Статистика ВК сообщества "Tokio Hotel Russia | Форум Tokio Hotel"

0+
Копирование и распространение переводов и других постов нашего сообщества и форума без указания источника запрещено.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ровно 35 лет назад в этот мир пришел чудесный человек, которому суждено было стать участником одной из успешнейших мировых групп, разбить тысячи девичьих сердец и навсегда вписать своё имя в историю немецкой музыки 21 века.

Да-да, это всё о Георге, бас-гитаристе Tokio Hotel.

Кажется, еще недавно он был юным парнем с длинными волосами и немного смущенной улыбкой, сводящим с ума девчонок на концертах своим подкачанным голым торсом и талантливой игрой на гитаре. А сегодня ему уже 35 и он скромный семьянин, не стремящийся к публичности, любящий свою девушку Сюзанну, пёсика Бадди, путешествия и оздоравливающий бег по утрам. Время неумолимо летит вперёд, но Георг определённо из тех людей, кому годы только к лицу - с их прибавлением он становится лишь ещё привлекательнее.

Хочется пожелать ему в этот день простого личного счастья, надёжных друзей, преданных поклонников, крепкого здоровья ему и всем его близким, долгих лет его любимому Бадди, а также новых достижений и профессиональных успехов.

С Днем Рождения тебя, Георг! 🌺🌼🌸
Мы тебя любим! ❤

#georglisting #tokiohotel #happybirthdaygeorglisting

33 25 ER 3.3742
#tokiohotelru_капсула_времени

17 июля, 2010

В этот день прошла одна из самых горячих близнецовых фотосессий для L'Uomo Vogue🔥🔥🔥
Съемки проходили во дворце 18 века, Palazzo Biscari, который считается одним из самых роскошных и красивых в Катании (Сицилия, Южная Италия).
Журнал с Каулитцами на обложке вышел в свет в октябре 2010.

#billkaulitz@forum.tokiohotel_ru #tomkaulitz@forum.tokiohotel_ru

44 15 ER 3.0615
#career_s@forum.tokiohotel_ru

«Том, мой однояйцевый брат-близнец, был на руках у акушерки в 06:20. У меня же были другие планы… Пространство, так много пространства! Сначала я повернулся у мамы в животе – конечно, в неправильном направлении, как можно более усложняя врачам задачу – и тут же красиво раскинулся, чтобы по-настоящему насладиться вновь завоёванным свободным местом. Наличие личного пространства и по сей день даёт мне ощущение безопасности и свободы. Однако волшебство этой свободы длилось всего 10 минут, прежде чем рука в резиновой перчатке схватила меня и с силой вытащила на свет, будто телёнка с уже посиневшей головой».
<…>
«Долгое время, кстати, было совершенно непонятно, кто я – девочка или мальчик. В то время как Том держал самую лучшую часть своего тела прямо перед камерой на всех УЗИ, я тщательно прятал свою до последней минуты, поэтому врачи не могли определить мой пол. Какая ирония: мы с Томом должны были в какой-то мере сохранить эти позиции на долгие годы.
Моя мама подозревает, что за этим кроется более глубокий смысл. Она считает, что во мне живёт душа её нарождённой дочери – ребёнка, которого она не оставила годом ранее – и что из-за этого я стал особенным и отличаюсь от других мальчиков. Мне всегда нравилось это объяснение, хоть я и считаю его чушью. То есть, эдакой милой чушью».

© Билл Каулитц, отрывок из книги Career Suicide: Meine ersten dreißig Jahre, 2021

28 88 ER 3.7361
На Amazon появилась информация о новом альбоме Tokio Hotel!
Пластинка, получившая название "2001", содержит в себе 16 песен, 7 из которых мы уже слышали ранее. 9 треков будут новыми для фанатов.
Релиз запланирован на 18 ноября 2022.

Как вам обложка и треклист? Ждёте выход альбома?

#tokiohotel@forum.tokiohotel_ru #album@forum.tokiohotel_ru

56 106 ER 4.1154
Билл на фотосессии для @ kadeweofficial | 09.08.2022 (Лос-Анджелес, США)

«Kaufhaus des Westens» (нем. Kaufhaus des Westens — «Торговый дом Запада»), в сокращении Ка-Де-Ве (KaDeWe) — универсальный магазин в берлинском районе Шёнеберг на улице Тауэнцинштрассе у площади Виттенбергплац. Некогда считался крупнейшим в континентальной Европе и входил в пятёрку самых крупных универмагов мира.

У магазина есть свой журнал, который можно будет увидеть в электронной версии на их сайте. Дата выхода выпуска с Биллом пока неизвестна.

#IG_Stories_Bill #billkaulitz@forum.tokiohotel_ru #photo_Bill

46 21 ER 2.8750
Durch Den Monsun... Кто не знает эту песню? Именно с неё началась история головокружительного успеха Tokio Hotel. 15 августа 2005 года, день выхода дебютного сингла группы, считается её официальным днём рождения, хоть ребята и начали свою деятельность намного раньше под названием Devilish. Тогда они и представить не могли, как же сильно эта песня изменит их жизнь, а мы ещё не знали, что Отель найдёт своё место в наших сердцах и останется там на долгие годы ❤

Cтроки из «Монсуна» запоминаются даже тем, кто не знает немецкого, и когда звучит этот трек, хочется подпевать, а слова будто вспоминаются сами собой.

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm am Abgrund entlang
und wenn ich nicht mehr kann denk ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Durch den Monsun
Dann wird alles gut

Позднее легендарная песня была выпущена и на английском языке. Вместе с «Monsoon» юные звёзды отправились покорять уже не Германию, а весь мир. Песня стала визитной карточкой группы, на каждом концерте Tokio Hotel непременно исполняют одну из версий.

В 2020 году и немецкая, и английская версии были перезаписаны в новой обработке и изданы как синглы. Предлагаем вам сегодня вспомнить и послушать старые и новые песни, посмотреть клипы и видео со съёмок. Сегодня - особенный день. С Днём Рождения, Durch Den Monsun. С Днём Рождения, Tokio Hotel! 👽

#tokiohotelru_капсула_времени #tokiohotelru_music #tokiohotelru_russub
#tokiohotel@forum.tokiohotel_ru #durchdenmonsun

43 32 ER 2.8850
#IG_Georg

С моими любимыми ребятами ❤❤❤
Фотосессия для альбома завершена✔

#georglisting@forum.tokiohotel_ru #tokiohotel@forum.tokiohotel_ru

17 15 ER 2.3770
#career_s@forum.tokiohotel_ru

«От войны с окружающим миром нас спас мир, далёкий от калийных гор и мрачного Востока – музыка. Здесь мы с Томом устанавливали правила. Здесь мы решали, что нам подойдёт. Нас поддерживал Гордон, и мы вместе репетировали и записывали песни в нашей детской. В своих песнях я мог высказать всё, что думаю. Мне всегда было трудно быть "здесь и сейчас", и меня всегда одолевал грёбаный страх перед будущим. Что, если мои мечты не сбудутся? Что, если мы так ничего и не добьёмся – не закончим школу, не выберемся отсюда, не увидим лучшей жизни? Это всё время беспокоило меня и выбивало из колеи.

Вот почему я так потерялась в текстах Нены. "Свободный как ветер"* – я любил эту её песню. Её песни очень вдохновляли меня, и я постоянно думал: "Нена воспринимает жизнь так легко, живёт только настоящим… Она так крута. И всегда влюблена. Чёрт возьми, я тоже хочу быть таким!" Поэтому я написал собственную песню, чтобы напомнить себе, что нужно всегда оставаться в настоящем и не переживать о завтрашнем дне – "Живи секундой". Это была моя маленькая самотерапия...

Имея несколько собственных песен, мы с Томом иногда выступали с небольшими концертами под названием Black Question Mark. Пока Том играл на гитаре, я стоял у клавиатуры, нажимал несколько клавиш – я до сих пор не играю на инструментах, – чтобы эта штука запустила ударные и бас, и пел. Короче говоря, нам нужна была группа, чтобы не торчать на деревенских ярмарках, семейных днях рождения и конкурсах талантов в школьных классах. Но найти басиста и барабанщика, которые хоть на что-то годятся, в возрасте от одиннадцати до тринадцати лет на безлюдной земле Восточной Германии? По крайней мере в Лойтше таких не было!

Мы нашли Густава и Георга совершенно случайно. У Гвидо – руководителя музыкальной школой – в классе был юный барабанщик, который, по его мнению, отлично подошел бы нам. "Хорошо, – подумали мы с Томом, – мы можем присмотреться к нему и понять, на что он способен". Немного позже Густав – маленький светловолосый мальчик – сидел с нами в репетиционной (Гордон разрешил нам репетировать в его музыкальной школе) и играл что-то из Фила Коллинза: пару сольных проигрышей с реально мощными барабанными партиями – всё то, что он так старательно практиковал на занятиях музыкой. Хотя Густав был на год старше нас, он всё ещё казался ребенком – мы же с Томом были безумно развитыми и довольно зрелыми. Густав, в противовес нам, выглядел как Питер из "Хайди"**: маленький деревенский мальчик, который сидит где-то в Альпах перед деревянной хижиной дедушки Альмохи и выстругивает палочки. Довольно неловкий, молодой и чистый – милый мальчик. В то время Густав играл в кавер-группе, с которой он также выступал на городских фестивалях, поэтому он уже умел исполнять каверы. Когда он исполнил наши песни с демо-записи, мы подумали: "Отлично, пойдёт!" – и пригласили его прямо на следующую репетицию группы. В тот момент мы даже не задались вопросом, заинтересован ли он сам в нас вообще. "Ладно, хорошо, у тебя теперь есть работа", – просто сказал ему Том.

С Георгом, который учился в той же музыкальной школе, что и Густав, мы познакомились чуть позже. Эти двое несколько раз пересекались, но не были друзьями. С ним нас тоже свел Гвидо. "У меня здесь есть ещё один басист, – сказал он. – Но он только начал и ещё ничего не умеет". Георг и правда играл на бас-гитаре всего два или три месяца. Это было одно из его новых увлечений – помимо гандбола и тысячи других вещей, которыми он увлекался в свободное время. Георг был больше спортсменом, он не принадлежал к той среде, в которой люди занимались искусством или музыкой. Он происходил из хорошей семьи – оба его родителя были врачами – и жил в роскошном доме на улице, где у людей водились деньги, которыми он всегда любил хвастаться, будучи подростком. Георг был шикарен. У него была одна из тех крутых детских комнат, тысяча игрушек, черепаха – просто всё, что можно было пожелать. Он также ходил в самую лучшую школу в Магдебурге. Георг был чванливым, избалованным подростком, не слишком творческим – он просто любил пробовать новое и получать всё.

Позже он вместе с Густавом пришёл на концерт Black Question Mark в Gröninger Bad. С сигаретой во рту и чехлом для баса за спиной – у него был бас для начинающих с небольшим усилителем – он наблюдал за тем, что делали Том и я. После концерта мы немного поговорили и, возможно, не сразу нашли общий язык, но мы с Томом подумали: "Ладно, круто. Они примерно нашего возраста и играют на басу и на барабанах!" Вначале это была скорее договорённость – всё остальное мы не обсуждали. В частном порядке мы, скорее всего, никогда не стали бы проводить время вместе. Если бы мы столкнулись где-нибудь на вечеринке, нам просто не о чем было бы говорить.

Густав никогда бы не пошёл на вечеринку, он даже не помышлял об этом – от первой сигареты и первого глотка алкоголя его отделяло ещё много лет. Он носил футболки с изображением катающейся на лыжах коровы, скорее всего, пил дома молоко и закусывал его печеньем. Георг же был наглым сопляком с деньгами. Будучи на полтора года старше нас, он уже интересовался вечеринками: курил, пил, тусовался с приятелями – это было для него важно. Но я также думал, что тогда он был немного зажатым: он никогда в жизни не курил косяков и не пробовал других наркотиков, как и по сей день! По сравнению с этими двумя мы с Томом были настоящими бродячими котами. Закаленными улицей, самоуверенными, нахальными. Определённо креативными, но в то же время какими-то безбашенными. Мы были будто с абсолютно разных планет и потому совершенно не подходили друг другу. Но мы нашли друг друга.

По сей день нас объединяет группа, то, что мы "выросли" вместе, и всё, через что мы вместе прошли. Георг и Густав похожи на двух старших братьев – возможно, сводных братьев от разных отцов и матерей, но мы знаем друг друга лучше, чем кто-либо другой, мы можем общаться друг с другом, даже не разговаривая. Нас объединяет глубокая связь. И хотя сегодня мы ведём совершенно разную жизнь, между нами существует нерушимое взаимопонимание. Я точно знаю, что нравится Густаву в его жизни и почему Георг делает то, что делает. Также и наоборот. Сегодня мы – семья, и нас связывает очень большая, глубокая любовь, которая будет жить вечно».

© Билл Каулитц, отрывок из книги Career Suicide: Meine ersten dreißig Jahre, 2021

26 37 ER 2.6227
#tokiohotelru_капсула_времени

17 июля, 2010

В этот день в Италии прошла одна из самых горячих фотосессий с близнецами для журнала L'Uomo Vogue. 🔥🔥🔥

19 1 ER 2.1483
#career_s@forum.tokiohotel_ru

«В то время я думал, что мама, наверное, не хотела, чтобы я чувствовал себя так же, как она – художница без перспектив с большим красным минусом на счету, просто мечтатель. Сегодня же я знаю, что она всего лишь пыталась защитить меня и не хотела усложнять мне жизнь в деревне ещё больше, чем было раньше. Но тогда я воспринял шоу [Star Search] как свой единственный шанс и был глубоко огорчён и разочарован. Наконец, даже считаясь аутсайдером и уродом, я мог проявить свой талант – так как же она могла мне в этом отказать? Наша группа только зарождалась, а песни, которые мы сочиняли сами, были полным дерьмом. Но даже тогда я был абсолютно убеждён: мы – самое горячее дерьмо, а я – следующая большая суперзвезда!

Так что у меня никогда не было недостатка уверенности в себе. Я знал, что мне суждено сделать нечто большее, чем застрять в одной из этих неонацистских деревень, работая местным ветеринаром или менеджером в супермаркете. У меня были большие планы. Намного бóльшие, чем мог понять любой из этих недалёких "деревенских курток". Я просто ждал возможности заманить кого-нибудь в репетиционную – кого-то с контактами и небольшим влиянием. Но не было ни звукозаписывающей компании, ни продюсеров, менеджеров или искателей талантов, разыскивающих молодые крутые группы. Поэтому это шоу было решением! Моим спасательным кругом. Группам участвовать в нём не разрешалось, так что я планировал отправиться туда в одиночку, чтобы завести нужные контакты».

© Билл Каулитц, отрывок из книги Career Suicide: Meine ersten dreißig Jahre, 2021

30 26 ER 2.4784