ведущей вокалисткой в успешной диско-группе Arabesque. И суждено было распорядиться судьбой, что два талантливых человека встретились однажды и создали творческий, а потом и семейный союз. Michael работал клавишником в Arabesque, увидел и увёл Сандру из группы. Середину 80-х можно назвать самым пиком карьеры этой пары. Michael открыл новую звезду диско и синтипоп-сцены. Сандра стала самой успешной немецкой исполнительницей. Видео-клипы не сходили с экранов музыкальных каналов. Но Michael скрывал своё лицо. Оставался за кадром, работал только в студии. Он кстати тоже активизировал свою сольную деятельность, выпустил красивый атмосферный альбом, сотрудничал с разными исполнителями.
Но самый загадочный проект семейной пары, безусловно, Enigma. До поры, до времени семейная идиллия была счастлива, отмечали в один день общий День Рождения, в 1995 году у них родились близнецы Никита и Себастьян. Роды для Сандры были тяжёлые (пришлось делать кесарево сечение). В творческом плане, как у Майкла, так и у Сандры пошёл спад. Enigma раскрыла завесу тайны. Проект себя изжил. В 2007 году Cretu развелись, прожив в браке вместе 20 лет. Но мы будем их слушать и вспоминать вместе, День Рождения это обязывает делать.
С Днём Рождения, Michael & Sandra!
Юбилей (70 лет) отмечает Валентин Дьяконов — советский и российский музыкант, певец и композитор. Солист ВИА «Самоцветы» и ВИА «Пламя»
[id269026998|Валентин Дьяконов]
родился 10 Июля 1951 года в Москве.
Сочинять музыку и песни Валентин начал еще в средней школе под влиянием группы The Beatles, а особенно, Джона Леннона. Тогда же им был создан школьный ансамбль. Ребята выступали в различных школах, подрабатывали в институтах и даже выигрывали конкурсы. В репертуар входили как песни The Beatles, так и собственные. Песни «Ива» и «Флюгер» написаны в это время.
Учился в музыкальной школе.
После окончания 10 класса, Валентин хотел получить музыкальное образование, однако, в связи со смертью отца поступил в Техникум связи. Он стал основным кормильцем для мамы и сестры Ольги, которая еще училась в институте. Был распределен по специальности в НИИ, но свободное время отдавал музыке: выступал с репертуаромThe Beatles и Bee Gees в кафе «Хрустальное», где его заметили и пригласили на прослушивание в ВИА «Самоцветы».
С 1971 по 1975 год Валентин — вокалист и гитарист ВИА «Самоцветы», с 1975 по 1978 год и в 1985 году — солист ВИА «Пламя».
Валентин несколько раз принимал участие в финале фестиваля «Песня года».
В составе ВИА «Самоцветы»:
Песня-73 — «Увезу тебя я в тундру», «Мой адрес — Советский Союз»,
Песня-74 — «Не повторяется такое никогда», «Там, за облаками»,
Песня-99 — «Увезу тебя я в тундру».
В составе ВИА «Пламя»: Песня-75 — «У деревни Крюково», «Вся жизнь впереди»,
А также сольно в 1979 году с песней «Красный конь»
В 1975 году Валентин поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на эстрадное отделение и учился там до 1980 года, совмещая учебу и гастроли. В Гнесинке, в кругу единомышленников, крепнет решение начать сольную карьеру и исполнять собственные песни. В 1978 году он уходит из ВИА «Пламя», чтобы заняться сольной карьерой и в сопровождении группы в составе бас-гитариста Владимира Куклина, клавишника Николая Кузьминых и барабанщика Владимира Слабчука, участвует в сборных программах с такими артистами, как Тынис Мяги, Анне Вески, Гуннар Грапс и Магнетик бэнд, Яак Йоала, Иво Линна и Апельсин. Группа Валентина исполняла песни, написанные им, в том числе и на стихи Владимира Харитонова.
В начале 80-х годов Дьяконов собственноручно собрал уникальную по тем временам студию, включая 16-ти канальный магнитофон на 2-х дюймовую ленту. В эту студию приходили записываться известные исполнители. В ней он записывает несколько дисков Вячеславу Малежику и песни Александру Серову.
Позже Валентин начинает сотрудничать в качестве звукорежиссера с Юрием Антоновым и записывает диск «Лунная дорожка».
В составе группы «Саквояж» выступает с В. Малежиком, в начале 90-х пробует себя в качестве ведущего программы «Шире круг» с Надеждой Кусакиной и Ольгой Зарубиной.
В свободное от выступлений время исполнитель занимался сборкой музыкальных инструментов. Свою первую гитару он собрал самостоятельно, а потом занялся конструированием других инструментов. Создавал гитару-синтезатор, выступал в роли чертежника и механика.
С 1995 года несколько лет работал в возрождённых «Самоцветах».
В 2003 году в одном из своих интервью певец и композитор Вячеслав Малежик упомянул о Валентине Дьяконове, сообщив, что «Валентин Дьяконов получил серьёзную травму в позапрошлом году, и с тех пор на сцену не выходит». Он перестал заниматься звукорежиссурой и аранжировками.
К 2006 году музыкант восстановился и обновил свою дискографию. Он поучаствовал в создании двух сборников, записав песни «Все было бы не так» для диска «Белые крылья» и «День, в котором жил я» для альбома «Фотографии любимых». В этих песнях он выступал и в качестве композитора. Выход дисков в 2007 году был посвящен Владимиру Харитонову. Вместе с Валентином Дьяконовым в записи участвовали все музыканты, работавшие с этим автором стихов.
В 2006 принял участие в юбилейном концерте посвященному 35 летию ВИА «Самоцветы». Концерт прошел в Государственном Кремлевском дворце и был показан по телеканалу «Россия».
[id269026998|Валентин Дьяконов]
родился 10 Июля 1951 года в Москве.
Сочинять музыку и песни Валентин начал еще в средней школе под влиянием группы The Beatles, а особенно, Джона Леннона. Тогда же им был создан школьный ансамбль. Ребята выступали в различных школах, подрабатывали в институтах и даже выигрывали конкурсы. В репертуар входили как песни The Beatles, так и собственные. Песни «Ива» и «Флюгер» написаны в это время.
Учился в музыкальной школе.
После окончания 10 класса, Валентин хотел получить музыкальное образование, однако, в связи со смертью отца поступил в Техникум связи. Он стал основным кормильцем для мамы и сестры Ольги, которая еще училась в институте. Был распределен по специальности в НИИ, но свободное время отдавал музыке: выступал с репертуаромThe Beatles и Bee Gees в кафе «Хрустальное», где его заметили и пригласили на прослушивание в ВИА «Самоцветы».
С 1971 по 1975 год Валентин — вокалист и гитарист ВИА «Самоцветы», с 1975 по 1978 год и в 1985 году — солист ВИА «Пламя».
Валентин несколько раз принимал участие в финале фестиваля «Песня года».
В составе ВИА «Самоцветы»:
Песня-73 — «Увезу тебя я в тундру», «Мой адрес — Советский Союз»,
Песня-74 — «Не повторяется такое никогда», «Там, за облаками»,
Песня-99 — «Увезу тебя я в тундру».
В составе ВИА «Пламя»: Песня-75 — «У деревни Крюково», «Вся жизнь впереди»,
А также сольно в 1979 году с песней «Красный конь»
В 1975 году Валентин поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на эстрадное отделение и учился там до 1980 года, совмещая учебу и гастроли. В Гнесинке, в кругу единомышленников, крепнет решение начать сольную карьеру и исполнять собственные песни. В 1978 году он уходит из ВИА «Пламя», чтобы заняться сольной карьерой и в сопровождении группы в составе бас-гитариста Владимира Куклина, клавишника Николая Кузьминых и барабанщика Владимира Слабчука, участвует в сборных программах с такими артистами, как Тынис Мяги, Анне Вески, Гуннар Грапс и Магнетик бэнд, Яак Йоала, Иво Линна и Апельсин. Группа Валентина исполняла песни, написанные им, в том числе и на стихи Владимира Харитонова.
В начале 80-х годов Дьяконов собственноручно собрал уникальную по тем временам студию, включая 16-ти канальный магнитофон на 2-х дюймовую ленту. В эту студию приходили записываться известные исполнители. В ней он записывает несколько дисков Вячеславу Малежику и песни Александру Серову.
Позже Валентин начинает сотрудничать в качестве звукорежиссера с Юрием Антоновым и записывает диск «Лунная дорожка».
В составе группы «Саквояж» выступает с В. Малежиком, в начале 90-х пробует себя в качестве ведущего программы «Шире круг» с Надеждой Кусакиной и Ольгой Зарубиной.
В свободное от выступлений время исполнитель занимался сборкой музыкальных инструментов. Свою первую гитару он собрал самостоятельно, а потом занялся конструированием других инструментов. Создавал гитару-синтезатор, выступал в роли чертежника и механика.
С 1995 года несколько лет работал в возрождённых «Самоцветах».
В 2003 году в одном из своих интервью певец и композитор Вячеслав Малежик упомянул о Валентине Дьяконове, сообщив, что «Валентин Дьяконов получил серьёзную травму в позапрошлом году, и с тех пор на сцену не выходит». Он перестал заниматься звукорежиссурой и аранжировками.
К 2006 году музыкант восстановился и обновил свою дискографию. Он поучаствовал в создании двух сборников, записав песни «Все было бы не так» для диска «Белые крылья» и «День, в котором жил я» для альбома «Фотографии любимых». В этих песнях он выступал и в качестве композитора. Выход дисков в 2007 году был посвящен Владимиру Харитонову. Вместе с Валентином Дьяконовым в записи участвовали все музыканты, работавшие с этим автором стихов.
В 2006 принял участие в юбилейном концерте посвященному 35 летию ВИА «Самоцветы». Концерт прошел в Государственном Кремлевском дворце и был показан по телеканалу «Россия».
В 1987 году ко мне попала кассета с записью диско-сборника. Первые две песни шли под вывеской ... Bad Boys Blue. Я и не сомневался, что Sherry Mi-Sai и следом за ней песня-хит летнего сезона 1986 года - The Girl Of Lucifer являются новыми зажигалками с будущего альбома Bad Boys Blue. Как раз в это время Джон МакИнерни (John McInerney) взял основные вокальные позиции в группе и голос в Девушке Люцифера точно отражал его вокальные данные.
Все друзья подтверждали мои доводы.
Но у Bad Boys Blue выходит новый альбом, этих хитов в нём не оказалось.
На одной из дискотек вся правда и раскрылась.
Эти диско-творения были от французского дуэта Monte Kristo.
Кроме Monte Kristo, в сборнике была целая плеяда евро-диско хитов того времени и даже в качестве десерта летняя освежающая регги-вещица от Boris Gardiner.
#euro_disco #1980s
Все друзья подтверждали мои доводы.
Но у Bad Boys Blue выходит новый альбом, этих хитов в нём не оказалось.
На одной из дискотек вся правда и раскрылась.
Эти диско-творения были от французского дуэта Monte Kristo.
Кроме Monte Kristo, в сборнике была целая плеяда евро-диско хитов того времени и даже в качестве десерта летняя освежающая регги-вещица от Boris Gardiner.
#euro_disco #1980s