Статистика ВК сообщества "DIGITAl AGENCY VELAN | Новороссийск"

0+
Не подстраиваем, а создаем 😎

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⚡ Российский суд признал Meta экстремистской организацией и запретил Facebook и Instagram.

"Безопасность пользователей Facebook и Instagram в случае признания Meta экстремистской организацией ни прокуратура, ни суд гарантировать не могут!

Если пользование запрещенными соцсетями еще можно не криминализировать — разослав соответствующие методички товарищам майорам по стране, то с другими рисками сложнее.

Любая публичная демонстрация символики — на сайте, на дверях магазина и кафе, на автомобиле, в соцсетях, на постерах, визитках — будет основанием для привлечения к административной ответственности вплоть до 15 суток ареста (статья 20.3 КоАП РФ).

Заказ рекламы в обоих социальных сетях либо торговля акциями Meta могут квалифицироваться как финансирование экстремистской деятельности — это уголовная ответственность (статья 282.3 УК РФ)."

✅ Блокировку Facebook и Instagram начать немедленно, WhatsApp блокировка не касается — решение суда.

✅ Покупка рекламы в Instagram и Facebook может расцениваться в России как финансирование экстремизма — юрист.

✅ У Meta после запрета Facebook и Instagram в России есть два варианта: обжаловать решение в вышестоящей инстанции или привести свой контент в соответствие с законодательством России, — глава коллегии адвокатов «Грибаков, Поляк и партнеры» Грибаков.

✅ После признания экстремистскими Инстаграма* и Фейсбука* в России СМИ и медиа обязаны указывать их статус.

*запрещённые в России организации

0 0 ER 0.0485
⚡ Meta изменила свою политику и заявляет о недопустимости русофобии и призывов к насилию против граждан РФ, — представитель компании в суде.

0 0 ER 0.0485
⚡ Судья: Объясните мне как обывателю. Мы проснемся завтра-послезавтра, у нас не будет фейсбука в стране?

Прокурор: Его и сейчас нет.

Судья: [Люди] смогут пользоваться [соцсетями Meta] или нет после решения суда, я не пойму?

Прокурор: Они смогут пользоваться этими продуктами, но мы же понимаем, что сейчас на территории РФ они блокируются.

Судья: Но фактически они смогут пользоваться даже с благими намерениями?

Прокурор: Ну, есть технические способы.

Даже диалоги в фильмах Тарантино не такие гениальные, как с сегодняшнего суда о признании Meta экстремистской организацией.

*лидер мнений среди удобрений

0 0 ER 0.0485
В РК ВК новые ошибки

Что сейчас не так:
— часть рекламы, которая крутится по графику, когда пришло время самой запустится - не запустилась. запустить их сейчас вручную - не удается.
— часть рекламы, которая работает без графика - просто остановилась сама по себе и запустить её не всегда удается, висит на стадии "запускается".

Что делать:
1) проверьте свои кампании, возможно что-то остановилось, а вы и не знаете.
2) если остановилось и не запускается - можно или подождать (хз на сколько это, но ребята из ВК уже в курсе и правят) или написать в ТП ВК, или в ЛС сообщества "ВКонтакте для бизнеса".

Церебро

0 0 ER 0.0486
🍊 Instagram* не спасти

По данным Dnative, который ссылается на проведённый анализ MediaScope, пациента не спасти.

Начнём со свежайшего исследования от Mediascope. По его данным аудитория Instagram* просто рухнула в бездну. Начнём со среднесуточного охвата, то есть процент населения России 12+ лет, который заходит на платформу.

✅ 1 график. MAU отличается от DAU сильно, на графиках представлено именно DAU. По данным Mediascope, MAU Instagram* в январе 2022 было 67 млн человек, или 54,9%. То есть данные в целом бьются с рекламным кабинетом, объём аудитории доступной для рекламы был в среднем 63,3 млн человек по последним наблюдениям.

Методологию этого исследования найти не удалось, но в интернет-панели в вебе участвует 14 тысяч человек, для мобиайла ещё 20 тысяч. Репрезентативненько. К сожалению свой webindex они отключили и сравнить в режиме онлайн не получается.

Пока просто зафиксируем, что по данным, которым нет повода не доверять, Instagram* рухнул в 3 раза, а его место занял Telegram.

✅ 2 график. Если на первом графике мы с тобой видим падение количества аудитории в 3! раза, то на втором графике снижение оставшейся аудитории платформы почти в 4 раза! То есть до блокировок средний Insta-юзер проводил на платформе 40+ минут в день, сейчас этот показатель 11 минут. В цифру 40 минут верю легко, такие данные давно публиковал Instagram* и другие исследователи.

Параллельно мы видим просадку TikTok, в котором нечего смотреть, окончательную гибель Facebookи небольшой рост ВКонтакте. Telegram с ростом на 10 минут в день выглядит круто, но общее снижение не компенсирует.

✅ 3 график. Только этот график для меня выглядит теперь странным. Средний пользователь Instagram стал проводить там на 30 минут в день меньше, 60% пользователей вообще от него отказались (или 20% DAU всего рунета), Telegram подрос только на 10% DAU Рунета, остальные остались +/- на своём, 14 марта происходит буквально обрушение среднего времени использования Instagram*, но среднее время, которое россияне тратят на соцсети осталось почти таким же, как до 24 февраля. + падающий TikTok. Так кто компенсировал это падение?

✅ 4 график. Ещё есть крутой график о качестве Insta-сидения средним юзером платформ. То есть какой процент пользователей платформы сколько времени проводил на ней до блокировки и после.

✅ 5 график. Больше всего удивляет практически полное падение интереса САМОЙ активной аудитории платформы. То есть в то, что невовлечённая аудитория забила на заблокированный Instagram* я верю без проблем. Но то, что люди, которые раньше проводили на платформе 40-60 и больше минут в день резко стали сидеть тут меньше, вызывает вопросы.

✅ 6 график. А эти графики я вообще объяснить и понять не могу. В стиле сколько «усреднённый россиянин проводит в разных соцсетях времени в день?» Instagram*, получается, просто умер.

*принадлежит компании Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

0 0 ER 0.0486
🍊 Миграция российских пользователей из западных соцсетей в российские проще всего представить одним графиком. Из него можно сделать вывод, что 9 из 10 россиян имеют аккаунты во ВКонтакте — это цифры из исследования РАЭК.

Другой интересный факт из исследования: люди не уходят полностью из западных соцсетей. От 1% до 4% людей удалили аккаунты, большинство просто снизило активность.

0 0 ER 0.0324
🍊 ​​Instagram (сноска) потерял почти половину авторов с начала спецоперации

Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram (сноска) с начала спецоперации – с 24 февраля по 6 апреля 2022 года.

Минус 48% – это потеря практически половины всех авторов. В контенте Instagram (сноска) потерял чуть меньше, но тоже сопоставимо – число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%. Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с 14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались пользователи, готовые «сидеть» под VPN.

Отметим негативный тренд и у Youtube (сноска 2). К 6 апреля потери Youtube (сноска 2) составили минус 13% авторов и минус 15% контента. Это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на Youtube посредством рекламных инструментов и подталкивает их к «переезду» на другие платформы.

Среди выросших платформ с момента нашего предыдущего наблюдения (24 марта) отличился ВКонтакте. У Telegram прирост остался примерно на тех же значениях, у ОК несколько снизился, а прирост ВКонтакте увеличился по авторам с 14% до 20%. А по контенту – с 11% до 16%.

Как сообщает Brand Analytics

(сноска) Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.
(сноска 2) Роскомнадзор: Youtube нарушает законодательство РФ.

0 0 ER 0.0324
🍊 «Гениальный» стартап Россграм уже завоевывает премию «Негатив года»

Все дело в их уникальном предложении для пользователей, а именно продажа никнеймов в их платформе:

1. Имена для всех желающих – пользователей и бизнеса. По стартовой цене 10.000 руб. до запуска приложения. Если у вас или вашего проекта есть привычное имя в другой соцсети – самое время его перенести, чтобы позже это не сделал кто-то другой.

2. Полные имена людей – Ivan, Olga и.т.д. – также доступны к бронированию. Стоимость каждого уникального имени – 50.000 руб. Предложение действует до 1 мая включительно.

3. Короткие топовые имена по цене 25.000 за каждый никнейм. Предложение действует до 1 мая включительно. Обратите внимание – таких имен всего 250 шт.

4. Premium-имена для бизнеса. Собственником станет тот, кто предложит лучшую цену за ник. Предложение ограничено.

Как реагируют на данную новость пользователи, можно посмотреть ниже.

0 0 ER 0.0324
🍊 Rutube провел ребрендинг, полностью обновив оформление и интерфейс сайта, например теперь на главной появился раздел RUTUBE.News, который является по сути агрегатором новостей по типу Яндекс.Новостей. Также была добавлена возможность оставлять комментарии под видео.

Масштабное обновление платформы было продемонстрированно на мероприятии в Московском планетарии, где также собрались и блогеры, которых платформа подписала на контракты. Список этих блогеров пока не совсем понятен, но на главной странице платформы вижу Алену Жигалову (Алена, блин!) и Петю Плоскова. Знаю, что там будет Дима Гордей, точнее уже есть.

Главной метрики видеоплатформы до сих пор нет, я про счетчик просмотров. То есть как потенциальным рекламодателям оценивать эффективность и охваты блогеров решительно непонятно.

0 0 ER 0.0324
🍊 ВКонтакте запретили эмодзи в рекламе

По комментариям представителей площадки — пока в формате эксперимента. Официальной информации о нововведении в пабликах ещё нет, только предупреждение в кабинете при попытке запустить пост в промо.

Короче, переписывать копи уже приходится.

С одной стороны, мы согласны, что злоупотребление или использование агрессивных смайликов ‼️ раздражает пользователей и ухудшает результаты рекламы. С другой — уместные эмодзи в контексте помогают структурировать текст и сделать акцент на конкретном моменте.

То есть помогаЛИ. Такие дела, посмотрим что будет дальше.

0 0 ER 0.0324