Валентин Серов, «Портрет Николая II в тужурке», 1900 г.
Долгое время Серов не мог написать портрет царя. Когда художник совсем сдался, он извинился перед Николаем. Николай немного расстроился, сел за стол, вытянув руки перед собой... И тут художника осенило — вот он образ! Простой военный в офицерской тужурке с чистыми и грустными глазами. Этот портрет считается лучшим изображением последнего императора.
Количество постов 2 324
Частота постов 8 часов 32 минуты
ER
1.70
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
БАБУШКА НАШЛА В СВОЕЙ КЛАДОВКЕ СТАРИННУЮ ВАЗУ И ПРОДАЛА ЕЕ ЗА $9 МИЛЛИОНОВ
Ваза за 9 миллионов долларов. За такую сумму с молотка ушла китайская императорская ваза 18 века на аукционе sotheby's в Гонконге. Об этом сообщает CNN.
В середине прошлого века ее приобрели за бесценок. Артефакт времен династии Цин стоял под слоем пыли в доме пожилой женщины из европейской глубинки. 80-летняя бабушка пригласила антиквара, чтобы тот оценил вазу, потому что догадывалась, что за нее можно получить какие-то деньги. Но женщина и подумать не могла, что ваза имеет такую ценность.
Этот уникальный артефакт - один из немногих, созданный в иностранных цветах. Это стили, которые китайские ремесленники разработали с заимствованием западных художественных решений. Как выяснилось, ваза описана в архиве императорского дворца в Пекине. Разработали же артефакт для императора Хунли. Он правил Китаем более полувека - с 1735 по 1796 год.
Неизвестно, как артефакт попал в Европу, однако эксперты sotheby's тщательно изучили архивы и установили, что его продали на этом же аукционе еще в 1954 году в Лондоне. Тогда ваза стоила всего $56 (около $1500 по современному курсу). Позже ее перепродали за $101. В архивах она значится как "Сетчатая ваза Гаррия Гарнера", который был ее первым известным владельцем в Европе.
Ваза за 9 миллионов долларов. За такую сумму с молотка ушла китайская императорская ваза 18 века на аукционе sotheby's в Гонконге. Об этом сообщает CNN.
В середине прошлого века ее приобрели за бесценок. Артефакт времен династии Цин стоял под слоем пыли в доме пожилой женщины из европейской глубинки. 80-летняя бабушка пригласила антиквара, чтобы тот оценил вазу, потому что догадывалась, что за нее можно получить какие-то деньги. Но женщина и подумать не могла, что ваза имеет такую ценность.
Этот уникальный артефакт - один из немногих, созданный в иностранных цветах. Это стили, которые китайские ремесленники разработали с заимствованием западных художественных решений. Как выяснилось, ваза описана в архиве императорского дворца в Пекине. Разработали же артефакт для императора Хунли. Он правил Китаем более полувека - с 1735 по 1796 год.
Неизвестно, как артефакт попал в Европу, однако эксперты sotheby's тщательно изучили архивы и установили, что его продали на этом же аукционе еще в 1954 году в Лондоне. Тогда ваза стоила всего $56 (около $1500 по современному курсу). Позже ее перепродали за $101. В архивах она значится как "Сетчатая ваза Гаррия Гарнера", который был ее первым известным владельцем в Европе.
“МНОГОУРОВНЕВЫЕ” КАРТИНЫ КЛАЙВА ХЕДА
Вдохновленный повседневностью, британский художник
Клайв Хед запечатляет головокружительную городскую среду в своих “многоуровневых” картинах маслом. На каждой картине, будь то сцена из кафе или из общественного транспорта, несколько моментов как будто наложены друг на друга.
На протяжении своей продолжительной карьеры, стиль Хеда
превратился из традиционного реализма в его нынешние
масштабные, вдохновленные геометрией композиции. Его работы напоминают фотографии с длинной выдержкой, вперемешку с кубизмом.
Самые последние картины Хеда имеют сложные формы и различную перспективу, что позволяет подчеркнуть многомерность каждой изображенной сцены. Это позволяет зрителю как будто перемещаться внутри картины, прослеживая сюжет каждой из них. И хотя картины Хеда изображают повседневность, зрители могут часами изучать каждое из полотен, находя все новые и новые фрагменты информации.
Вдохновленный повседневностью, британский художник
Клайв Хед запечатляет головокружительную городскую среду в своих “многоуровневых” картинах маслом. На каждой картине, будь то сцена из кафе или из общественного транспорта, несколько моментов как будто наложены друг на друга.
На протяжении своей продолжительной карьеры, стиль Хеда
превратился из традиционного реализма в его нынешние
масштабные, вдохновленные геометрией композиции. Его работы напоминают фотографии с длинной выдержкой, вперемешку с кубизмом.
Самые последние картины Хеда имеют сложные формы и различную перспективу, что позволяет подчеркнуть многомерность каждой изображенной сцены. Это позволяет зрителю как будто перемещаться внутри картины, прослеживая сюжет каждой из них. И хотя картины Хеда изображают повседневность, зрители могут часами изучать каждое из полотен, находя все новые и новые фрагменты информации.
Как недостаток превратился в талант
Исследователь Маргарет Ливингстон изучила все автопортреты Рембрандта и обнаружила, что художник страдал косоглазием: на изображениях его глаза смотрят в разные стороны, чего не наблюдается на портретах других людей кисти мастера. Недуг привел к тому, что художник лучше мог воспринимать реальность в двух измерениях, чем люди с нормальным зрением. Это явление называется "стереослепота" - неспособность видеть мир в 3D. Но так как живописцу приходится работать с двухмерным изображением, именно этот недостаток Рембрандта мог быть одним из объяснений его феноменального таланта.
Рембрандт Харменс ван Рейн, "Автопортрет в возрасте 63", 1669.
Исследователь Маргарет Ливингстон изучила все автопортреты Рембрандта и обнаружила, что художник страдал косоглазием: на изображениях его глаза смотрят в разные стороны, чего не наблюдается на портретах других людей кисти мастера. Недуг привел к тому, что художник лучше мог воспринимать реальность в двух измерениях, чем люди с нормальным зрением. Это явление называется "стереослепота" - неспособность видеть мир в 3D. Но так как живописцу приходится работать с двухмерным изображением, именно этот недостаток Рембрандта мог быть одним из объяснений его феноменального таланта.
Рембрандт Харменс ван Рейн, "Автопортрет в возрасте 63", 1669.
Амадео Прециози (Amadeo Preziosi, 1816 - 1882) "Стамбульское кафе"
У графа Амадео Прециози было две настоящих любви – живопись и Стамбул. И Стамбул ответил ему взаимностью. Его картины украшали и украшают дома и дворцы вельмож, правителей и бизнесменов города.
У графа Амадео Прециози было две настоящих любви – живопись и Стамбул. И Стамбул ответил ему взаимностью. Его картины украшали и украшают дома и дворцы вельмож, правителей и бизнесменов города.
Кстати
В НИНЭ им. Третьякова ежедневно получают на экспертизу 2 - 3 поддельных работы русских художников, а всего, по подсчетам экспертов, доля подделок в массиве исследуемых работ составляет 60%. Сотрудники экспертизы составили свой рейтинг наиболее подделываемых авторов.
В НИНЭ им. Третьякова ежедневно получают на экспертизу 2 - 3 поддельных работы русских художников, а всего, по подсчетам экспертов, доля подделок в массиве исследуемых работ составляет 60%. Сотрудники экспертизы составили свой рейтинг наиболее подделываемых авторов.
У Вас еще осталось желание жаловаться на жизнь?!
Парализованный художник из глубинки зарабатывает на жизнь картинами, которые пишет, держа кисть в зубах.
"В таком положении, как у меня, можно действительно ярко жить".
51-летний художник Анатолий Галушко живет в деревне Могилица Ивацевичского района Брестской области.
К каждой своей картине Анатолий пишет четверостишие. Со временем это увлечение вылилось в сборник стихов, который вышел в 2009 году тиражом в 200 экземпляров. Стихотворения художник писал на белорусском языке. Как говорит Анатолий, белорусский поэт должен писать на белорусском.
Парализованный художник из глубинки зарабатывает на жизнь картинами, которые пишет, держа кисть в зубах.
"В таком положении, как у меня, можно действительно ярко жить".
51-летний художник Анатолий Галушко живет в деревне Могилица Ивацевичского района Брестской области.
К каждой своей картине Анатолий пишет четверостишие. Со временем это увлечение вылилось в сборник стихов, который вышел в 2009 году тиражом в 200 экземпляров. Стихотворения художник писал на белорусском языке. Как говорит Анатолий, белорусский поэт должен писать на белорусском.
Загадочная башня наоборот в Португалии
В 19 веке во дворцовом парке Кинта да Регалейра (Quinta da Regaleira), рядом с городом Синтра в Португалии, возвели много интересных построек: фонтаны, часовня, гроты, дворец и подземные тоннели.
А одно из этих строений отличается своей особенностью — башня перевернутая вниз.
Эта башня уходит прямо под землю и за это многие ее прозвали колодцем, но от колодца она всё же сильно отличается. Располагается башня в самом центре комплекса, а ее входы охраняются полутенями-массонами. По легенде символизирует 9 кругов ада, чистилища и рая о которых писал Данте. в загадочном колодце на глубине 27 метров проводились обряды инициации массонов, но документальных подтвеждений пока не найдено… Внутри спиральная лестница по которой можно спуститься ко дну, это девять пролетов по 15 ступеней каждый. Арочные проемы украшают стены с резными колоннами.
На самом дне башни имеется традиционная восьмиконечная звезда. А каменная дверь на нижнем ярусе башни ведет в подземные тоннели.
Сегодня Кинта да Регалейра является всемирным наследием ЮНЕСКО и открыт для посещения туристами, в нем даже разрешена фото и видеосъемка, однако в большинство подземных коммуникаций доступ ограничен.
В 19 веке во дворцовом парке Кинта да Регалейра (Quinta da Regaleira), рядом с городом Синтра в Португалии, возвели много интересных построек: фонтаны, часовня, гроты, дворец и подземные тоннели.
А одно из этих строений отличается своей особенностью — башня перевернутая вниз.
Эта башня уходит прямо под землю и за это многие ее прозвали колодцем, но от колодца она всё же сильно отличается. Располагается башня в самом центре комплекса, а ее входы охраняются полутенями-массонами. По легенде символизирует 9 кругов ада, чистилища и рая о которых писал Данте. в загадочном колодце на глубине 27 метров проводились обряды инициации массонов, но документальных подтвеждений пока не найдено… Внутри спиральная лестница по которой можно спуститься ко дну, это девять пролетов по 15 ступеней каждый. Арочные проемы украшают стены с резными колоннами.
На самом дне башни имеется традиционная восьмиконечная звезда. А каменная дверь на нижнем ярусе башни ведет в подземные тоннели.
Сегодня Кинта да Регалейра является всемирным наследием ЮНЕСКО и открыт для посещения туристами, в нем даже разрешена фото и видеосъемка, однако в большинство подземных коммуникаций доступ ограничен.