Количество постов 13 227
Частота постов 53 часа 16 минут
ER
204.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
16 лет назад, 20 марта 2006 года, вышла одна из наших любимейших игр - The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Уважаемые участники, поздравляю вас с очередным Днем Рождения группы) Сегодня ей исполняется аж 14 лет. Пожелаем же ей долгих лет жизни, побольше интересных постов, нескучных бесед и TES VI. Тодд, пора бы!
В космосе никто не услышит твой крик "fus ro dah"
"Starfield - это будет Skyrim в космосе" - говорит Тодд Говард.
Я, запуская Starfield:
- Эй, наконец-то ты очнулся!
"Starfield - это будет Skyrim в космосе" - говорит Тодд Говард.
Я, запуская Starfield:
- Эй, наконец-то ты очнулся!
Художник показал, как может выглядеть TES 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5
Профессиональный художник Chris G воссоздал одну из локаций ролевой игры The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5. Энтузиаст изобразил стены крупного города Кватча, рядом с которыми открылись врата Обливиона. Результат своей работы он продемонстрировал на видео и скриншотах.
Получилось впечатляюще — было бы здорово увидеть полноценный ремейк четвёртой части с такой графикой. По слухам, Bethesda уже открыла новую студию, которая сфокусируется на создании ремастеров или ремейков.
По словам художника, почти все объекты на локации он создал самостоятельно, за исключением скальных образований из лавы и рыцаря. Для создания эффекта песчаной бури он использовал плагин GoodSky. Демо с локацией работает довольно стабильно — его удалось запустить при 50-65 FPS.
Это уже третья подобная работа энтузиаста. В прошлый раз он воссоздал на Unreal Engine западную сторожевую башню из The Elder Scrolls 5: Skyrim и городок Гудспрингс из Fallout: New Vegas.
Профессиональный художник Chris G воссоздал одну из локаций ролевой игры The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5. Энтузиаст изобразил стены крупного города Кватча, рядом с которыми открылись врата Обливиона. Результат своей работы он продемонстрировал на видео и скриншотах.
Получилось впечатляюще — было бы здорово увидеть полноценный ремейк четвёртой части с такой графикой. По слухам, Bethesda уже открыла новую студию, которая сфокусируется на создании ремастеров или ремейков.
По словам художника, почти все объекты на локации он создал самостоятельно, за исключением скальных образований из лавы и рыцаря. Для создания эффекта песчаной бури он использовал плагин GoodSky. Демо с локацией работает довольно стабильно — его удалось запустить при 50-65 FPS.
Это уже третья подобная работа энтузиаста. В прошлый раз он воссоздал на Unreal Engine западную сторожевую башню из The Elder Scrolls 5: Skyrim и городок Гудспрингс из Fallout: New Vegas.
— Почему я не могу найти парня как этот, эх
— Привет
— Нет
— Я буквально - парень с этой картинки
— Привет
— Нет
— Я буквально - парень с этой картинки
Хорошо, Джереми, это игра про зачистку пещер и убийство скампов. Нужна простенькая фэнтезийная музыка.
Джереми:
Джереми:
Когда великаны наконец развили космическую программу, и теперь Братья Бури бороздят просторы космического пространства
Игольница по мотивам Мании - одного из регионов Дрожащих островов - от [id49826497|Алины Герасимовой]