Администрация Клуба ВАЗ поздравляет всех участников и гостей группы с Днём Победы!
Не забывайте, помните!
Статистика ВК сообщества "Клуб ВАЗ [2110][2111][2112]"
Друг, если посетил группу, прочитай правила! пользуйся поисковиком по группе!
Количество постов 87 474
Частота постов 1 час 53 минуты
ER
1.60
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
У кого печка не греет?
И так.
1. Проверяем церкуляцию.
2. Работоспособность термостата(новый не значит рабочий)
3. Если все ОК, температура доходит до 90° заслонка работает, но не греет. Меняем радиатор печки.
Список доработок, и гайд по улучшению печки:
0. Убеждаемся что все сервоприводы климатической установки работают исправно и корректно.
1. Демонтировать печь и панель.
2. Вскрыть каналы воздуховодов.
3. Экран - ззять металлизированный скотч и заклеить им все стенки внутри к каналов.
4. Обложить поролоном все заслонки, чтоб все каналы закрывались наглухо.
5. Перенести обдув ног вперед.
6. Собрать каналы воздуховодов, попутно залив все стыки герметиком наглухо.
7. Купить и поставить медный радиатор.
8. Убедится что радиатор сидит плотно и нет щелей.
9. Турбо помпа.
10. Гранта термостат в ведро.
11. Дополнительная помпа от газели.
12. Патрубки системы охлаждения силикон, крашенной резине отказать.
13. Золотая крышка.
Питание помпы привязываем к регулировке температуры воздуха, так чтобы она включалась при переходе на горячую секцию регулировки.
* использование гранта термостата, может иметь последствия
И так.
1. Проверяем церкуляцию.
2. Работоспособность термостата(новый не значит рабочий)
3. Если все ОК, температура доходит до 90° заслонка работает, но не греет. Меняем радиатор печки.
Список доработок, и гайд по улучшению печки:
0. Убеждаемся что все сервоприводы климатической установки работают исправно и корректно.
1. Демонтировать печь и панель.
2. Вскрыть каналы воздуховодов.
3. Экран - ззять металлизированный скотч и заклеить им все стенки внутри к каналов.
4. Обложить поролоном все заслонки, чтоб все каналы закрывались наглухо.
5. Перенести обдув ног вперед.
6. Собрать каналы воздуховодов, попутно залив все стыки герметиком наглухо.
7. Купить и поставить медный радиатор.
8. Убедится что радиатор сидит плотно и нет щелей.
9. Турбо помпа.
10. Гранта термостат в ведро.
11. Дополнительная помпа от газели.
12. Патрубки системы охлаждения силикон, крашенной резине отказать.
13. Золотая крышка.
Питание помпы привязываем к регулировке температуры воздуха, так чтобы она включалась при переходе на горячую секцию регулировки.
* использование гранта термостата, может иметь последствия
Дорогие одногрупники![🎩](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA9.png)
Поздравляем всех вас, с наступающим Новым Годом!![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
В новом 2022-м году, желаем вам здоровья и исполнения всех ваших желаний![🎁](https://vk.com/images/emoji/D83CDF81.png)
![🎩](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA9.png)
Поздравляем всех вас, с наступающим Новым Годом!
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
В новом 2022-м году, желаем вам здоровья и исполнения всех ваших желаний
![🎁](https://vk.com/images/emoji/D83CDF81.png)
И так. В свете последних, и очень частых событий, товарищи, если у вас начались какие то проблемы с мотором, троит, чихает, п...рдит, и всякое такое, и при этом загорелась оранжевая лампушка, в народе её ещё чеком зовут. То не нужно приступать к замене всех подряд датчиков!!!! Нужно просто взять и прочитать его! Поверьте, так будет гораздо эффективнее и дешевле. Прочитать его можно несколькими способами. Ехать к диагностам. Купить синюю китайню и ей читать ошибки. Она должна быть версии 1.5 для наших тазиков. Купить БК который умеет читать ошибки. Не стоит гадать на кофейной гуще!!!
Господа
Летняя резина
Путя как всегда два, новая или б/у.🔀
Но сначала какая бывает резина и в чем разница между бюджетной и премиальной резиной. 🤔
1️⃣На что влияет рисунок:
️Симетричная направленная - она же дождевая. Плюс, лучше всех отводит воду. Минус, она всегда будет самой шумной.
️Симметричная без направления - Плюс, акустический комфорт, универсальная. Минус, плохой контроль на скоростях.
️Асемитричная направленная - Плюс, максимальный индекс скорости и контроль над машиной. Минус, для качественных дорог и цена.
️Асемитричная без направления - Плюс, высокий контроль на скоростях.
Минус, для хорошего асфальта.
2️⃣Мягкая или жесткая:
Все просто чем мягче резина, тем тише и лучше сцепление с дорогой. Чем жестче тем шумнее и хуже зацеп.
(Премиальная резина всегда мягче)
3️⃣Боковая жесткость:
Влияет на баланс между управляемостью и комфортом. Так же влияет на индекс скорости.
4️⃣Новая или б/у:
Эффективный срок службы резины три-четыре года, далее она начинает терять свои свойства, дубеет, деформируется, трескается, и разрушается. Дата изготовления пишется в формате неделя-год на каждой покрышке.
Дешевая новая всегда лучше дорогой старой.
️Итог:
Какую выбирать решать только вам и только под ваши конкретные условия и задачи. Если в Питере идеально встанет дождевая резина, то в сочи на нее будут плеваться..
Спасибо за внимание. И удачи в вашем не легком выборе!
![🎩](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA9.png)
Летняя резина
Путя как всегда два, новая или б/у.🔀
Но сначала какая бывает резина и в чем разница между бюджетной и премиальной резиной. 🤔
1️⃣На что влияет рисунок:
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Минус, для хорошего асфальта.
2️⃣Мягкая или жесткая:
Все просто чем мягче резина, тем тише и лучше сцепление с дорогой. Чем жестче тем шумнее и хуже зацеп.
(Премиальная резина всегда мягче)
3️⃣Боковая жесткость:
Влияет на баланс между управляемостью и комфортом. Так же влияет на индекс скорости.
4️⃣Новая или б/у:
Эффективный срок службы резины три-четыре года, далее она начинает терять свои свойства, дубеет, деформируется, трескается, и разрушается. Дата изготовления пишется в формате неделя-год на каждой покрышке.
Дешевая новая всегда лучше дорогой старой.
![⚠](https://vk.com/images/emoji/26A0.png)
Какую выбирать решать только вам и только под ваши конкретные условия и задачи. Если в Питере идеально встанет дождевая резина, то в сочи на нее будут плеваться..
Спасибо за внимание. И удачи в вашем не легком выборе!
Господа ![🎩](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA9.png)
Всем внимание![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
Последнее время на авито орудуют мошенники.🛑
Одна из особенностей, они пишут на WhatsApp![📍](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCD.png)
Не ведитесь ребята
Текст у всех примерно одинаковый.
К сожалению не сохранился третий диалог, но в итоге если его продолжать, вам скинут якобы форму подтверждения. Главная его особенность это домен. Если авито имеет домен .ru то тут .удет любой другой.
![🎩](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA9.png)
Всем внимание
![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
Последнее время на авито орудуют мошенники.🛑
Одна из особенностей, они пишут на WhatsApp
![📍](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCD.png)
Не ведитесь ребята
Текст у всех примерно одинаковый.
К сожалению не сохранился третий диалог, но в итоге если его продолжать, вам скинут якобы форму подтверждения. Главная его особенность это домен. Если авито имеет домен .ru то тут .удет любой другой.
Ок гугл, что такое шиномонтаж?
Господа здравствуйте
Продолжаем наши развивающие статейки.
Начинается сезон перекидки, поэтому пост этот пишется как упреждающий маневр, по вопросам дисбаланса на скорости.
Пункт ноль - при покупке дисков, обращаем внимание на посадочное отверстие диска на ступицу. Если оно больше то ставим центровочные кольца. Так как диск по отношению к ступице, колесными болтами НЕ центруется.
Пункт первый - колеса нужно балансировать перед каждой сменой сезонности, даже если они в сборе и к концу прошлого сезона все было хорошо. Дело в том что, они тупо стераются и балансировка слетает.
Пункт второй - кривые колеса на станке можно отбалансировать в 0, только бить они не перестанут. Поэтому если шиномонтажник не ваш друг и вы не уверены в его компетентности, всегда нужно присутствовать на балансировке и следить за тем как вертится колесо на станке. Оно должно крутится ровно как по струнке, протектор не должен гулять в стороны и не должен прыгать.
Пункт третий - покрышка с боковым ремонтом будет бить всегда, особенно в прогретом состоянии. Не слушайте мастеров, сделать идеально никто не сможет. Такая покрышка по умолчанию идет на выброс, и ремонтировать ее смысла нет.
Пункт четвертый - помните что мастер не имеющий своей машины, плохой мастер. А таких большинство.
Из этого вытекает следующее, ищите своего мастера и дружите с ним.
Пункт пятый - грязь на внутренней стороне диска, очень сильно влияет на баланс.
Пункт шестой - если на вашем авто имеются секретки то запрещайте шиномонтажникам их откручивать и закручивать с помощью пистолета, ибо секретки как правило сделаны из гомна и испортить их достаточно легко, только в ручную откручивать и закручивать. В противном случае либо вас будет ждать кекс с этой сорваной секреткой или вам придётся платить человеку в сервисе 500-1000₽ что-бы он этот кекс взял на себя, ну о само по себе диски могут внешне пострадать.
Пункт седьмой - если на ваших шинах есть надпись inside/outside или left/right не поленитесь загуглить что это значит и как правильно ставить такие шины и обращайте внимание как шиномонтажник данные шины ставит на диски, ибо если медведя можно научить на велосипеде и мопеде ездить то и естественно алкашка можно обучить балансировать но только он может не знать что значат эти маркировки. Если с этими маркировками ошибиться и забить на это то просто шины изнашиваться будут не равномерно, потому что в данных шинах внутренняя часть жёстче наружная мягче (или наоборот не помню точно)
Пункт восьмой - год выпуска, на резине пишется год ее выпуска в формате "неделя/год" например 2321 - что означает двадцать третья неделя, двадцать первого года. Эффективный срок службы покрышки три года, далее она быстрее теряет свои свойства(так же влияет на баланс) и перестает эффективно цепляться за дорогу. Премиальная резина сотрётся гораздо быстрее чем бюджетная. Дешёвая новая резина, лучше чем дорогая старая.
В заключении хочу сказать что, если у вас при ускорениях есть дисбаланс на скоростях от 40 и до конца, то 99,9% виноваты в этом ваши колеса. Не подвеска, не тормоза, не рейка, не привода и гранаты. А только ваши кривые колеса.
Господа здравствуйте
![🎩](https://vk.com/images/emoji/D83CDFA9.png)
Начинается сезон перекидки, поэтому пост этот пишется как упреждающий маневр, по вопросам дисбаланса на скорости.
Пункт ноль - при покупке дисков, обращаем внимание на посадочное отверстие диска на ступицу. Если оно больше то ставим центровочные кольца. Так как диск по отношению к ступице, колесными болтами НЕ центруется.
Пункт первый - колеса нужно балансировать перед каждой сменой сезонности, даже если они в сборе и к концу прошлого сезона все было хорошо. Дело в том что, они тупо стераются и балансировка слетает.
Пункт второй - кривые колеса на станке можно отбалансировать в 0, только бить они не перестанут. Поэтому если шиномонтажник не ваш друг и вы не уверены в его компетентности, всегда нужно присутствовать на балансировке и следить за тем как вертится колесо на станке. Оно должно крутится ровно как по струнке, протектор не должен гулять в стороны и не должен прыгать.
Пункт третий - покрышка с боковым ремонтом будет бить всегда, особенно в прогретом состоянии. Не слушайте мастеров, сделать идеально никто не сможет. Такая покрышка по умолчанию идет на выброс, и ремонтировать ее смысла нет.
Пункт четвертый - помните что мастер не имеющий своей машины, плохой мастер. А таких большинство.
Из этого вытекает следующее, ищите своего мастера и дружите с ним.
Пункт пятый - грязь на внутренней стороне диска, очень сильно влияет на баланс.
Пункт шестой - если на вашем авто имеются секретки то запрещайте шиномонтажникам их откручивать и закручивать с помощью пистолета, ибо секретки как правило сделаны из гомна и испортить их достаточно легко, только в ручную откручивать и закручивать. В противном случае либо вас будет ждать кекс с этой сорваной секреткой или вам придётся платить человеку в сервисе 500-1000₽ что-бы он этот кекс взял на себя, ну о само по себе диски могут внешне пострадать.
Пункт седьмой - если на ваших шинах есть надпись inside/outside или left/right не поленитесь загуглить что это значит и как правильно ставить такие шины и обращайте внимание как шиномонтажник данные шины ставит на диски, ибо если медведя можно научить на велосипеде и мопеде ездить то и естественно алкашка можно обучить балансировать но только он может не знать что значат эти маркировки. Если с этими маркировками ошибиться и забить на это то просто шины изнашиваться будут не равномерно, потому что в данных шинах внутренняя часть жёстче наружная мягче (или наоборот не помню точно)
Пункт восьмой - год выпуска, на резине пишется год ее выпуска в формате "неделя/год" например 2321 - что означает двадцать третья неделя, двадцать первого года. Эффективный срок службы покрышки три года, далее она быстрее теряет свои свойства(так же влияет на баланс) и перестает эффективно цепляться за дорогу. Премиальная резина сотрётся гораздо быстрее чем бюджетная. Дешёвая новая резина, лучше чем дорогая старая.
В заключении хочу сказать что, если у вас при ускорениях есть дисбаланс на скоростях от 40 и до конца, то 99,9% виноваты в этом ваши колеса. Не подвеска, не тормоза, не рейка, не привода и гранаты. А только ваши кривые колеса.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ НА ЗИМУ?🛑![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
![📍](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCD.png)
Очень частый вопрос на кануне зимы.
Ответ простой как три копейки, льём тоже самое масло что и летом🤷🏼♂️ За возможным* исключением крайнего севера, где температура воздуха опускается ниже -40С°
В других же случаях нет абсолютно никакого смысла заливать летом одно масло, а зимой другое.
![📢](https://vk.com/images/emoji/D83DDCE2.png)
![📍](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCD.png)
Очень частый вопрос на кануне зимы.
Ответ простой как три копейки, льём тоже самое масло что и летом🤷🏼♂️ За возможным* исключением крайнего севера, где температура воздуха опускается ниже -40С°
В других же случаях нет абсолютно никакого смысла заливать летом одно масло, а зимой другое.