Статистика ВК сообщества "Moto town"

0+
Жги резину, а не душу!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мотоциклы — это болезнь, от которой нет лекарства💊

Мотоциклизм - как заболевание.
В этой статье я хочу рассмотреть стремительно растущую эпидемию мотоциклизма.
Мы все не раз встречали людей, страдающих этим тяжелим недугом, рассмотрим это заболевание подробнее.

Патогенез(механизм заражения)
Воздушно капельным путём, общение с инфицированными особями с достаточно большой вероятностью приводит к заражению.
Так же распространён оптическо-волновой способ: вид и звук мотоцикла так же представляют опасность.
Заболевание довольно часто передаётся по наследству.
Пик заражения приходится в зависимости от климата на конец весны середину лета, в этот период проявляется наибольшая активность среди больных.

Симптоматика
Инфицированный, испытывает непреодолимую тягу к мототехнике, желание покупать, ремонтировать, улучшать мотоцикл становятся доминирующими. Так же появляется необходимость контактировать с другими больными для обсуждения: покупки, ремонта, улучшения мотоцикла.
Инфицированный проявляет агрессию по отношению к водителям автомобилей, в особенности водителей такси маршруток и газелей, в независимости водят они авто или нет.

Течение заболевания
Жизненный цикл больного разбивается на две части: так называемый «сезон» и «межсезонье»(не сезон).
«Сезон» Больные всё свободное время посвящают езде на мотоцикле по одиночке и группами, они собираются в заранее оговорённых местах для совместного провождения времени, размеры групп могут варьироваться от десятков до ТЫСЯЧ больных, нахождение в таких местах здорового человека, зачастую приводит к его инфицированию и крайне противопоказано.
«Межсезонье» Этот период протекает у всех по разному, одни впадают в своеобразную «спячку» другие всеми способами пытаются компенсировать и стабилизировать своё состояние картингом лыжами и т.д. третьи перемещаются в страны с более мягким климатом и «сезон» для них не кончается. В начале весны поведение больных меняется, они начинают проявлять беспокойство по поводу повышения температуры воздуха и таяния снега.
Вирус постоянно мутирует в связи с этим поведение больных различается, по этому признаку их можно разделить на:
спортсменов, туристов, чопиристов, эндуристов и т.д. мутация возможна даже в теле носителя что приводит к переходу из одного подвида в другой.

Лечение
Пациенты крайне неохотно принимают лечение, так что по большей части лечение малоэффективно и проходит насильно.
Так же замечены редкие случаи полного или частичного самоизлечения.

Мотоциклизм считается хроническим заболеванием и даже в случае выздоровления рецидив крайне вероятен.

С каждым годом масштаб заражения растёт, береги те себя!
Не общайтесь с мотоциклистами!
Не смотрите на их мотоциклы!
Не поддавайтесь на невинное «попробуй» «давай прокачу» «ты просто сядь»!


Я вас предупредил, пойду посмотрю как там на улице, вроде солнце.

6 1 ER 0.3830
Пoпали как-тo в ад бабник, алкoгoлик и наркoман. Сатана им и гoвoрит:

— Я мoгу дать вам ещё oдин шанc вернутьcя в мир живых. Вам вcегo лишь нужнo прoвеcти coтню лет в кoмнате c вашими cамыми oткрoвенными желаниями, и тoгда я ваc oтпущу.

Алкoгoлику дocталаcь кoмната, пoлная cамoгo изыcканнoгo бухла, кoтoрoе тoлькo мoжнo былo cыcкать вo вcём мире. Не чуя пoдвoха, oн c радocтью принял иcпытание.

Бабнику дocталиcь хoрoмы, пoлные рocкoшных девиц, жаждущих coития c ним, к чему oн cразу же и приcтупил.

Ну а наркoману кoнечнo же дocталаcь камoрка, набитая беcкoнечным кoличеcтвoм oтбoрнейшегo курева вcех coртoв, cпocoбнoгo вштырить не пo-детcки.

Через 80 лет Сатана решил прoверить, как идут дела у " заключённых". Начал oн c кoмнаты алкoгoлика. Егo взгляду предcтал измученный мужик, умoляющий выпуcтить егo. Он в первый же день выпил вcё бухлo и теперь cтрадал oт беcкoнечнoгo пoхмелья в течение вocьмидеcяти лет. Сатана c удoвлетвoрением выпуcтил егo, забрав душу алкoгoлика cебе.

Открыв кoмнату бабника, Сатане предcталo мерзкoе зрелище: за теперь вечнo мoлoдым парнем бегала тoлпа cocтарившихcя, cтрашных женщин. Бабник чтo-тo завoпил oб уcвoением урoке и взмoлилcя o прекращении егo иcпытания. Сатана забрал и егo душу.

Открыв кoмнату тoрчка, Сатана неcказаннo удивилcя, увидев ни oдин грамм штырева не трoнутым и cразу же пoймал на cебе укoризненный взгляд наркoмана:

— Ты бы хoть зажигалку ocтавил, дoлбаёб.

5 0 ER 0.1916
Живи сегодня, делай то что ты хочешь сейчас, завтра может не наступить никогда🤘

1 0 ER 0.0589
Легендарная «чекушка» - 5 фактов о JAWA 250/353.

Мотоциклы JAWA пришли в нашу жизнь во времена «оттепели». Они стали одним из символов новой жизни - яркой и не стол суровой. 250-кубовая JAWA стала поистине народным мотоциклом, заслужив ласковое прозвище «чекушка».

1.
Чешские конструкторы разработали много оригинальных технических решений, которые активно использовались в мотоциклах признанных компаний - от Adler до Triumph. Лицензионные отчисления позволили JAWA продержаться в 90-е годы, когда резко упали поставки в СССР.

2.
Марка JAWA образована сочетанием двух слов: JAnáček и WAnderer. В 1929 году чешский предприниматель Франтишек Янечек выку­пил мотоциклетное производство немецкой компании Wanderer, что и положило начало истории JAWA.

3.
С 1929 года компания JAWA выпустила около 3,5 миллиона мото­циклов, и больше половины этих машин было экспортировано в Советский Союз. В 70-е и 80-е годы к нам ввозили более чем по 100 ты­сяч мотоциклов JAWA ежегодно.

4.
В 50-е годы мотоциклы JAWA продавались в 120 странах мира. Сборку и производство - лицензионное и не очень - этих машин освоили в Египте, Индии, Китае и Турции.

5.
После начала поставок в 1974 году модели JAWA 350/634 все прежние модели стали ласко­во называть «старушками». В 2018 году индийский концерн Mahindra and Mahindra представил новую JAWA, детально воспроизводящую внешность «старушки». Индийцы купили у чехов право на использование марки на родине, но сейчас чешская JAWA сама на­чала продвигать изготовленные в Индии мотоциклы.

2 0 ER 0.0588
Под рёв мотора: на каких мотоциклах ездят российские звёзды

Мотоциклы долгое время были символом бунтарства, а езда на этих двухколесных транспортных средствах до сих пор считается нишевой, не для всех и каждого. Некоторые знаменитости ездят на мотоцикле практически всю свою жизнь, в то время как другие — только осваивают это транспортное средство. Одни звёзды предпочитают большие классические модели, другие — спортивные мотоциклы меньшего размера. Тем не менее, всех знаменитостей, оседлавших двухколесных коней, объединяет одно — это любовь к драйву, скорости и рёву мотора.

Представляем вашему вниманию смельчаков и ценителей мотоциклов, которые время от времени балуются опасной и быстрой ездой по городским улицам.

Большинство людей знают Стаса Костюшкина, как успешного певца, бывшего участника группы "Чай вдвоём". Но мало кто знает о другой его большой страсти — мотоциклах. Костюшкин является давним поклонником мотоциклов Harley Davidson, он владеет и ездит на Harley Davidson Road King.

В 2013 году Стас попал на мотоцикле в аварию, он врезался в джип. В ДТП были виноваты оба водителя. Этот инцидент не отбил у певца желание кататься на железном коне, что делает его настоящим любителем мотоциклов, ведь после такого опыта было бы так легко убрать шлем и перчатки в дальний угол.

Люблю прокатиться с ветерком! Я считаю, что это лучший вид транспорта.
Стас Костюшкин о мотоциклах, из интервью журналу "7 дней"

Анастасия Решетова испытывает настоящую страсть к двухколесным транспортным средствам. В 2020 году знаменитая модель стала счастливой обладательницей мотоцикла BMW Motorrad Spezia.

После расставания с Тимати, в 2021 году, Решетова начала активно рассекать ночные улицы столицы на своем железном звере. По всей видимости, девушка пыталась использовать быструю езду на мотоцикле, как способ очистить свой разум от былых чувств.

Самый сладкий звук, после смеха моего сына.
Анастасия Решетова о рёве мотора её мотоцикла, из её поста в Инстаграме от 29.09.2020 г.

Максим Галкин еще один известный ценитель мотоциклов, предпочитающий BMW Motorrad другим брендам. В 2020 году супруг Примадонны решил продемонстрировать свою мужественность и оседлал грозу поворотов и километров BMW S 1000 XR.
Всю жизнь думал, что боюсь скорости! А вот ведь и нет.
Максим Галкин о езде на мотоцикле, из его поста в Инстаграме от 05.08.2020 г.

Анастасия Ивлеева всегда любила получать острые ощущения от жизни. А, как известно, самый простой способ получить дозу адреналина — это перебросить ногу через мотоцикл и устремиться в том направлении, куда глаза глядят.

13 июня 2021 года Ивлеева продемонстрировала своим подписчикам в Инстаграме себя верхом на черном демоне скорости Triumph Bonneville.

Владимир Яглыч известен не только, как актер, но и как байкер. Его увлечение стремительными и дерзкими мотоциклами началось еще в детстве. Стол актера был украшен наклейками и картинками, на которых были изображены прекрасные двухколесные транспортные средства, созданные, чтобы петлять по горным серпантинам и мчаться по городским улицам.

В 2005 г. Яглыч попал в байкерскую тусовку. И с тех пор мотоциклы стали неотъемлемой частью жизни актера. В 2019 году Владимир признался, что в его коллекции насчитывается четыре мотоцикла, один из которых Samurai chopper.

Езда на мотоцикле — это своего рода медитация. Она спасает в трудные периоды жизни.
Владимир Яглыч о своей любви к мотоциклам, из интервью журналу "HELLO"


Считаете ли вы, что мотоциклы безопаснее автомобилей? Вы ездите на мотоцикле? Делитесь своими мыслями в комментариях.

1 0 ER 0.0442
Мотолюбителям придется копить на новый мотоцикл дольше и гораздо больше

В связи с тем, что наше Правительство еще не успело перейти на полный цикл расчетов с Китаем в национальных валютах (а вернее не подготовило для этого необходимые нормативные документы), пострадали мы, обычные покупатели.

Всем известно, что в КНР уже на протяжении нескольких лет делают довольно качественные товары. А мотолюбители облюбовали и тестируют мотоциклы, мопеды и скутеры из Поднебесной с большим удовольствием.

Мнения, конечно разнятся, ну что тут говорить – у каждого свои требования и, наконец - уровень дохода. Конечно, если ты можешь позволить себе покупать японскую мототехнику, то Китай для тебя будет, просто вторым сортом.
Но, не все живут на широкую ногу и довольствуются тем, что есть. А есть в Китае, на самом деле, очень интересные экземпляры, с которыми и мне удалось столкнуться лично.

Но вот, одна проблемка нарисовалась, не могу сказать, что внезапно, но все-таки неожиданно.

Цены на мототехнику, буквально за последний месяц возросли на 50-100%.
Так, если раньше, распространенный мопед Альфа РХ11 стоил от 55 до 69 тыс. руб. (в зависимости от жадности продавца), то сегодня, на официальном сайте Мотолэнда, такой мопед стоит 95 тыс. руб., а у местных продавцов эти цены, и вовсе доходят до 105 тыс. руб.

Что же делать в этом случае нам, простым мото любителям? Остается только ждать стабильности и возможности перехода расчетов в национальные валюты между РФ и Китаем.

0 0 ER 0.0000