Сопереживаем всем нашим зрителям и авторам, для которых война – боль.
Война губит жизни и портит судьбы, но еще война заставляет забыть, что за «чужими» идентичностями, языками, гражданствами – настоящие люди, достойные взаимной любви.
Верим, что театр – искусство, способное примирять людей, что документалистика – возможность увидеть в другом человеке – человека. Личность, опыт, память, судьба каждого человека бесценны. Человек бесценен.
Количество постов 2 735
Частота постов 18 часов 15 минут
ER
11.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
20 ноября день рождения Елены Греминой, Лены-Леночки-Ленанатольевны - Человека, способного утешить горюющего, полюбить отверженного, поверить в обреченного. Ей 65. Было бы, если бы не…
2002 год – Угаров и Гремина женаты уже почти 10 лет, но любовь не только не притупляется, а напротив, всё больше разрастается, и от этой любви рождается Театр.doc. Лена – человек стеснительный, стремится оставаться в тени. Но всё хозяйство и вся организация на ней. «Ребята, деньги есть, давайте придумывать, как мы отремонтируем помещение!» - говорит она первым энтузиастам в Трехпрудном переулке (среди которых Максим Курочкин, Иван Вырыпаев, Георг Жено). И 14 февраля открывается первый Doc. В нём странным образом уживаются, на первый взгляд, несовместимые индивидуальности. И у каждого есть ощущение, что в творческом смысле тут можно абсолютно всё. Лена умеет окрылять. На каждую безумную инициативу она отвечает милой улыбкой и говорит: «Потрясающе. Когда покажете спектакль?»
Мало кто знал, что она болеет, мало кто знал, что они с Мишей с трудом зарабатывают деньги и почти всё отдают в театр, чтобы другие могли реализоваться. Doc счастливо жил в Трехпрудном почти 13 лет, тучи сгущались, но все верили, что у нас не отберут этот оазис нормальности.
В 2014-м к нам пришли. Сначала предупреждали, потом устроили погром. Это было в канун Нового года. Лена и Миша среди ночи приехали в театр. Когда она увидела, что антикварное блюдечко из ее дебютного спектакля растоптано полицейским сапогом, ей впервые на людях стало плохо с сердцем.
Потом был переезд, допросы, вызовы в Минкульт, финансовое удушение театра, угрозы уголовным делом, гигантские штрафы, еще один переезд… Росли долги, ухудшалось здоровье… И вдруг умер Миша. Единственный, боготворимый ею. На его похоронах она сказала доковцам: «Мы обязаны сделать театр еще краше!»
Через 46 дней не стало и её…
Её нет с нами уже три с половиной года. Но запущенная ею тёплая волна любви не иссякает.
2002 год – Угаров и Гремина женаты уже почти 10 лет, но любовь не только не притупляется, а напротив, всё больше разрастается, и от этой любви рождается Театр.doc. Лена – человек стеснительный, стремится оставаться в тени. Но всё хозяйство и вся организация на ней. «Ребята, деньги есть, давайте придумывать, как мы отремонтируем помещение!» - говорит она первым энтузиастам в Трехпрудном переулке (среди которых Максим Курочкин, Иван Вырыпаев, Георг Жено). И 14 февраля открывается первый Doc. В нём странным образом уживаются, на первый взгляд, несовместимые индивидуальности. И у каждого есть ощущение, что в творческом смысле тут можно абсолютно всё. Лена умеет окрылять. На каждую безумную инициативу она отвечает милой улыбкой и говорит: «Потрясающе. Когда покажете спектакль?»
Мало кто знал, что она болеет, мало кто знал, что они с Мишей с трудом зарабатывают деньги и почти всё отдают в театр, чтобы другие могли реализоваться. Doc счастливо жил в Трехпрудном почти 13 лет, тучи сгущались, но все верили, что у нас не отберут этот оазис нормальности.
В 2014-м к нам пришли. Сначала предупреждали, потом устроили погром. Это было в канун Нового года. Лена и Миша среди ночи приехали в театр. Когда она увидела, что антикварное блюдечко из ее дебютного спектакля растоптано полицейским сапогом, ей впервые на людях стало плохо с сердцем.
Потом был переезд, допросы, вызовы в Минкульт, финансовое удушение театра, угрозы уголовным делом, гигантские штрафы, еще один переезд… Росли долги, ухудшалось здоровье… И вдруг умер Миша. Единственный, боготворимый ею. На его похоронах она сказала доковцам: «Мы обязаны сделать театр еще краше!»
Через 46 дней не стало и её…
Её нет с нами уже три с половиной года. Но запущенная ею тёплая волна любви не иссякает.
Невероятная пьеса Дмитрия Данилова «Человек из Подольска» принесла автору «Золотую маску». Как вообще люди придумывают вот такие сюжеты? Как можно представить себе таких полицейских? Арестовать человека, чтобы с ним поговорить. А поговорив, вынести приговор - «серость жизни».
Смотришь, слушаешь, и следом за актерами задаешь себе те же вопросы. Какого цвета стены в твоем подъезде? А дверь какая? А за окном троллейбуса что? Вот эта самая жизнь, ежедневная, обычная, которая идет день за днем, почему она такая серая? А яркая — она может быть только где-то там в несбыточном. Почему?
Посмотри на свою жизнь, сегодняшнюю. И может быть, за окном что-то есть такое, от чего хочется жить, а не как-то вяло перетекать из одного тусклого дня в другой безрадостный?
Вопросов много. И нужен такой капитан, который остановит тебя однажды и спросит за всё.
«Человек из Подольска»
22 июня в 20:00
в «DOC на острове»
Смотришь, слушаешь, и следом за актерами задаешь себе те же вопросы. Какого цвета стены в твоем подъезде? А дверь какая? А за окном троллейбуса что? Вот эта самая жизнь, ежедневная, обычная, которая идет день за днем, почему она такая серая? А яркая — она может быть только где-то там в несбыточном. Почему?
Посмотри на свою жизнь, сегодняшнюю. И может быть, за окном что-то есть такое, от чего хочется жить, а не как-то вяло перетекать из одного тусклого дня в другой безрадостный?
Вопросов много. И нужен такой капитан, который остановит тебя однажды и спросит за всё.
«Человек из Подольска»
22 июня в 20:00
в «DOC на острове»
16 мая - день памяти сооснователя, директора Театра.doc, драматурга, режиссера Елены Греминой.
Вот уже 3 года как нет с нами нашей дорогой, любимой ЕА.
Помним, любим, скучаем!
И сегодня в память об Елене Анатольевне мы сыграем спектакль «150 причин не защищать родину».
Это был её первый и один из наиболее успешных спектаклей. Он участвовал в различных международных театральных фестивалях. Он все время обретал новые смыслы и новые звучания - в зависимости от ситуации «за окном». Мы уверены, что «150 причин» - и сейчас прозвучат очень современно, несмотря на то, что сам материал «исторический».
Елена Анатольевна, посвящаем новую версию спектакля Вам!
Вот уже 3 года как нет с нами нашей дорогой, любимой ЕА.
Помним, любим, скучаем!
И сегодня в память об Елене Анатольевне мы сыграем спектакль «150 причин не защищать родину».
Это был её первый и один из наиболее успешных спектаклей. Он участвовал в различных международных театральных фестивалях. Он все время обретал новые смыслы и новые звучания - в зависимости от ситуации «за окном». Мы уверены, что «150 причин» - и сейчас прозвучат очень современно, несмотря на то, что сам материал «исторический».
Елена Анатольевна, посвящаем новую версию спектакля Вам!
«Сегодня Марина Клещева – актриса, театральный режиссер. Ее снимают Кирилл Серебренников и Сергей Лозница. А еще насколько лет назад об этом не шло и речи. Она жила в Серпухове, работала на рынке, а за спиной у нее были годы тюрьмы и жизнь в очень неблагополучной среде. Камера следит за ней в самые сложные для нее годы, когда она пытается изменить свою жизнь» - из описания фильма режиссёра Елены Демидовой «Третья жизнь Марины Клещёвой» с сайта фестиваля Artdocfest.
Елена Демидова: «Главное – это история сильного человека, женщины, которая в середине жизни меняет свою жизнь. А еще это кино в память Елены Греминой, без которой этой истории вообще бы не случилось».
Премьера фильма состоится 2 апреля в 20.30 и 6 апреля в 19.00 к/т «Октябрь».
Мы ещё вам обязательно напомним о фильме!
А пока ждёте фестивальной премьеры, приходите в театр. Идею пьесы «Мамауйди» Елена Гремина придумала специально для Марины Клещёвой, и, конечно, Марина играет главную роль.
«Мамауйди» 19 марта, сб в 20.00 на площадке «DOC industrial»
Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: +7 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Елена Демидова: «Главное – это история сильного человека, женщины, которая в середине жизни меняет свою жизнь. А еще это кино в память Елены Греминой, без которой этой истории вообще бы не случилось».
Премьера фильма состоится 2 апреля в 20.30 и 6 апреля в 19.00 к/т «Октябрь».
Мы ещё вам обязательно напомним о фильме!
А пока ждёте фестивальной премьеры, приходите в театр. Идею пьесы «Мамауйди» Елена Гремина придумала специально для Марины Клещёвой, и, конечно, Марина играет главную роль.
«Мамауйди» 19 марта, сб в 20.00 на площадке «DOC industrial»
Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: +7 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Думали ли мы, что кинопоказ в театре будет иметь такой успех?
Мы догадывались! И наши зрители подтвердили наши самые смелые ожидания!
Так вчера при полном аншлаге прошел показ фильма «Межсезонье», встреча с режиссером Александром Хантом и оператором Натальей Макаровой.
Почти два часа шёл фильм, а после него два часа обсуждений пролетали, как один миг.
А зрителям, подготовившим самые интересные вопросы, Александр подарил футболки, постеры и значки - отличный мерч замечательного фильма. Нам всё понравилось!
В планах - в октябре показать фильм «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Так что, кому не хватило общения с Александром Хантом, ждите и готовьте вопросы!
Следите за новостями
Мы догадывались! И наши зрители подтвердили наши самые смелые ожидания!
Так вчера при полном аншлаге прошел показ фильма «Межсезонье», встреча с режиссером Александром Хантом и оператором Натальей Макаровой.
Почти два часа шёл фильм, а после него два часа обсуждений пролетали, как один миг.
А зрителям, подготовившим самые интересные вопросы, Александр подарил футболки, постеры и значки - отличный мерч замечательного фильма. Нам всё понравилось!
В планах - в октябре показать фильм «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Так что, кому не хватило общения с Александром Хантом, ждите и готовьте вопросы!
Следите за новостями
16 мая - день памяти сооснователя, директора Театра.doc, драматурга, режиссера Елены Греминой.
Вот уже 4 года как нет с нами нашей дорогой, любимой ЕА.
Елена Анатольевна была человеком не из этого мира. Она умела дарить любовь и вселять уверенность в каждого из нас. В каждом она видела талант и готова была его раскрыть. Эту любовь мы чувствуем каждый день, смотря ее спектакли, читая ее пьесы. Мы стараемся соответствовать, но знаем, что это невозможно.
Елена Анатольевна, единственная и неповторимая! Любим, помним, скучаем!
И сегодня мы соберемся и будем вспоминать про Елену Гремину и Михаила Угарова, про них вместе. Рассказывать истории о прошлом, настоящем и будущем, и общаться.
Ждем всех в 20:00 на площадке «DOC на острове».
Вход свободный.
Вот уже 4 года как нет с нами нашей дорогой, любимой ЕА.
Елена Анатольевна была человеком не из этого мира. Она умела дарить любовь и вселять уверенность в каждого из нас. В каждом она видела талант и готова была его раскрыть. Эту любовь мы чувствуем каждый день, смотря ее спектакли, читая ее пьесы. Мы стараемся соответствовать, но знаем, что это невозможно.
Елена Анатольевна, единственная и неповторимая! Любим, помним, скучаем!
И сегодня мы соберемся и будем вспоминать про Елену Гремину и Михаила Угарова, про них вместе. Рассказывать истории о прошлом, настоящем и будущем, и общаться.
Ждем всех в 20:00 на площадке «DOC на острове».
Вход свободный.
— Диан, я не понимаю, что значит жить вместе.
— В смысле? Жить вместе – это учитывать границы друг друга. Это учитывать какие-то любимые истории друг друга. Это учитывать атмосферу друг друга в целом.
— Диан, я не вписываюсь в твои истории.
Это диалог Дианы и Вани, героев спектакля «ОДНИ». Вчерашние дети, сегодня они начинают взрослую жизнь. Для них это как собрать пазл: снять вместе квартиру, подать онлайн на регистрацию брака, выбрать ЗАГс, развестись.
Они ищут «кирпичики», из которых строятся отношения. Он один, она одна, а вместе они — одни.
Чем встретит их новая жизнь?
Спектакль, который звучит сегодня особенно пронзительно.
Спектакль «Одни» - 18 марта в 20.00 в пространстве «DOC industrial»
Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
— В смысле? Жить вместе – это учитывать границы друг друга. Это учитывать какие-то любимые истории друг друга. Это учитывать атмосферу друг друга в целом.
— Диан, я не вписываюсь в твои истории.
Это диалог Дианы и Вани, героев спектакля «ОДНИ». Вчерашние дети, сегодня они начинают взрослую жизнь. Для них это как собрать пазл: снять вместе квартиру, подать онлайн на регистрацию брака, выбрать ЗАГс, развестись.
Они ищут «кирпичики», из которых строятся отношения. Он один, она одна, а вместе они — одни.
Чем встретит их новая жизнь?
Спектакль, который звучит сегодня особенно пронзительно.
Спектакль «Одни» - 18 марта в 20.00 в пространстве «DOC industrial»
Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
На этих фотографиях – Саша Поливанова и Аня Добровольская, авторы нашего театра, сегодня – сотрудницы «Мемориалов». На этой неделе каждой из них предстоит участие в суде.
«Мемориал», признанный «иностранным агентом» - хранитель и исследователь нашей русской истории. Он, ровесник Российской Федерации, и сам стал частью истории нашей страны. «Мемориал» никогда не был судьей: он искал и восстанавливал человеческое в тех, кто пострадал от ложно понятного правосудия – даже если они были непримиримы друг с другом при жизни. Сейчас «Мемориалам» (их два, собственно «Мемориал» и его правозащитный центр) грозит ликвидация за нарушения закона об «иностранных агентах».
«Мемориал» как нерв, от него больно, но он не причина этой боли – а проводник, он показывает, что в нашем великом прошлом есть неизбытая и недосказанная беда, объединяющая людей вне зависимости от социальных и этнических корней, от политических и религиозных убеждений. Исцелением этой боли станет не отмена памяти о прошлом, а признание и прощение нами чужих и своих предков.
Сохранение «Мемориала» - знак того, что наше общество не боится своего прошлого. Театр.doc желает обоим «Мемориалам» продолжить свой труд, а нашим зрителям – никогда не поддаться отчуждению и страху перед теми, кого пытаются закрыть.
«Мемориал», признанный «иностранным агентом» - хранитель и исследователь нашей русской истории. Он, ровесник Российской Федерации, и сам стал частью истории нашей страны. «Мемориал» никогда не был судьей: он искал и восстанавливал человеческое в тех, кто пострадал от ложно понятного правосудия – даже если они были непримиримы друг с другом при жизни. Сейчас «Мемориалам» (их два, собственно «Мемориал» и его правозащитный центр) грозит ликвидация за нарушения закона об «иностранных агентах».
«Мемориал» как нерв, от него больно, но он не причина этой боли – а проводник, он показывает, что в нашем великом прошлом есть неизбытая и недосказанная беда, объединяющая людей вне зависимости от социальных и этнических корней, от политических и религиозных убеждений. Исцелением этой боли станет не отмена памяти о прошлом, а признание и прощение нами чужих и своих предков.
Сохранение «Мемориала» - знак того, что наше общество не боится своего прошлого. Театр.doc желает обоим «Мемориалам» продолжить свой труд, а нашим зрителям – никогда не поддаться отчуждению и страху перед теми, кого пытаются закрыть.
Гонзо-театр из Санкт-Петербурга
Вам знаком термин «гонзо»?
Если не знаком, запомните эти даты — 3 и 4 мая. Если вы фанат стиля, то бронируйте места сейчас.
У стиля «гонзо» есть свой бессменный амбассадор. Основоположник той невероятной гонзо-журналистики, превратившейся в книги, ставшей по-настоящему и заслуженно культовой — Хантер Томпсон, автор романа «Смерть и ненависть в Лас-Вегасе». Да, он ушёл от нас в своем стиле, том, где он задает правила игры, где он абсолютно субъективен и управляет событиями: застрелился в 2005.
Гонзо-журналистика — это такое описание событий, где нет места объективности. Где есть мир и автор, эмоции автора, мысли автора. И сам автор в центре событий. Накал, страсть, взгляд изнутри.
Сегодняшний миру точно не хватает Хантера Томпсона, его взгляда на события, его отчаянной смелости в попытках понять и осмыслить действительность.
Причем здесь театр? Сообщаем. И так, встречайте! Гонзо-спектакль. Независимое театрально-творческое объединение «Трое» из Санкт-Петербурга представляет Психоделический вербатим по текстам Хантера Томпсона «ХАНТЕР СНАРУЖИ».
3 мая в 19.00 – на площадке DOC industrial
4 мая в 20.00 – на площадке DOC на острове.
Пока можем почитать Википедию — увлекательнейшая статья о Гонзо. А вот, коротко, что нам сообщает газета «КоммерсантЪ»: Есть много версий этимологии слова «гонзо». Какая из них верная, похоже, никто не знает. Вот лишь несколько вариантов. Слово произошло от итальянского (неаполитанского) gonzo — грубый, тупой, простак. Или от испанского ganso — гусь, а в переносном смысле «тупица, придурок». От немецкого goose — гусь, которое в переносном смысле может иметь те же значения, что и у испанского ganso. Билл Кардозо утверждал, что на бостонском сленге «гонзо» называют человека, который после пьянки в большой компании остался последним, кто стоит на ногах. И якобы это слово произошло от франко-канадского gonzeaux — сияющий путь».
Ждем вас!
Подробности, билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Вам знаком термин «гонзо»?
Если не знаком, запомните эти даты — 3 и 4 мая. Если вы фанат стиля, то бронируйте места сейчас.
У стиля «гонзо» есть свой бессменный амбассадор. Основоположник той невероятной гонзо-журналистики, превратившейся в книги, ставшей по-настоящему и заслуженно культовой — Хантер Томпсон, автор романа «Смерть и ненависть в Лас-Вегасе». Да, он ушёл от нас в своем стиле, том, где он задает правила игры, где он абсолютно субъективен и управляет событиями: застрелился в 2005.
Гонзо-журналистика — это такое описание событий, где нет места объективности. Где есть мир и автор, эмоции автора, мысли автора. И сам автор в центре событий. Накал, страсть, взгляд изнутри.
Сегодняшний миру точно не хватает Хантера Томпсона, его взгляда на события, его отчаянной смелости в попытках понять и осмыслить действительность.
Причем здесь театр? Сообщаем. И так, встречайте! Гонзо-спектакль. Независимое театрально-творческое объединение «Трое» из Санкт-Петербурга представляет Психоделический вербатим по текстам Хантера Томпсона «ХАНТЕР СНАРУЖИ».
3 мая в 19.00 – на площадке DOC industrial
4 мая в 20.00 – на площадке DOC на острове.
Пока можем почитать Википедию — увлекательнейшая статья о Гонзо. А вот, коротко, что нам сообщает газета «КоммерсантЪ»: Есть много версий этимологии слова «гонзо». Какая из них верная, похоже, никто не знает. Вот лишь несколько вариантов. Слово произошло от итальянского (неаполитанского) gonzo — грубый, тупой, простак. Или от испанского ganso — гусь, а в переносном смысле «тупица, придурок». От немецкого goose — гусь, которое в переносном смысле может иметь те же значения, что и у испанского ganso. Билл Кардозо утверждал, что на бостонском сленге «гонзо» называют человека, который после пьянки в большой компании остался последним, кто стоит на ногах. И якобы это слово произошло от франко-канадского gonzeaux — сияющий путь».
Ждем вас!
Подробности, билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)