Сейчас, когда не так просто привлечь новую аудиторию, нужно научиться работать с той аудиторией, которая у вас покупает
Для этого необходимо создать / подобрать несколько продуктов и сделать из них продуктовую линейку или продуктовую матрицу.
И сейчас у меня к вам уникальное предложение
Ребята, у кого уже есть продуктовая линейка, а может вы не знаете, что добавить в свою продуктовую линейку и продать той же аудитории, и вам нужен профессиональный взгляд со стороны, рекомендации от меня, где можно докрутить, усилить, дополнить и создать, поставьте в комментариях +
Статистика ВК сообщества "Продюсер, наставник, эксперт по стратегия продаж"
Готовая стратегия продаж наставничества, консультаций, интенсивов.
Количество постов 12
Частота постов 298 часов 13 минут
ER
0.15
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Что делать или куда бежать экспертам и продюсерам???
Сейчас трудно вести блог, много хейта и негатива. Кто-то затаился и пережидает, кто-то идет в бой и не справляется с эмоциональной нагрузкой.
Закрытие социальных сетей и мы не знаем какая социальная сеть будет следующей!
Сейчас есть несколько вариантов:
1. Ждать, неизвестно чего… И вы можете потерять свой бизнес онлайн, тот бизнес, создавая который, вы хотели работать из любой точки мира. .
Потом придется начинать заново.
2. Бежать в другие социальные сети и опять работать, как работали, продавать через блог. Но здесь нужно начинать все сначала, создавать блог и работать на аудиторию, не у всех хватит сил и не вся аудитория пойдет за вами.
И здесь мы не застрахованы, от закрытия этой социальной сети.
Оба варианта не айс…
️Можно все менять и не проседать в продажах!
🤝Обо всем этом запишу 15-ти минутное видео.
Выход есть всегда, главное увидеть дверь!
Сейчас трудно вести блог, много хейта и негатива. Кто-то затаился и пережидает, кто-то идет в бой и не справляется с эмоциональной нагрузкой.
Закрытие социальных сетей и мы не знаем какая социальная сеть будет следующей!
Сейчас есть несколько вариантов:
1. Ждать, неизвестно чего… И вы можете потерять свой бизнес онлайн, тот бизнес, создавая который, вы хотели работать из любой точки мира. .
Потом придется начинать заново.
2. Бежать в другие социальные сети и опять работать, как работали, продавать через блог. Но здесь нужно начинать все сначала, создавать блог и работать на аудиторию, не у всех хватит сил и не вся аудитория пойдет за вами.
И здесь мы не застрахованы, от закрытия этой социальной сети.
Оба варианта не айс…
️Можно все менять и не проседать в продажах!
🤝Обо всем этом запишу 15-ти минутное видео.
Выход есть всегда, главное увидеть дверь!
Все чаще вижу запросы на Сенлер и воронки в ВК.
Стало интересно, что же может Сенлер. Начала изучать, хочу поделиться с вами.
Чат-бот похож на другие чат-боты, есть несколько фишек, которые понравились и которых я нет в Ботхелп, но интуитивная работа чуть хуже.
Например не сразу понятно, как сделать лендинг, чтобы давать рекламу на него, а не на сообщество или пост.
Платежи ЮМани и VK. После прочтения правил сомневаюсь, можно ли добавить ссылку на оплату иной платежной системы.
Я прочитала правила и вот тут у меня много вопросов. В правилах написано, что рассылки можно делать раз в неделю. На рассылки человек должен подписаться. Ссылки в сообщениях на сторонние ресурсы являются рекламой.
В боте, как я поняла ограничений нет по кол-ву и дням отправке писем, что конечно радует.
За нарушение правил может быть блокировка сообщества. Будьте внимательны и обязательно прочитайте правила!
До 50-ти сообщений в день, можно работать бесплатно, но привлекая аудиторию и отправляя им хотя бы 3-5ть сообщений, мы быстро превысим лимит.
Я еще не до конца изучила Сенлер, думаю у него найдутся преимущества. Буду делиться новой информацией по Сенлеру.
Пока я придерживаюсь мнения, что использовать сторонние программы лучше:
Не зависим от конкретной социальной сети и ее блокировки.
Можно работать не только с данной социальной сетью в одном кабинете.
Продолжение следует...
Стало интересно, что же может Сенлер. Начала изучать, хочу поделиться с вами.
Чат-бот похож на другие чат-боты, есть несколько фишек, которые понравились и которых я нет в Ботхелп, но интуитивная работа чуть хуже.
Например не сразу понятно, как сделать лендинг, чтобы давать рекламу на него, а не на сообщество или пост.
Платежи ЮМани и VK. После прочтения правил сомневаюсь, можно ли добавить ссылку на оплату иной платежной системы.
Я прочитала правила и вот тут у меня много вопросов. В правилах написано, что рассылки можно делать раз в неделю. На рассылки человек должен подписаться. Ссылки в сообщениях на сторонние ресурсы являются рекламой.
В боте, как я поняла ограничений нет по кол-ву и дням отправке писем, что конечно радует.
За нарушение правил может быть блокировка сообщества. Будьте внимательны и обязательно прочитайте правила!
До 50-ти сообщений в день, можно работать бесплатно, но привлекая аудиторию и отправляя им хотя бы 3-5ть сообщений, мы быстро превысим лимит.
Я еще не до конца изучила Сенлер, думаю у него найдутся преимущества. Буду делиться новой информацией по Сенлеру.
Пока я придерживаюсь мнения, что использовать сторонние программы лучше:
Не зависим от конкретной социальной сети и ее блокировки.
Можно работать не только с данной социальной сетью в одном кабинете.
Продолжение следует...
Продолжение истории Сенлер… Решение найдено.
Я продюсер и эксперт, который привык делать хорошие воронки, а лучше автоматизированные:)), поэтому меня мучал вопрос, возможно ли сделать это в Сенлере. Многим экспертам продающим небольшие продукты, проще работать с Сенлером, в итоге я разобралась!
Мне не нравилась история с подпиской на рассылку, после которой приходит нужная нам рассылка, т.к. не все найдут, нажмут и т.д. Да и дальше это просто серия писем.
Т.е. автоматизированная воронка в данном случае серия писем, если человек подписался на рассылку. Так себе история…
По рекламе или через бесплатные источники, вы приглашаете в сообщество, дальше нужно направить на кнопку подписаться на рассылку. Оххх, честно я была в шоке, после выстроенных автоматизированных продаж для себя и клиентов. Избаловала себя, экспертов и своих учеников...
Но не все так плохо, есть способ, когда можно все автоматизировать, как я люблю.
Здесь нужно использовать чат-бота Сенлер и их же Ленд. Связку проверила работает. Т.е. для экспертов, которые работают сейчас только в ВК, можно автоматизировать продажи и прогревы.
Для тех кто ведет блог и продает в ТГ, помимо ВК, я рекомендую все же использовать сторонние программы (чат-боты), чтобы работать в одной с двумя соцсетями и еще мессенджерами.
Если хотите узнать подробнее поставьте +, в комментариях.
Я продюсер и эксперт, который привык делать хорошие воронки, а лучше автоматизированные:)), поэтому меня мучал вопрос, возможно ли сделать это в Сенлере. Многим экспертам продающим небольшие продукты, проще работать с Сенлером, в итоге я разобралась!
Мне не нравилась история с подпиской на рассылку, после которой приходит нужная нам рассылка, т.к. не все найдут, нажмут и т.д. Да и дальше это просто серия писем.
Т.е. автоматизированная воронка в данном случае серия писем, если человек подписался на рассылку. Так себе история…
По рекламе или через бесплатные источники, вы приглашаете в сообщество, дальше нужно направить на кнопку подписаться на рассылку. Оххх, честно я была в шоке, после выстроенных автоматизированных продаж для себя и клиентов. Избаловала себя, экспертов и своих учеников...
Но не все так плохо, есть способ, когда можно все автоматизировать, как я люблю.
Здесь нужно использовать чат-бота Сенлер и их же Ленд. Связку проверила работает. Т.е. для экспертов, которые работают сейчас только в ВК, можно автоматизировать продажи и прогревы.
Для тех кто ведет блог и продает в ТГ, помимо ВК, я рекомендую все же использовать сторонние программы (чат-боты), чтобы работать в одной с двумя соцсетями и еще мессенджерами.
Если хотите узнать подробнее поставьте +, в комментариях.
Страшно работать с холодным трафиком 🥶 сколько раз ко мне приходили с таким вопросом. И до сих пор он остаётся одним из самых наболевших.
Когда-то я тоже боялась — было не понятно, что с холодным трафиком делать, как продавать. Поэтому же было страшно вкладывать деньги в привлечение аудитории. По итогу — надо развивать блог, а как это делать результативно - не понятно. Замкнутый круг.
Почему так происходит со многими?
С тёплой работать проще: они уже лояльны, уже доверяют, уже готовы к взаимодействию и эксперт может спокойно им продать хотя бы как-то.
Проще, когда блог растёт органически сам собой и мы вроде бы почти ничего для этого не делаем. Но тут важно решить на сколько мы ответственны перед своим бизнесом?
Если подойти осознанно и внедрить выверенные алгоритмы, нюансы маркетинга по работе с такой аудиторией, тогда пазл складывается и будто развязываются руки. Кстати на органический прирост тоже можно влиять ;)
Что прежде всего для этого нужно? Выстроить стратегию, учитывая:
- исходные данные в начале работы;
- желаемый результат запуска;
- ресурсы эксперта;
- время и затраты на запуск
- продукт;
- источники трафика;
- путь клиента;
- площадки/инструменты;
- точки касания.
Да, в стратегию придётся вложиться временем или деньгами, но результат того стоит!
Например недавний запуск по моей стратегии принёс x2 за 3 недели на холодной аудитории. Без отдела продаж, без прогревов, автоматизированно. Можно сказать, что окупается стратегия в моменте — это про быстрые дивиденды с достойной инвестиции.
Я даже не знаю, что может быть лучше — на столько их люблю))) Причём такой подход важен как на старте, при продажах своих услуг, так и на запусках курсов. Это я и считаю осознанным подходом - сразу вкладываться в то, что не даст вашему бизнесу упускать прибыть.
Когда-то я тоже боялась — было не понятно, что с холодным трафиком делать, как продавать. Поэтому же было страшно вкладывать деньги в привлечение аудитории. По итогу — надо развивать блог, а как это делать результативно - не понятно. Замкнутый круг.
Почему так происходит со многими?
С тёплой работать проще: они уже лояльны, уже доверяют, уже готовы к взаимодействию и эксперт может спокойно им продать хотя бы как-то.
Проще, когда блог растёт органически сам собой и мы вроде бы почти ничего для этого не делаем. Но тут важно решить на сколько мы ответственны перед своим бизнесом?
Если подойти осознанно и внедрить выверенные алгоритмы, нюансы маркетинга по работе с такой аудиторией, тогда пазл складывается и будто развязываются руки. Кстати на органический прирост тоже можно влиять ;)
Что прежде всего для этого нужно? Выстроить стратегию, учитывая:
- исходные данные в начале работы;
- желаемый результат запуска;
- ресурсы эксперта;
- время и затраты на запуск
- продукт;
- источники трафика;
- путь клиента;
- площадки/инструменты;
- точки касания.
Да, в стратегию придётся вложиться временем или деньгами, но результат того стоит!
Например недавний запуск по моей стратегии принёс x2 за 3 недели на холодной аудитории. Без отдела продаж, без прогревов, автоматизированно. Можно сказать, что окупается стратегия в моменте — это про быстрые дивиденды с достойной инвестиции.
Я даже не знаю, что может быть лучше — на столько их люблю))) Причём такой подход важен как на старте, при продажах своих услуг, так и на запусках курсов. Это я и считаю осознанным подходом - сразу вкладываться в то, что не даст вашему бизнесу упускать прибыть.
Друзья, всем привет! ☺️
Недавно была на выпускном Масштаба и словила несколько инсайтов. Да столько, что потребовались выходные, чтобы их переварить
Сегодня хочу с вами ими поделиться. Знаете, я рада, что отлично чувствую настроение рынка, что заходит, а что уже не работает, и на что в современных реалиях нужно обратить внимание. И сейчас в очередной раз в этом убедилась
Мои инсайты с масштаба и советы , что дальше делать:
1. ГДЕ ВСЕ ДЕНЬГИ ?
По исследованию Геткурса, прибыль онлайн-школ уменьшилась в 4 раза. А вот те ребята, кто делает повторные продажи на ту же аудиторию и имеют свою продуктовую линейку, как раз-таки выросли и увеличили свою прибыль.
Вывод: чтобы масштабироваться и продавать свои продукты на свою же аудиторию без потери прибыли , нужно разработать продуктовую линейку.
Вот тут как раз моя собственная теория и практика важности наличия продуктовой линейки подтвердилась.
2. Я УХОЖУ, УХОЖУ КРАСИВО
Все больше продюсеров уходят от классического продюсирования и запусков. Многие просто не смогли запуститься по старой схеме. Кто-то ушел в минус, а кому-то повезло запуститься в ноль.
3. ПРОДЮСЕРЫ - ВСЕ ?
Наступило время продаж без продюсеров. Многие эксперты готовы привлекать специалистов, которые создадут и разработают для них стратегию с продуктовой линейкой и автоворонкой.
Продюсеры, эта тенденция - отличная возможность обучиться стратегиям и автоворонкам и продавать это как отдельную услугу ( дорогую услугу)
4. ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Игровая механика в автоворонках - работает на троекратное УРА! Мне очень нравится, как воплощают разные идеи таких воронок, когда можно играючи получать новые знание, а плюсом и уже применять их на практике.
5. ИГРА В ДОЛГУЮ
Наставничество на полгода и больше для специалистов, которые хотят выйти на высокий уровень дохода
Постепенно буду раскрывать каждый пункт отдельно, не благодарите
Недавно была на выпускном Масштаба и словила несколько инсайтов. Да столько, что потребовались выходные, чтобы их переварить
Сегодня хочу с вами ими поделиться. Знаете, я рада, что отлично чувствую настроение рынка, что заходит, а что уже не работает, и на что в современных реалиях нужно обратить внимание. И сейчас в очередной раз в этом убедилась
Мои инсайты с масштаба и советы , что дальше делать:
1. ГДЕ ВСЕ ДЕНЬГИ ?
По исследованию Геткурса, прибыль онлайн-школ уменьшилась в 4 раза. А вот те ребята, кто делает повторные продажи на ту же аудиторию и имеют свою продуктовую линейку, как раз-таки выросли и увеличили свою прибыль.
Вывод: чтобы масштабироваться и продавать свои продукты на свою же аудиторию без потери прибыли , нужно разработать продуктовую линейку.
Вот тут как раз моя собственная теория и практика важности наличия продуктовой линейки подтвердилась.
2. Я УХОЖУ, УХОЖУ КРАСИВО
Все больше продюсеров уходят от классического продюсирования и запусков. Многие просто не смогли запуститься по старой схеме. Кто-то ушел в минус, а кому-то повезло запуститься в ноль.
3. ПРОДЮСЕРЫ - ВСЕ ?
Наступило время продаж без продюсеров. Многие эксперты готовы привлекать специалистов, которые создадут и разработают для них стратегию с продуктовой линейкой и автоворонкой.
Продюсеры, эта тенденция - отличная возможность обучиться стратегиям и автоворонкам и продавать это как отдельную услугу ( дорогую услугу)
4. ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Игровая механика в автоворонках - работает на троекратное УРА! Мне очень нравится, как воплощают разные идеи таких воронок, когда можно играючи получать новые знание, а плюсом и уже применять их на практике.
5. ИГРА В ДОЛГУЮ
Наставничество на полгода и больше для специалистов, которые хотят выйти на высокий уровень дохода
Постепенно буду раскрывать каждый пункт отдельно, не благодарите