#Motodrive_юмор
Если за продуктами, то только так
Статистика ВК сообщества "Мотошкола МОТОДРАЙВ | Санкт-Петербург"
Обучение на категорию А всего за 14.900 вместо 20.000! ОСТАЛОСЬ 5 МЕСТ!🔥
Количество постов 1 784
Частота постов 46 часов 45 минут
ER
16.04
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Motodrive
Милые мотоледи и мотодамы, поздравляем вас с Международным женским днем!
Вы очаровательны и прекрасны, спасибо, что украшаете этот мир! Желаем вам весеннего тепла и настроения, любви, цветов, подарков, комплиментов, в также скорейшего открытия мотосезона) С праздником!
Милые мотоледи и мотодамы, поздравляем вас с Международным женским днем!
Вы очаровательны и прекрасны, спасибо, что украшаете этот мир! Желаем вам весеннего тепла и настроения, любви, цветов, подарков, комплиментов, в также скорейшего открытия мотосезона) С праздником!
#Motodrive_команда
Голубицкая Ирина
Cтаж управления мототехникой 15 лет
Опыт тренерской работы 10 лет
Образование: высшее психологическое
Голубицкая Ирина — это наша гордость. Это единственная девушка-инструктор в нашей мотошколе. Основная позиция при обучении вождению: «Мелочей не бывает. В них все дело. Внимание к деталям - это главное в обучении безопасному вождению». Многолетние тренировки и общение со спортсменами дали ей огромный опыт, который позволяет контролировать и улучшать зрительно-моторной координацию учеников, понимать природу ошибок и помогать исправлять их. Ей нравится учить разных людей, находить тот метод, который подойдет именно этому человеку с учетом всех его физических, возрастных и других особенностей. Девиз Ирины: «Научить можно всех. Нужно просто терпение, время и стойкое желание самого человека идти с ней до победы».
Помимо управления мототехникой, Ирина увлекается контраварийным вождением мотоцикла в условиях города, мотокроссом и активно принимает участие в официальных и любительских-соревнованиях в Северо-Западном Федеральном округе (в 2011 году Ирина проехала 24 гонки). Также Ирина участвовала в практических тренингах школы BMW и Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО. Ирина постоянно тренируется, повышает уровень своей квалификации и проявляет большой интерес к направлению Мотоджимхана.
Кто учился у Ирины?
Голубицкая Ирина
Cтаж управления мототехникой 15 лет
Опыт тренерской работы 10 лет
Образование: высшее психологическое
Голубицкая Ирина — это наша гордость. Это единственная девушка-инструктор в нашей мотошколе. Основная позиция при обучении вождению: «Мелочей не бывает. В них все дело. Внимание к деталям - это главное в обучении безопасному вождению». Многолетние тренировки и общение со спортсменами дали ей огромный опыт, который позволяет контролировать и улучшать зрительно-моторной координацию учеников, понимать природу ошибок и помогать исправлять их. Ей нравится учить разных людей, находить тот метод, который подойдет именно этому человеку с учетом всех его физических, возрастных и других особенностей. Девиз Ирины: «Научить можно всех. Нужно просто терпение, время и стойкое желание самого человека идти с ней до победы».
Помимо управления мототехникой, Ирина увлекается контраварийным вождением мотоцикла в условиях города, мотокроссом и активно принимает участие в официальных и любительских-соревнованиях в Северо-Западном Федеральном округе (в 2011 году Ирина проехала 24 гонки). Также Ирина участвовала в практических тренингах школы BMW и Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО. Ирина постоянно тренируется, повышает уровень своей квалификации и проявляет большой интерес к направлению Мотоджимхана.
Кто учился у Ирины?
#Motodrive_новости🗞
Немецкие мотоциклисты протестуют против ограничений скорости и запретов только для мотоциклов
Европейские мотоциклисты уже привыкли к ограничениям на въезд, которые приняты для улучшения экологии. При этом немецкие мотоциклисты вынуждены дополнительно бороться с ограничениями скорости только для мотоциклистов и запретами на въезд на некоторые дороги.
Коалиция немецких мотоциклистов недавно выступила в поддержку кампании «Следующий шаг — диалог вместо запрета». Несмотря на призывы прийти к компромиссу, местные законы продолжают действовать, поэтому тысячи мотоциклистов вышли на протест по всей стране.
В Нюрнберге, Лейпциге, Мюнхене, Ольденбурге, Кёльне и Штутгарте байкеры выступали против произвольного, а местами драконовского регламента. К примеру, чиновники недавно ввели ограничение скорости 50 км/ч только для мотоциклов на трассе “Bundesstrausee 500” (B500). Одностороннее ограничение не только мешает мотоциклисту нормально добираться, но также подвергает его опасности. У мотоциклиста попросту нет легального способа уезжать от угрозы.
Помимо двойных стандартов в вопросе ограничения скорости немецкие мотоциклисты на могут выезжать на трассу L687 Нордрейна-Вестфалена. По версии властей причиной запрета является безопасность мотоциклистов, но все прекрасно понимают, что причина в желании снизить уровень шума в регионе.
Ситуация привлекла внимание Европейской федерации мотоциклистов (FEMA). При этом организация призвала к переговорам между мотоциклистами и местными чиновниками, но это было еще в 2020 году. Недавние протесты доказывают, что переговоры зашли в тупик. В ближайшее время демонстрации будут продолжаться. Следующая акция запланирована на август.
Немецкие мотоциклисты протестуют против ограничений скорости и запретов только для мотоциклов
Европейские мотоциклисты уже привыкли к ограничениям на въезд, которые приняты для улучшения экологии. При этом немецкие мотоциклисты вынуждены дополнительно бороться с ограничениями скорости только для мотоциклистов и запретами на въезд на некоторые дороги.
Коалиция немецких мотоциклистов недавно выступила в поддержку кампании «Следующий шаг — диалог вместо запрета». Несмотря на призывы прийти к компромиссу, местные законы продолжают действовать, поэтому тысячи мотоциклистов вышли на протест по всей стране.
В Нюрнберге, Лейпциге, Мюнхене, Ольденбурге, Кёльне и Штутгарте байкеры выступали против произвольного, а местами драконовского регламента. К примеру, чиновники недавно ввели ограничение скорости 50 км/ч только для мотоциклов на трассе “Bundesstrausee 500” (B500). Одностороннее ограничение не только мешает мотоциклисту нормально добираться, но также подвергает его опасности. У мотоциклиста попросту нет легального способа уезжать от угрозы.
Помимо двойных стандартов в вопросе ограничения скорости немецкие мотоциклисты на могут выезжать на трассу L687 Нордрейна-Вестфалена. По версии властей причиной запрета является безопасность мотоциклистов, но все прекрасно понимают, что причина в желании снизить уровень шума в регионе.
Ситуация привлекла внимание Европейской федерации мотоциклистов (FEMA). При этом организация призвала к переговорам между мотоциклистами и местными чиновниками, но это было еще в 2020 году. Недавние протесты доказывают, что переговоры зашли в тупик. В ближайшее время демонстрации будут продолжаться. Следующая акция запланирована на август.
#Motodrive_познавательный
Интересное познавательное видео от наших коллег
Источник: В шлеме
Интересное познавательное видео от наших коллег
Источник: В шлеме
#Motodrive_новости
46 навсегда! Стартовый номер бессрочно закрепили за Росси️
Организаторы MotoGP объявили, что выведут номер 46 из оборота, и он не будет выдаваться другим гонщикам королевского класса.
Решение более чем разумное, т.к. "46" давно и прочно ассоциируется только с Доктором. Кроме того, сложно представить, что кто-то из райдеров решит взять себе этот стартовый номер — разве что ради хайпа.
Официальная церемония, связанная с выведением номера 46 из пула свободных номеров MotoGP, пройдёт 28 мая во время Гран-при Италии в Муджелло — на финишной прямой трассы непосредственно перед квалификацией. Валентино Росси примет участие в мероприятии, и с этого момента номер 46 уйдет из класса MotoGP.
Несмотря на завершение карьеры в мотогонках, Росси не ушёл из спорта. Созданная им команда VR46 участвует в соревнованиях, сам Доктор также не покинул трек, просто пересел на четыре колеса в GT World Challenge Europe.
Источник: motomagazine
46 навсегда! Стартовый номер бессрочно закрепили за Росси️
Организаторы MotoGP объявили, что выведут номер 46 из оборота, и он не будет выдаваться другим гонщикам королевского класса.
Решение более чем разумное, т.к. "46" давно и прочно ассоциируется только с Доктором. Кроме того, сложно представить, что кто-то из райдеров решит взять себе этот стартовый номер — разве что ради хайпа.
Официальная церемония, связанная с выведением номера 46 из пула свободных номеров MotoGP, пройдёт 28 мая во время Гран-при Италии в Муджелло — на финишной прямой трассы непосредственно перед квалификацией. Валентино Росси примет участие в мероприятии, и с этого момента номер 46 уйдет из класса MotoGP.
Несмотря на завершение карьеры в мотогонках, Росси не ушёл из спорта. Созданная им команда VR46 участвует в соревнованиях, сам Доктор также не покинул трек, просто пересел на четыре колеса в GT World Challenge Europe.
Источник: motomagazine