Самый лучший самолёт?
Сдаётся мне, что самый лучший самолёт не тот, который САМ летит, а тот, на котором ТЫ сам летишь. Тот, который сближает тебя с природой, позволяет стать единым целым со стихией, пролететь благодаря твоему разуму и чувствам многие километры, используя энергию Солнца, энергию ветра, энергию природы. Тот, который позволяет тебе совершенствоваться на этом бесконечном пути развития в искусстве полёта.
Тот, который параплан 🦅
Вчера мы героически профукивали маршрутную погоду. Прогноз рисовал дульник (сильный ветер), который делал полёты опасными. Поэтому было решено выезжать только на полёты в вечернем динамике.
На удивление дульника не было, и я кусал локти, глядя на проплывающие в высоте белоснежные кучевые облака.
Но я уже начал заниматься рутинной административной работой и не мог вырваться на полёты. Я уже и не планировал выезжать и вечером - с курсантами заниматься поедет Андрей, инструктор нашего Аэроклуба.
А облака плывут. Досада, боль, обида. Прогноз обманул.
Какого чёрта? Я пилот или администратор?
Для чего я занимаюсь этой работой - чтобы летать или чтобы перекладывать бумажки?
Бросаю всё, сажусь на хвост в дом на колёсах наших друзей - семье Полуэктовых из Омска, и около 15:00 мы выезжаем на гору.
Кстати, новая Газель Next NN произвела на меня самое лучшее впечатление - дизайн, салон, отделка - достойный конкурент иномаркам. На базе этого баса Костя сделал дом на колёсах. Думаю, в будущем он покажет его в своём блоге на Ютубе.
И вот мы на старте
![🏔](https://vk.com/images/emoji/D83CDFD4.png)
Я взлетаю в 16:40 по московскому времени. Время у нас тоже московское, но мы находимся восточнее на 1000 километров, поэтому Солнце садится раньше, и реальное время у нас +1, а то и +2 часа.
Уже слишком поздно рассчитывать на хороший маршрут, но я хочу использовать этот день по максимуму и тороплюсь взлететь в затухающую вечернюю термичку.
Взлетаю. Хороший ветер держит в динамике. Отлично, не придётся несколько раз взлетать и садиться, как в штиль.
Брожу возле склона в поисках потока. Заставляю себя расслабиться и сосредоточиться на ощущениях.
Что-то есть в воздухе, есть термичку, есть надежда.
Перехожу на левый склон, который возвышается над пашней. Слабые пузыри, которые днём переросли бы в хороший поток.
Но вот замечаю орла, смещаюсь к нему и встречаю слабый, но поток!
Выкручиваю первые 200 метров - поток разваливается. Бросаю его и возвращаюсь к триггеру. Давай, мой Танго, найди ядро...
Нахожу более сильный поток, с которым радостно созерцая окружающие красоты поднимаюсь под базу! К тем самым белым облакам!
А потом был полёт под облаками, выживание в нолях на малых высотах, переходы к триггерам.
Сел я уже спустя два часа, когда прогрев закончился, и потоков не стало.
Сел довольный и счастливый от того, что я всё таки пролетел сегодня маршрут.
Да, 47 км - относительно немного, но это 47 км маршрута вечером, что сложнее и требует большей концентрации и большего опыта.
Да, самый лучший самолёт - это параплан!
День удался! А ещё весь сезон впереди!
Приезжайте летать, друзья! 🦅🦅🦅
Флай-тур, флай-тур
#альтаираэро #altairaero #davincigliders #tango #аэроклуб #параплан #научитьсялетать #флайтур