Друзья, сегодня мы затронем тему масел и технических жидкостей на Mazda Skyactiv
Сколько масла и какие жидкости заливать в Mazda Skyactiv
Давайте разберемся.
Моторное масло:
Межсервисный интервал прохождения планового ТО по мануалу 15 тысяч км или один раз в год, но в связи с тяжелыми эксплуатационными условиями (климат, повышенный трафик) рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
» Моторное масло Mazda Skyactiv 2.0
Сервисный объем 4,5л.
Общий объем 4,9л.
Спецификация API SM/SN 0W20 или API SL/SM, ACEA A3/A5 5W30
Оригинальное масло Mazda Supra 0W20, Mazda Ultra 5W30
» Моторное масло Mazda Skyactiv 2.5
Сервисный объем 5л.
Общий объем 5,4л.
Спецификация API SM/SN 0W20 или API SL/SM, ACEA A3/A5 5W30
Оригинальное масло Mazda Supra 0W20, Mazda Ultra 5W30
» Моторное масло Mazda Skyactiv 1.5
Сервисный объем 4,3л.
Общий объем 4,7л.
Спецификация API SM/SN 0W20 или API SL/SM, ACEA A3/A5 5W30
Оригинальное масло Mazda Supra 0W20, Mazda Ultra 5W30
Охлаждающая жидкость (Антифриз) Mazda Skyactiv:
Сервисный объем 5л.
Спецификация FL22 (зеленый цвет)
Срок службы 10 лет
Не рекомендуется смешивать с другими видами антифризов
Масло АКПП Mazda Skyactiv:
Сервисный объем при частичной замене 3,5л.
Сервисный объем при частичной замене с фильтром 4,5л.
Спецификация ATF-FZ
Оригинальное масло Mazda Original Oil ATF-FZ
Трансмиссионное масло в раздатке и редукторе Mazda СХ-5 Skyactiv:
Полный привод (AWD) Mazda СХ-5 Skyactiv-G 2.0/2.5
Сервисный объем в раздатке 0,45-0,55л.
Сервисный объем в редукторе 0,45-0,55л.
Спецификация API GL-5 SAE 80W90
Рекомендуемая замена каждые 90т. км (при тяжелых эксплуатационных условиях каждые 45т. км)
Тормозная жидкость Mazda Skyactiv:
Сервисный объем 1л.
Спецификация DOT-3 или DOT-4
Рекомендуемая замена каждые 30т. км или по состоянию (при достижении концентрации влаги 2-3%)
Топливная система:
» Объем топливного бака Mazda СХ-5 Skyactiv 2.0/2.5
Передний привод (2WD) составляет 56л.
Полный привод (AWD) составляет 58 л.
Тип топлива — АИ 95 или выше
» Объем топливного бака Mazda 6GJ Skyactiv 2.0/2.5
Cоставляет 62л.
Тип топлива — АИ 95 или выше
» Объем топливного бака Mazda 3BM Skyactiv 1.5/2.0
Cоставляет 51л.
Тип топлива — АИ 95 или выше
Статистика ВК сообщества "MyMazdaService | Клубный сервис и запчасти Mazda"
Клубный сервисный центр и магазин запчастей в Москве. Автосервис Mazda
Количество постов 3 308
Частота постов 209 часов 17 минут
ER
8.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Японии начался прием заказов на люкс-кроссовер Mazda CX-60
Напомним, мировая премьера CX-60 состоялась в начале марта 2022 года. В основе новинки лежит шасси Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой, то есть продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Остальные вседорожники бренда опираются на недорогие платформы с поперечным размещением мотора и основным передним приводом.
Длина, ширина и высота CX-60 составляют 4740, 1890 и 1670 мм соответственно, колесная база — 2870 мм.
Экстерьер CX-60 излучает спортивный характер, который задается выразительными пропорциями кузова — длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким передним свесом.
Гамму двигателей составляют:
4-цилиндровый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 объемом 2,5 л,
6-цилиндровый рядный турбодизель Skyactiv-D 3.3 объемом 3,3 л,
дизельный Skyactiv-D 3.3 + система «мягкий гибрид», e-Skyactiv D,
силовая установка типа «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети», e-Skyactiv PHEV.
Бензиновый и дизельный варианты доступны как с задним, так и с полным приводом. Мягкий и подзаряжаемый гибриды подразумевают только полный привод. Во всех случаях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Бензиновый двигатель развивает 188 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, средний расход топлива у него составляет 7,0 л/100 км. Турбодизель выдает 231 л.с. и 500 Нм, его расход топлива — 5,1 л/100 км.
Для дизельного варианта опционально предлагается система типа «мягкий гибрид», подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий при разгоне. С ним максимальная мощность составляет 254 л.с., а расход топлива снижается до 4,7 л/100 км. Мягкий гибрид также включает небольшой литий-ионный аккумулятор.
В состав системы CX-60 PHEV входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС — 189 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя — 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели — 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт*ч.
В топ-комплектациях CX-60 оснащается системой автоматической активации преднастроек положения сиденья и руля. Она работает через направленную в салон видеокамеру, по глазам распознает конкретного водителя и подстраивает под него положение «баранки» и кресла в соответствии с ранее занесенными настройками. Всего система «помнит» до шести человек.
Через ту же камеру работает мониторинг состояния водителя — если система распознала, что он заснул или потерял сознание, будут поданы звуковой и визуальный сигналы. Не помогло? Тогда машина в автоматическом режиме замедлит ход, остановится на обочине и вызовет экстренные службы.
Клубный сервис «MyMazdaService»:
🛠 ТО и ремонт автомобилей Mazda
Запчасти Mazda в наличии
+7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Напомним, мировая премьера CX-60 состоялась в начале марта 2022 года. В основе новинки лежит шасси Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой, то есть продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Остальные вседорожники бренда опираются на недорогие платформы с поперечным размещением мотора и основным передним приводом.
Длина, ширина и высота CX-60 составляют 4740, 1890 и 1670 мм соответственно, колесная база — 2870 мм.
Экстерьер CX-60 излучает спортивный характер, который задается выразительными пропорциями кузова — длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким передним свесом.
Гамму двигателей составляют:
4-цилиндровый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 объемом 2,5 л,
6-цилиндровый рядный турбодизель Skyactiv-D 3.3 объемом 3,3 л,
дизельный Skyactiv-D 3.3 + система «мягкий гибрид», e-Skyactiv D,
силовая установка типа «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети», e-Skyactiv PHEV.
Бензиновый и дизельный варианты доступны как с задним, так и с полным приводом. Мягкий и подзаряжаемый гибриды подразумевают только полный привод. Во всех случаях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Бензиновый двигатель развивает 188 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, средний расход топлива у него составляет 7,0 л/100 км. Турбодизель выдает 231 л.с. и 500 Нм, его расход топлива — 5,1 л/100 км.
Для дизельного варианта опционально предлагается система типа «мягкий гибрид», подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий при разгоне. С ним максимальная мощность составляет 254 л.с., а расход топлива снижается до 4,7 л/100 км. Мягкий гибрид также включает небольшой литий-ионный аккумулятор.
В состав системы CX-60 PHEV входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС — 189 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя — 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели — 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт*ч.
В топ-комплектациях CX-60 оснащается системой автоматической активации преднастроек положения сиденья и руля. Она работает через направленную в салон видеокамеру, по глазам распознает конкретного водителя и подстраивает под него положение «баранки» и кресла в соответствии с ранее занесенными настройками. Всего система «помнит» до шести человек.
Через ту же камеру работает мониторинг состояния водителя — если система распознала, что он заснул или потерял сознание, будут поданы звуковой и визуальный сигналы. Не помогло? Тогда машина в автоматическом режиме замедлит ход, остановится на обочине и вызовет экстренные службы.
Клубный сервис «MyMazdaService»:
🛠 ТО и ремонт автомобилей Mazda
Запчасти Mazda в наличии
+7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
1217 сил и двигатель Ванкеля: такая Mazda3 метит на Пайкс-Пик️
Построенный «Безумным Майком» Уиддеттом спортпрототип с роторным мотором выйдет на старт юбилейной гонки в Колорадо.
▫ Скоростной подъем на холм Пайкс-Пик в США – культовое событие в мире автоспорта – 26 июня 2022 года пройдет в сотый раз. На старт юбилейной экстремальной гонки собираются выйти живые легенды ралли: Вальтер Рерль на Audi Quattro и Ари Ватанен на Peugeot 405.
Но этим, как оказалось, сюрпризы не исчерпываются. Очень интересный автомобиль готовит к восхождению Mad Mike Уиддетт – хэтч Mazda3, снабженный роторно-поршневым двигателем мощностью 1217 «лошадей»!
Первые детали проекта чемпион японской «Формулы дрифт» 2018 года раскрыл в своем «Инстаграме». Гоночная «трешка» в ливрее Red Bull сохранит пятидверный кузов, однако начинку машины полностью переработают. На эскизах заметны огромное антикрыло, заниженная ходовая часть с крупными колесами, а также четыре выпусных патрубка, торчащих прямо из капота.
И да, это не шутка.
«Безумный Майк» действительно собирается поставить на «боевую» Mazda3 четырехсекционный двигатель Ванкеля. Причем весь его потенциал придется реализовывать исключительно задним колесам.
Мы не знаем, что в итоге замышляет Уиддетт: потешить себя и публику эффектным выступлением в дрифт-стиле (к слову, 20-километровый серпантин десять лет назад полностью заасфальтировали, но это не снизило градус экстрима) или же поставить рекорд высокогорной трассы в Колорадо. Для справки, сейчас лучшее время по подъему на холм Пайкс-Пик принадлежит Ромену Дюма. В 2018 году пилот на электрическом прототипе Volkswagen ID.R набрал высоту с 2800 до 4300 м, преодолев попутно 156 поворотов, за 7:57,148.
Так или иначе, культовое соревнование станет хорошей рекламой подзабытой технологии
Ведь Mazda собирается вернуть двигатель Ванкеля на серийные автомобили. Ожидается, что в 2022 году электрический кроссовер MX-30 получит роторно-поршневой мотор для привода генератора и подзарядки батареи на ходу.
Построенный «Безумным Майком» Уиддеттом спортпрототип с роторным мотором выйдет на старт юбилейной гонки в Колорадо.
▫ Скоростной подъем на холм Пайкс-Пик в США – культовое событие в мире автоспорта – 26 июня 2022 года пройдет в сотый раз. На старт юбилейной экстремальной гонки собираются выйти живые легенды ралли: Вальтер Рерль на Audi Quattro и Ари Ватанен на Peugeot 405.
Но этим, как оказалось, сюрпризы не исчерпываются. Очень интересный автомобиль готовит к восхождению Mad Mike Уиддетт – хэтч Mazda3, снабженный роторно-поршневым двигателем мощностью 1217 «лошадей»!
Первые детали проекта чемпион японской «Формулы дрифт» 2018 года раскрыл в своем «Инстаграме». Гоночная «трешка» в ливрее Red Bull сохранит пятидверный кузов, однако начинку машины полностью переработают. На эскизах заметны огромное антикрыло, заниженная ходовая часть с крупными колесами, а также четыре выпусных патрубка, торчащих прямо из капота.
И да, это не шутка.
«Безумный Майк» действительно собирается поставить на «боевую» Mazda3 четырехсекционный двигатель Ванкеля. Причем весь его потенциал придется реализовывать исключительно задним колесам.
Мы не знаем, что в итоге замышляет Уиддетт: потешить себя и публику эффектным выступлением в дрифт-стиле (к слову, 20-километровый серпантин десять лет назад полностью заасфальтировали, но это не снизило градус экстрима) или же поставить рекорд высокогорной трассы в Колорадо. Для справки, сейчас лучшее время по подъему на холм Пайкс-Пик принадлежит Ромену Дюма. В 2018 году пилот на электрическом прототипе Volkswagen ID.R набрал высоту с 2800 до 4300 м, преодолев попутно 156 поворотов, за 7:57,148.
Так или иначе, культовое соревнование станет хорошей рекламой подзабытой технологии
Ведь Mazda собирается вернуть двигатель Ванкеля на серийные автомобили. Ожидается, что в 2022 году электрический кроссовер MX-30 получит роторно-поршневой мотор для привода генератора и подзарядки батареи на ходу.
Новый опрос уже ждет вас
Салонный фильтр какой фирмы выбираете
Предлагаем вместе узнать – кому доверяют автомобилисты нашего клуба
Голосуйте, а результаты голосования мы опубликуем немного позже 🏻
Результаты предыдущих опросов вы можете увидеть в сообществе
Клубный сервис «MyMazdaService»:
» ТО и ремонт автомобилей Mazda
» Запчасти Mazda в наличии
Узнайте актуальные спецпредложения +7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Салонный фильтр какой фирмы выбираете
Предлагаем вместе узнать – кому доверяют автомобилисты нашего клуба
Голосуйте, а результаты голосования мы опубликуем немного позже 🏻
Результаты предыдущих опросов вы можете увидеть в сообществе
Клубный сервис «MyMazdaService»:
» ТО и ремонт автомобилей Mazda
» Запчасти Mazda в наличии
Узнайте актуальные спецпредложения +7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Дорогие друзья
До конца Января:
Акция "Зимнее ТО 2021" от – 4 290₽
🏻В ТО входят следующие детали и работы:
» Масло моторное Mazda Original Oil 5W30 + замена;
» Фильтр масляный + замена;
» Фильтр салона угольный + замена;
» Фильтр воздушный ДВС + замена;
» Диагностика подвески;
» Диагностика тормозной системы;
Стоимость от – 4 290*
Задать все вопросы или записаться вы можете по телефону:
+7 (495) 545-45-66 или просто написав в сообщения группы
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
* Уточняйте точную стоимость для своего автомобиля
** с/у защиты картера оплачивается отдельно + 250₽
До конца Января:
Акция "Зимнее ТО 2021" от – 4 290₽
🏻В ТО входят следующие детали и работы:
» Масло моторное Mazda Original Oil 5W30 + замена;
» Фильтр масляный + замена;
» Фильтр салона угольный + замена;
» Фильтр воздушный ДВС + замена;
» Диагностика подвески;
» Диагностика тормозной системы;
Стоимость от – 4 290*
Задать все вопросы или записаться вы можете по телефону:
+7 (495) 545-45-66 или просто написав в сообщения группы
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
* Уточняйте точную стоимость для своего автомобиля
** с/у защиты картера оплачивается отдельно + 250₽
Приготовьте автомобиль к весне и лету!
Акция: "Летнее ТО 2021 "ТО" от 4090 руб!
В ТО входят следующие детали и работы:
🔜 Масло моторное Mazda Original Oil 5W30 + замена;
🔜 Фильтр масляный + замена;
🔜 Фильтр салона угольный + замена;
🔜 Фильтр воздушный ДВС + замена;
🔜 Диагностика подвески;
🔜 Диагностика тормозной системы;
Записаться можете 🏻
Запись на "ТО" по тефону: +7 (495) 545-45-66 🏻
Либо прямо в сообщениях группы
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Онлайн запись на "ТО": vk.cc/bYXBnL 🏻
Акция: "Летнее ТО 2021 "ТО" от 4090 руб!
В ТО входят следующие детали и работы:
🔜 Масло моторное Mazda Original Oil 5W30 + замена;
🔜 Фильтр масляный + замена;
🔜 Фильтр салона угольный + замена;
🔜 Фильтр воздушный ДВС + замена;
🔜 Диагностика подвески;
🔜 Диагностика тормозной системы;
Записаться можете 🏻
Запись на "ТО" по тефону: +7 (495) 545-45-66 🏻
Либо прямо в сообщениях группы
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Онлайн запись на "ТО": vk.cc/bYXBnL 🏻
Сегодня поговорим о процедуре – "Притирка тормозов"
Что такое притирка тормозов
Для достижения максимальной эффективности тормозной системы, колодки и тормозные диски должны быть совместимы друг с другом. Процедура притирки тормозов позволяет обеспечить такую совместимость.
🏻 Это достигается путем комбинирования скорости, температуры, давления в системе и инерции. Притирка также зависит и от собственных химических свойств материала колодок и дисков. Настоятельно рекомендуется всегда использовать только совместимые между собой колодки и тормозные диски.
▫ Рассмотрим преимущества притирки тормозов:
» Постепенное наращивание температуры закаливает диск и устраняет возможность возникновения теплового шока в материале диска.
» Выжигаются различные остатки и влага из клея вокруг рабочей поверхности колодок. После установки новых колодок нельзя сразу проводить резкие торможения, так как от сильного нагрева, компоненты клея преобразуются в газ под высоким давлением, который буквально отделяет рабочую поверхность колодки от диска, что приводит к значительному ослаблению тормозного усилия. Этот эффект известен как «green fade».
» Во время притирки на поверхности тормозного диска образуется так называемый переходный слой, толщиной в несколько микронов. Этот слой является очень эффективным источником силы трения. В противном случае, при использовании новых дисков без переходного слоя, трение обеспечивается за счет срезания или вгрызания в неровности на поверхности диска. А это приводит к снижению общей эффективности тормозной системы.
» Рабочие поверхности колодок и дисков притираются до практически идеального геометрического соответствия, что увеличивает площадь контакта и, соответственно, силу трения.
» Эффективность комбинации новых колодок и новых дисков без притирки будет крайне низка. Это обусловлено разнородной структурой и свойствами двух рабочих материалов. Притирка позволяет образовать стабильный переходный слой.
» Если не провести притирку, то образование стабильного переходного слоя может занять очень много времени. Другими словами, на поверхности тормозного диска будет постоянно воспроизводится новый переходный слой, который не может оставаться стабильным долгое время. Этот эффект снижает эффективность тормозной системы и ускоряет износ ее компонентов.
Как правильно проводить притирку
▫ Всегда следуйте рекомендациям производителя тормозных колодок:
» После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза.
» Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.
» Не срывайте тормоза в юз
» Дайте тормозной системе остыть на протяжении 15 минут, как минимум.
» Избегайте резких торможений и срыва в юз на протяжении как минимум первых 200 км.
» После этого ваши новые диски/колодки готовы к нормальному использованию. Учтите, что полная притирка тормозов может занять до 300-500 км, в зависимости от стиля езды. Во время этого периода постарайтесь избегать резких торможений до полной остановки с больших скоростей!
Что такое притирка тормозов
Для достижения максимальной эффективности тормозной системы, колодки и тормозные диски должны быть совместимы друг с другом. Процедура притирки тормозов позволяет обеспечить такую совместимость.
🏻 Это достигается путем комбинирования скорости, температуры, давления в системе и инерции. Притирка также зависит и от собственных химических свойств материала колодок и дисков. Настоятельно рекомендуется всегда использовать только совместимые между собой колодки и тормозные диски.
▫ Рассмотрим преимущества притирки тормозов:
» Постепенное наращивание температуры закаливает диск и устраняет возможность возникновения теплового шока в материале диска.
» Выжигаются различные остатки и влага из клея вокруг рабочей поверхности колодок. После установки новых колодок нельзя сразу проводить резкие торможения, так как от сильного нагрева, компоненты клея преобразуются в газ под высоким давлением, который буквально отделяет рабочую поверхность колодки от диска, что приводит к значительному ослаблению тормозного усилия. Этот эффект известен как «green fade».
» Во время притирки на поверхности тормозного диска образуется так называемый переходный слой, толщиной в несколько микронов. Этот слой является очень эффективным источником силы трения. В противном случае, при использовании новых дисков без переходного слоя, трение обеспечивается за счет срезания или вгрызания в неровности на поверхности диска. А это приводит к снижению общей эффективности тормозной системы.
» Рабочие поверхности колодок и дисков притираются до практически идеального геометрического соответствия, что увеличивает площадь контакта и, соответственно, силу трения.
» Эффективность комбинации новых колодок и новых дисков без притирки будет крайне низка. Это обусловлено разнородной структурой и свойствами двух рабочих материалов. Притирка позволяет образовать стабильный переходный слой.
» Если не провести притирку, то образование стабильного переходного слоя может занять очень много времени. Другими словами, на поверхности тормозного диска будет постоянно воспроизводится новый переходный слой, который не может оставаться стабильным долгое время. Этот эффект снижает эффективность тормозной системы и ускоряет износ ее компонентов.
Как правильно проводить притирку
▫ Всегда следуйте рекомендациям производителя тормозных колодок:
» После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза.
» Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.
» Не срывайте тормоза в юз
» Дайте тормозной системе остыть на протяжении 15 минут, как минимум.
» Избегайте резких торможений и срыва в юз на протяжении как минимум первых 200 км.
» После этого ваши новые диски/колодки готовы к нормальному использованию. Учтите, что полная притирка тормозов может занять до 300-500 км, в зависимости от стиля езды. Во время этого периода постарайтесь избегать резких торможений до полной остановки с больших скоростей!
Дорогие друзья – важная тема
Сегодня обсудим, как часто нужно проходить ТО.
▪️ Плановое ТО
» замена масла, маслянного фильтра ДВС
» замена воздушного фильтра
» замена салонного фильтра
️ Замена масла ДВС
Диллерский регламент 15000 км или 1год, что наступит раньше.
Рекомендованная замена масла ДВС 7-10 тыс. км. или 1 раз в год, что наступит раньше.
Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водители, который любит свой автомобиль, меняют масло не реже 10 000 км
Все зависит от реальных условий эксплуатации автомобиля. Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Европы, то другому – коротать часы в пробках по Москве, а третьему – часто кататься по дорогам России на дальнии расстояния. Желательно проверять уровень масла, хотябы раз в 2 недели.
При сложных условиях эксплуатации моторного масла (а это климат и тяжелый трафик) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7-10 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные диллером, поделить на 1,5-2.
️ Замена воздушного фильтра:
Рекомендуемая замена каждые 30 тысяч км., но лучше это делать каждые 15 тысяч км.
Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Не своевременная замена фильтра, может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита». Кажется, что такая маленькая незаметная деталь, но её нельзя недооценивать.
️ Замена салонного фильтра
Рекомендуемая замена каждые 15 тысяч км. или каждые 6 месяцев.
Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.
Пришло время ТО?
Приезжайте в Клубный сервис «MyMazdaService»
Зимнее ТО по специальной цене – 4 290₽
» Масло моторное Mazda Original Oil 5W30 + замена;
» Фильтр масляный + замена;
» Фильтр салона угольный + замена;
» Фильтр воздушный ДВС + замена;
» Диагностика подвески;
» Диагностика тормозной системы.
+7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Сегодня обсудим, как часто нужно проходить ТО.
▪️ Плановое ТО
» замена масла, маслянного фильтра ДВС
» замена воздушного фильтра
» замена салонного фильтра
️ Замена масла ДВС
Диллерский регламент 15000 км или 1год, что наступит раньше.
Рекомендованная замена масла ДВС 7-10 тыс. км. или 1 раз в год, что наступит раньше.
Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водители, который любит свой автомобиль, меняют масло не реже 10 000 км
Все зависит от реальных условий эксплуатации автомобиля. Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Европы, то другому – коротать часы в пробках по Москве, а третьему – часто кататься по дорогам России на дальнии расстояния. Желательно проверять уровень масла, хотябы раз в 2 недели.
При сложных условиях эксплуатации моторного масла (а это климат и тяжелый трафик) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7-10 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные диллером, поделить на 1,5-2.
️ Замена воздушного фильтра:
Рекомендуемая замена каждые 30 тысяч км., но лучше это делать каждые 15 тысяч км.
Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Не своевременная замена фильтра, может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита». Кажется, что такая маленькая незаметная деталь, но её нельзя недооценивать.
️ Замена салонного фильтра
Рекомендуемая замена каждые 15 тысяч км. или каждые 6 месяцев.
Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.
Пришло время ТО?
Приезжайте в Клубный сервис «MyMazdaService»
Зимнее ТО по специальной цене – 4 290₽
» Масло моторное Mazda Original Oil 5W30 + замена;
» Фильтр масляный + замена;
» Фильтр салона угольный + замена;
» Фильтр воздушный ДВС + замена;
» Диагностика подвески;
» Диагностика тормозной системы.
+7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Зачем менять пыльники и отбойники амортизатора
Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.
Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.
🔧 В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.
Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя
Клубный сервис «MyMazdaService»:
» ТО и ремонт автомобилей Mazda
» Запчасти Mazda в наличии
Узнайте актуальные спецпредложения +7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.
Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.
🔧 В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.
Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя
Клубный сервис «MyMazdaService»:
» ТО и ремонт автомобилей Mazda
» Запчасти Mazda в наличии
Узнайте актуальные спецпредложения +7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
Проверка антифриза рефрактометром.
🔧 Современные антифризы служат дольше, чем традиционные охлаждающие жидкости, такие как классический ТОСОЛ. Например, карбоксилатные антифризы могут работать без потери защитных свойств 5–8 лет. Однако любой антифриз, который залит в систему охлаждения, нужно регулярно проверять: падение уровня, изменение цвета, наличие твердых частиц и масляной пленки в расширительном бачке — симптомы того, что жидкость нуждается в замене.
🛠 Рефрактометр — это прибор, который измеряет показатель преломления света в среде. Для разных жидкостей существуют свои типы рефрактометров. Нас интересует рефрактометр для антифриза. С его помощью можно определить концентрацию гликоля в растворе и сделать вывод о температуре замерзания охлаждающей жидкости.
Мы рекомендуем проводить визуальный осмотр жидкости каждые 4000 км, 800 моточасов или 4 месяца, в зависимости от того, что наступает раньше. Это избавит вас от неприятных неожиданностей в дороге и внепланового ремонта.
Качество охлаждающих жидкостей не ограничивается низкотемпературными свойствами. Хороший антифриз должен защищать систему от коррозии, кавитации и накипи, хорошо аккумулировать и отводить тепло.
Клубный сервис «MyMazdaService»:
» ТО и ремонт автомобилей Mazda
» Запчасти Mazda в наличии
Узнайте актуальные спецпредложения +7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2
🔧 Современные антифризы служат дольше, чем традиционные охлаждающие жидкости, такие как классический ТОСОЛ. Например, карбоксилатные антифризы могут работать без потери защитных свойств 5–8 лет. Однако любой антифриз, который залит в систему охлаждения, нужно регулярно проверять: падение уровня, изменение цвета, наличие твердых частиц и масляной пленки в расширительном бачке — симптомы того, что жидкость нуждается в замене.
🛠 Рефрактометр — это прибор, который измеряет показатель преломления света в среде. Для разных жидкостей существуют свои типы рефрактометров. Нас интересует рефрактометр для антифриза. С его помощью можно определить концентрацию гликоля в растворе и сделать вывод о температуре замерзания охлаждающей жидкости.
Мы рекомендуем проводить визуальный осмотр жидкости каждые 4000 км, 800 моточасов или 4 месяца, в зависимости от того, что наступает раньше. Это избавит вас от неприятных неожиданностей в дороге и внепланового ремонта.
Качество охлаждающих жидкостей не ограничивается низкотемпературными свойствами. Хороший антифриз должен защищать систему от коррозии, кавитации и накипи, хорошо аккумулировать и отводить тепло.
Клубный сервис «MyMazdaService»:
» ТО и ремонт автомобилей Mazda
» Запчасти Mazda в наличии
Узнайте актуальные спецпредложения +7 (495) 54-54-566
Адрес: ул. Наметкина 10Б стр.2