#новости@russian_universalis
Уважаемые подписчики! После длительного перерыва я всё же вынужден сообщить вам, что мод Russian Universalis закрывается. Последние три года поддержка такого большого и амбициозного проекта осуществлялась преимущественно одним человеком, и это действительно было вопросом времени, когда мои силы будут истощены.
Прямо сейчас Paradox-ы сами прикладывают значительные усилия, чтобы тем или иным образом внедрить схожие с нашими механики или улучшения (изначально это были уникальные здания, обычные строения, позже реформы государств), — отсюда наблюдается снижение значимости нашего мода. Более того, все разработчики, которые когда-либо прикладывали руку к моду, уже не могут в силу разных жизненных обстоятельств вернуться к RU, чтобы поддерживать его на плаву.
Сегодня я хочу поблагодарить вас за то, что играли в лучший русскоязычный мод по EU4 на протяжении 7 лет и по возможности поддерживали нас словом и монетой, а также искренне верили в его обновление и возрождение. Но на сегодняшний день мне как руководителю становится ясно одно — дальше нести этот груз ответственности без предоставления нововведений просто нечестно по отношению к вам. Тем не менее, я не исключаю вероятности в будущем, что из-под моего пера выйдут какие-либо наработки как по EU4, как по EU5 (когда он выйдет), так и играм серии Total War (ранее я делал сабмод к одному моду на Medieval II Total War), поэтому я не прощаюсь с вами, а всего лишь ухожу на покой.
Василевс умер, да здравствует [продолжение придумайте сами]!
Количество постов 6 097
Частота постов 59 часов 35 минут
ER
60.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#новости@russian_universalis
На связи Хозяш. Пост Коуфора оставил для меня лишь один вопрос: Неужели всё закончится так? Мод, который начинали делать ещё наши деды Freeze и SShredy, создавшие первый и до сих пор единственный русификатор для Европки. Мод, изначально задумывавшийся лишь как дополнение к тому самому русификатору, предполагавший изменения в ваниль во славу историчности и называвшийся в своё время Extended (Расширенный). Мод, который в течение 7,5 лет разрабатывали более 20 различных разработчиков. И, наконец, мод, чьё русское комьюнити по численности уступает разве что тому самому русификатору. При этом активность и нематериальная поддержка мода на порядок выше. Вот так, просто из-за того, что стало некому больше работать над этим чудом?
За своё время я перепробовал множество проектов, в том числе своих. Я помню как ещё в 2016 принял Коуфора под своё крыло в Аврору, Нетрус и Рушку. У меня никогда не возникало проблем с кадрами. И с каждым разом я всё больше убеждаюсь, что крутых и умелых ребят на свете много, надо попросту уметь давать им возможность самостоятельно развиваться)))
На своём примере могу сказать, что за все годы разработки модов для Европы я научился: Создавать скрипты для Notepad++, программировать на C#, Творить 3d модели в Blender, переводить и пользоваться ещё тучей программ, знания по которым мне так или иначе помогли в жизни. Самое главное - я научился работать в команде (щас все разрабы рушки на меня криво посмотрят) и быть полезным для неё. Ведь самое главное для меня всегда было и остаётся - это поддержка от тех, кому мой труд приносит чуточку удовольствия. И я попросту не понимаю как возможно потерять настолько грандиозный проект на данном этапе?
Адаптация той рушки, что на 1.29 на новую версию с технической точки зрения крайне трудоёмкая и сложная задача (я пробовал, не вышло). Поэтому в данный момент я хочу основательно взяться за проект и сделать то, что и хотел 2 года назад - заново собрать рушку на последней версии игры. И пока у меня есть поддержка от комьюнити, я буду продолжать работу. Сейчас половина людей в комментах напишет: "Все твои проекты закрылись". Конечно, ведь ни в одном проекте я никогда не получал такой отдачи, как в рушке. Мне всегда этого не хватало в личных малозначимых проектах.
Кроме того, я бы хотел сделать созыв новичков в состав разработчиков. Даже, если у Вас нет никакого опыта в разработке модов, но огромное желание чем-то научиться и помочь - приглашаю в лс) На этом у меня всё, ждите новостей!
На связи Хозяш. Пост Коуфора оставил для меня лишь один вопрос: Неужели всё закончится так? Мод, который начинали делать ещё наши деды Freeze и SShredy, создавшие первый и до сих пор единственный русификатор для Европки. Мод, изначально задумывавшийся лишь как дополнение к тому самому русификатору, предполагавший изменения в ваниль во славу историчности и называвшийся в своё время Extended (Расширенный). Мод, который в течение 7,5 лет разрабатывали более 20 различных разработчиков. И, наконец, мод, чьё русское комьюнити по численности уступает разве что тому самому русификатору. При этом активность и нематериальная поддержка мода на порядок выше. Вот так, просто из-за того, что стало некому больше работать над этим чудом?
За своё время я перепробовал множество проектов, в том числе своих. Я помню как ещё в 2016 принял Коуфора под своё крыло в Аврору, Нетрус и Рушку. У меня никогда не возникало проблем с кадрами. И с каждым разом я всё больше убеждаюсь, что крутых и умелых ребят на свете много, надо попросту уметь давать им возможность самостоятельно развиваться)))
На своём примере могу сказать, что за все годы разработки модов для Европы я научился: Создавать скрипты для Notepad++, программировать на C#, Творить 3d модели в Blender, переводить и пользоваться ещё тучей программ, знания по которым мне так или иначе помогли в жизни. Самое главное - я научился работать в команде (щас все разрабы рушки на меня криво посмотрят) и быть полезным для неё. Ведь самое главное для меня всегда было и остаётся - это поддержка от тех, кому мой труд приносит чуточку удовольствия. И я попросту не понимаю как возможно потерять настолько грандиозный проект на данном этапе?
Адаптация той рушки, что на 1.29 на новую версию с технической точки зрения крайне трудоёмкая и сложная задача (я пробовал, не вышло). Поэтому в данный момент я хочу основательно взяться за проект и сделать то, что и хотел 2 года назад - заново собрать рушку на последней версии игры. И пока у меня есть поддержка от комьюнити, я буду продолжать работу. Сейчас половина людей в комментах напишет: "Все твои проекты закрылись". Конечно, ведь ни в одном проекте я никогда не получал такой отдачи, как в рушке. Мне всегда этого не хватало в личных малозначимых проектах.
Кроме того, я бы хотел сделать созыв новичков в состав разработчиков. Даже, если у Вас нет никакого опыта в разработке модов, но огромное желание чем-то научиться и помочь - приглашаю в лс) На этом у меня всё, ждите новостей!
#тизер@russian_universalis
Это, пожалуй, единственная новость-тизер, с которой следует познакомить вас так же быстро, как и участников закрытого чата.
Мы сместили раннюю игровую дату до 14.06.1299 года. Добавлен новый игровой сценарий - “Основание Османского государства”.
Подробную информацию о данном сценарии можно будет узнать в будущих дневниках разработчиков этого и следующего месяцев.
Это, пожалуй, единственная новость-тизер, с которой следует познакомить вас так же быстро, как и участников закрытого чата.
Мы сместили раннюю игровую дату до 14.06.1299 года. Добавлен новый игровой сценарий - “Основание Османского государства”.
Подробную информацию о данном сценарии можно будет узнать в будущих дневниках разработчиков этого и следующего месяцев.
#новости@russian_universalis
Выпускаю итоги первых двух недель разработки.
За первую неделю полностью была проработана история у 272 провинций. За вторую неделю - 180. Общее количество: 452.
Всего в EU4 на данный момент 3097 сухопутных провинций. Сами можете подсчитать, когда такими темпами будет готова вся карта.
Команда разработчиков на данный момент насчитывает 22 человека. К нам присоединились даже бывалые разработчики Russian Universalis и Авроры 2017-2020 годов.
Кроме того, наш заграничный товарищ, KeksUngegessen, создавший в прошлом англофикатор, также согласился перевести будущую версию мода на английский язык, чему мы несомненно рады.
Скину вам текущую карту готовых пров. Красные - готово, серые - в процессе.
Выпускаю итоги первых двух недель разработки.
За первую неделю полностью была проработана история у 272 провинций. За вторую неделю - 180. Общее количество: 452.
Всего в EU4 на данный момент 3097 сухопутных провинций. Сами можете подсчитать, когда такими темпами будет готова вся карта.
Команда разработчиков на данный момент насчитывает 22 человека. К нам присоединились даже бывалые разработчики Russian Universalis и Авроры 2017-2020 годов.
Кроме того, наш заграничный товарищ, KeksUngegessen, создавший в прошлом англофикатор, также согласился перевести будущую версию мода на английский язык, чему мы несомненно рады.
Скину вам текущую карту готовых пров. Красные - готово, серые - в процессе.
#фантастика@russian_universalis
#юмор@russian_universalis
Узелок завяжется, узелок развяжется, а мод на новой версии - это то, что кажется.
#юмор@russian_universalis
Узелок завяжется, узелок развяжется, а мод на новой версии - это то, что кажется.
#оффтоп@russian_universalis
#юмор@russian_universalis
Подписчики:
- Коуфор, где обнова?
Коуфор:
#юмор@russian_universalis
Подписчики:
- Коуфор, где обнова?
Коуфор:
#тизер@russian_universalis
Не только на Балканах появятся новые препятствия и новые возможности для маневра...
Не только на Балканах появятся новые препятствия и новые возможности для маневра...
#новости@russian_universalis
Итоги третьей недели разработки
На этот раз проработано ещё 320 провинций. Общее количество достигло 772.
В данный момент в разработке новые страны, идеи стран, новые типы юнитов, эпохи и институты. Технологии готовы, но находятся в переработке.
Карта готовых провинций на данный момент выглядит так:
Красный - готовые провинции, остальные цвета - регионы в проработке.
Итоги третьей недели разработки
На этот раз проработано ещё 320 провинций. Общее количество достигло 772.
В данный момент в разработке новые страны, идеи стран, новые типы юнитов, эпохи и институты. Технологии готовы, но находятся в переработке.
Карта готовых провинций на данный момент выглядит так:
Красный - готовые провинции, остальные цвета - регионы в проработке.
#тизер@russian_universalis
Пока базилевс продолжает работать с перепрофилированием, [id135293295|Павел] представил новое видение системы присоединения вассалов.
В будущем игроки из трёх видов интеграции (административная, дипломатическая, военная) останется лишь одна общая. По окончании интеграции вассал автоматически присоединится к вашему государству. Нововведение в данном решении заключается в том, что в момент окончательного присоединения вы не станете терять дипломатическую репутацию.
По моей просьбе Павел продолжит работу, чтобы иметь возможность отстрочить автоматическое присоединение после 100%-ой интеграции.
Пока базилевс продолжает работать с перепрофилированием, [id135293295|Павел] представил новое видение системы присоединения вассалов.
В будущем игроки из трёх видов интеграции (административная, дипломатическая, военная) останется лишь одна общая. По окончании интеграции вассал автоматически присоединится к вашему государству. Нововведение в данном решении заключается в том, что в момент окончательного присоединения вы не станете терять дипломатическую репутацию.
По моей просьбе Павел продолжит работу, чтобы иметь возможность отстрочить автоматическое присоединение после 100%-ой интеграции.