Статистика ВК сообщества "СТРОИТЕЛЬСТВО"

0+
Обновления в разделе видео. Подробное описание строительного инструмента.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В Якутии начались испытания прототипа «Арктического автобуса»

Экспериментальный образец специального автобуса, предназначенного для работы в арктических условиях, проходит проверку на Крайнем Севере.

Специалисты из Челябинска совместно с коллегами из Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана работают над созданием автобуса и автопоезда, предназначенных для использования в экстремально низких температурах – минус 50 градусов и ниже.

Автобус и автопоезд пригодны для круглогодичной работы и беспрепятственного перемещения в условиях Арктики. Такой транспорт нужен для передвижения по Крайнему Северу, перевозки пассажиров и транспортировки необходимого оборудования.

В рамках испытаний в Якутске проходит экспериментальное исследование прототипа «арктического автобуса». На данной стадии мы его тестируем. Это исследование рассчитано на три месяца, по завершению экспериментальных работ будут проанализированы результаты и выработаны решения для создания опытного образца.

Разработка специалистов инжинирингового центра становится особо актуальной, если учесть, что в настоящий момент подобной техники в России нет. Вахтовые автобусы, которые сегодня работают в арктических территориях, не выдерживают условий снежных заносов, а гусеничные вездеходы не приспособлены для размещения необходимого количества пассажиров.

В непредвиденных ситуациях и аварийных условиях «арктический автобус» способен обеспечить жизнеспособность 20 человек, находящихся внутри. Для этого транспорт обеспечен всеми необходимыми ресурсами. Также технические характеристики позволяют автобусу держаться на воде в течение часа. Эта техническая особенность позволяет осуществлять эвакуацию пассажиров и водителя при возникновении внештатных ситуаций.

Автопоезд, над созданием которого также трудятся специалисты Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ, предназначен для размещения любого оборудования – от врачебного кабинета до учебной комнаты. Он включает в себя тягач и транспортируемый функциональный модуль.

Подобный транспорт необходим для обслуживания жителей отдалённых территорий Крайнего Севера, где нет школ и фельдшерско-акушерских пунктов. До таких населённых пунктов на обычном транспорте зимой добраться невозможно. В автопоезде обеспечиваются все необходимые условия для функционирования передвижного медицинского либо учебного оборудования.

6 0 ER 0.0806
КАМАЗ представил беспилотный карьерный самосвал

Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме. Автомобиль создан совместно со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ»

Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.

Самосвал с колёсной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения.

Машина после загрузки без разворотов едет на место разгрузки и, там также без разворотов разгрузившись, едет в обратном направлении, чтобы без манёвров встать под новую погрузку. Всё это позволяет получить экономию топлива, сокращение времени цикла работы самосвала и увеличивает его эффективность.

8 0 ER 0.0841
Домик Nido в Финляндии

Этот маленький домик, названный Nido, спроектирован Робином Фолкком (Robin Falck). Фолкк, не имея профессиональных навыков, по ходу консультировался с несколькими архитекторами, чтобы разобраться во всем, но результаты феноменальны. Стоимость конструкции приблизительно 10,500$ плюс рабочая сила.

5 0 ER 0.0681
Житель Кубани смастерил из покрышек мифического Леотавра весом полтонны

6 0 ER 0.0646
Дом в лесу на бетонных опорах в Японии

Японский архитектор Тошихито Йокоучи (Toshihito Yokouchi) создал проект загородного дома установленного на железобетонные опоры.

Жилище находится в лесной местности префектуры Нагано. Верхняя часть дома выполнен почти вся из дерева.

4 0 ER 0.0560
В Санкт-Петербурге построят трамвайную сеть «Славянка»

Работы по созданию нового объeкта транспортной инфраструктуры (трамвайной сети), которая свяжeт станцию мeтро Купчино, посeлок Шушары и микрорайон Славянка, начались в Санкт-Пeтербурге.

Длина трамвайной линии «Славянка» — 21 киломeтр. Поeздка от Купчино до Славянки на трамваe займeт в два раза мeньше врeмени, чeм сeгодня на автотранспортe. В часы «пик» трамваи будут ходить с интeрвалом в пять минут.

По расчeтам, новой линиeй будут пользоваться не мeнее 13 миллионов пассажиров в год. Стоимость проeзда в этом трамваe будeт такой же, как и в городском. Послe включeния пeрспективных направлeний до кампуса СПбГУ и аэропорта Пулково длина сети увeличится в два раза.

Строитeльство позволит создать порядка 1 500 рабочих мeст. Кромe того, заказы получат смeжные отрасли. Для работы на линии будeт закуплeно 22 соврeменных низкопольных трамвая. Строителям прeдстоит построить сeмь надзeмных инжeнерных сооружeний, в том числе мост над КАД.

Новую трамвайную сeть полностью автоматизируют. «Умная» элeктроника будeт управлять движeнием вагонов, опрeделять бeзопасное расстояниe мeжду ними и бeзопасный интeрвал движeния, исходя, в том числe, из пассажиропотока.

Трамвай «Славянка» строится в рамках государствeнно-частного партнeрства. Город прeдоставил зeмельные участки и нeобходимую инфраструктуру. Концeссионер «Балтнeдвижсервис» создаeт трамвайную сeть на собствeнные и привлeченные срeдства.

В бюджeт Санкт‑Пeтербурга благодаря рeализации проeкта поступит свышe 20 миллиардов рублeй, в консолидированный бюджeт всeх уровнeй — болеe 30 миллиардов рублeй.

Завeршить строитeльство планируeтся в 2024 году.

7 0 ER 0.0680
Дом среди камней на берегу моря в Норвегии

Архитектурное бюро из Норвегии Lund Hagem спроектировали небольшой загородный дом среди прибрежных валунов.

7 0 ER 0.0640
Зеркальный дом в долине Коачелла

Современный художник Дуг Эйткен (Doug Aitken) создал в знаменитой долине Coachella дом с полностью зеркальной поверхностью. В пустынной местности строение выглядит сливающимся с ландшафтом. Инста?1?%B

7 0 ER 0.0642
Недвижимость которая сильнее всего пострадает от санкций

В текущих условиях, самым уязвимым сегментом на российском рынке недвижимости становятся торговые центры Для рынка торговой недвижимости ближайшие месяцы будут весьма непростыми. Многие иностранные компании заявляют о приостановлении деятельности или желании покинуть российский рынок. Это неминуемо грозит ростом объёма вакантных площадей и снижением арендных ставок.

Часть зарубежных арендаторов уже начали просить собственников торговых помещений о пересмотре условий сотрудничества, скидках или даже арендных каникулах на время приостановки работы.

К данным требованиям начали присоединяться российские ритейлеры, у которых возникли проблемы с поставками товара. Они просят снижения ставок или перехода с фиксированной арендной платы на плавающую, рассчитываемую как процент от прибыли.

Это приведёт к здоровой ротации. Собственники уличных торговых помещений в хороших проходных локациях, как в центре города, так и в спальных районах, чувствуют себя хорошо. Они вряд ли пойдут на уступки, понимая, что на место ушедшего арендатора быстро придёт другой, возможно другого профиля.

Скорее всего, это будет российский бренд или иностранная компания из дружественных стран –Китая, Индии, Турции, Бразилии. А вот найти замену ушедшим арендаторам из торговых центров будет непросто. Особенно если речь идёт о зарубежных брендах, которые арендовали большие по площади блоки.

Другой огромной проблемой для торговых центров становятся расположенные в них кинотеатры

До пандемии кинотеатры были одними из ключевых арендаторов торговых центров. Они занимали большие площади и генерировали трафик посетителей в ТЦ. Многие объекты под них специально проектировались и строились.

Ковидные ограничения ситуацию перевернули с ног на голову. Доходы от сдачи площадей в аренду кинотеатрам существенно упали. Сейчас ситуация на фоне санкционного давления ещё ухудшилась. Российская Ассоциация владельцев кинотеатров предупредила, что возникнут проблемы как с материалом кинопроката, так и с поставками импортной техники для кинопоказа.

Что делать с большими площадями, которые занимают в российских торговых центрах кинотеатры, ‒ это огромный вопрос для рынка. Как их использовать ввиду технических особенностей, например высоты потолков и отсутствия окон, понимания пока нет.

5 0 ER 0.0564
Дом в Коауиле

Архитекторы Нурия Зертуче Гарза (Nuria Zertuche Garza) и Мейбл Зертуче Гарза (Mabel Zertuche Garza) создали уютный дом в Коауиле, Мексика.

4 0 ER 0.0480