Статистика ВК сообщества "ВелоСтрана | велосипеды и веломастерские"
Велосипеды для вас и всё для велосипедов
Количество постов 2 415
Частота постов 36 часов 15 минут
ER
38.83
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Новичок VS Опытный. Как проехать крутой подъем на велосипеде?
Об этом в нашем свежем коротком видео с разбором ошибок.
Об этом в нашем свежем коротком видео с разбором ошибок.
Друзья! У нас потрясающая новость! На этой неделе Департамент транспорта Москвы анонсировал новый проект, который будет называться «Зеленое кольцо». Это новый прогулочный маршрут для тех, кто любит передвигаться на велосипеде или самокате.
Протяженность «Зеленого кольца» составит 75 км и проходить он будет через 15 парков и лесопарковых зон между ТТК и МКАД. В Москве сейчас уделяется большое внимание экологии, открываются как отдельные велодорожки, так и комплексные маршруты для пешеходов и велосипедистов. Маршрут планируется сделать удобным для пользования: сделать освещение, удобные пандусы на переходах, создать точки для техобслуживания, а также места для отдыха и перекуса. Велодорожки будут проходить по самым живописным местам города, поэтому разрабатываются программы с возможностью наметить маршрут, просчитать время, определить свою геолокацию. На сегодняшний день жители столицы активно используют велотранспорт, но велоинфраструктуры катастрофически не хватает. «Зелёное кольцо» сможет разнообразить веломаршруты и станет отличной мотивацией к занятию велоспортом.
А вы готовы пересесть с автомобиля на велосипед?
Протяженность «Зеленого кольца» составит 75 км и проходить он будет через 15 парков и лесопарковых зон между ТТК и МКАД. В Москве сейчас уделяется большое внимание экологии, открываются как отдельные велодорожки, так и комплексные маршруты для пешеходов и велосипедистов. Маршрут планируется сделать удобным для пользования: сделать освещение, удобные пандусы на переходах, создать точки для техобслуживания, а также места для отдыха и перекуса. Велодорожки будут проходить по самым живописным местам города, поэтому разрабатываются программы с возможностью наметить маршрут, просчитать время, определить свою геолокацию. На сегодняшний день жители столицы активно используют велотранспорт, но велоинфраструктуры катастрофически не хватает. «Зелёное кольцо» сможет разнообразить веломаршруты и станет отличной мотивацией к занятию велоспортом.
А вы готовы пересесть с автомобиля на велосипед?
31 мая - день рождения велосипедного спорта!
Этот международный праздник приурочен к первой велосипедной гонке, которая состоялась 31 мая 1868 года в городке Сен-Клу (фр. Saint-Cloud) в 10 км к западу от Парижа, во Франции.
Первая гонка была слабо похожа на современный велоспорт, но с учетом велосипедов тех времён дистанцию 1200 м по гравийной дорожке можно было считать настоящим испытанием!
Кстати, судя по этой гонке, современное направление "гравийников" - это хорошо забытое развлечение из прошлых веков
Французский велосипедный историк и журналист Пьер Чаны (Pierre Chany, 1922–1996) описывал эту гонку так:
"В Париже, в то время были распространены «педальные машины» с передними колесами диаметром 1 м или 1 м 10 см и 80 см сзади. Их райдеры давали импровизированные представления, в которых они превалировали друг с другом в технике и бодрости. Глядя на эти демонстрации, братья Оливье, которые контролировали Compagnie Parisienne, решили провести гонку 31 мая 1868 года в Парк-де-Сен-Клу, получив разрешение на это от их Императорских Величеств. Согласно Cycling Record мероприятие началось в 3 часа после полудня в присутствии всей парижской аристократии, которая была в предвкушении и восторге от самой идеи и возможности увидеть, как эти люди соперничают друг с другом в силе и виртуозности."
Победителем этой велогонки стал 19-тилетний англичанин Джеймс Мур (James Moore, 1849–1935), который в следующем году выиграл и первую шоссейную велогонку Париж-Руан протяженностью 113 км и стал одной из первых звезд велоспорта. На фото Джеймс (справа) и Жан-Эжен-Андре Кастера (слева), занявший второе место.
Тот самый победный велосипед Мура выставлен в городском музее Ely в Кембриджшире. На фото он на переднем плане, а на заднем - Пенни-Фартинг, на котором Джеймс Мур выиграл Чемпионат Мира в 1874 году.
Рама выполнена из металла, "нижняя труба" имеет необычное ромбовидное сечение. "Верхняя труба", как и "шины" колёс выполнены из листа металла. Остальное - из дерева, в том числе и сами колеса. Размер колёс по современным меркам гигантский: заднее колесо диаметром 31 дюйм, переднее - 38 дюймов. Седло велосипеда было утеряно еще до возвращения его в Великобританию. Педали соединены с передней втулкой, а цепной привод на велосипедах появился только в следующем 1869 году.
Обратите внимание на "усы" над переднем колесом - вот это стиль!
А вы следите за современным велоспортом?
Этот международный праздник приурочен к первой велосипедной гонке, которая состоялась 31 мая 1868 года в городке Сен-Клу (фр. Saint-Cloud) в 10 км к западу от Парижа, во Франции.
Первая гонка была слабо похожа на современный велоспорт, но с учетом велосипедов тех времён дистанцию 1200 м по гравийной дорожке можно было считать настоящим испытанием!
Кстати, судя по этой гонке, современное направление "гравийников" - это хорошо забытое развлечение из прошлых веков
Французский велосипедный историк и журналист Пьер Чаны (Pierre Chany, 1922–1996) описывал эту гонку так:
"В Париже, в то время были распространены «педальные машины» с передними колесами диаметром 1 м или 1 м 10 см и 80 см сзади. Их райдеры давали импровизированные представления, в которых они превалировали друг с другом в технике и бодрости. Глядя на эти демонстрации, братья Оливье, которые контролировали Compagnie Parisienne, решили провести гонку 31 мая 1868 года в Парк-де-Сен-Клу, получив разрешение на это от их Императорских Величеств. Согласно Cycling Record мероприятие началось в 3 часа после полудня в присутствии всей парижской аристократии, которая была в предвкушении и восторге от самой идеи и возможности увидеть, как эти люди соперничают друг с другом в силе и виртуозности."
Победителем этой велогонки стал 19-тилетний англичанин Джеймс Мур (James Moore, 1849–1935), который в следующем году выиграл и первую шоссейную велогонку Париж-Руан протяженностью 113 км и стал одной из первых звезд велоспорта. На фото Джеймс (справа) и Жан-Эжен-Андре Кастера (слева), занявший второе место.
Тот самый победный велосипед Мура выставлен в городском музее Ely в Кембриджшире. На фото он на переднем плане, а на заднем - Пенни-Фартинг, на котором Джеймс Мур выиграл Чемпионат Мира в 1874 году.
Рама выполнена из металла, "нижняя труба" имеет необычное ромбовидное сечение. "Верхняя труба", как и "шины" колёс выполнены из листа металла. Остальное - из дерева, в том числе и сами колеса. Размер колёс по современным меркам гигантский: заднее колесо диаметром 31 дюйм, переднее - 38 дюймов. Седло велосипеда было утеряно еще до возвращения его в Великобританию. Педали соединены с передней втулкой, а цепной привод на велосипедах появился только в следующем 1869 году.
Обратите внимание на "усы" над переднем колесом - вот это стиль!
А вы следите за современным велоспортом?
Гревел, гибрид или кантрийный хардтейл? Битва трех типов.
В нашем свежем видео мы взяли 3 типа велосипеда: гревел, гибрид и хардтейл для кросс-кантри. Чтобы понять, какой из велосипедов лучше себя проявит в смешанных условиях, Семён проехал на каждом из них тестовый круг, включающий 3 типа покрытия: асфальт, гравийная дорога и лесной трейл. Кроме того, в выпуске вы познакомитесь с тремя классными велосипедами и окунетесь в атмосферу Битцевского леса.
В нашем свежем видео мы взяли 3 типа велосипеда: гревел, гибрид и хардтейл для кросс-кантри. Чтобы понять, какой из велосипедов лучше себя проявит в смешанных условиях, Семён проехал на каждом из них тестовый круг, включающий 3 типа покрытия: асфальт, гравийная дорога и лесной трейл. Кроме того, в выпуске вы познакомитесь с тремя классными велосипедами и окунетесь в атмосферу Битцевского леса.
#вопросотподписчика
[id689150681|Andrey Kravchuk], один из наших подписчиков, задал вопрос, который мы просто обязаны подробно разобрать!
"Народ, приветствую ! Подскажите, кто разбирается и кому не трудно, как выбрать велосипед и на что обратить внимание. Нужен такой, чтобы можно было погонять на хороших скоростях, при этом можно было комфортно чувствовать себя как на дороге, так и на бездорожье и в горной местности. тоже. Велосипед для повседневной жизни, но при этом, что бы можно было иногда с комфортом ездить на большие расстояния. Ну и крепкий, естественно. Я просто лютый новичок и не разбираюсь от слова вообще. Последний раз велосипед был в 2003 году."
"Как выбрать" и "на что обратить внимание" — это главные вопросы любого здорового человека, не поражённого велосипедизмом головного мозга.
Поэтому мы решили сделать подробный разбор на этом примере, который превратился в целую статью.
Читайте на Яндекс.Дзен:
[id689150681|Andrey Kravchuk], один из наших подписчиков, задал вопрос, который мы просто обязаны подробно разобрать!
"Народ, приветствую ! Подскажите, кто разбирается и кому не трудно, как выбрать велосипед и на что обратить внимание. Нужен такой, чтобы можно было погонять на хороших скоростях, при этом можно было комфортно чувствовать себя как на дороге, так и на бездорожье и в горной местности. тоже. Велосипед для повседневной жизни, но при этом, что бы можно было иногда с комфортом ездить на большие расстояния. Ну и крепкий, естественно. Я просто лютый новичок и не разбираюсь от слова вообще. Последний раз велосипед был в 2003 году."
"Как выбрать" и "на что обратить внимание" — это главные вопросы любого здорового человека, не поражённого велосипедизмом головного мозга.
Поэтому мы решили сделать подробный разбор на этом примере, который превратился в целую статью.
Читайте на Яндекс.Дзен:
Бенгальские котики предпочитают велосипеды Merida! А вашим животным нравятся ваши байки?