Статистика ВК сообщества "Театр.doc (Москва)"

0+
Театр для каждого

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сопереживаем всем нашим зрителям и авторам, для которых война – боль.

Война губит жизни и портит судьбы, но еще война заставляет забыть, что за «чужими» идентичностями, языками, гражданствами – настоящие люди, достойные взаимной любви.

Верим, что театр – искусство, способное примирять людей, что документалистика – возможность увидеть в другом человеке – человека. Личность, опыт, память, судьба каждого человека бесценны. Человек бесценен.

3 0 ER 0.7076
20 ноября день рождения Елены Греминой, Лены-Леночки-Ленанатольевны - Человека, способного утешить горюющего, полюбить отверженного, поверить в обреченного. Ей 65. Было бы, если бы не…

2002 год – Угаров и Гремина женаты уже почти 10 лет, но любовь не только не притупляется, а напротив, всё больше разрастается, и от этой любви рождается Театр.doc. Лена – человек стеснительный, стремится оставаться в тени. Но всё хозяйство и вся организация на ней. «Ребята, деньги есть, давайте придумывать, как мы отремонтируем помещение!» - говорит она первым энтузиастам в Трехпрудном переулке (среди которых Максим Курочкин, Иван Вырыпаев, Георг Жено). И 14 февраля открывается первый Doc. В нём странным образом уживаются, на первый взгляд, несовместимые индивидуальности. И у каждого есть ощущение, что в творческом смысле тут можно абсолютно всё. Лена умеет окрылять. На каждую безумную инициативу она отвечает милой улыбкой и говорит: «Потрясающе. Когда покажете спектакль?»

Мало кто знал, что она болеет, мало кто знал, что они с Мишей с трудом зарабатывают деньги и почти всё отдают в театр, чтобы другие могли реализоваться. Doc счастливо жил в Трехпрудном почти 13 лет, тучи сгущались, но все верили, что у нас не отберут этот оазис нормальности.

В 2014-м к нам пришли. Сначала предупреждали, потом устроили погром. Это было в канун Нового года. Лена и Миша среди ночи приехали в театр. Когда она увидела, что антикварное блюдечко из ее дебютного спектакля растоптано полицейским сапогом, ей впервые на людях стало плохо с сердцем.

Потом был переезд, допросы, вызовы в Минкульт, финансовое удушение театра, угрозы уголовным делом, гигантские штрафы, еще один переезд… Росли долги, ухудшалось здоровье… И вдруг умер Миша. Единственный, боготворимый ею. На его похоронах она сказала доковцам: «Мы обязаны сделать театр еще краше!»
Через 46 дней не стало и её…

Её нет с нами уже три с половиной года. Но запущенная ею тёплая волна любви не иссякает.

6 2 ER 0.5904
Невероятная пьеса Дмитрия Данилова «Человек из Подольска» принесла автору «Золотую маску». Как вообще люди придумывают вот такие сюжеты? Как можно представить себе таких полицейских? Арестовать человека, чтобы с ним поговорить. А поговорив, вынести приговор - «серость жизни».

Смотришь, слушаешь, и следом за актерами задаешь себе те же вопросы. Какого цвета стены в твоем подъезде? А дверь какая? А за окном троллейбуса что? Вот эта самая жизнь, ежедневная, обычная, которая идет день за днем, почему она такая серая? А яркая — она может быть только где-то там в несбыточном. Почему?

Посмотри на свою жизнь, сегодняшнюю. И может быть, за окном что-то есть такое, от чего хочется жить, а не как-то вяло перетекать из одного тусклого дня в другой безрадостный?

Вопросов много. И нужен такой капитан, который остановит тебя однажды и спросит за всё.

«Человек из Подольска»
22 июня в 20:00
в «DOC на острове»

3 1 ER 0.3721
16 мая - день памяти сооснователя, директора Театра.doc, драматурга, режиссера Елены Греминой.

Вот уже 3 года как нет с нами нашей дорогой, любимой ЕА.

Помним, любим, скучаем!

И сегодня в память об Елене Анатольевне мы сыграем спектакль «150 причин не защищать родину».

Это был её первый и один из наиболее успешных спектаклей. Он участвовал в различных международных театральных фестивалях. Он все время обретал новые смыслы и новые звучания - в зависимости от ситуации «за окном». Мы уверены, что «150 причин» - и сейчас прозвучат очень современно, несмотря на то, что сам материал «исторический».

Елена Анатольевна, посвящаем новую версию спектакля Вам!

2 0 ER 0.3582
«Сегодня Марина Клещева – актриса, театральный режиссер. Ее снимают Кирилл Серебренников и Сергей Лозница. А еще насколько лет назад об этом не шло и речи. Она жила в Серпухове, работала на рынке, а за спиной у нее были годы тюрьмы и жизнь в очень неблагополучной среде. Камера следит за ней в самые сложные для нее годы, когда она пытается изменить свою жизнь» - из описания фильма режиссёра Елены Демидовой «Третья жизнь Марины Клещёвой» с сайта фестиваля Artdocfest.

Елена Демидова: «Главное – это история сильного человека, женщины, которая в середине жизни меняет свою жизнь. А еще это кино в память Елены Греминой, без которой этой истории вообще бы не случилось».

Премьера фильма состоится 2 апреля в 20.30 и 6 апреля в 19.00 к/т «Октябрь».
Мы ещё вам обязательно напомним о фильме!

А пока ждёте фестивальной премьеры, приходите в театр. Идею пьесы «Мамауйди» Елена Гремина придумала специально для Марины Клещёвой, и, конечно, Марина играет главную роль.

«Мамауйди» 19 марта, сб в 20.00 на площадке «DOC industrial»

Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89

Аккредитация по тел.: +7 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)

2 2 ER 0.2971
Думали ли мы, что кинопоказ в театре будет иметь такой успех?
Мы догадывались! И наши зрители подтвердили наши самые смелые ожидания!

Так вчера при полном аншлаге прошел показ фильма «Межсезонье», встреча с режиссером Александром Хантом и оператором Натальей Макаровой.

Почти два часа шёл фильм, а после него два часа обсуждений пролетали, как один миг.

А зрителям, подготовившим самые интересные вопросы, Александр подарил футболки, постеры и значки - отличный мерч замечательного фильма. Нам всё понравилось!

В планах - в октябре показать фильм «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Так что, кому не хватило общения с Александром Хантом, ждите и готовьте вопросы!

Следите за новостями 😉

0 1 ER 0.2290
16 мая - день памяти сооснователя, директора Театра.doc, драматурга, режиссера Елены Греминой.

Вот уже 4 года как нет с нами нашей дорогой, любимой ЕА.

Елена Анатольевна была человеком не из этого мира. Она умела дарить любовь и вселять уверенность в каждого из нас. В каждом она видела талант и готова была его раскрыть. Эту любовь мы чувствуем каждый день, смотря ее спектакли, читая ее пьесы. Мы стараемся соответствовать, но знаем, что это невозможно.

Елена Анатольевна, единственная и неповторимая! Любим, помним, скучаем!

И сегодня мы соберемся и будем вспоминать про Елену Гремину и Михаила Угарова, про них вместе. Рассказывать истории о прошлом, настоящем и будущем, и общаться.

Ждем всех в 20:00 на площадке «DOC на острове».

Вход свободный.

2 1 ER 0.2338
— Диан, я не понимаю, что значит жить вместе.
— В смысле? Жить вместе – это учитывать границы друг друга. Это учитывать какие-то любимые истории друг друга. Это учитывать атмосферу друг друга в целом.
— Диан, я не вписываюсь в твои истории.

Это диалог Дианы и Вани, героев спектакля «ОДНИ». Вчерашние дети, сегодня они начинают взрослую жизнь. Для них это как собрать пазл: снять вместе квартиру, подать онлайн на регистрацию брака, выбрать ЗАГс, развестись.

Они ищут «кирпичики», из которых строятся отношения. Он один, она одна, а вместе они — одни.

Чем встретит их новая жизнь?

Спектакль, который звучит сегодня особенно пронзительно.

Спектакль «Одни» - 18 марта в 20.00 в пространстве «DOC industrial»

Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89

Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)

6 0 ER 0.2614
На этих фотографиях – Саша Поливанова и Аня Добровольская, авторы нашего театра, сегодня – сотрудницы «Мемориалов». На этой неделе каждой из них предстоит участие в суде.

«Мемориал», признанный «иностранным агентом» - хранитель и исследователь нашей русской истории. Он, ровесник Российской Федерации, и сам стал частью истории нашей страны. «Мемориал» никогда не был судьей: он искал и восстанавливал человеческое в тех, кто пострадал от ложно понятного правосудия – даже если они были непримиримы друг с другом при жизни. Сейчас «Мемориалам» (их два, собственно «Мемориал» и его правозащитный центр) грозит ликвидация за нарушения закона об «иностранных агентах».

«Мемориал» как нерв, от него больно, но он не причина этой боли – а проводник, он показывает, что в нашем великом прошлом есть неизбытая и недосказанная беда, объединяющая людей вне зависимости от социальных и этнических корней, от политических и религиозных убеждений. Исцелением этой боли станет не отмена памяти о прошлом, а признание и прощение нами чужих и своих предков.

Сохранение «Мемориала» - знак того, что наше общество не боится своего прошлого. Театр.doc желает обоим «Мемориалам» продолжить свой труд, а нашим зрителям – никогда не поддаться отчуждению и страху перед теми, кого пытаются закрыть.

2 0 ER 0.2167
Гонзо-театр из Санкт-Петербурга

Вам знаком термин «гонзо»?

Если не знаком, запомните эти даты — 3 и 4 мая. Если вы фанат стиля, то бронируйте места сейчас.

У стиля «гонзо» есть свой бессменный амбассадор. Основоположник той невероятной гонзо-журналистики, превратившейся в книги, ставшей по-настоящему и заслуженно культовой — Хантер Томпсон, автор романа «Смерть и ненависть в Лас-Вегасе». Да, он ушёл от нас в своем стиле, том, где он задает правила игры, где он абсолютно субъективен и управляет событиями: застрелился в 2005.

Гонзо-журналистика — это такое описание событий, где нет места объективности. Где есть мир и автор, эмоции автора, мысли автора. И сам автор в центре событий. Накал, страсть, взгляд изнутри.

Сегодняшний миру точно не хватает Хантера Томпсона, его взгляда на события, его отчаянной смелости в попытках понять и осмыслить действительность.

Причем здесь театр? Сообщаем. И так, встречайте! Гонзо-спектакль. Независимое театрально-творческое объединение «Трое» из Санкт-Петербурга представляет Психоделический вербатим по текстам Хантера Томпсона «ХАНТЕР СНАРУЖИ».

3 мая в 19.00 – на площадке DOC industrial

4 мая в 20.00 – на площадке DOC на острове.

Пока можем почитать Википедию — увлекательнейшая статья о Гонзо. А вот, коротко, что нам сообщает газета «КоммерсантЪ»: Есть много версий этимологии слова «гонзо». Какая из них верная, похоже, никто не знает. Вот лишь несколько вариантов. Слово произошло от итальянского (неаполитанского) gonzo — грубый, тупой, простак. Или от испанского ganso — гусь, а в переносном смысле «тупица, придурок». От немецкого goose — гусь, которое в переносном смысле может иметь те же значения, что и у испанского ganso. Билл Кардозо утверждал, что на бостонском сленге «гонзо» называют человека, который после пьянки в большой компании остался последним, кто стоит на ногах. И якобы это слово произошло от франко-канадского gonzeaux — сияющий путь».

Ждем вас!

Подробности, билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89

Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.

Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)

6 2 ER 0.2705