Количество постов 23 631
Частота постов 20 часов 11 минут
ER
8.17
54.68%
45.32%
63.69%
36.31%
22.76% подписчиков до 18
84.98%
3.44%
3.34%
2.23%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Добрый день всем. Сделал коллективный портрет ливерпульского квартета. (пирография, 30/40 см)
Всем привет! Вот хороший, сдвоенный перевод John Lennon - Imagine. Надеюсь, вам понравится)
У многих из нас (а возможно, у большинства) в период раннего увлечения «Битлз» был момент, когда нам хотелось выбрать «любимого» битла. Почему-то это казалось важным – любить больше остальных Пола, Джона… реже наши симпатии доставались Джорджу, но я почти не встречал таких, кто говорил бы, что его самый любимый в группе – это Ринго Старр.
Однако у этого явления была и обратная сторона. Почти никто не упоминал Ринго, когда говорили, что кто-то из четвёрки нравится меньше остальных. Кого-то могла смущать угрюмость Харрисона, «сахарность» Маккартни или заносчивость Леннона, но даже трудно вообразить, кого и чем мог раздражать наш ударник! Тем он и был всегда прекрасен: не являясь лидером и «суперзвездой», Ринго Старр был – и остаётся – парнем, которому симпатизировали все.
Однажды он сказал про себя совсем просто: «Мне повезло». Он действительно искренне считал, что ему повезло в какой-то момент стать членом величайшего музыкального коллектива в истории. В «Битлз» уже было ядро, сочиняющее слова и мелодии, в лице Джона и Пола. Был Джордж, который просто лучше других играл на гитаре и прекрасно дополнял компанию. А на барабанах стучать – вроде, не такое уж хитрое дело, каждый смог бы!
Но именно с появлением Ринго в группе она окончательно стала самой собой. В конце концов, если выбрать какой-то один зрительный образ-символ, то это будет ударная установка Ринго с легендарным логотипом.
За всё время на битловских пластинках вышли всего две песни, автором которых значится Ричард Старки – Don’t Pass Me By и Octopus's Garden. Хотя он, конечно, принимал участие в написании и некоторых других – вроде Yellow Submarine. На альбомах у него, как правило, был только один персональный номер. И он на это, вроде бы, никогда не обижался, а остальным ребятам и в голову не приходило, что они задвигают на второй план своего барабанщика. Ведь ему и так повезло оказаться в «Битлз».
Но всё-таки было у Ринго одно умение, в котором он бы точно ярче других. Битловские фильмы забавны, беспроигрышны благодаря звучащим в них песням, но это, конечно, не шедевры. Битлы обаятельны, с прекрасным юмором, забавны, но актёрский талант – это всё-таки немного другое. Единственным артистом среди них был Ринго. Великой карьеры у него, конечно, не получилось, но на съёмочной площадке всех их совместных лент именно он был лидером и «системообразующим» игроком. Даже жаль, что никто так и не придумал для «четвёрки» действительно сильного сценария с большим режиссёром, чтобы талант битловского ударника в нём раскрылся по-настоящему.
Ринго Старра несколько недооценивают, но у него оказался хоть и не выдающийся, но хороший голос. Хоть и не супергениальные, но очень интересные альбомы. Собрав с которых только главные хиты, можно было бы сделать убойный тройной диск! А может, и «двойник» потом ещё довыпустить.
Ринго первым попробовал уйти из «Битлз». Но когда они распались, именно на его пластинках все четверо так или иначе собирались, чтобы помочь с мелодией, с текстом, с записью. Они могли уже не общаться между собой, но как не дружить с чудесным Ринго?!
Ринго Старр был не просто барабанщиком «Битлз» – он сам по себе был отличным музыкантом, с очень характерной манерой, которую узнаешь сразу.
Недооценка его таланта привела к тому, что он последним из группы в личном качестве попал в Зал славы рок-н-ролла в 2015 году. Как они там без Ринго вообще обходились столько лет!
И рыцарем, и сэром Ричардом он стал только в 2017.
Ринго Старр – самый старший из «Битлз». Но мы не будем говорить про то, что ему сегодня 81 год, с какой-то грустью. Потому что сам Ринго всегда желает нам Мира и Любви, а возраст – это просто набор цифр, которые можно переставлять в любом удобном порядке. Будем считать, что ему – 18! Прекрасное время, чтобы повторять Peace & Love.
Антон Орехъ #ringostarr #beatles
Однако у этого явления была и обратная сторона. Почти никто не упоминал Ринго, когда говорили, что кто-то из четвёрки нравится меньше остальных. Кого-то могла смущать угрюмость Харрисона, «сахарность» Маккартни или заносчивость Леннона, но даже трудно вообразить, кого и чем мог раздражать наш ударник! Тем он и был всегда прекрасен: не являясь лидером и «суперзвездой», Ринго Старр был – и остаётся – парнем, которому симпатизировали все.
Однажды он сказал про себя совсем просто: «Мне повезло». Он действительно искренне считал, что ему повезло в какой-то момент стать членом величайшего музыкального коллектива в истории. В «Битлз» уже было ядро, сочиняющее слова и мелодии, в лице Джона и Пола. Был Джордж, который просто лучше других играл на гитаре и прекрасно дополнял компанию. А на барабанах стучать – вроде, не такое уж хитрое дело, каждый смог бы!
Но именно с появлением Ринго в группе она окончательно стала самой собой. В конце концов, если выбрать какой-то один зрительный образ-символ, то это будет ударная установка Ринго с легендарным логотипом.
За всё время на битловских пластинках вышли всего две песни, автором которых значится Ричард Старки – Don’t Pass Me By и Octopus's Garden. Хотя он, конечно, принимал участие в написании и некоторых других – вроде Yellow Submarine. На альбомах у него, как правило, был только один персональный номер. И он на это, вроде бы, никогда не обижался, а остальным ребятам и в голову не приходило, что они задвигают на второй план своего барабанщика. Ведь ему и так повезло оказаться в «Битлз».
Но всё-таки было у Ринго одно умение, в котором он бы точно ярче других. Битловские фильмы забавны, беспроигрышны благодаря звучащим в них песням, но это, конечно, не шедевры. Битлы обаятельны, с прекрасным юмором, забавны, но актёрский талант – это всё-таки немного другое. Единственным артистом среди них был Ринго. Великой карьеры у него, конечно, не получилось, но на съёмочной площадке всех их совместных лент именно он был лидером и «системообразующим» игроком. Даже жаль, что никто так и не придумал для «четвёрки» действительно сильного сценария с большим режиссёром, чтобы талант битловского ударника в нём раскрылся по-настоящему.
Ринго Старра несколько недооценивают, но у него оказался хоть и не выдающийся, но хороший голос. Хоть и не супергениальные, но очень интересные альбомы. Собрав с которых только главные хиты, можно было бы сделать убойный тройной диск! А может, и «двойник» потом ещё довыпустить.
Ринго первым попробовал уйти из «Битлз». Но когда они распались, именно на его пластинках все четверо так или иначе собирались, чтобы помочь с мелодией, с текстом, с записью. Они могли уже не общаться между собой, но как не дружить с чудесным Ринго?!
Ринго Старр был не просто барабанщиком «Битлз» – он сам по себе был отличным музыкантом, с очень характерной манерой, которую узнаешь сразу.
Недооценка его таланта привела к тому, что он последним из группы в личном качестве попал в Зал славы рок-н-ролла в 2015 году. Как они там без Ринго вообще обходились столько лет!
И рыцарем, и сэром Ричардом он стал только в 2017.
Ринго Старр – самый старший из «Битлз». Но мы не будем говорить про то, что ему сегодня 81 год, с какой-то грустью. Потому что сам Ринго всегда желает нам Мира и Любви, а возраст – это просто набор цифр, которые можно переставлять в любом удобном порядке. Будем считать, что ему – 18! Прекрасное время, чтобы повторять Peace & Love.
Антон Орехъ #ringostarr #beatles
Я отлично помню этот день... С ума сойти – ведь 20 лет уже! Что дела у Джорджа совсем плохи, не было секретом, и мы понимали, что скорый уход, увы, неизбежен. Потом я узнал, что, когда Пол и Ринго приехали навестить его и друзья собрались все втроём в последний раз, Харрисон сказал им: «Я не доживу до Рождества».
У нас на «Эхе» смерть гитариста «Битлз» была в эфире в этот день главной новостью, отодвинув на второй план всякую политику и прочую ерунду. Записали, конечно, Володю Ильинского, ведущего, возможно, самой долгоиграющей программы о битлах в мире. Записали ещё кого-то из музыкантов и журналистов и поставили вот эту песню:
What I feel, I can't say
But my love is there for you anytime of day
Я слушал это всё, сидя рядом с приёмником, и понимал, что потерял близкого человека, что умер член моей семьи, которого я никогда не видел живьём, но который был рядом со мной каждый день с того момента, как я совершенно остолбенел, случайно впервые в жизни услышав песню «Битлз». Мне тогда было 12 лет, и со мной случилось то же самое, что происходило с миллионами людей до меня, после меня и произойдёт ещё с миллионами тех, кто ещё даже не родился.
В горе и в радости, в школе, в университете, на работе, дома, утром, днём и вечером их музыка всегда была вместе со мной. Не всегда даже зная, о чём они конкретно поют, я чувствовал, что они поют о том, что я чувствую в самые разные минуты.
Когда я услышал «Битлз», Джона уже не было, и моих битлов было трое. Я тогда даже не думал, что смогу кого-то увидеть своими глазами, но я знал, что они есть, продолжают записывать пластинки, и мне было от этого радостно на душе.
Как и многие, я прошёл тот путь, когда сперва тебе нравится больше, допустим, Джон. Потом Пол. Потом Джордж, а потом, быть может, снова что-то меняется. И в какой-то момент я почувствовал, что именно Харрисон по-человечески мне ближе всех. Со своей лучшей в мире гитарой, которая «не может удержаться от рыданий», с фантастической иронией, с абсолютной цельностью натуры.
Последний раз Джордж выступил перед публикой с гитарой в руках, спев несколько песен, во время записи интервью телеканалу VH1 в мае 1997 года.
Джордж был счастливым человеком. Все мы чего-то ищем в жизни, но мало кому удаётся найти. Он нашёл свою Веру, нашёл свою гармонию, и когда он говорил о чём-то, я был уверен, что он говорит это без лукавства. И в тот невероятно грустный, тоскливый день я всё никак не мог понять: как же я без Джорджа-то теперь буду? И я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что его с нами нет. Даже 20 лет спустя!
…Был невероятно трогательный концерт памяти Джорджа в Альберт-холле через год! Вы, конечно, смотрели его. А если вдруг нет – посмотрите обязательно! Это потрясающее зрелище – один из лучших концертов, какие я вообще видел в своей жизни!
В финале к микрофону подошёл Джо Браун, и вдруг его перебил Пол и сказал, показывая на Дани: «Кажется, что все мы постарели и только Джордж остался молодым». К сожалению, Ютуб не даёт полную версию этого момента и всю песню целиком, когда в финале, словно снег, начинают падать сверху конфетти на фоне портрета Джорджа – одного из самых его лучших.
Был фильм Мартина Скорсезе George Harrison: Living in the Material World. Это тоже совсем нечастый пример того, как можно здорово снять биографию человека, чтобы это было не пошло, не сусально, не слезоточиво, но при этом с очень большим чувством к нему.
А ещё был посмертный альбом Brainwashed, который был хорош, без скидок на печальные обстоятельства. С вот такой, например, едкой вещью, в которой, конечно, весь Джордж:
Но если бы я сейчас выбрал одну-единственную песню, чтобы поставить её в такой момент, я взял бы самую последнюю. Записанную для сборника Джулса Холланда. Джордж уже был очень плох, не мог держать в руках гитару и понимал, что жить ему осталось считанные недели (как потом оказалось – меньше двух месяцев). Но эта песня совсем не похожа на прощание, подведение итогов или что-то в этом роде. «Вы можете заставить лошадь придти на водопой, но не можете заставить её пить». Разве эти слова не про него самого?
Я подумал ещё вот о чём. Ни у Джона, ни у Джорджа нет могилы. Хотя в Нью-Йорке есть символическое место в Центральном парке, куда поклонники Леннона приносят цветы. Но в традиционном смысле, последнего пристанища нет у обоих. И в этом есть какой-то символизм. Джон и Джордж не где-то конкретно, а повсюду. В любом месте. Всегда с нами.
And if you don't know where you're going
Any road will take you there
И если ты не знаешь, куда идёшь,
Любая дорога приведёт тебя туда
Нам очень не хватает тебя, дорогой Джордж, но ты всё равно каждую минуту где-то рядом с нами.
Антон Орехъ #ringostarr #georgeharrison #beatles
У нас на «Эхе» смерть гитариста «Битлз» была в эфире в этот день главной новостью, отодвинув на второй план всякую политику и прочую ерунду. Записали, конечно, Володю Ильинского, ведущего, возможно, самой долгоиграющей программы о битлах в мире. Записали ещё кого-то из музыкантов и журналистов и поставили вот эту песню:
What I feel, I can't say
But my love is there for you anytime of day
Я слушал это всё, сидя рядом с приёмником, и понимал, что потерял близкого человека, что умер член моей семьи, которого я никогда не видел живьём, но который был рядом со мной каждый день с того момента, как я совершенно остолбенел, случайно впервые в жизни услышав песню «Битлз». Мне тогда было 12 лет, и со мной случилось то же самое, что происходило с миллионами людей до меня, после меня и произойдёт ещё с миллионами тех, кто ещё даже не родился.
В горе и в радости, в школе, в университете, на работе, дома, утром, днём и вечером их музыка всегда была вместе со мной. Не всегда даже зная, о чём они конкретно поют, я чувствовал, что они поют о том, что я чувствую в самые разные минуты.
Когда я услышал «Битлз», Джона уже не было, и моих битлов было трое. Я тогда даже не думал, что смогу кого-то увидеть своими глазами, но я знал, что они есть, продолжают записывать пластинки, и мне было от этого радостно на душе.
Как и многие, я прошёл тот путь, когда сперва тебе нравится больше, допустим, Джон. Потом Пол. Потом Джордж, а потом, быть может, снова что-то меняется. И в какой-то момент я почувствовал, что именно Харрисон по-человечески мне ближе всех. Со своей лучшей в мире гитарой, которая «не может удержаться от рыданий», с фантастической иронией, с абсолютной цельностью натуры.
Последний раз Джордж выступил перед публикой с гитарой в руках, спев несколько песен, во время записи интервью телеканалу VH1 в мае 1997 года.
Джордж был счастливым человеком. Все мы чего-то ищем в жизни, но мало кому удаётся найти. Он нашёл свою Веру, нашёл свою гармонию, и когда он говорил о чём-то, я был уверен, что он говорит это без лукавства. И в тот невероятно грустный, тоскливый день я всё никак не мог понять: как же я без Джорджа-то теперь буду? И я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что его с нами нет. Даже 20 лет спустя!
…Был невероятно трогательный концерт памяти Джорджа в Альберт-холле через год! Вы, конечно, смотрели его. А если вдруг нет – посмотрите обязательно! Это потрясающее зрелище – один из лучших концертов, какие я вообще видел в своей жизни!
В финале к микрофону подошёл Джо Браун, и вдруг его перебил Пол и сказал, показывая на Дани: «Кажется, что все мы постарели и только Джордж остался молодым». К сожалению, Ютуб не даёт полную версию этого момента и всю песню целиком, когда в финале, словно снег, начинают падать сверху конфетти на фоне портрета Джорджа – одного из самых его лучших.
Был фильм Мартина Скорсезе George Harrison: Living in the Material World. Это тоже совсем нечастый пример того, как можно здорово снять биографию человека, чтобы это было не пошло, не сусально, не слезоточиво, но при этом с очень большим чувством к нему.
А ещё был посмертный альбом Brainwashed, который был хорош, без скидок на печальные обстоятельства. С вот такой, например, едкой вещью, в которой, конечно, весь Джордж:
Но если бы я сейчас выбрал одну-единственную песню, чтобы поставить её в такой момент, я взял бы самую последнюю. Записанную для сборника Джулса Холланда. Джордж уже был очень плох, не мог держать в руках гитару и понимал, что жить ему осталось считанные недели (как потом оказалось – меньше двух месяцев). Но эта песня совсем не похожа на прощание, подведение итогов или что-то в этом роде. «Вы можете заставить лошадь придти на водопой, но не можете заставить её пить». Разве эти слова не про него самого?
Я подумал ещё вот о чём. Ни у Джона, ни у Джорджа нет могилы. Хотя в Нью-Йорке есть символическое место в Центральном парке, куда поклонники Леннона приносят цветы. Но в традиционном смысле, последнего пристанища нет у обоих. И в этом есть какой-то символизм. Джон и Джордж не где-то конкретно, а повсюду. В любом месте. Всегда с нами.
And if you don't know where you're going
Any road will take you there
И если ты не знаешь, куда идёшь,
Любая дорога приведёт тебя туда
Нам очень не хватает тебя, дорогой Джордж, но ты всё равно каждую минуту где-то рядом с нами.
Антон Орехъ #ringostarr #georgeharrison #beatles
Сэр Пол на своей шотландской ферме, 1970 год. На паре фотографий присутствует знаменитая Марта - бобтейл, много лет жившая в семье Пола и воспетая им в одноименной песне на "Белом альбоме"
Жизнь гораздо кинематографичнее даже самого немыслимого кино - финал жизни Джона Леннона драматичнее, чем все Тяжкие с Игрой престолов, вместе взятыми.
Так как новые поколения, к сожалению, уже многого не помнят или вообще не знают - напомню (кому интересно), долгие годы Джон Леннон находился в состоянии тяжелейшего душевного кризиса, на это влияли и ранняя гибель матери, и развод, и распад Битлз, и увлечение наркотиками (причем тяжелыми, героин - это не шутки), и алкоголизм, и многое многое другое.
И вот в 1975 году к нему наконец-то вернулась любимая женщина, которая родила ему долгожданного ребенка. И на целые пять лет Джон Леннон ушел в спокойную семейную жизнь простого обывателя. За это время он сумел побороть своих внутренних демонов, разобраться в себе, снова найти в себе тот необходимый внутренний свет, а также написать множество светлых и красивых песен.
"Как будто начинаю все сначала" - так называлась первая песня с его нового сольного альбома, который вышел в 1980 году. Леннон планировал свое первое в жизни сольное мировое турне, а потом уже (чем черт не шутит) и объединение со своими коллегами по Битлз, и еще множество-множество новых пластинок.
Но именно в этот момент его глупо и нелепо, предательски в спину застрелило прямо возле собственного дома ничего из себя не представляющее больное существо. И все закончилось - на самом пороге выхода в новый мир (как в финале Профессионала, когда Бельмондо стреляют в спину за секунды до того, как он должен сесть в вертолет, который увезет его далеко-далеко отсюда).
Всегда думаю о том, что 8 декабря 1980 года мы потеряли великолепных альбомов десять сольных ленноновских, скорее всего и штук пять новых битловских пластинок, и как минимум еще 10-15 великих песен на все времена. Скорее всего, Джон был бы сейчас жив и не раз бы выступил в России - эх!!!
Текст - Олег Мартишин #johnlennon #beatles
Так как новые поколения, к сожалению, уже многого не помнят или вообще не знают - напомню (кому интересно), долгие годы Джон Леннон находился в состоянии тяжелейшего душевного кризиса, на это влияли и ранняя гибель матери, и развод, и распад Битлз, и увлечение наркотиками (причем тяжелыми, героин - это не шутки), и алкоголизм, и многое многое другое.
И вот в 1975 году к нему наконец-то вернулась любимая женщина, которая родила ему долгожданного ребенка. И на целые пять лет Джон Леннон ушел в спокойную семейную жизнь простого обывателя. За это время он сумел побороть своих внутренних демонов, разобраться в себе, снова найти в себе тот необходимый внутренний свет, а также написать множество светлых и красивых песен.
"Как будто начинаю все сначала" - так называлась первая песня с его нового сольного альбома, который вышел в 1980 году. Леннон планировал свое первое в жизни сольное мировое турне, а потом уже (чем черт не шутит) и объединение со своими коллегами по Битлз, и еще множество-множество новых пластинок.
Но именно в этот момент его глупо и нелепо, предательски в спину застрелило прямо возле собственного дома ничего из себя не представляющее больное существо. И все закончилось - на самом пороге выхода в новый мир (как в финале Профессионала, когда Бельмондо стреляют в спину за секунды до того, как он должен сесть в вертолет, который увезет его далеко-далеко отсюда).
Всегда думаю о том, что 8 декабря 1980 года мы потеряли великолепных альбомов десять сольных ленноновских, скорее всего и штук пять новых битловских пластинок, и как минимум еще 10-15 великих песен на все времена. Скорее всего, Джон был бы сейчас жив и не раз бы выступил в России - эх!!!
Текст - Олег Мартишин #johnlennon #beatles