Статистика ВК сообщества "Денис Каримов / Трафик на Конверсию"

0+
🔥 Рассказываю простым языком, как эффективно продвигать бизнес ВКонтакте. Забирайте гайд по продвижению - жмите на кнопку "Подробнее" --->

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🎁 С Днем Рождения меня :)))

Сегодня мне исполнилось 33 года! Когда я был в детском саду, то там была традиция, что именинник дарил подарки в виде всяких вкусняшек всей группе. Я тогда сильно расстраивался, что у меня День Рождения выпадал на лето и я никогда не участвовал в этой традиции.

Поэтому сейчас каждый год я стараюсь раздавать подарки в свой День Рождения, устраивать распродажу своих мини-курсов и больших курсов, чтобы так поблагодарить тех, кто находится со мной рядом)

В этом же году я решил, что нужно бы в свой праздник отдохнуть, а подарки начать раздавать с понедельника, т.к. все равно все загородом и скорее всего не увидят этот пост и все пропустят.

Так что завтра следите за постами, а сегодня можете просто поздравить меня с праздником и лучшим подарком для меня будут ваши лайки на посты :)

2 141 ER 1.5814
😱 Пропал формат "Универсальная запись"

Кто не заметил - в рекламном кабинете пропал формат "Универсальная запись". Почему пропал, глюк ли это или его будут выводить из работы - узнает позже.

Пока что покажу как дальше без проблем создавать объявления формата "Универсальная запись".

1. Откройте создание нового объявления и создайте объявления формата "Карусель" или "Запись с кнопкой"

2. Снесите карусель или сниппет с кнопкой, нажав на крестик, и вы получите формат "Универсальная запись". Точно также можно было из универсальной записи сделать карусель или запись с кнопкой.

3. Напишите нужный вам текст, добавьте картинки и сниппет - проще говоря, создайте промопост как обычно

4. Опубликуйте его и можете запускать

Как долго работать будет - неизвестно, так что пользуйтесь) И не забудьте про лайк за лайфхак 😉

49 67 ER 1.1775
😡 Не было печали - нашли еще проблемы...

Кто не в курсе - после прихода новой аудитории в ВК, рекламный кабинет начало штормить. Автоматические стратегии не откручивают рекламу, набирают мало показова и хрен пойми, что с ними творится.

У некоторых коллег кнопки в объявлениях были не там где нужно, у кого-то пропала функция "Копировать вместе с записью", потом пошли танцы с бубном вокруг эмодзи - кому-то можно 4, кому-то 0, кому-то как обычно.

И вот сейчас ВКонтакте выкатили информацию о том, что ввели "новые ограничения механик, искусственно манипулирующих вниманием в рекламе", которые теперь ПОЛНОСТЬЮ запрещают использовать эмодзи в рекламе!

Что это значит?

Теперь нельзя использовать эмодзи в рекламе и если вы делаете посты в сообществе, которые потом хотите поднять на свою аудиторию, то там тоже нельзя использовать эмодзи! И напоминаю, что изменить пост можно только 24 часа после его публикации, так что старые посты полетят в трубу.

Какие там манипуляции - непонятно. Почему сейчас - непонятно. Но вот как я вообще использовал эмодзи:

- в заголовке ставил эмодзи, чтобы привлечь внимание к нему ⚡
- в пунктах, которые перечислял, ставил 📍, чтобы они проще читались
- перед ссылкой ставил ➡, чтобы привлечь внимание к ней.

ВСЕ!

Очень длительное время работал только так, ВКашечку все устраивало и с чего все началось - непонятно.

Изначально можно было использовать 6 эмодзи, поэтому там особо не разгуляешься и ставили там, где действительно важно выделить. Потом их количество увеличили до 12 непонятно для чего - я только через время об этом узнал, т.к. не было анонсов.

Но все это меркнет перед тем фактом, что сейчас у ВКонтакте не работают автоматические стратегии и нет чтобы бросить силы на работу с этой проблемой - неееее. Они решили избавиться от эмодзи.

У меня знатно горит.

Поделитесь своим мнением -кто как использовал эмодзи? Кто видел какие-то манипуляции в рекламе? Кто что-то необычное замечал с ними в последнее время?

П.С. Не связываю все это именно с новыми пользователями, скорее у ВК стрельнуло в одном месте и тогда решили что-то быстро менять и что-то пошло не по плану.

П.П.С. По проблеме автоматических стратегий - это у всех так, надеемся на скорейшее исправление.

21 255 ER 1.8887
❗ Риск блокировки / проблем с Instagram, Facebook, Youtube и Google Docs

Ситуация максимально непонятная, не ясно чего ждать, но, возможно, будут проблемы с доступом к перечисленным сервисам. Если вдруг вы хотите перестраховаться и сохранить свои данные, то вот несколько советов, как это сделать:

1. Instagram

- в приложении заходим в "Настройки"
- переходим в "Конфиденциальность и безопасность"
- далее идем в "Скачивание данных"
- нажимаем "Запросить файл"

Далее через некоторое время этот файл придет вам на почту (время подготовки не быстрое).

2. Facebook

- переходим в "Настройки"
- далее в "Настройки и конфиденциальность"
- листаем до "Ваша информация на Фейсбук"
- кликаем на "Скачивание вашей информации

3. Google Docs

- Заходим в Google Docs
- Выбираем нужную папку или выделяем нужные файлы
- Кликаем правой кнопкой - "Скачать"

4. Youtube

- Заходим в "Творческую студию"
- Переходим на вкладку "Контент"
- Здесь наводим курсором на нужные видео и во всплывающих настройках нажмимаем три точки - "Скачать"

Если у вас есть трансляции, то не забудьте скачать и их.

Также не забудьте скачать превью ваших видео:
- заходим в нужное видео
- листаем до места, где вы обычно загружаете превью
- на существующем превью нажимаем на три точки - "Скачать"

----------

Не забывайте включить уведомления о новых записях, чтобы не пропускать посты!

П.С. Кто знает другие способы скачать все необходимое - поделитесь в комментариях

95 40 ER 1.2390
🔥 Короче, ребятки, тут прошлый пост даже в Церебро переопубликовали, а мне ВК на него еле как 1к охвата дал.

Поэтому, чтобы не пропускать крутой контент - не забывайте ❤ посты, чтобы меня поддержать, и подпишитесь на уведомления о новых постах, чтобы точно все в колокольчик приходило.

6 15 ER 0.6234
🔥 Обновление правил модерации рекламы с 26 апреля

По чатикам гуляет PDF-файл с новыми правилами модерации рекламных креативов, который начнет действовать с 26 апреля 2022 года. Рекомендую ознакомиться, чтобы потом не переделывать 100500 раз рекламу, не понимания, что же хочет от вас ВКашечка.

Кто любит качать кучу файлов - для вас PDF-ка, а кто хочет быстро все посмотреть - для вас все выложил в отдельном альбоме и прикрепил к посту.

По поводу самих правил, везде пишут, мол, модерация озверела и жесткие ограничения, но я помню тот период, когда почти такие же правила уже действовали в ВК и мы переориентировались на них.

Сейчас же модерация пропускала даже объявления с 100% текстом на картинках, совершенно непонятные креативы или предложения, которые по сути не должны были пройти модерацию и рекламодатели похоже привыкли к этому)

А что вы думаете по поводу этих правил? Какие из них на ваш взгляд самые суровые, а какие вы и так соблюдали?

П.С.
Кстати, у меня даже сохранилась переписка с поддержкой ВК, где были показаны цвета, которые можно использовать - под постом приложу.

46 97 ER 1.1635
⚡ Новые реакции вместо лайков

Только что заметил, что поменялся интерфейс активностей под постами в полной версии сайта ВКонтакте, так и в мобильном приложении.

Кнопки стали больше, что хорошо для увеличения количества активностей, а также вместо сердечка теперь красуется большая кнопка "Нравится" с разновидностями "Смешно", "Ого!", "Восторг", "Печаль" и "&$#&!", что выражает злость. На десктопе появляются при наведении, на мобильном нужно зажать на сердечке для выбора другого вида реакции.

Как думаете, для чего ВКонтакте ввели несколько вариаций реакции? Как эти разновидности и увеличение кнопок повлияют на количество активностей? И давайте тестировать - тыкните любой вариант и посмотрим, как они теперь отображаются.

10 117 ER 1.0517
⚡ Посты можно редактировать 7 дней - как это использовать?

Пришла информация, что посты теперь можно редактировать до 7 дней, хотя ранее была возможность изменять их только в течение суток.

Новость как новость, но что это нам дает и как это интересно применять?

Во-первых, это обновление скорее всего связано с тем, что в рекламе теперь нельзя использовать эмодзи. Если вы захотели бы поднять пост из сообщества с эмодзи, который вышел более 24 часов назад, то отредактировать вы бы его не смогли.

Во-вторых, при редактировании постов алгоритмы умной ленты начинают ранжировать его заново. Это значит, что если вы выложили посы, потом решили изменить его (исправить ошибку, дописать информацию и т.д.), то для умной ленты это сбило бы те результаты, которые были у поста.

В-третьих, контент в ВК живет очень недолго - он набирает охват всего пару дней и после этого его в ленте уже будет не найти.

Особенности поняли, теперь к интересным выводам и идеям)

1. Окно в 7 дней на редактирование поста можно использовать для того, чтобы сперва написать пост максимально под умную ленту, чтобы он набрал как можно больше охвата, а потом изменить его под "нормальный вид", чтобы он лежат в вашем сообществе как информация для тех, кто листает все ваши посты.

2. Можно неделю что-то продавать, прикладывать ссылки, интриговать и писать любые дополнительные абзацы в постах, а через неделю эти же посты "замаскировать" под обычные контентные посты опять же для тех, кто изучает контент сообщества, или же приводить человека не на продающий сайт, а на воронку в рассылках.

3. Можно через неделю во все посты вставлять призывы к действию (❤ и 📋), вставлять ссылки и делать максимально все, как бы вы хотели, но умная лента вам не позволяла. Можно хоть ссылки давать на все возможные лидмагниты или лендинги)

4. Сделали пост без эмодзи, чтобы можно было его поднять? Покрутите его 6 дней, остановите рекламу и потом вставьте все эмодзи как вам бы хотелось))

---

А какие варианты использования обновления вы видите для себя? И редактируете ли вы посты после их публикации?

35 68 ER 0.9651
❗ Непростое время для всех и каждого...

Ребят, думаю последние несколько дней все пребывают в шоке и не знают, что делать. Сегодня весь день смотрел сводки новостей, лазил по разным сайтам в поисках разных "точек обзора", читал, что пишут люди, и поймал себя на том, что не только я так делаю, но и все мы сидим и обновляем ленту, отслеживая все, что происходит и переживаем.

Сейчас очень много постов выходит о том, что творится в мире, под постами куча срача сторонников того или иного решения, много непонятных данных стекается со всех сторон и от этого всего начинает подкрадываться паника. Сидишь и смотришь на это все, не понимая, что за лютый пиздец творится вокруг, не знаешь что делать, но понимаешь, что никак повлиять на эту ситуацию не можешь.

Но вот что я точно могу, так это продолжить работать, ведь есть люди, перед которыми у меня есть обязательства, есть люди, которые ждут от меня помощи и всем нам важно продолжать работать и заботиться о своей семье и близких.

Так как я аполитичен, совершенно не разбираюсь в этом всем и даже лезть не хочу, то я продолжу писать о том, что будет вам полезно в рамках вашей работы, чтобы вы продолжали прокачиваться, и делать свое дело, ведь и у вас есть люди, которым вы что-то обещали и те, о ком вы должны заботиться.

Что хочется посоветовать вам сейчас:
1. Отвлекитесь от повестки дня - так недолго довести себя до нервного срыва
2. Не паникуйте - любые действия в таких условиях будут необдуманными
3. Продолжайте делать то, на что вы можете повлиять и при помощи чего можете помочь себе и другим
4. Будьте с семьей и заботьтесь о них

Надеюсь у всех все будет хорошо! Всем мира и спокойствия!

0 11 ER 0.5321
🔥 В любой непонятной ситуации - пили контент!

Знаете прописную истину, о которой говорят все, кто занимается контентом?

Хочешь продавать - делай контент.

При этом абсолютно каждый предприниматель, фрилансер, блогер и другие, кто хочет продвигаться в социальных сетях, начинают искать кнопку бабло, какие-то фишки, лайфхаки, секретные методики или пытаются копировать других.

А нужно лишь писать.

Всегда можно усложнить, придумать сложные схемы, что-то додумать и внедрить, но лучше всего работает MVP (минимально жизнеспособный продукт) или в данном случае минимальный вариант контент-плана.

Но есть одна маааааленькая деталь, которая очень важна!

Важно не просто писать обо всем, что только взбредет в голову, а помнить и держать в голове ту цель, которую ты хочешь достичь при помощи контента.

Давай покажу на примере.

Я работаю в интернет-маркетинге с 2011 года, с 2012 года веду сообщество, с 2016 я начал обучать людей тому, что сам умею и вот сейчас я почти не беру сторонних проектов, т.к. хватает работы и по своим обучениям и их продвижению.

Все это время я делал контент.

Я показывал, что и как работает, показывал фишки, делился лайфхаками, объяснял, как все сделать самому и не задумывался о главном - о цели всего этого контента.

Вместо того, чтобы писать с мыслью о продаже своих услуг, мини-курсов, больших курсов или, к примеру, с мыслью продажи VK Donut - я всегда просто делился контентом и не делал акцента на том, что же у меня есть для вас, что даст еще больше пользы!

Да, в таком случае тоже люди покупают - они видят эксперность и сами приходят с вопросом “А можно ли у тебя поучиться?” или “Можешь ли ты оказать услугу?”.

Но фишка в том, что если рассказывать о том, что у тебя есть - ты будет продавать в разы больше.

Опять для примера тот же VK Donut - я давно его включил, постоянно дополняю контент для Донов, но практически не рассказываю об этом. И это тянулось ГОДАМИ и у меня стабильно там было человек 10, которые поняли пользу и были со мной.

А вот недавно я решил писать об этом и чтоб ты думал?

Я просто показал тебе, что у меня там есть инструкции, гайды, чек-листы, видеоуроки, записи вебинаров, стримы по разным темам и мозгоштурмы. Все это всегда там было, доступ стоит копейки, но я этого не показывал и тут вдруг решил сделать на этом акцент.

Только за последнюю неделю я получил 12 новых Донов!

О.о

А что, так можно было?

И ведь принцип предельно прост!

Расскажи, кто ты такой, покажи, что ты продаешь, докажи, что это крутой продукт и продолжай писать об этом и у тебя будут покупать.

Не придумывай сложных схем, не откладывай на потом, начни писать, рассказывая о своем продукте, и будут тебе продажи!

5 84 ER 0.8726