Статистика ВК сообщества "Фото Центр "Ru Cafe""

0+
Полиграфические услуги

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Какая бумага нужна для технической документации

В проектной деятельности, которой занимаются инженерно-технические компании в технической и строительной сфере, неизбежно приходится сталкиваться с использованием широкоформатной печати для выпуска КД на бумажных носителях. Соответственно, для распечатки чертежей, планов и схем большого формата, начиная от А2 и больше, нужна бумага в рулонах, обладающая определенными характеристиками.
Для обеспечения хорошей контрастности и читаемости чертежей для их печати следует выбирать бумагу с максимально возможным показателем белизны, так как за счет этого как раз и достигается контрастность при черно белой печати. Хорошие показатели имеют специализированные рулонные бумаги Xerox. Эта же фирма выпускает как бумаги, которые можно рекомендовать как очень хорошие в плане непрозрачности, так и кальки. Печать на кальке сейчас используется не так часто, но бывает нужна в тех случаях, когда требуется накладывать изображения друг на друга – например, при использовании выкроек для перевода и копирования которых лучше кальки до сих пор ничего не придумано.
При выборе бумаги для печати чертежей большого формата следует также обращать внимание и на то, каким они обладают сроком службы. Ведь нередко чертежи распечатывают для того, чтобы положить подлинники на хранение в архив, а в работе использовать так называемые рабочие и контрольные копии. Так вот для печати подлинников следует выбирать инженерную бумагу, которая не будет выгорать и не потеряет своего первоначального вида в течение многих лет.
В плене плотности для печати проектной документации оптимальным считается показатель в 80 г/м, но в реальности используется бумага, имеющая плотность в пределах от 75 до 90 г/м. В сочетании с хорошими показателями непрозрачности и белизны небольшое снижение плотности можно считать некритичным. Чертежи, напечатанные на бумаге плотностью 75 г/м, вполне успешно используются и инженеры не жалуются на то, что они просвечивают, при условии использовании качественных материалов для печати.

#печатьчертежей #печатьсхем #печатьфото #печатьплакатов #печатьбуклетов

3 0 ER 0.1136
Важность цвета в рекламной полиграфии

Специалисты по маркетингу давно установили одну простую вещь – люди принимают решения о покупке в течение полутора минут от момента начального взаимодействия. И более половины оценки основано исключительно на цветах. Поэтому цвет в рекламной полиграфии, например, широкоформатной печати исключительно важен, так как оказывает максимальное влияние на потенциальную аудиторию, а значит, продает ваши услуги.
Вот несколько советов того, как яркая, правильно подобранная цветовая гамма позволяет добиваться успеха, а не сливать впустую рекламный бюджет:
• Не надо бояться цвета. Цвет – не ваш враг, а помощник, особенно, если он выбран правильно. Кроме того, цвет облегчает узнавание вашего бренда. Например, все знают, какого цвета бренд «Сбербанка». И в результате его реклама, офисы и все прочее – легко узнаваемы. Есть мнение, что узнаваемость бренда с помощью цвета повышается в среднем на 80%. Конечно, не стоит думать, что у вас сразу получится, как у Сбера, все-таки это высшая категория. Но в кругу своих потенциальных клиентов вы вполне можете добиться того, что определенная цветовая гамма будет ассоциироваться именно с вами. Главное, чтобы это была положительная ассоциация.
• Играйте на эмоциях. Сосредоточьтесь на том, какие чувства вы хотите вызвать у аудитории и играйте на этом. Понятно, что эмоции должны быть положительными. Но это может быть радость или удивление и для любой эмоции подходят совершенно разные цвета. По этому поводу написано множество руководств, проведена масса опытов по тому, как и какой цвет влияет на людей. Но самый важный факт – с помощью цвета можно повысить внимание и повысить положительность отзывов почти в 2 раза.

#печатьфото #печатьлистовок #печатьплакатов #печатьбуклетов #печатьдипломов

2 0 ER 0.0757
Выбор фотообоев. Что напечатать для своего дома

Для чего при отделке квартир, домов и офисов выбирают фотообои? Потому что на стене или ее части захотелось сделать акцент – повесить какое-то красивое и подходящее изображение, а не просто оклеить стену обоями, пусть даже и с необычным узором. При этом фотообои сейчас весьма популярны и используются не только доморощенными, но и профессиональными дизайнерами, так как выбор фактически ограничен только фантазией – настолько много подходящих изображений в базе данных фотообоев и просто изображений высокого разрешения сейчас имеется.
На популярность фотообоев сильно повлияло развитие фото и полиграфической техники. Ведь, по сути, сейчас у вас нет нужды использовать только то, что напечатали продавцы обоев. Достаточно прийти в полиграфический центр и напечатать там то, что нравится именно вам. Условие всего одно – для печати нужно изображение высокого разрешения. Остальное сделают специалисты оперативной полиграфии на плоттере для интерьерной печати.
Широкий ассортимент фотообоев приводит к другой проблеме – как из всего огромного ассортимента выбрать именно то, что подойдет вам. Чем, кроме качества изображения, руководствоваться при выборе картинки?
Во-первых, все изображения принято разделять на холодные и теплые. К первым относят зеленые, фиолетовые и сиреневые цвета. Считается, что они оказывают успокаивающее действие на нервную систему и способствуют улучшению нервной деятельности. Ко вторым относят все цвета, которые близки к солнечному спектру – песочный, молочный, кофейный, оттенки красного – эти цвета взбодрят, повысят тонус, помогут улучшить самочувствие.
Фотообои – отличный способ зонирования помещения. Причем не просто выделения какой-то зоны, но еще и визуальное увеличение пространства, если правильно подобрать изображение. Понятно, что на самом деле потолки и стены не раздвинутся волшебным образом. Но визуальный эффект фотообои на самом деле создают. Также как и эффект окна, панорамы и просто красивого вида. При современном качестве интерьерной печати при условии выбора качественного исходника это достигается без проблем.
#печатьфотообоев #печатьфото #печатьнахолсте #широкоформатнаяпечать #печатьдипломов

2 0 ER 0.0631
Дорогие друзья! Коллеги и соратники!
В День народного единства хотелось бы пожелать всем хорошего настроения, положительных эмоций и самое главное в наше время короновирусных ограничений – здоровья!
С праздником вас! Хорошего отношения окружающих и толерантности друг к другу! Да, сейчас из-за коронавирусных ограничений не все так просто, как обычно, но во всем надо стараться находить положительные моменты, а мы всегда готовы вам в этом помочь. Хорошего вам настроения и с праздником!!!

0 0 ER 0.0252
Печать на дизайнерской бумаге

Для продвижения своего бренда и привлечения клиентов многим резонно хочется оригинальной полиграфии. Это делается и для того, чтобы удовлетворить свои собственные амбиции, и для того, чтобы показать товар лицом потенциальным покупателям и, кроме того, просто ради того, чтобы привлечь их. Один из способов, который позволяет это сделать – использование дизайнерской бумаги.
Главное преимущество дизайнерской бумаги – ее оригинальный внешний вид. Это текстура, тактильные ощущения, цвет. Производители предлагают буквально сотни видов дизайнерских бумаг, текстура которых имитирует, например, различные ткани или кожу. Отдельная тема – бумаги, имитирующие металлическую поверхность, их часто так и называют «металлик».

#печатьоткрыток #печатьприглашений #печатьфото #печатьбуклетов

0 0 ER 0.0253
Раздаточные материалы – эффективный способ поиска целевой аудитории: при низкой стоимости изготовления они могут сработать очень результативно, несмотря на всю кажущуюся простоту. К примеру, печать флаеров, дающих право на получение подарка сразу резко увеличивает количество посетителей в вашем магазине, салоне и так далее. Просто потому что люди любят, когда им что-то достается бесплатно. Неудивительно, что заказы на печать флаеров поступают в типографии и полиграфические центры постоянно.

Конечно, прежде чем заказывать рекламные материалы, важно продумать оригинальный и работающий дизайн и способ их распространения.
Листовки могут попасть к потенциальному клиенту следующим образом:

раздачей в проходном месте, например, рядом с метро в Москве или крупными остановками общественного транспорта в других городах;

распространением через почтовые ящики;

раздачей на выставках или рядом с местом, где продается товар или оказывается услуга;

с помощью адресной или безадресной рассылки (хотя в этом случае лучше все-таки сделать буклеты).

Возможно изготовление рекламных материалов разного размера и формата. Если говорить о флаерах, то в основном принять заказывать материалы небольшого формата – А5 и А6. Для листовок размер полиграфического материала можно взять больше. Но в любом случае это не более А4. Даже А4 уже не слишком удачный формат, так как это большой типоразмер. И такие листовки далеко не всегда забирают с собой именно из-за размера. Кроме того, важно отметить, что возможно изготовление раздаточных материалов с односторонней и двухсторонней печатью. Но в основном принято заказывать односторонние материалы.

#печатьфото #печатьбуклетов #печатьплакатов #печатькурсовых

1 0 ER 0.0379
С Днем Победы!
Дорогие друзья, заказчики и посетители!
Наш полиграфический центр Ru-cafe в этот весенний день, когда мы все отмечаем Победу в Великой Отечественной войне, хочет поздравить всех с праздником и пожелать спокойствия, мира и здоровья.
76 лет назад закончилась война, которая затронула почти каждый дом, каждую семью. И теперь в этот весенний день мы вспоминаем наших предков, преклоняемся перед их подвигом. Ведь благодаря им мы сейчас можем заниматься любимым делом и реализовывать свои идеи.
Если ваши родственники, прошедшие через пекло той страшной войны еще живы – поздравьте их от всех нас. А тех, кто уже не с нами мы можем помянуть на акции «Бессмертный полк». Потому что никто не забыт и ничто не забыто.
С праздником всех вас!

0 0 ER 0.0252
Толстовки – модная и популярная одежда, хорошо подходящая к самым разным случаям и, соответственно, активно используемая в самых разных стилях и с различными целями. В них ходят на работу и на соревнования, носят дома и «выходят в свет», а также используют как рабочую униформу или способ проведения рекламных кампаний. Благо подходящий свитшот, как еще порой называют некоторые разновидности толстовок найти несложно.
Важная особенность толстовок – они отлично подходят для печати своих изображений. Следовательно – это отличная возможность для персонализации, так как всегда можно напечатать какую-то уникальную картинку с надписью, которую разработали только для вас или вообще придумали и сделали в фоторедакторе вы сами.
Кроме того, печать на толстовках, это также как и при использовании футболки:
• Возможность сделать единую униформу. Полезно для команд, групп единомышленников, как способ создания корпоративной униформы или единообразной одежды на какое-то мероприятие;

• Способ продвижения своей продукции, бренда, компании и товара. Может использоваться как прямая реклама, как подарок. Особенно хорошо работает использовании брендированной одежды на выставках и праздничных мероприятиях.

• Способ сделать не очень дорогой, но при этом необычный и интересный подарок. Достаточно напечатать подходящий принт на толстовке нужного размера. Кстати, это еще и хороший подарок при проведении какого-то конкурса или способ как-то отметить своих сотрудников – что-то вроде «желтой майки лидера». Только вместо майки – наградная, премиальная толстовка.

#печатьнатолстовках #печатьнафутболках #печатьфото #печатьплакатов #печатьбуклетов

2 0 ER 0.0505
Какую самоклеющуюся пленку использовать для интерьерной и рекламной печати

Самоклеящаяся пленка – один из самых интересных материалов, используемых в рекламной и дизайнерской деятельности. Причина этого заключается в том, что используя ее, можно с небольшими затратами сделать интересный и при этом недорогой дизайн, который реально использовать практически везде, начиная от рекламных стендов и шале и заканчивая интерьером в любой комнате дома и квартиры.
Все самоклеящиеся пленки принято разделять на несколько категорий по следующим основным признакам:
• Материал, из которого они изготовлены;
• Тип поверхности;
• Структура самоклеющейся пленки;
• Назначение.
В основном для печати на самоклеющейся пленке используют полиэстер, пропилен или поливинилхлорид. А по структуре различают одно- и двухслойные пленки. Вторые – более пластичные, что удобнее в нанесении, но при этом они обладают худшими техническими характеристиками по сравнению с однослойными.

#печатьнасамоклейке #печатьнасамоклеющейсяпленке #печатьфото #печатьплакатов #печатькалендарей

0 0 ER 0.0126
Почему оперативная полиграфия просит переводить текст в «кривые»

Бывает так, что заказчики полиграфии, например, начинающие дизайнеры, не понимают, зачем полиграфисты интересуются: переведен ли текст в буклете или листовке в «кривые». Зачем это нужно?
Дело в том, что дизайнеры, разрабатывая оригинальный проект листовок или плакатов, используют большой массив шрифтов, созданных художниками-шрифтовиками. Потому что «реклама-двигатель торговли» требует большого разнообразия. В результате счет количества шрифтов и их модификаций идет на тысячи. И хотя дизайнер обычно использует в своей работе в лучшем случае несколько десятков шрифтов, он подбирал их себе для работы из большого разнообразия и не факт, что точно такими же шрифтами, которые использует конкретный дизайнер, располагает полиграфический центр. Хотя бы потому что этот шрифт может быть платным и не входить в стандартный набор.
Если на компьютере полиграфического центра в системе не установлен использованный в проекте шрифт, то графический редактор автоматически подберет ему замену из «наиболее подходящего» по мнению компьютера шрифта. В результате может съехать форматирование, а текст приобретет совершенно не такой вид, как планировалось.

#печатьфото #печатьплакатов #печатьбуклетов #печатьлистовок

0 0 ER 0.0126