Привет!
Что мы видим на этих фото? Правильно! На этих фото забитые до отказа велостоянки на трех проходных Ижорского завода!
Уже многие поняли, на работу в Колпино не обязательно ездить на машине.
А что еще мы видим на этих фото?
Мы видим, что велозапрос работающих на территории "ИЗ" уже заметно превысил возможности стоянки, а до сих пор охраняемая велостоянка не организована внутри!
Еще мы знаем, что на территории вообще запрещено передвигаться на велосипеде. На личной машине можно, а на велосипеде нельзя 🤷♂. ГИБДД регистрируют по несколько ДТП с пострадавшими в год на территории завода, но все равно огромная масса машин едет внутрь, а ведь это могло быть более безопасное и удобное велосипедное движение. Но руководству выгодно продавать пропуска для авто и все велоинициативы блокируются. Не хотят даже сделать велостоянки на территории!
Ну и еще мы на этом фото не видим велодорожек, ведущих по Колпино к проходным завода. К сожалению велоразвитие района очень отстает от потребностей. Все велодорожки, которые у нас появились, это федеральные стройки дорог (Софийская, реконструкция Оборонной ул, Рубежное шоссе). У района пока даже нет проектов транспортной велосети в Колпино. Именно создание инфраструктуры подталкивает к увеличению количества велосипедистов, а не наоборот!
Как думаете, что надо сделать, чтоб убедить власти в важности велоразвития? Пишите предложения в комментариях.
Нашему району требуется активное велоразвитие!
#КолпиноДляТебя
Статистика ВК сообщества "Велосипедизация Санкт-Петербурга"
Сначала мы формируем города, затем они формируют нас.
Количество постов 3 106
Частота постов 80 часов 23 минуты
ER
22.80
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Наверное, тут уже не раз поднимали эту тему, но все же.
Велодорожка на Большой Зелениной всегда заставлена авто так плотно, что ехать по ней почти невозможно. Это проблема как-то решается?
Могу ли я как-то повлиять на неё, например, во время поездки вызвав ДПС? (времени не жалко)
Велодорожка на Большой Зелениной всегда заставлена авто так плотно, что ехать по ней почти невозможно. Это проблема как-то решается?
Могу ли я как-то повлиять на неё, например, во время поездки вызвав ДПС? (времени не жалко)
Эпиграф:
— пап, ты будешь меньше пить?
— нет, теперь вы будете меньше есть…
Уж лет 10 пишу обращения по поводу мешающих жить поребриков, и в 95% приходит ответ: «возможность выполнения работ на указанном адресе будет рассмотрена при формировании адресных программ на перспективный период при условии достаточного финансирования».
Уже хочу такой резиновый штампик с этой надписью)
Такой ответ получаю не только про поребрики, а почти на любую просьбу благоустройства. Например, огородить газон оградой, на котором лет 10 паркуются машины — «нет денег», зато привозить каждый год новый плодородный грунт (который превратится в пыль и грязь на прилегающей тротуаре) и сеять семена — деньги есть.
Но я продолжу писать, 5% — это уже больше нуля)
— пап, ты будешь меньше пить?
— нет, теперь вы будете меньше есть…
Уж лет 10 пишу обращения по поводу мешающих жить поребриков, и в 95% приходит ответ: «возможность выполнения работ на указанном адресе будет рассмотрена при формировании адресных программ на перспективный период при условии достаточного финансирования».
Уже хочу такой резиновый штампик с этой надписью)
Такой ответ получаю не только про поребрики, а почти на любую просьбу благоустройства. Например, огородить газон оградой, на котором лет 10 паркуются машины — «нет денег», зато привозить каждый год новый плодородный грунт (который превратится в пыль и грязь на прилегающей тротуаре) и сеять семена — деньги есть.
Но я продолжу писать, 5% — это уже больше нуля)
Ну вот, началось. С утра ехал на работу, как обычно, на велосипеде. На Фонтанке полосы для велосипедистов, мало того, что не почищены, в отличии от остального пространства проезжей части, так еще и снегоуборочная техника сметает снег с тротуара именно на полосу для велосипедистов. Если для авто, такое количество снега особой сложности не представляет, то для велосипеда это весьма ощутимо и опасно.
Теперь в Севкабеле можно самостоятельно отремонтировать велосипед 🔧
Санкт-Петербург становится всё более дружелюбным для велосипедистов. Теперь вы можете бесплатно обслужить свои велосипеды рядом с салонами Electra. Для этого есть станции самообслуживания, в которых есть всё необходимое: ключи, шестигранники, насос и другие инструменты для быстрого ремонта. Теперь не проблема, если вы пробили колесо в дорогое — снять колесо, разбортировать шину и накачать колесо можно прямо во время поездки. А заодно вы можете протянуть все резьбовые соединения, потому что со временем они могут раскручиваться.
Ищите станцию самообслуживание в Севкабель Порте (Санкт-Петербург, ул. Кожевенная, 40).
Санкт-Петербург становится всё более дружелюбным для велосипедистов. Теперь вы можете бесплатно обслужить свои велосипеды рядом с салонами Electra. Для этого есть станции самообслуживания, в которых есть всё необходимое: ключи, шестигранники, насос и другие инструменты для быстрого ремонта. Теперь не проблема, если вы пробили колесо в дорогое — снять колесо, разбортировать шину и накачать колесо можно прямо во время поездки. А заодно вы можете протянуть все резьбовые соединения, потому что со временем они могут раскручиваться.
Ищите станцию самообслуживание в Севкабель Порте (Санкт-Петербург, ул. Кожевенная, 40).
Около метро Рыбацкое сделали (наконец-то через 4 года с третьей попытки!!!) перехватывающую парковку.
Но!!! Неужели нельзя было сделать больше парковочных мест для велосипедов и свет по периметру парковки?
Но!!! Неужели нельзя было сделать больше парковочных мест для велосипедов и свет по периметру парковки?
Из чата «Градовод» t.me/gradovod/2179
— Можно спросить: а в чём состоит универсальность дизайна?
— Вот это (слева) пример улицы для инвалидов, условия для ММГН — когда создаются условия для движения на колясках. А вот это (справа) пример универсального дизайна для всех.
— Можно спросить: а в чём состоит универсальность дизайна?
— Вот это (слева) пример улицы для инвалидов, условия для ММГН — когда создаются условия для движения на колясках. А вот это (справа) пример универсального дизайна для всех.