УМЕРЛА ЦЕЛАЯ ЭПОХА: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DODGE CHARGER БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ 🤬
Современный автомобильный рынок семимильными шагами двигается в сторону полной электрификации — крупнейшие мировые бренды уже заявили, что к 2030 году откажутся от ДВС-автомобилей в пользу экологически чистых видов транспорта. И хотя это утверждение не кажется таким уж реалистичным, да и назвать электрокары экологичными тоже можно с большой натяжкой, индустрия работает именно в этом направлении. Кроме того, хотя многие думали, что последним в эпоху электрических силовых установок перейдёт именно Dodge, настоящая легенда эпохи двигателей внутреннего сгорания, вчера, 31 июля, появилось официальное заявление о том, что новые Dodge Challenger и Charger будут полностью электрическими...
92.77%
7.23%
25.68% подписчиков от 27 до 30
85.39%
3.37%
2.25%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
- Ей сам Кэрролл Шелби владел?
- Нет.
- Может она покрыта вся кристаллами Сваровски?
- Нет.
- Может на ней никогда не ездили и у неё пробег 0 миль?
- Нет.
- А чего цена то такая?
- Деньги просто нужны!
- Нет.
- Может она покрыта вся кристаллами Сваровски?
- Нет.
- Может на ней никогда не ездили и у неё пробег 0 миль?
- Нет.
- А чего цена то такая?
- Деньги просто нужны!
В 1978 году в отдел Pontiac автомобильного гиганта General Motors пришло письмо:
«Вы, сочтете меня сумасшедшим, но уверяю, это не так. Наша семья очень любит мороженое, поэтому по вечерам дети выбирают, то какое они хотят, и я еду за ним. И вот я приобрел ваш новый "Pontiac". И честное слово, когда я беру ванильное мороженое, машина перестает заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — нет проблем. Я понимаю, что это безумие, но что-то в этом авто реагирует на ванильное мороженое?»
В службе поддержки посмеялись над письмом, но смогласно регламенту, обязаны были отправить инженера на проверку.
Хозяином машины оказался адекватный, воспитанный и образованный человек. Инженера это очень удивило. Они отправились в магазин, купили ванильное мороженое. И правда – Pontiac не заводится! Эксперемент продолжался несколько дней и результаты были невероятны! Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится. Ванильное – нет.
Инженер был человеком образованный и не хотел верить, что у автомобиля аллергия на ваниль. Он отследил все детали: время, бензин, заправку даже погоду.
И выяснилось: дело не в ванили и не в мороженном, а в размещении товара в магазине. Ванильное мороженое, как самое популярное, выкладывали в холодильнике у самого входа, а остальное – в глубине зала. Купить ванильное можно было гораздо быстрее, чем другое...
И почему тогда авто не не заводится, если хозяин возвращается быстрее? Ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина.
Так в General Motors узнали о несовершенстве автомобиля, откликнувшись на безумное письмо
«Вы, сочтете меня сумасшедшим, но уверяю, это не так. Наша семья очень любит мороженое, поэтому по вечерам дети выбирают, то какое они хотят, и я еду за ним. И вот я приобрел ваш новый "Pontiac". И честное слово, когда я беру ванильное мороженое, машина перестает заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — нет проблем. Я понимаю, что это безумие, но что-то в этом авто реагирует на ванильное мороженое?»
В службе поддержки посмеялись над письмом, но смогласно регламенту, обязаны были отправить инженера на проверку.
Хозяином машины оказался адекватный, воспитанный и образованный человек. Инженера это очень удивило. Они отправились в магазин, купили ванильное мороженое. И правда – Pontiac не заводится! Эксперемент продолжался несколько дней и результаты были невероятны! Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится. Ванильное – нет.
Инженер был человеком образованный и не хотел верить, что у автомобиля аллергия на ваниль. Он отследил все детали: время, бензин, заправку даже погоду.
И выяснилось: дело не в ванили и не в мороженном, а в размещении товара в магазине. Ванильное мороженое, как самое популярное, выкладывали в холодильнике у самого входа, а остальное – в глубине зала. Купить ванильное можно было гораздо быстрее, чем другое...
И почему тогда авто не не заводится, если хозяин возвращается быстрее? Ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина.
Так в General Motors узнали о несовершенстве автомобиля, откликнувшись на безумное письмо
Chevrolet #Corvette ZR-12
Один из самых сумасшедших «Корветов» маскируется под топовое заводское исполнение ZR-1. Оно существенно отличалось от стандартного Chevy комплексными апгрейдами, и в первую очередь — разработанным совместно с Lotus верхневальным 32-клапанным мотором V8 (375–405 л.с.). Даже скептики уважительно провожали взглядами убийцу Ferrari, но джиэмовцы все равно не знали покоя. Их сон тревожил спартанский родстер с гадюкой на эмблеме…
Цифры в маркировке ZR-12 указывают на количество цилиндров, словно у европейского аристократа. Вкупе с табличкой «Made in the USA» они рвут на тряпки любые шаблоны. В основу лег классический нижневальный смолл-блок Chevrolet объемом 5,7 литра. Гуру гоночных двигателей Райан Фэлконир не оставил от оригинальной версии камня на камне. Блок отлили из алюминия. С четырьмя дополнительными цилиндрами объем вырос до 9,8 литра. Шах и мат, Вайпер!
Один из самых сумасшедших «Корветов» маскируется под топовое заводское исполнение ZR-1. Оно существенно отличалось от стандартного Chevy комплексными апгрейдами, и в первую очередь — разработанным совместно с Lotus верхневальным 32-клапанным мотором V8 (375–405 л.с.). Даже скептики уважительно провожали взглядами убийцу Ferrari, но джиэмовцы все равно не знали покоя. Их сон тревожил спартанский родстер с гадюкой на эмблеме…
Цифры в маркировке ZR-12 указывают на количество цилиндров, словно у европейского аристократа. Вкупе с табличкой «Made in the USA» они рвут на тряпки любые шаблоны. В основу лег классический нижневальный смолл-блок Chevrolet объемом 5,7 литра. Гуру гоночных двигателей Райан Фэлконир не оставил от оригинальной версии камня на камне. Блок отлили из алюминия. С четырьмя дополнительными цилиндрами объем вырос до 9,8 литра. Шах и мат, Вайпер!
Ford сделал «чёрные» версии Mustang и Mustang Mach-E Линейку модификаций назвали «Ночной пони» 🏻
Американская марка Ford подвела итоги конкурса на лучшее название для нового исполнения своего спорткара Ford Mustang и электромобиля Ford Mustang Mach-E, которые получили тёмный декор кузова. Несмотря на слухи, которые обещали название Black Stallion («Черный жеребец»), Midnight («Полночь»), Ghost («Призрак») и Mustang Dark Horse («Темная лошадка»), в итоге «чёрные» версии своих моделей компания назвала иначе — выбрано наименование Nite Pony («Ночной пони»).
Американская марка Ford подвела итоги конкурса на лучшее название для нового исполнения своего спорткара Ford Mustang и электромобиля Ford Mustang Mach-E, которые получили тёмный декор кузова. Несмотря на слухи, которые обещали название Black Stallion («Черный жеребец»), Midnight («Полночь»), Ghost («Призрак») и Mustang Dark Horse («Темная лошадка»), в итоге «чёрные» версии своих моделей компания назвала иначе — выбрано наименование Nite Pony («Ночной пони»).