Статистика ВК сообщества "GameDev.ru — Разработка игр"

0+
Создание игр, проекты игр, новости игровой индустрии, поиск работы.
Количество постов 4 376
Частота постов 58 часов 24 минуты
ER 10.55
51.22% 48.78%
88.74% 11.26%
19.96% подписчиков от 21 до 24
84.65% 3.07% 1.99% 1.83%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Думаю ты часто встречал путевые маркеры в ААА проектах (Dying Light 2, Horizon Forbidden West), но почему бы нам это не сделать в движке Unity? В этом видео как раз этим и занимаюсь, показываю как сделать саму механику с объяснением чуть ли не каждой строчки кода. От начала до конца мы сделаем так называемый "скелет" на который можно будет надевать любой функционал (показывать расстояние до цели, направление до цели и тд).

#разработкаигр #indiegamedev #геймдев #gamedev #indiedev #gamedevelopment #dev #ефимсоколов #linesoflife #devlog

37 15 ER 0.2834
Звук и музыка в Hades.
Видео где мы с моим коллегой раскрываем как был сделан звук и музыка в игре Hades.

01:27 - Введение
02:49 - Создание музыки
07:13 - Имплементация звуков в игру
12:40 - Голосовая озвучка
16:12 - Саунд-дизайн
21:46 - Игровой микс и важные детали

27 5 ER 0.1767
Привет. Меня зовут Денис и я пишу книгу о русскоязычном геймдеве.
Для книги я беру интервью у известных разработчиков игр и у неизвестных, но очень важных. Это интервью - первое и оно с разработчиком легендарных советских игровых автоматов "Конёк-Горбунок", "Кот- Рыболов" и других.

Мы поговорили с Александром о том, как разрабатывались игры для автоматов, почему игровые автоматы делались на разных заводах, куда делись все наработки а также о том, как рождались идеи игр. И немного про тестирование игровых автоматов и связанные с этим процессом занятные истории.

17 13 ER 0.1633
Новый урок от подписчика.
Анимация физического персонажа в Unity!

27 0 ER 0.1358
Небольшая статья о годовом опыте издания некомерческих инди-игр от команды [club179796114|VNka].

9 1 ER 0.0822
Первый урок из мини курса по созданию highpoly от команды MFG "models for games", в данном курсе мы изучим все аспекты создания highpoly модели, для вашего будущего игрового проекта (Часть 1)

27 0 ER 0.1271
Вышла вторая часть интервью с Алексеем Пажитновым — самым известным в мире русским геймдизайнером.

Мы обсудили игры, которые он разрабатывал - как удачные, так и провалившиеся, поговорили о его любимых играх и Тесле 🙂

И отдельно - о реальной пользе и мифическом вреде видеоигр.

"Игры — уже часть культуры, поэтому разговоры об их пользе и вреде совершенно бесполезны." — Алексей Пажитнов.

7 0 ER 0.0623
Интервью с Никитой Скрипкиным, основателем первой игровой компании России – Nikita.

Поговорили о том, как появились игры Perestroika, Parkan, «Сфера» и другие, о борьбе с пиратством с помощью низких цен и онлайн-игр, о том, почему нельзя продавать 50 % компании, можно ли работать с близкими родственниками и есть ли спрос на роботов-газонокосильщиков.

9 1 ER 0.0708
63% Ретеншен первого дня и чистая прибыль $500k в месяц!
История про игру Chain Cube 👍🏻

15 0 ER 0.0875
Удобно ли вам играть? Игровой процесс очень сильно зависит от того как гибко можно настроить устройство управления. В этой статье мы немного раскрыли процесс работы над интеграцией геймпадов в игровое меню T-Reload.

5 24 ER 0.1158