Количество постов 454
Частота постов 27 часов 2 минуты
ER
241.61
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Поздравляю с приходом в этот мир моего доброго друга [id253289216|Валерия Кипелова]! Желаю металлического здоровья, удачи, долгих творческих и обычных лет. С днем рождения, Валера
8/7/2022 Москва. Инструментальный я + вокальный Артур Беркут, вот такой будет формат
Как вы все уже знаете, в составе группы произошли изменения. Мне не хотелось бы сейчас говорить о причинах расставания с ритм-гитаристом — время когда-нибудь расставит все на свои места, но пока что оно только указало нам на разные дороги. Это было долгое путешествие длиной в целых 22 года, и я с большим уважением и любовью хочу пожелать моему другу Юрию Алексееву удачи на его дальнейшем пути!
С неким запозданием (на полтора месяца, если не подводит память) отмечаю 15-летие очень дорогого для меня лично альбома.
Из недавних бесед с журналистами.
— Создаётся впечатление, что «золотой век» рок-музыки в нашей стране ушёл навсегда. Почти не слышно ни уже хорошо известных групп, ни новых. Как вы считаете, тяжёлый рок действительно исчезает, или всё-таки причина в малом количестве информации в СМИ, эфиров на радио и телевидении?
— «Золотым веком» рок-музыки, на мой взгляд, можно условно считать вторую половину 80-х, начало перестройки. Жанр не только смело вышел из подполья, но и приобрёл множество новых оттенков и интонаций, в том числе и «металлических». Приезжая с гастролями с молодой тогда ещё группой «Ария» в любой из городов, мы играли там до 26 концертов, могли собрать два футбольных поля в один день. Объяснялось это просто – на наши выступления ходили все подряд, чтобы просто посмотреть на диковинных персонажей в цепях и шипах. Затем, в начале 90-х, интерес к «металлу» спал практически до нуля, причём не только у нас, но и во всём мире. Но возрождение не заставило себя долго ждать, ближе к 2000-м годам ситуация изменилась. И хотя «золотой век» рок-музыки канул в Лету, пришло время стабильного интереса к року. Конечно, с крахом рекорд-индустрии и приходом интернета правила игры изменились. Главенствующие когда-то в продвижении музыки и исполнителей СМИ, которые и раньше не баловали вниманием рок, щедро расставляя штампы «неформат», сегодня практически не оказывают никакого влияния на развитие музыкантов – ни юных, ни уже известных. Есть интернет, YouTube, множество соцсетей, для которых не существует понятия «неформат» – там все равны. И это приносит соответствующие плоды. С одной стороны, появляется много «мыльных пузырей» и однодневок, с другой – у любого есть шанс донести свой талант до потенциального слушателя. В целом я считаю, что нет повода для беспокойств по поводу пропажи интереса к року. Все играют, сочиняют, все при деле, каждый занимает свою нишу. И я в том числе. © Сергей Маврин
— Создаётся впечатление, что «золотой век» рок-музыки в нашей стране ушёл навсегда. Почти не слышно ни уже хорошо известных групп, ни новых. Как вы считаете, тяжёлый рок действительно исчезает, или всё-таки причина в малом количестве информации в СМИ, эфиров на радио и телевидении?
— «Золотым веком» рок-музыки, на мой взгляд, можно условно считать вторую половину 80-х, начало перестройки. Жанр не только смело вышел из подполья, но и приобрёл множество новых оттенков и интонаций, в том числе и «металлических». Приезжая с гастролями с молодой тогда ещё группой «Ария» в любой из городов, мы играли там до 26 концертов, могли собрать два футбольных поля в один день. Объяснялось это просто – на наши выступления ходили все подряд, чтобы просто посмотреть на диковинных персонажей в цепях и шипах. Затем, в начале 90-х, интерес к «металлу» спал практически до нуля, причём не только у нас, но и во всём мире. Но возрождение не заставило себя долго ждать, ближе к 2000-м годам ситуация изменилась. И хотя «золотой век» рок-музыки канул в Лету, пришло время стабильного интереса к року. Конечно, с крахом рекорд-индустрии и приходом интернета правила игры изменились. Главенствующие когда-то в продвижении музыки и исполнителей СМИ, которые и раньше не баловали вниманием рок, щедро расставляя штампы «неформат», сегодня практически не оказывают никакого влияния на развитие музыкантов – ни юных, ни уже известных. Есть интернет, YouTube, множество соцсетей, для которых не существует понятия «неформат» – там все равны. И это приносит соответствующие плоды. С одной стороны, появляется много «мыльных пузырей» и однодневок, с другой – у любого есть шанс донести свой талант до потенциального слушателя. В целом я считаю, что нет повода для беспокойств по поводу пропажи интереса к року. Все играют, сочиняют, все при деле, каждый занимает свою нишу. И я в том числе. © Сергей Маврин