Nana Yamato (大和那南) — Before Sunrise (夜明け前) (2021, Dull Tools)
[club47530834|art pop] | [club55413494|indie] | [club26495743|japanese]
Нана Ямато, Токио, 20 лет, рассказывает про себя следующее: "в старшей школе у меня не было друзей, с кем я могла бы поговорить или провести время... Вся моя жизнь началась [в музыкальном магазине Big Love Records в районе Харадзюку/原宿]".
То что вместо одноклассников Ямато выбирала пластинки Iceage быстро становится заметно и в её дебютном "Before Sunrise". Альбом кажется оторванным от национальной поп-традиции, зато явно вдохновлён модным западным инди с просторов питчфорка, так что о японском происхождении музыки напоминают разве что тексты на японском.
#art_pop #indie #japanese | #TripleA
Количество постов 4 558
Частота постов 376 часов 55 минут
ER
69.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Les Rallizes Dénudés: японский нойз, угон самолета и вечный андеграунд
[club26495743|japanese] | [club26133751|experimental] | [club26133751|noise] | [club51236599|psychedelic rock]
Les Rallizes Dénudés — японская экспериментальная рок группа, возникшая в 1967 году как ответ массовому подражанию западному року в Японии. Начиная с традиционного фолка, группа быстро перешла к агрессивному нойз-звучанию с психоделическими нотками. Жизнь группы велась под секретом, выступления записывались заведомо в низком качестве, с рассеянной динамической съемкой. Каждый участник был в черном, носил длинные волосы/каре, прикрывая глаза солнцезащитными очками в темном помещении. Les Rallizes Dénudés как единый организм, неведомый, безликий и окутанный интригой. Её история и сам факт существования не остался без следа в музыкальном сообществе.
#japanese #expeimental #noise #psychedelic_rock #e_video
[club26495743|japanese] | [club26133751|experimental] | [club26133751|noise] | [club51236599|psychedelic rock]
Les Rallizes Dénudés — японская экспериментальная рок группа, возникшая в 1967 году как ответ массовому подражанию западному року в Японии. Начиная с традиционного фолка, группа быстро перешла к агрессивному нойз-звучанию с психоделическими нотками. Жизнь группы велась под секретом, выступления записывались заведомо в низком качестве, с рассеянной динамической съемкой. Каждый участник был в черном, носил длинные волосы/каре, прикрывая глаза солнцезащитными очками в темном помещении. Les Rallizes Dénudés как единый организм, неведомый, безликий и окутанный интригой. Её история и сам факт существования не остался без следа в музыкальном сообществе.
#japanese #expeimental #noise #psychedelic_rock #e_video
Boris — Feedbacker (2003, Diwphalanx Records)
[club34125866|drone] | [club26495743|japanese]
Немного нетленки. Вообще Boris гениальны в том плане, что жанровые скачки им удаются с невероятной лёгкостью. То вот дроун гитарный играют, через пару лет уже стоунер, перегруженный шугейз или даже j-rock, а после нойз-пластинок даже саундтрек для аниме какого-то сделали. В общем, очень разноплановые музыканты, за чьими странными поворотами в творчестве крайне интересно следить.
Сегодня из этого многообразия звучаний вытаскиваем монолитный дроун-дум-альбом Feedbacker (или 'Boris at Last -Feedbacker-'). Вообще группа довольно редко возвращается к нему на своих концертах, но это и понятно – по сути весь альбом это один 43-минутный трек условно разбитый на несколько частей. На самом деле это, конечно, несколько обидно, учитывая то что альбом действительно очень хорош, вон даже Джим Джармуш использовал отрывок из него в своём фильме "Пределы контроля". Впрочем, не у всех есть время (или желание) смотреть странные артхаусы под Boris и Sunn O))), так что можно ограничиться просто прослушиванием Feedbacker'а и лицезрением красивой японки (Вата – гитаристки команды) на обложке альбома.
#drone #japanese | #TripleA
[club34125866|drone] | [club26495743|japanese]
Немного нетленки. Вообще Boris гениальны в том плане, что жанровые скачки им удаются с невероятной лёгкостью. То вот дроун гитарный играют, через пару лет уже стоунер, перегруженный шугейз или даже j-rock, а после нойз-пластинок даже саундтрек для аниме какого-то сделали. В общем, очень разноплановые музыканты, за чьими странными поворотами в творчестве крайне интересно следить.
Сегодня из этого многообразия звучаний вытаскиваем монолитный дроун-дум-альбом Feedbacker (или 'Boris at Last -Feedbacker-'). Вообще группа довольно редко возвращается к нему на своих концертах, но это и понятно – по сути весь альбом это один 43-минутный трек условно разбитый на несколько частей. На самом деле это, конечно, несколько обидно, учитывая то что альбом действительно очень хорош, вон даже Джим Джармуш использовал отрывок из него в своём фильме "Пределы контроля". Впрочем, не у всех есть время (или желание) смотреть странные артхаусы под Boris и Sunn O))), так что можно ограничиться просто прослушиванием Feedbacker'а и лицезрением красивой японки (Вата – гитаристки команды) на обложке альбома.
#drone #japanese | #TripleA
Yui Onodera (小野寺唯) — Suisei (2007, and/OAR)
[club49002559|ambient] | [club34125866|drone] | [club26495743|japanese]
Недавно переизданный альбом Юи Онодеры, название которого с японского можно перевести несколькими способами в зависимости от того, какие иероглифы подобрать для чтения suisei (すいせい). Suisei может быть "водным" (水生, в сочетаниях вроде "водное животное"), Меркурием (水星) и кометой (彗星), причём все варианты вполне пластинке подходят.
Состоящий из одного 40-минутного трека, в переиздании разбитого на несколько частей, "Suisei" действительно порождает ассоциации с бескрайними пространствами, лишёнными ясных очертаний и отдельных различимых звуков. Для новой обложки релиза Dragon’s Eye Recordings была выбрана космическая тема, но с тем же успехом можно было бы остановиться и на океане, внутри хватает и планетарного гудения, и бесконечно льющейся воды.
#ambient #drone #japanese | #TripleA
[club49002559|ambient] | [club34125866|drone] | [club26495743|japanese]
Недавно переизданный альбом Юи Онодеры, название которого с японского можно перевести несколькими способами в зависимости от того, какие иероглифы подобрать для чтения suisei (すいせい). Suisei может быть "водным" (水生, в сочетаниях вроде "водное животное"), Меркурием (水星) и кометой (彗星), причём все варианты вполне пластинке подходят.
Состоящий из одного 40-минутного трека, в переиздании разбитого на несколько частей, "Suisei" действительно порождает ассоциации с бескрайними пространствами, лишёнными ясных очертаний и отдельных различимых звуков. Для новой обложки релиза Dragon’s Eye Recordings была выбрана космическая тема, но с тем же успехом можно было бы остановиться и на океане, внутри хватает и планетарного гудения, и бесконечно льющейся воды.
#ambient #drone #japanese | #TripleA