Статистика ВК сообщества "ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА"

0+
Мы Работаем!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Подъехали обновления Вк 🎁

Что подписчики думают о ваших публикациях? Увидеть весь спектр эмоций помогут реакции.

Они появятся рядом с привычной отметкой «Нравится» на всех платформах. Реакции пригодятся, когда хочется посмеяться вместе с автором, искренне удивиться, разделить печаль или не сдерживать ярость. «Где-то было», — скажете вы. И такая реакция тоже есть, специально для этой новости! Её можно найти прямо под этой записью.

В ближайшее время каждый получит по одной новой реакции. Набор будет пополняться по мере того, как друзья и подписчики будут оставлять разные эмоции под вашими постами. Самое время опубликовать что-нибудь смешное или удивительное 😉

Если у вас реакции пока не появились, нужно немного подождать. Обновление запускаем постепенно. Как Вам новые реакции?

21 0 ER 0.0689
Почему важен домен? 🧐

Домен — это уникальный адрес сайта в интернете. Вроде, всё просто, а вот на деле при создании сайта на этом вопросе можно застрять. От того, насколько удачный домен вы выберете, зависит продвижение сайта и трафик.

С территориальной привязкой, вроде ru, нетрудно определиться. Сложности касаются доменного имени — непосредственного названия сайта.

Доменное имя как визитная карточка или красивый номер телефона, или номер машины. Если он прост, вызывает нужные ассоциации и легко запоминается, клиенты быстро найдут ваш сайт. В противном случае вы потеряете существенную долю трафика 😑

Это как большой заметный офис с уникальным дизайном в бизнес-районе, против складского помещения на отшибе среди таких же складов.

☝🏻В идеале доменное имя — это название бренда, которое легко произнести, запомнить и ассоциировать с вашей компанией. Либо сокращение как vk и hh — и сразу понятно, о чём речь. Либо ключевые слова, тематика, если название уж очень сложное и длинное.

Домен лучше выбрать один раз и не менять, иначе рейтинг в поисковиках придётся нарабатывать заново. Ведь чем старше ваш домен, чем больше пользователей побывали на сайте, тем выше поисковик покажет его при поиске.

👍🏻Всё это для того, чтобы пользователи могли легко вас запомнить и найти, чтобы даже после рекламы адрес сайта не вылетел из головы через секунду. А при упоминании вслух в мыслях тут же всплывал ваш бренд.

PR-менеджер, SMM Expert: [id29244001|Михаил Якимчак]

21 0 ER 0.0682
Вся суть инфобизнеса в одном скриншоте

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 5 ER 0.0053
В общем, хорошо быть крутым таргетологом, маркетологом, копирайтером, да кем угодно, но об этом знать будете только Вы, если у Вас нет денег на продвижение или рекламу. Современные реалии рынка таковы.

Как бесплатно пропиариться на "Первом канале" у меня пока идей нет, да и это не область моей деятельности. А вот как сделать трафик на сообщество или же просто продать свои услуги в социальных сетях - у меня идеи есть. Ими и постараюсь делиться.

Первая часть - на Ваш суд.

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0013
Довольно интересная инфографика о SMM-стратегии

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0013
К вечеру постараюсь написать статью про контент-план плюс ещё нашел интересный материал про "тренд на лайки". Проанализируем.

А пока небольшой совет всем тем, кто постит себе на стену не только смешные картиночки для развлечения своих друзей, но ещё и старается собрать всё самое полезное из интернета:

1. Создайте закрытую группу Вконтакте. Можно даже несколько, если Вы собираете материалы по нескольким направлениям.

2. Всю важную информацию, которые находите в интернетах, репостите туда.

Чем это удобно? Во-первых, Вам не придется потом искать среди сотен репостнутых сообщений котиков и оч смешных шуток то, что в данный момент реально необходимо.

Во-вторых, может быть Вы бы не хотели, чтобы кто-то просматривал Вашу новостную ленту. Это мой случай.

Этот совет хорошо применим и при администрировании сообществ. У меня есь закрытая группа, куда я сливаю всё, что можно разместить в группе, а потом, когда приходит время - выкладываю это.

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0013
10 факторов полезного контента.

Не сказать, что в них много нового, но советую сохранить и перечитывать. чтобы не забываться и, например, не грузить терминами своих подписчиков ;)

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 0 ER 0.0013
Азы таргетированной рекламы для новичков.

5 пунктов, о которых надо помнить, чтобы превратить таргетированную рекламу в эффективный инструмент продаж и не слить бюджет:

1. Аудитория.

Не стремитесь завлечь сразу всех. Надежда, что "кто-нибудь обязательно заинтересуется" - наиболее распространенная ошибка у новичков. Кто-нибудь - возможно, но пока вы его найдете, вы потратите массу денег на тех, кому ваше предложение не интересно, и цена клиента выйдет слишком высокой.

Учитывайте специфику своей целевой аудитории, отбирайте максимально целевые и заинтересованные в вашей тематике аудитории. Реклама по широким аудиториям эффективно работает только у опытных таргетологов, и включает в себя грамотную игру со ставками и особые креативы в объявлениях. Учиться лучше на тех, кому уже интересны ваши товары и услуги.

2. Цена и оплата.

Опытные таргетологи рекомендуют ставить цену по показам, а не по кликам. Так цена за переход получается в 3-4 раза дешевле. Не смотрите на рекомендованную цену, начинайте с минимальной цены, затем постепенно повышайте - с шагом в 20-50 копеек.

Среди вашей аудитории есть как дорогие сегменты (столицы, наиболее платежеспособные аудитории и наиболее "вкусный" для рекламодателей возраст 24-35, конкурентные аудитории, на которые дает рекламу много рекламодателей"), так и недорогие (регионы, возраст до 22 и после 35-40). Тактика с постепенным повышением цены позволяет каждый сегмент получить по наиболее низкой для него стоимости, затем перейти к более дорогим сегментам.

3. Оформление.

В рекламном объявлении обязательно должны присутствовать элементы привлечения внимания: яркая, контрастная картинка и бросающийся в глаза, призывающий к действию заголовок или текст на картинке.

Картинка - это визуальный ключ. Подумайте, какие визуальные ключи есть у вашей аудитории? Если вы продвигаете волейбол - для вашей ЦА визуальным ключом будет волейбольный мяч, если группу фанатов футбола - символика любимой команды, если корма для животных - то отнюдь не упаковка корма, а изображение животного (еще лучше разбить аудиторию на сегменты любителей, например, чихуахуа и ротвейлеров, и на каждый сегмент дать картинку той породы, которую они любят).

Текст заголовка тоже должен содержать определенный ключ. Например, имя любимого артиста, сообщение о скидках, адрес компании, если мы продвигаем услуги, которые выбирают по территориальному признаку. Если у вас есть специальные предложения - полезно указать их. Дата мероприятия? Указывайте, это хорошо работает.

Можете указать выгоды вашего предложения или "зацепить боли" ЦА? Пробуйте. Не всегда получится "продать" товар прямо в тизерном объявлении, чаще всего придется заинтриговать и заманить аудиторию на посадочную площадку, а там уже продавать. Но попробовать выгоды и "боли" в объявлении всегда стоит.

4. Сравнение.

Не ленитесь просмотреть рекламу конкурентов (клик по ссылке «Посмотреть все объявления»). Отметьте удачные находки, адаптируйте их под свою кампанию. Посмотрите, какое количество рекламы показывается вашей ЦА - подумайте, как выделиться, привлечь внимание в этом калейдоскопе.

5. Тестирование и аналитика.

Делать эффективные объявления с первой попытки умеет далеко не каждый профессионал. Обычно поиск эффективных объявлений и наиболее горячих сегментов аудитории - это результат тестирования рекламной кампании. Делите аудиторию на сегменты по их интересам и уровню заинтересованности в ваших товарах и услугах, создавайте разные варианты текстов и картинок, пробуйте разные рекламные посылы и призывы к действию. Зачастую тестовая рекламная кампания требует создания сотни (иногда и не одной) различных объявлений.

По каждому размещенному объявлению ВК выдает статистику – не ленитесь внимательно изучить цифры, графики и диаграммы. Выделить наиболее эффективные объявления можно уже после 10-20 р. открутки на каждом. Дальше анализируем диаграммы показов и переходов под каждым объявлением, исключаем менее эффективные сегменты, выделяем в отдельные объявления те сегменты, на которые у нас не попадают показы (обычно это наиболее дорогие сегменты). Именно так достигается снижение цены таргетированной рекламы.

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

1 0 ER 0.0020
[ Рубрика ]

Свой паблик - надо ли?

Запускаем мыслительный процесс с утреца. Давайте поговорим о своем паблике, блоге, сообществе во Вконтакте. Нужно ли этим заниматься? И если заниматься - то какая цель?

Однозначно надо, сегодня Россия по количеству контента - впереди планеты всей. Я где-то статистику видел, сейчас не найду, так что поверьте на слово.

Так вот, контента у нас всякого разного множество, но проблема в том, что интернету не хватает экспертов, которые смогут это количество перевести в качество. Медийное пространство нуждается в людях, которые смогут реализовать "принцип Парето". То есть брать всю информацию, весь этот поток и вычленять из него то главное, важное, что необходимо для понимания, работы, анализа. И Вы можете стать этими людьми.

В США уже давно все фрилансеры, бизнесмены, да и вообще бизнес, делят нишу "экспертов". Все компании уделяют огромное внимание своему блогу. И не в нашем, российском формате: "Мы продаем супер-унитаз, да купи же ты скорее! Давай, жми на ссыль! Ща окно выскочит, которое будет требовать ввести свой номер, чтобы мы перезвонили, если не нажмешь! Не рискуй!".

Нет, они рассказывают, как и что они делают, зачем, какие ошибки можно допустить и т.д. То есть, сейчас бизнес старается сделать обучающий контент репутационным. Кому надо - сами пользуются этими знаниями, но большинство лишь за счет этого контента принимают решение о высоком уровне профессионализма этой компании и решают предоставить работу профессионалам.

И вот тут плавно выплывает ответ на вопрос:"Зачем?". Если вы - фрилансер, то можете вполне считать свой блог не только портфолио, но и каналом продаж. И для этого не надо писать в закрепе "Я - Ваня Петров, пять лет в SMM, вел сотню разных проектов, прям ваще молодец, полку с пряниками осваиваю как надо, а вот что я умею:...(далее перечисление того, что собственно и должен уметь делать СММщик)"

Нет, Ваш блог всё сам скажет за Вас. То, что Вы выкладываете, чем делитесь, чему учите и станет лакмусовой бумажкой Вашего уровня, профита.

Теперь о том, как вести свой блог. Предлагаю пару советов, но там уже сами добавляйте варианты в зависимости от того, чем Вы занимаетесь (если напишите его в комментарии - буду прям очень рад, расцелую):

1. Все мы читаем статьи на разных сайтах по нашей тематике. В моей: Cossa, ЦП, texterra и т.д. Так вот, берете эту статью, выделяете главное, тезисно так сказать, переиначиваете её на простонародный (любят сейчас авторы сайтов попичкать текст профессионализмами) и выдаете это в свой блог ссылкой на первоисточник. И для Вас это полезно - зафиксируете полезные знания, и для Вашего подписчика - он узнает то важное, что есть в статье, не переходя на первоисточник.

2. Вы добились успехов в своем деле - ништяк. Ещё бОльший ништяк - помочь другим достичь Вашего профита. Вспомните, где и как вы получали знания, какие из них пригодились, какие нет - и опишите этот свой путь в форме уроков. Web-дизайнер? Отлично, расскажи подписчикам с чего начинал, с чего надо начинать, какие полезности используешь при работе и т.д. Во-первых, карма будет в порядке, во-вторых - данные знания помогут работодателю понять. что ты уже шишек набил и готов к работе серьезной.

По этому пункту небольшое отступление. Тыща и один блог гуляет по интернету про арбитраж, в котором я когда-то пытался разобраться. И красиво там и красочно, и кейсы там есть, супер всё. Но вот мне новичку, как понять вообще о чем автор говорит? ROI? Офферы? Перевернув "Вконтакте" мне удалось найти годную информацию, разобраться, но пока я это делал - уже пожалел, что ввязался. А теперь представьте насколько вперед уйдет блог про арбитраж, если в нем кто-то сделает курс для начинающего, где по полочкам разберет все нюансы этой нервной профессии, все понятия и т.д. И так везде.

3. Идея, которую я хочу в будущем реализовать - выкладываю на Ваш суд. Реализуете раньше меня - молодцы, мне в урок, ленивой жопе. Так вот, берете клиента, в моем случае - сообщество, и прямо в режиме прайм-тайм описываете, как Вы готовитесь к работе, как подбираете источники, делаете контент-план, проводите конкурсы, что заходит. что нет и т.д. Такой дневник специалиста поможет и Вам отследить свою работу, выявить слабые места, и Вашим подписчикам будет, я думаю, весьма интересно последить, кто что-то даже подскажет.

Самый главный мой принцип:" Сколько сможешь дать - столько и получишь".

Если Вы это дочитали - спасибо Вам, не зря старался значится. Удачного дня! :)

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 1 ER 0.0020
Отвлекся от работы, зашел в чатик эсэмэмошный, а там мудрые маркетологи рассказывают о полезном контенте, еарами да ситиэрами меряются. Им доказывать что-то — ну такое себе, а вот для своих с подписчиками обсудить — дело благое. Смотрите.

Вы продаете детский конструктор.

Мама пришла на страницу вашего магазина и к конкуренту. Она сомневается. У кого реально полезный конструктор, кто доставит и не обманет, понравится ли ребенку?

У вас на странице крутой полезный контент: подборка детских книг, советы по воспитанию детей, сборник детских развивающих мультфильмов. Ваши посты лайкают, комментируют, у вас высокий ER.

У конкурента на странице отзывы покупателей, фото довольных детей с конструктором, подробные обзоры наборов. Он на две головы проигрывает вам по ER.

У кого она купит конструктор? И если у конкурента, то в чем ваша проблема?

РЕКЛАМА ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП РАСКРУТКА

0 5 ER 0.0046